Выбор кассеты и системы
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-янв-31 12:16
- Откуда: Федоровка (Тольятти)
Выбор кассеты и системы
Хочу подновить систему и кассету.
Оставить те же 8 звезд.
Кросс-кантри или Эндуро.
Зубов на системе много не хочу.
Хотелось бы чего-нибудь соответствующее Аливио или повыше.
Подскажите критерии, мысли какие, а то трудно сориентироваться, пробел в образовании.
Можно цену ориентировочно.
Цепь уже лежит - IG на восемь звезд (53 или 51 - не помню как ее)
Оставить те же 8 звезд.
Кросс-кантри или Эндуро.
Зубов на системе много не хочу.
Хотелось бы чего-нибудь соответствующее Аливио или повыше.
Подскажите критерии, мысли какие, а то трудно сориентироваться, пробел в образовании.
Можно цену ориентировочно.
Цепь уже лежит - IG на восемь звезд (53 или 51 - не помню как ее)
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Re: Выбор кассеты и системы
Lek Krou писал(а): Хочу подновить систему и кассету.
Оставить те же 8 звезд.
Кросс-кантри или Эндуро.
Зубов на системе много не хочу.
Хотелось бы чего-нибудь соответствующее Аливио или повыше.
Подскажите критерии, мысли какие, а то трудно сориентироваться, пробел в образовании.
Можно цену ориентировочно.
Цепь уже лежит - IG на восемь звезд (53 или 51 - не помню как ее)
А чего тут выбирать то? Alivio - верхняя группа на 8 звёзд.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Anonymous писал(а): Елки... Читаем повнимательней.
Мне кассета и система нужна
Ну ёёёё, всё нужно на пальцах объяснять... если обстоятельно, выбор тут очень не большой, если не касаться всякого дерьма, то:
кассета:
если тебе нужна только кассета, то значит манетки ты оставляешь старые то есть восьмирниковые, собственно и кассета тебе нужна на 8 звёзд. из шиманы ALIVIO - 500р, из СРАМА - 850я - 550р.
система:
чтобы кто бы не говорил, но системы тоже советую использовать те которые шимано рекомендует к своим 8м цепям (а у тебя как ты говоришь 51я. 53х IG не бывает, только HG) и у которых большая звезда на 42 зуба (их переднии переклюки Аливио и ниже пережёвывают легче). У Шимано - это М340 - 700р и МС-20 - 900р, у Труватива можно посмотреть ISOFLOW - 25у.е.
Есть ещё вопросы.
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-янв-31 12:16
- Откуда: Федоровка (Тольятти)
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-янв-31 12:16
- Откуда: Федоровка (Тольятти)
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 2005-мар-14 00:29
- Реальное имя: Макс
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти(9кв,19кв)
Вопрос народа
Так как знаний в веломире у меня мало...
И не вводить народ в заблуждение,
Посоветуйте хоть вы:
По замене(апгрейда) Переднего/заднего переклюка
Если ставить Deore или же Alivio,
то манетки тож менять на соответствующий класс ???
И говорят, что передний переклюк
должен соответствовать, чем-то в дюймах под раму ?!
И скока стоят пердний/задний переклюки Deore. Alivio ???
И ещё манетки ???
Так как знаний в веломире у меня мало...
И не вводить народ в заблуждение,
Посоветуйте хоть вы:
По замене(апгрейда) Переднего/заднего переклюка
Если ставить Deore или же Alivio,
то манетки тож менять на соответствующий класс ???
И говорят, что передний переклюк
должен соответствовать, чем-то в дюймах под раму ?!
И скока стоят пердний/задний переклюки Deore. Alivio ???
И ещё манетки ???
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 2005-янв-31 12:16
- Откуда: Федоровка (Тольятти)
Много байков продается с манетками более низкого класса, чем переключатель. На манетках экономят. Тут все в совокупности надо оценить-переключатели, манетки, звезды, цепь. Поспрашивай в мастерской - в "клевом", например. А манетки поменять... хорошие стоят больше переключателя. Особого смысла нет пока не сломаются. Например Аливио - не уверен правда - полторы штуки что ли стоят.
Насчет размера - я взял передний передний переключатель Аливио, он должен был идти с колодкой-прокладкой (ее не было). Прокладку выдумывал сам, а то он не закреплялся, т.к. диаметр переключателя даже в полностью закрученном состоянии чуть больше, чем труба рамы. А если б он был не чуть, а просто больше? Я-то заранее знал что подойдет. Поэтому примерь сначала.
Передний Аливио - примерно 430р, задний - 750. Мне вообще нравится линейка Аливио - для нормального такого любителя, чего бы там кто ни говорил. По сравнению с Acera - небо и земля.
С совместимостью - поаккуратней, чтобы чего не испортить - спрашивай у нормальных спецов в мастерской
Насчет размера - я взял передний передний переключатель Аливио, он должен был идти с колодкой-прокладкой (ее не было). Прокладку выдумывал сам, а то он не закреплялся, т.к. диаметр переключателя даже в полностью закрученном состоянии чуть больше, чем труба рамы. А если б он был не чуть, а просто больше? Я-то заранее знал что подойдет. Поэтому примерь сначала.
Передний Аливио - примерно 430р, задний - 750. Мне вообще нравится линейка Аливио - для нормального такого любителя, чего бы там кто ни говорил. По сравнению с Acera - небо и земля.
С совместимостью - поаккуратней, чтобы чего не испортить - спрашивай у нормальных спецов в мастерской
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
MAD JOOZ писал(а): Вопрос народа
Так как знаний в веломире у меня мало...
И не вводить народ в заблуждение,
Посоветуйте хоть вы:
По замене(апгрейда) Переднего/заднего переклюка
Если ставить Deore или же Alivio,
то манетки тож менять на соответствующий класс ???
И говорят, что передний переклюк
должен соответствовать, чем-то в дюймах под раму ?!
И скока стоят пердний/задний переклюки Deore. Alivio ???
И ещё манетки ???
По порядку:
Передний переключатель.
Деор и выше - расчитаны на цепь HG(9 скоростей) и большую звезду 44 и выше зуба.
Аливио - расчитан на цепь IG(8 скоростей) и большую звезду на 42 зуба.
Манетки могут быть совершенно любыми.
Все переднии переключатели имеют 2 характеристики:
- Диаметр зажима, лучше всего если он будет совпадать с диаметром трубы куда вы его вешаете.
- Тяга. Это сторона откуда тросик тянет переключатель (бывает верхняя, нижняя и уневерсальная).
Задний переключатель.
Аливио - ему без разницы с кем работать, но штатные маленькие ролики имеют 10 зубов и расчитаны на цепь IG.
Деор и выше - им тоже без разницы с кем работать, штатные ролики имеют 11 зубов и расчитаны на цепь HG.
Срам Х.7, Х.9, Х.0 - расчитаны на работу с HG цепями, Работают только с родными манетками Х.7, Х.9, Х.0 (независимо тригерры или грип шифты).
Переключатели бывают с короткой лапкой и длинной, с короткой лапкой работают не со всеми кассетами (с кассетами у которых большая звезда очень большая, к сожелению не помню цифру точную, работают плохо).
Манетки.
Ацера - 8 скоростей.
Аливио - 8 скоростей.
Деор и выше - 9 скоростей.
СРАМ Х.7, Х.9, Х.0 - 9 скоростей, работают исключительно с переключателями СРАМ Х.7, Х.9, Х.0 .
СРАМ Аттак, Рокет - 9 скоростей, работают с переключателями Шимано Деор и выше.
По ценам:
(цены Московские в рублях)
Переключатель задний ALIVIO - 718
Переключатель задний DEORE - 1052
Переключатель задний LX - 1400
Переключатель задний XT - 2132
Переключатель задний XTR - 3915
Переключатель задний Х.7 - 1350
Переключатель задний Х.9 - 2700
Переключатель задний Х.0 - 5100
Переключатель передний LX - 703
Переключатель передний XT - 980
Переключатель передний ALIVIO - 344
Шифтер ALIVIO - 800
Шифтер DEORE - 1200
Шифтер LX - 1500
Шифтер XT - 2940
Шифтер Х.7 (триггер) - 1400
Шифтер Х.7 (грипшифт) - 1500
Шифтер Х.9 (триггер) - 2100
Шифтер Х.9 (грипшифт) - 1800
Шифтер Х.0 (грипшифт) - 2100
В общем с вас бутылка за такой трактат =)
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
- Байк: merida matts sport 100 special
- Реальное имя: Макс?
- Стиль катания: Отец фрирайда
- Способ связи: 89033007651
- Откуда: Samara
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Как крайние положения отрегулируешь так и будет щёлкать
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
- Байк: merida matts sport 100 special
- Реальное имя: Макс?
- Стиль катания: Отец фрирайда
- Способ связи: 89033007651
- Откуда: Samara
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
max писал(а): просто это несоответствие меня напрягает, уж если что юзать - так по полной программе. раз рассчитан переклюк на 9 передачь так ставить манетки на 9 и кассету тоже!!!а то ущербность какая-то получается.
Это несоответствие рождается умными маркетологами. На что обычно смотрит рядовой покупатель, уже выучивший что Турней - зло, ХТР - круть? Он смотрит на задний переключатель. Что он видит? Правильно крупную надпись ДЕОР. И у него в мозгу сразу, щёлк, велик на Деоре. И уже совершенно пофиг, что каретка Альтус, манетки Аливио, обода хлам, втулки говно. Главное большая надпись ДЕОР!!!
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 2005-мар-14 00:29
- Реальное имя: Макс
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти(9кв,19кв)
alex koff писал(а): Это несоответствие рождается умными маркетологами. На что обычно смотрит рядовой покупатель, уже выучивший что Турней - зло, ХТР - круть? Он смотрит на задний переключатель. Что он видит? Правильно крупную надпись ДЕОР. И у него в мозгу сразу, щёлк, велик на Деоре. И уже совершенно пофиг, что каретка Альтус, манетки Аливио, обода хлам, втулки говно. Главное большая надпись ДЕОР!!!
Да !!! Это хорошо, значит уже что-то знают, разбираются...
А кто даже про ДЕОР не знает,
так в первую очередь на раскрас вела обращает...
Сёдня в Портпосёлок на трассу ездили...
Проезжаем местных молодых людей:
Первый объехал на сером Сасквоче, и я следом за ним МаунтинЫре...
Так один другому говорит - "вот первый велик отстой, а второй афЫгеный"...
Так я, чуть со смеху из седла не выпал
А потом и говорю своему компаньёну - "Слишь Серёг,
твой вел за 1000$ просто отстой, ДаваЙ менятся !!!"
Маркетинг-маркетингом, но разные узлы в шлюбой машине изнашиваются по-разному, и нагрузки испытывают тоже разные.
Так что почему бы и не ставить наиболее ответственные узлы классом выше, менее - классом ниже, тем самым повышая соотношение цена/качество?
Пожалуй, переключатель с кассетой изнашиваются гораздо интенсивней, чем манетки - так почему б именно на них и не сэкономить?
Да и передний переключатель почти на всех велосипедах ставят ниже классом, чем задний. Не говоря уже о том, что с инженерной точки зрения передний переключатель в принципе технически проще реализован.
Что ж касается усилий маркетологов - то их задача - продать подороже, и огульные рассуждения типа XTR-рулез, Alivio - ацтой - это результат грамотно построенного маркетинга в чистом виде :lol:
Так что почему бы и не ставить наиболее ответственные узлы классом выше, менее - классом ниже, тем самым повышая соотношение цена/качество?
Пожалуй, переключатель с кассетой изнашиваются гораздо интенсивней, чем манетки - так почему б именно на них и не сэкономить?
Да и передний переключатель почти на всех велосипедах ставят ниже классом, чем задний. Не говоря уже о том, что с инженерной точки зрения передний переключатель в принципе технически проще реализован.
Что ж касается усилий маркетологов - то их задача - продать подороже, и огульные рассуждения типа XTR-рулез, Alivio - ацтой - это результат грамотно построенного маркетинга в чистом виде :lol:
alex koff писал(а): Деор и выше - расчитаны на цепь HG(9 скоростей) и большую звезду 44 и выше зуба.
Аливио - расчитан на цепь IG(8 скоростей) и большую звезду на 42 зуба.
Таки я не понял-каким образом рамка переднего переклюка Аливио или Деор взаимодействует с 44 или 42 зубами и особенно с цепями IG и HG? В чем хитрость? Или это маркетинг опять? Рамке не все равно какую цепь перекидывать? Разъясните plz!
- Сообщения: 4677
- Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Honzales писал(а): Маркетинг-маркетингом, но разные узлы в шлюбой машине изнашиваются по-разному, и нагрузки испытывают тоже разные.
Так что почему бы и не ставить наиболее ответственные узлы классом выше, менее - классом ниже, тем самым повышая соотношение цена/качество?
Пожалуй, переключатель с кассетой изнашиваются гораздо интенсивней, чем манетки - так почему б именно на них и не сэкономить?
Да и передний переключатель почти на всех велосипедах ставят ниже классом, чем задний. Не говоря уже о том, что с инженерной точки зрения передний переключатель в принципе технически проще реализован.
Что ж касается усилий маркетологов - то их задача - продать подороже, и огульные рассуждения типа XTR-рулез, Alivio - ацтой - это результат грамотно построенного маркетинга в чистом виде :lol:
Втулки, Каретка, Обода я считаю куда как важнее чем задний переключатель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей