Хааа....я работаю в цеху изготовления измерительного инструмента ,калибров и оснастки.Термичка находиться в соседнем цеху.Точность оборудования в моем цеху 0.00001...!!! измерения размеров производяться электроными и оптическими микроскопами....Георгий писал(а):Slay GT писал(а):Ст20 по определению закаливается только верхний слой(цементация0.5-0.8мм). сердцевина полюбому мягкая. Все очень просто : представте себе вареное яйцо...если его катать то скорлупа не разобьется, а если ударить то она треснеть .Тоже самое происходит с конусами из ст20 твердый слой от удара шарика в пятне контакта проминаеться и трескаеться орелом. в дальнейшем этот слой срывает темже шариком.....просто китайцы нашли самую дешовую сталь с которой хоть немного втулки смогут ходить....cobalt писал(а):Кстати, а не проверяли, может, беговые дорожки шариков во втулке цементированные, т.е. науглерожен верхний слой, а сам конус мягкий?
PS.Народ еше раз у каво есть конуса ХТЯ или ЛХ дайте нам с Санчосом на химю анализ.
Читайте ГОСТ на подшипники качения. ШХ15, твердость 61-63 HRC. Далее следует посмотреть требования к геометрическим размерам. Допуска доходят до 0.001, 0.0002 мм. Если их не выдерживать, то все равно развалится. Вы готовы? Мерить есть на чем. Калить в стандартном режиме есть где? Сомнительная затея, которая редко приводит к успеху. Поверьте, делали мы даже педали TIME один к одному. Затраты труда на сомапальное производство в настоящее время не сопоставимы с результатом. Закончите тем, что купите XTR через некоторе время.
Качество втулок не на высоте
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 2006-фев-02 15:27
- Байк: GU LE
- Реальное имя: Санек
- Стиль катания: велотриал,сноуборд
- Откуда: Самара
Re: Качество втулок не на высоте
alex koff писал(а):Mr.KaPa писал(а):Sanchos писал(а):Разобрали мы со Славой втулку Деор и обять убедились в том что после сезона катания нужно шлифовать дорожки конусов Проверили их метал и окакзалось что сталь из которои выполнины они Ст 20 знающие люди поймут что она для этого совсем не годится А НЕ ЗНАЮЩИМ обьесняю она чУТЬ ЛУЧЬШЕ ПРУТКА НА СТРОЙКЕ И ОСИ ИЗ НЕЁ ЖЕ ВОТ И ЛОМАЮТСЯ ОНИ ЧАСТЕНЬКО Делаем выводы далеко Деору до совершенства А мы вот решили исправить и делаем себе из другои стали
сколько по вашему деор стоит??? вы хотите не убиваемую втулку за эти деньги??? и если на катать кк а не что то другое, то она не поломается совсем быстро...
КК катают минимум на ХТ, остальное для прогулочных байков для детей или по безденежью.
прошу прощения не подумал:) просто КК как олимпийский вид спорта и кк на котором деор действительно сильно отличаются...
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
1. две большие разницы радиально упорные подшипники(классич) и конусные...Георгий писал(а):Slay GT писал(а):Ст20 по определению закаливается только верхний слой(цементация0.5-0.8мм). сердцевина полюбому мягкая. Все очень просто : представте себе вареное яйцо...если его катать то скорлупа не разобьется, а если ударить то она треснеть .Тоже самое происходит с конусами из ст20 твердый слой от удара шарика в пятне контакта проминаеться и трескаеться орелом. в дальнейшем этот слой срывает темже шариком.....просто китайцы нашли самую дешовую сталь с которой хоть немного втулки смогут ходить....cobalt писал(а):Кстати, а не проверяли, может, беговые дорожки шариков во втулке цементированные, т.е. науглерожен верхний слой, а сам конус мягкий?
PS.Народ еше раз у каво есть конуса ХТЯ или ЛХ дайте нам с Санчосом на химю анализ.
Читайте ГОСТ на подшипники качения. ШХ15, твердость 61-63 HRC. Далее следует посмотреть требования к геометрическим размерам. Допуска доходят до 0.001, 0.0002 мм. Если их не выдерживать, то все равно развалится. Вы готовы? Мерить есть на чем. Калить в стандартном режиме есть где? Сомнительная затея, которая редко приводит к успеху. Поверьте, делали мы даже педали TIME один к одному. Затраты труда на сомапальное производство в настоящее время не сопоставимы с результатом. Закончите тем, что купите XTR через некоторе время.
2. Еслиб я не знал технологий...... я бы сдесь не отписывал....
3.Умные люди ..... но не сведуюшие в этом вопросе читают и молчат....ибо не стоить расуждать о чем вы знаете отдолено.... :?
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
ГорынычЪ писал(а):Рассыпавшихся конусов я ни разу не видел.
приезжай, покажу
Ладно, значит, тебе больше повезло. Вопрос другой- много ли ты их видел, и как чел сигал, чтобы их сломать? Не мог ли это быть единичный брак?
Почему я это все говорю- не один раз приходилось делать такое действо: рассыпается сепаратор на маленьком подшипнике- типа того, как на электродрели стоит. Условия не лабораторные, съемника нет, а снять внутреннее кольцо надо, чтоб новый поставить. Как? Уже несколько раз снимал банально положив на один молоток, и долбанув другим- кольцо лопалось на ура! Жду комментариев.
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
- Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: улитка
- Способ связи: 89277143548
- Откуда: Самара
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
- Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: Велопоходы
- Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
- Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
- Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: Велопоходы
- Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
- Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.
БОБ писал(а): В выходные обслуживал свои Deore M525 пробег за сезон 4000км, шарики и беговые дорожки в идеальном состоянии. Катание - асфальт/грунт 50/50, вес 87кг.
Может обнаруженные вами дефекты – следствие изначально перетянутых конусов?
Хорошие втулки , наличие смазки, не попала влага , отличная регулировка конусов.Всеб так ездили и не таскали мне на работу всякое дряхлое железо.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Re: Качество втулок не на высоте
alex koff писал(а): КК катают минимум на ХТ, остальное для прогулочных байков для детей или по безденежью.
А как же LX???

_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Re: Качество втулок не на высоте
Mr.Melody писал(а):alex koff писал(а):КК катают минимум на ХТ, остальное для прогулочных байков для детей или по безденежью.
А как же LX???
Чиста по безденежью ; )
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Re: Качество втулок не на высоте
alex koff писал(а):Мр.ФиолетовыйШрифт писал(а):А как же LX???![]()
Чиста по безденежью ; )
хмм... мне кто-то что-то сказал что ЛХ теже ХТ тока маркировка другая... типа того...
миня жестоко обманули...

_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 2006-июн-24 06:07
- Байк: Merida
- Реальное имя: Vladimir
- Откуда: Samara
Re: Качество втулок не на высоте
Проверили их метал и окакзалось что сталь из которои выполнины они Ст 20 знающие люди поймут что она для этого совсем не годится А НЕ ЗНАЮЩИМ обьесняю она чУТЬ ЛУЧЬШЕ ПРУТКА НА СТРОЙКЕ И ОСИ ИЗ НЕЁ ЖЕ ВОТ И ЛОМАЮТСЯ ОНИ ЧАСТЕНЬКО Делаем выводы далеко Деору до совершенства А мы вот решили исправить и делаем себе из другои стали
Ст20 по определению закаливается только верхний слой(цементация0.5-0.8мм). сердцевина полюбому мягкая. Все очень просто : представте себе вареное яйцо...если его катать то скорлупа не разобьется, а если ударить то она треснеть .Тоже самое происходит с конусами из ст20 твердый слой от удара шарика в пятне контакта проминаеться и трескаеться орелом. в дальнейшем этот слой срывает темже шариком.....просто китайцы нашли самую дешовую сталь с которой хоть немного втулки смогут ходить....
Не имеющая аналогов тема мне кажется! : )
Жаль что затихло все...
Чем все закончилось?!
Еще очень интересно узнать!!: Сталь 20 определили, а полный ее химсостав можно привести? Особо по величине примесей фосфора и серы. Как измеряли химсостав?! Размер зерна какой? Прочностные характеристики (механическим испытаниям не подвергали)?
Зачастую сам химсостав знать мало. Из своего проф. опыта, на заводе где я работал изготавливали буровые долота. Естественно не обходилось без подсмотра за конкуренами. Вот попалось однажды буровое долото, буржуйское. Отходило раз в 5 больше чем любые нашенские, при этом дорожки шарико/роликоподшипников были почти как новые!! Условия работы долота очень агрессивные - вода, абразив, иногда кислотность, высокие давления на изделие. Так вот, шарошка долота представляет собой, как бы проще объяснить, трехрядный подшипник. Первый ряд, который ближе к породе - ролики, следующий ряд шарики, и последний 3-ий тоже ролики большие в размерах. Замерили химсостав буржуйского, не помню какой, но не в этом суть. Примерно что-то как у нас, но!: зерно такое, какое нам и не снилось!, твердость на поверхности 56 HRC, в середине 45 HRC. Еще какое-то покрытие снаружи. Никакого цементационного слоя! Наши калят, цементируют до 63 единиц по старинке, в итоге после работы от цапфы долота ничего не остается, жалкое зрелщие, будто годами оно где-то ржавело лежало. А всего-то не более недели было в работе. Кто знает, есть высококачественные стали, у них еще буква А в конце маркировки, так в долотах еще выше были по качеству, как говорили называется - шлаковый переплав с буквой Ш на конце.
Если ответы будут можно подумать подобрать из тех марок сталей что у вас есть в наличии более оптимальные : ) Убежден можно сделать практические вечные и очень надежные вещи.
Попробуем сделать из 19хгнм, если не пойдут из ШХ
И то и другое на мой взгляд не очень решения (если есть желания сделать что-то уникально надежное и долговечное). Работал как-то с 18ХГТ (близка к 19ХГНМ), мнение было не очень. Чаще всего такую марку использовали в ненагруженных и не очень ответственных изделиях. Там где не нужно было легкость и прочность.
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Качество втулок не на высоте
ну вы загнули ))), мне кажецо проще раз купить пантовую втулку, чем переделывать г в чото приемлемое.
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 2006-июн-24 06:07
- Байк: Merida
- Реальное имя: Vladimir
- Откуда: Samara
Re: Качество втулок не на высоте
ну вы загнули ))), мне кажецо проще раз купить пантовую втулку, чем переделывать г в чото приемлемое.
хе хе... : )) Жить нужно с интересом!
Вообще, конечно, проще купить (трудно поспорить)! Но тема интересная!! Будем хоть в чем-то не такие как все. : )
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 2005-июл-17 23:57
- Байк: Jamis Cross Country 2.0
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
Re: Качество втулок не на высоте
Чтобы купить надо всеголишь деньги, а чтобы сделать нужны умелые руки, умная голова на плечах, и горы энтузиазма
_________________
Дайте мне гарпун, я прицеплюсь за EVG
Дайте мне гарпун, я прицеплюсь за EVG
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Качество втулок не на высоте
ЛХ и ХТ одной серии одно и то же.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
- Байк: Merida Mission Custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: КК_
- Откуда: Самара
Re: Качество втулок не на высоте
Лучше из 40Х сделать, не надо будет цементовать + хром увеличивает прокаливаемость а в кустарных условиях это будет нелишним т.к. выдержать скорость охлаждения будет проблемой, да ещё и последующее коробление детали приведёт к изменению размеров (мартенсит имеет больший обьём чем аустенит). Температура закалки 850 град/С.
Если что я по обазованию металловед, обращайтесь за советом, могу даже закалить на работе как надо.
Если что я по обазованию металловед, обращайтесь за советом, могу даже закалить на работе как надо.
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 2005-июл-17 23:57
- Байк: Jamis Cross Country 2.0
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
Re: Качество втулок не на высоте
Так глядишь и от магазинных деталей все откажуться сами будут делать на заказ
_________________
Дайте мне гарпун, я прицеплюсь за EVG
Дайте мне гарпун, я прицеплюсь за EVG
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: Качество втулок не на высоте
вот бы увидеть результат...и попробовать пару лет..
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 2006-май-29 13:43
- Байк: A.V. INFINITY
- Реальное имя: Юрий
- Откуда: Самара
Re: Качество втулок не на высоте
Gor писал(а): вот бы увидеть результат...и попробовать пару лет..
Сначала небходимо создать опытную партию - обкатать ее на КВС , затем внедрять в обязательном порядке Членам ВС повсеместно, затем выходить на серийное производство, а потом можно будет в Думе лобировать интересы - вводить таможеные пошлины на ввзоз Шимано и СРАМа и т.п. Товарищи, вырастим своих велобуржуев в родном коллективе !!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей