марка велов Stels

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2005-май-24 12:27

Pavel писал(а): ...ну ошибся чуток ... :oops: просто они как шахматисты ехали :lol:

Буквой "Г"?

Аватара пользователя
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 2004-июл-27 14:17
Байк: GT Avalanch
Реальное имя: Павел
Стиль катания: Свободное катание
Откуда: Самара

Сообщение Pavel » 2005-май-25 20:28

JackOfShadows писал(а):
Pavel писал(а):...ну ошибся чуток ... :oops: просто они как шахматисты ехали :lol:

Буквой "Г"?


:) так и есть....
_________________
GT-увидел - крути !!!!!

KOt

Сообщение KOt » 2005-июл-09 17:03

ребята))))
ну скажите, это все стеслы ругаем или тот что я присмотрел (Navigator 970 DISC) все же не хуже других известных за аналогичные деньги?
вопрос не праздный, он все же 15000 с чем то стоит, вы же вроде говорили о более приземленных..заранее спасибо за ответ, а то хочется, а нифига в них не смыслю)
просьба отписаться на асю 126503558 иль на kuse(гаф-гаф)mail.ru
тк вас нашел поиском и более на форуме не появлюсь)))

_________________KOt_____________________________________

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-июл-09 23:17

Ну зачем за 15к покупать какой-то Stels?????????????????? За эти деньги можно вполне приличный вел купить на вибряках

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-июл-10 12:48

Rider писал(а): Ну зачем за 15к покупать какой-то Stels?????????????????? За эти деньги можно вполне приличный вел купить на вибряках

Надо поддержать отечественного производителя :-)
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

KOt

Сообщение KOt » 2005-июл-10 20:07

простите коненчо...а что такое вибряки?!
и чем они хороши?
а Стелс - НАШИ?!
Тогда помогите,Ж вот ссылки и название великов, из которых хочу выбрать готовый...помогите выбрать!! я склоняюсь к Stark 2005 Surfer Race Disc
1) GT 2005 Avalanche 1.0 Disc - http://www.velosklad.ru/catalog/models/359.html
2) Stark 2005 Surfer Race Disc - http://www.velosklad.ru/catalog/models/221.html
3) Rock Machine El Nino 2005 - http://www.velosklad.ru/catalog/models/252.html - вроде отзывы шорошие ...но...Тормоза: TEKTRO MT14, V-BRAKE, AL, BLK ANOD., W/NEW RM LOGO, W/STAINLESS PIPE ... это не гидравлика?:(((
ПОМОГИТЕ!!! ВЕЧНО СТАНУ СЛАВИТЬ САМАРУ!)))))
Сам я Новокузнецкий Ф;)

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-июл-11 06:09

вибряки = V-Brake ;)
Вообще Avalanche 1.0 выглядит достойным (только не бери модификацию с дисковыми тормозами)

KOt

Сообщение KOt » 2005-июл-12 08:25

а че мона сказать по поводу Stark ? Написанной мною модели?
а почему не дисковые, я их хотел (
воде друг как раз этот аваланч купил и доволен по уши, но он тож не профи

Аватара пользователя
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Тольятти

Сообщение Ostor » 2005-июл-12 09:27

Сколько раз повторять: Диски на таких велах фиговые, велики с ними тяжелые, цена из-за них больше на пару тыЩ., в обслуживании диски дороже во много раз!
Я поддержываю:
Аваланч 1.0. на v-брейках, или Rock Machine ElNino (если они есть в продаже) или взгляни на Мериду (можно АТОМ), на www.velomir.ru
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...

Honzales

Сообщение Honzales » 2005-июл-12 09:47

И все же - чем плохи диски, пусть даже и дешевые, и насколько они тяжелей?
Из чего складывается стоимость обслуживания?
Какова периодичность замены колодок на дисковых тормозах и V-brake?
Если можно - аргументированно

Из очевидных для меня плюсов дисков:
нечувствительность к восьмеркам
нечувствительность к грязи/лужам на дорогах
меньше перегреваются (держат более высокую температуру)
проще в настройке

Аватара пользователя
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Тольятти

Сообщение Ostor » 2005-июл-12 11:51

Honzales писал(а): И все же - чем плохи диски, пусть даже и дешевые, и насколько они тяжелей?

Берем самый дорогой тормоз Hayes - диск.гидр.Hayes HFX-Mag HD 8" Black - Цена сегодня: 5040 рублей ВЕС: около 530 г
Самый дешевый: Тормоз диск.мех.Hayes HMX-2 XC 6" - Цена сегодня: 1400 рублей. ВЕС: 317 г.

Берем тормоза V-brakes:
Тормоз Shimano Deore XT BR-M760 V-Brake X-Type пер. - Цена сегодня: 1164.8 рублей. за пару будет 2300 р. Вес за пару около 200-250 г.
Honzales писал(а): Из чего складывается стоимость обслуживания?

Для ремонта v-brakes тормозов надо: тросик+рубашку (60-120 р.), колодку (в завис. от типа тормозов, от 50-300 р)

Для дисковых: тросик+рубашку (механик), гидролинию+масло (вроде), колодки (Авид стоят от 560 р. - это в веломире, у других дороже). Что еще может понадобиться: диски (они любят гнутся, стоят на Hayes От 500р., опять же в веломире), наборы для ремонта всякие (прокачка тросса) и не знаю что там еще.
Honzales писал(а): Какова периодичность замены колодок на дисковых тормозах и V-brake?

На своих в-брейках я откатал 2 сезона, но если съездить в Крым, лучше помять их после ...
На дисковых, тоже самое. Если даун-хилл велик и каждый день кататься - думаю 2-3 месяца.
Если вообще не кататься, да и механика - ремонтировать не предется.
Honzales писал(а): Из очевидных для меня плюсов дисков:
нечувствительность к восьмеркам
нечувствительность к грязи/лужам на дорогах
меньше перегреваются (держат более высокую температуру)
проще в настройке

Да плюсы несомненно есть.
Плюс Насчет температуры вызвал у меня улыбку. Покатайся зимой на гидродисковых тормозах, не меняя масла.... (а зимой тормоза вообще не нужны, сугробы мягкие :wink: )
Я бы добавил лучшая модуляция, сцепление.

НО: могу сказать однозначно, для КК все эти плюсы не важны!!! Максимум куда можно поставить дисковый т. - это на аморт. вилку, т.к. на некоторых вилах нет крепления под v-брейки.
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...

Honzales

Сообщение Honzales » 2005-июл-12 12:06

Будешь смеяться - катался зимой на дисковых тормозах с маслом ;)
Тормозят, падлы :lol:
При температуре минус 19
Ниже - для меня уже экстрим
Вот вилка - та дубеет намертво

Вес - при весе недорогого байка в 13-14 кг - 300 г роли не играет
Гидравлику в расчет не берем - там есть, за что платить
Тросик и рубашка - они и на V-brake, и на дисках
Колодки - для дисковых тормозов трущаяся пара - сталь-резина (или сталь-что-то типа материала автоколодок). Износ - однозначно ниже, чем у пары алюиминий-резина (для V-brake)
Диски гнутся от удара, а при этом можно и еще много чего сломать. От попадания в яму - согнутся вряд ли.
У брата диск погнулся, когда по велу "Волга" проехалась :lol:

А Крым - это КК или Даунхилл? :wink:

Аватара пользователя
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Тольятти

Сообщение Ostor » 2005-июл-12 12:43

Honzales писал(а): А Крым - это КК или Даунхилл? :wink:

Крым - это шоссе. :D
Спуски и подъемы по 10-20 км. Плюс, со слов Макса, там какая то чача на дороге лежит (белая пыль), из-за нее идет большой износ.
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2005-июл-12 12:50

Ostor писал(а): Берем самый дорогой тормоз Hayes - диск.гидр.Hayes HFX-Mag HD 8" Black - Цена сегодня: 5040 рублей ВЕС: около 530 г
Самый дешевый: Тормоз диск.мех.Hayes HMX-2 XC 6" - Цена сегодня: 1400 рублей. ВЕС: 317 г.

Мудро! Сравнил далеко не самые легкие и не самые дорогие Хаесы. Тем более причем здесь DH тормоза (HD Mag которые), типа для матраса нужны тяжелые 8" роторы?

Honzales

Сообщение Honzales » 2005-июл-12 13:06

Как человек, бывавший в Крыму, на байке в том числе (а можно считать байком Турист? :lol: ) - там всего хватает - и великолепных шоссе, и грунтовок с белой (известняк) "чачей", и подъемов, и спусков.
Только насчет 20 км - это уж черезчур. 11 - реально есть.
Колодки и правда жрет, как бешеный - и тут именно диски рулят, так как позволяют тормозить подолгу без заметного падения эффективности из-за продуктов горения колодок.
К тому ж диски - существенно дальше от "чачи", чем обода.

Аватара пользователя
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Тольятти

Сообщение Ostor » 2005-июл-12 14:46

edge писал(а): Мудро! Сравнил далеко не самые легкие и не самые дорогие Хаесы. Тем более причем здесь DH тормоза (HD Mag которые), типа для матраса нужны тяжелые 8" роторы?

ну что нашел, то и сравнил.
:lol:
источник информации сайт веломира.... :arrow: velomir.ru
Хоть и давно, но все-таки я просматривал каталог и не видел там КК-дисковых легче 300-400 г.
НО!!! Разница в цене покупки v-брайков и дисков огромна. Ведь так?
(+ еще вес, скажем, для меня тоже играет большую роль).
А остальные критерии и плюсы в сторону дисковых тормозов для меня не значительные.
:idea:
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...

Honzales

Сообщение Honzales » 2005-июл-12 14:58

Так все же - вопрос стоит о соотношении цена/качество (в потребительском смысле этого слова), или о том, что V-brake во всех отношениях лучше дисков?
Вопрос цены можно рассматривать припокупке тормозов отдельно - если брать вел в сборе, то в процентном отношении доплата за диски не столь существенна.
А вес - конечно, серьезный критерий
Но, опять-таки, граммов 200 можно легко выиграть за счет седла, например.
Хотя самый радикальный запас облегчения системы байк-байкер - это сам байкер, isn't it? 8)

Аватара пользователя
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Тольятти

Сообщение Ostor » 2005-июл-12 17:01

Катаюсь только на вибрейках. Души в них не чаю. Знакомый купил вел за 40 т.р. в прошлом году Jamis Zaskar Expert (вроде такая модель), так вот с Захары ехал с ним: каретка поет (точнее шатун), передний тормоз плохо тормозит (с его слов), т.к. кривой диск (с самого начала).
Так я спрашиваю себЯ - зачем такие мучения? Механизм вибрейков прост до простаты, если что сломалось, сделать как два пальца вымыть.
Ну я не спорю, что для даунхила диски НЕОБХОДИМЫ как воздух, от качества торможения зависит многое, в т.ч. и жизнь/травмы.

А в КК зачем? Там главное вес. Если у тебя легкое все, замена седла с разницей на 5 г не поможет... Покажите мне проф. КК спортсмена, который имеет диски на веле.
В России может пару чел. найдется на таких велах (видел в журналах), но у них выбора нет, они катаются на спонсорских велах в базовых комплектациях, там нет вариантов для замены. Т.к. спонсоры их снимают для обложек, для увеличения объема продаж (я так думаю).

Ну а теперь скажи мне зачем брать дешевый вел с дешевыми диск. тормозами? Если за туже цену можно купить чуть лучше вел на вибрейках? Для понтов?
Они тяжелы даже черезчур. Берут и катаются на таких в основном дети или несведущие в байках люди (я говорю про дешевые. Дорогие узкоспециализированные уже идут).
Хотя те кто не знает какой стиль катания выбрать, велы выбирают на глаз, по картинках, по цвету, цене, и если на них есть ДИСК. ТОРМОЗА. :D
_________________
Меня всё время преследуют умные мысли, но я быстрее...

Honzales

Сообщение Honzales » 2005-июл-12 17:31

Эмоционально, но неубедительно.
Мы здесь за спортивные результаты беседу ведем или за фитнесс (называй как хочешь)?
Если за вес и результаты - тогда рама - из углепластика, на худой конец- магний-литиевых сплавов, обода - тоже.
Шатуны - титан.
Да и диски можно титановые ;).

А поющие шатуны и кривые с новья диски - это не аргумент.
Просто в магазинах не умеют и не хотят предпродажку делать как следует.
А уж если механический дисковый тормоз - сложный механизм, то уж V-brake - вообще инженерный гений, там движущихся частей больше.

Вопрос прост - хочет чел платить за диски - да ради бога.
Для женщин цвет - так вообще один из определяющих критериев.
А если кто скажет, что цена для него роли не играет никакой - то скорей всего он или неискренен, или слишком богат для байкера.

Только зачем утверждать, что дешевый вел с дешевыми дисками лучше дешевого вела с вибрейками? Можно ведь и U-brake купить - те еще дешевле, если найдешь.

Honzales

Сообщение Honzales » 2005-июл-12 17:32

Очепяточка вышла ;)
Имел в виду -
что дешевый вел с дешевыми дисками ХУЖЕ дешевого вела с вибрейками
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]