Выбор кассеты и системы

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 2005-янв-31 12:16
Откуда: Федоровка (Тольятти)

Выбор кассеты и системы

Сообщение Lek Krou » 2005-май-15 17:28

Хочу подновить систему и кассету.
Оставить те же 8 звезд.
Кросс-кантри или Эндуро.
Зубов на системе много не хочу.
Хотелось бы чего-нибудь соответствующее Аливио или повыше.
Подскажите критерии, мысли какие, а то трудно сориентироваться, пробел в образовании.
Можно цену ориентировочно.
Цепь уже лежит - IG на восемь звезд (53 или 51 - не помню как ее)

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Re: Выбор кассеты и системы

Сообщение alex koff » 2005-май-15 19:25

Lek Krou писал(а): Хочу подновить систему и кассету.
Оставить те же 8 звезд.
Кросс-кантри или Эндуро.
Зубов на системе много не хочу.
Хотелось бы чего-нибудь соответствующее Аливио или повыше.
Подскажите критерии, мысли какие, а то трудно сориентироваться, пробел в образовании.
Можно цену ориентировочно.
Цепь уже лежит - IG на восемь звезд (53 или 51 - не помню как ее)

А чего тут выбирать то? Alivio - верхняя группа на 8 звёзд.

Гость

Сообщение Гость » 2005-май-15 21:36

Елки... Читаем повнимательней.
Мне кассета и система нужна

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-май-15 22:00

Anonymous писал(а): Елки... Читаем повнимательней.
Мне кассета и система нужна

Ну ёёёё, всё нужно на пальцах объяснять... если обстоятельно, выбор тут очень не большой, если не касаться всякого дерьма, то:

кассета:
если тебе нужна только кассета, то значит манетки ты оставляешь старые то есть восьмирниковые, собственно и кассета тебе нужна на 8 звёзд. из шиманы ALIVIO - 500р, из СРАМА - 850я - 550р.

система:
чтобы кто бы не говорил, но системы тоже советую использовать те которые шимано рекомендует к своим 8м цепям (а у тебя как ты говоришь 51я. 53х IG не бывает, только HG) и у которых большая звезда на 42 зуба (их переднии переклюки Аливио и ниже пережёвывают легче). У Шимано - это М340 - 700р и МС-20 - 900р, у Труватива можно посмотреть ISOFLOW - 25у.е.

Есть ещё вопросы.

Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 2005-янв-31 12:16
Откуда: Федоровка (Тольятти)

Сообщение Lek Krou » 2005-май-16 19:10

Спасибо! Подмогли!
Кассета в оригинале SRAM и стоит. Подмял ее здорово на ходовых звездах.
Вот кто б еще так исчерпывающе подсказал... Спасибо

Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 2005-янв-31 12:16
Откуда: Федоровка (Тольятти)

Сообщение Lek Krou » 2005-май-16 19:14

Пожалуй смысла нет заморачиваться, лучше использовать рекомендованные компоненты. С Аливой все равно особо не повыбираешь

Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 2005-мар-14 00:29
Реальное имя: Макс
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Тольятти(9кв,19кв)

Сообщение MAD JOOZ » 2005-май-17 00:56

Вопрос народа
Так как знаний в веломире у меня мало...
И не вводить народ в заблуждение,
Посоветуйте хоть вы:

По замене(апгрейда) Переднего/заднего переклюка
Если ставить Deore или же Alivio,
то манетки тож менять на соответствующий класс ???
И говорят, что передний переклюк
должен соответствовать, чем-то в дюймах под раму ?!

И скока стоят пердний/задний переклюки Deore. Alivio ???
И ещё манетки ???

Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 2005-янв-31 12:16
Откуда: Федоровка (Тольятти)

Сообщение Lek Krou » 2005-май-17 18:40

Много байков продается с манетками более низкого класса, чем переключатель. На манетках экономят. Тут все в совокупности надо оценить-переключатели, манетки, звезды, цепь. Поспрашивай в мастерской - в "клевом", например. А манетки поменять... хорошие стоят больше переключателя. Особого смысла нет пока не сломаются. Например Аливио - не уверен правда - полторы штуки что ли стоят.

Насчет размера - я взял передний передний переключатель Аливио, он должен был идти с колодкой-прокладкой (ее не было). Прокладку выдумывал сам, а то он не закреплялся, т.к. диаметр переключателя даже в полностью закрученном состоянии чуть больше, чем труба рамы. А если б он был не чуть, а просто больше? Я-то заранее знал что подойдет. Поэтому примерь сначала.
Передний Аливио - примерно 430р, задний - 750. Мне вообще нравится линейка Аливио - для нормального такого любителя, чего бы там кто ни говорил. По сравнению с Acera - небо и земля.

С совместимостью - поаккуратней, чтобы чего не испортить - спрашивай у нормальных спецов в мастерской

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-май-17 20:40

MAD JOOZ писал(а): Вопрос народа
Так как знаний в веломире у меня мало...
И не вводить народ в заблуждение,
Посоветуйте хоть вы:

По замене(апгрейда) Переднего/заднего переклюка
Если ставить Deore или же Alivio,
то манетки тож менять на соответствующий класс ???
И говорят, что передний переклюк
должен соответствовать, чем-то в дюймах под раму ?!

И скока стоят пердний/задний переклюки Deore. Alivio ???
И ещё манетки ???


По порядку:

Передний переключатель.
Деор и выше - расчитаны на цепь HG(9 скоростей) и большую звезду 44 и выше зуба.
Аливио - расчитан на цепь IG(8 скоростей) и большую звезду на 42 зуба.
Манетки могут быть совершенно любыми.

Все переднии переключатели имеют 2 характеристики:
- Диаметр зажима, лучше всего если он будет совпадать с диаметром трубы куда вы его вешаете.
- Тяга. Это сторона откуда тросик тянет переключатель (бывает верхняя, нижняя и уневерсальная).

Задний переключатель.
Аливио - ему без разницы с кем работать, но штатные маленькие ролики имеют 10 зубов и расчитаны на цепь IG.
Деор и выше - им тоже без разницы с кем работать, штатные ролики имеют 11 зубов и расчитаны на цепь HG.
Срам Х.7, Х.9, Х.0 - расчитаны на работу с HG цепями, Работают только с родными манетками Х.7, Х.9, Х.0 (независимо тригерры или грип шифты).

Переключатели бывают с короткой лапкой и длинной, с короткой лапкой работают не со всеми кассетами (с кассетами у которых большая звезда очень большая, к сожелению не помню цифру точную, работают плохо).

Манетки.
Ацера - 8 скоростей.
Аливио - 8 скоростей.
Деор и выше - 9 скоростей.
СРАМ Х.7, Х.9, Х.0 - 9 скоростей, работают исключительно с переключателями СРАМ Х.7, Х.9, Х.0 .
СРАМ Аттак, Рокет - 9 скоростей, работают с переключателями Шимано Деор и выше.

По ценам:
(цены Московские в рублях)
Переключатель задний ALIVIO - 718
Переключатель задний DEORE - 1052
Переключатель задний LX - 1400
Переключатель задний XT - 2132
Переключатель задний XTR - 3915
Переключатель задний Х.7 - 1350
Переключатель задний Х.9 - 2700
Переключатель задний Х.0 - 5100

Переключатель передний LX - 703
Переключатель передний XT - 980
Переключатель передний ALIVIO - 344

Шифтер ALIVIO - 800
Шифтер DEORE - 1200
Шифтер LX - 1500
Шифтер XT - 2940
Шифтер Х.7 (триггер) - 1400
Шифтер Х.7 (грипшифт) - 1500
Шифтер Х.9 (триггер) - 2100
Шифтер Х.9 (грипшифт) - 1800
Шифтер Х.0 (грипшифт) - 2100

В общем с вас бутылка за такой трактат =)

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-май-17 20:42

Lek Krou писал(а): спрашивай у нормальных спецов в мастерской


Нормальных спецов в мастерских сейчас днём с огнём...

Аватара пользователя
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
Байк: merida matts sport 100 special
Реальное имя: Макс?
Стиль катания: Отец фрирайда
Способ связи: 89033007651
Откуда: Samara

Сообщение max » 2005-май-18 00:24

эээ.... я тут на веле у девушки видел следуюшее: переклюк задний диор, кассета на 8 передачь и манетки тоже на 8! вроде как диор исключительно на 9 рассчитан???
_________________
дайвинг и подводная охота...

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-май-18 06:18

Как крайние положения отрегулируешь так и будет щёлкать

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2005-май-18 07:54

Макс, я тоже хотел сначала такое написать. Читай внимательнее: там написано, что МАНЕТКИ деор на 9 скоростей.
А так - да, ставишь задний шифтер деор с манетками аливио и всё чики-пуки.

Аватара пользователя
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
Байк: merida matts sport 100 special
Реальное имя: Макс?
Стиль катания: Отец фрирайда
Способ связи: 89033007651
Откуда: Samara

Сообщение max » 2005-май-18 22:34

просто это несоответствие меня напрягает, уж если что юзать - так по полной программе. раз рассчитан переклюк на 9 передачь так ставить манетки на 9 и кассету тоже!!!а то ущербность какая-то получается.
_________________
дайвинг и подводная охота...

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-май-18 23:04

max писал(а): просто это несоответствие меня напрягает, уж если что юзать - так по полной программе. раз рассчитан переклюк на 9 передачь так ставить манетки на 9 и кассету тоже!!!а то ущербность какая-то получается.

Это несоответствие рождается умными маркетологами. На что обычно смотрит рядовой покупатель, уже выучивший что Турней - зло, ХТР - круть? Он смотрит на задний переключатель. Что он видит? Правильно крупную надпись ДЕОР. И у него в мозгу сразу, щёлк, велик на Деоре. И уже совершенно пофиг, что каретка Альтус, манетки Аливио, обода хлам, втулки говно. Главное большая надпись ДЕОР!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 2005-мар-14 00:29
Реальное имя: Макс
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Тольятти(9кв,19кв)

Сообщение MAD JOOZ » 2005-май-18 23:35

alex koff писал(а): Это несоответствие рождается умными маркетологами. На что обычно смотрит рядовой покупатель, уже выучивший что Турней - зло, ХТР - круть? Он смотрит на задний переключатель. Что он видит? Правильно крупную надпись ДЕОР. И у него в мозгу сразу, щёлк, велик на Деоре. И уже совершенно пофиг, что каретка Альтус, манетки Аливио, обода хлам, втулки говно. Главное большая надпись ДЕОР!!!


Да !!! Это хорошо, значит уже что-то знают, разбираются...
А кто даже про ДЕОР не знает,
так в первую очередь на раскрас вела обращает...
Сёдня в Портпосёлок на трассу ездили...
Проезжаем местных молодых людей:
Первый объехал на сером Сасквоче, и я следом за ним МаунтинЫре...
Так один другому говорит - "вот первый велик отстой, а второй афЫгеный"...
Так я, чуть со смеху из седла не выпал
А потом и говорю своему компаньёну - "Слишь Серёг,
твой вел за 1000$ просто отстой, ДаваЙ менятся !!!"

Honzales

Сообщение Honzales » 2005-май-19 12:15

Маркетинг-маркетингом, но разные узлы в шлюбой машине изнашиваются по-разному, и нагрузки испытывают тоже разные.
Так что почему бы и не ставить наиболее ответственные узлы классом выше, менее - классом ниже, тем самым повышая соотношение цена/качество?
Пожалуй, переключатель с кассетой изнашиваются гораздо интенсивней, чем манетки - так почему б именно на них и не сэкономить?

Да и передний переключатель почти на всех велосипедах ставят ниже классом, чем задний. Не говоря уже о том, что с инженерной точки зрения передний переключатель в принципе технически проще реализован.

Что ж касается усилий маркетологов - то их задача - продать подороже, и огульные рассуждения типа XTR-рулез, Alivio - ацтой - это результат грамотно построенного маркетинга в чистом виде :lol:

Гость

Сообщение Гость » 2005-май-21 23:25

alex koff писал(а): Деор и выше - расчитаны на цепь HG(9 скоростей) и большую звезду 44 и выше зуба.
Аливио - расчитан на цепь IG(8 скоростей) и большую звезду на 42 зуба.

Таки я не понял-каким образом рамка переднего переклюка Аливио или Деор взаимодействует с 44 или 42 зубами и особенно с цепями IG и HG? В чем хитрость? Или это маркетинг опять? Рамке не все равно какую цепь перекидывать? Разъясните plz!

Аватара пользователя
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
Реальное имя: Олег
Откуда: Самара

Сообщение Ogre » 2005-май-21 23:30

Це моё сообшение было... :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-май-22 00:08

Honzales писал(а): Маркетинг-маркетингом, но разные узлы в шлюбой машине изнашиваются по-разному, и нагрузки испытывают тоже разные.
Так что почему бы и не ставить наиболее ответственные узлы классом выше, менее - классом ниже, тем самым повышая соотношение цена/качество?
Пожалуй, переключатель с кассетой изнашиваются гораздо интенсивней, чем манетки - так почему б именно на них и не сэкономить?

Да и передний переключатель почти на всех велосипедах ставят ниже классом, чем задний. Не говоря уже о том, что с инженерной точки зрения передний переключатель в принципе технически проще реализован.

Что ж касается усилий маркетологов - то их задача - продать подороже, и огульные рассуждения типа XTR-рулез, Alivio - ацтой - это результат грамотно построенного маркетинга в чистом виде :lol:


Втулки, Каретка, Обода я считаю куда как важнее чем задний переключатель.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей