Качество втулок не на высоте

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Сообщение Slay GT » 2007-фев-03 21:15

Георгий писал(а):
Slay GT писал(а):
cobalt писал(а):Кстати, а не проверяли, может, беговые дорожки шариков во втулке цементированные, т.е. науглерожен верхний слой, а сам конус мягкий?
Ст20 по определению закаливается только верхний слой(цементация0.5-0.8мм). сердцевина полюбому мягкая. Все очень просто : представте себе вареное яйцо...если его катать то скорлупа не разобьется, а если ударить то она треснеть .Тоже самое происходит с конусами из ст20 твердый слой от удара шарика в пятне контакта проминаеться и трескаеться орелом. в дальнейшем этот слой срывает темже шариком.....просто китайцы нашли самую дешовую сталь с которой хоть немного втулки смогут ходить....
PS.Народ еше раз у каво есть конуса ХТЯ или ЛХ дайте нам с Санчосом на химю анализ.

Читайте ГОСТ на подшипники качения. ШХ15, твердость 61-63 HRC. Далее следует посмотреть требования к геометрическим размерам. Допуска доходят до 0.001, 0.0002 мм. Если их не выдерживать, то все равно развалится. Вы готовы? Мерить есть на чем. Калить в стандартном режиме есть где? Сомнительная затея, которая редко приводит к успеху. Поверьте, делали мы даже педали TIME один к одному. Затраты труда на сомапальное производство в настоящее время не сопоставимы с результатом. Закончите тем, что купите XTR через некоторе время.
Хааа....я работаю в цеху изготовления измерительного инструмента ,калибров и оснастки.Термичка находиться в соседнем цеху.Точность оборудования в моем цеху 0.00001...!!! измерения размеров производяться электроными и оптическими микроскопами....
_________________
Славок

Аватара пользователя
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 2006-фев-02 15:27
Байк: GU LE
Реальное имя: Санек
Стиль катания: велотриал,сноуборд
Откуда: Самара

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение Mr.KaPa » 2007-фев-03 21:27

alex koff писал(а):
Mr.KaPa писал(а):
Sanchos писал(а):Разобрали мы со Славой втулку Деор и обять убедились в том что после сезона катания нужно шлифовать дорожки конусов Проверили их метал и окакзалось что сталь из которои выполнины они Ст 20 знающие люди поймут что она для этого совсем не годится А НЕ ЗНАЮЩИМ обьесняю она чУТЬ ЛУЧЬШЕ ПРУТКА НА СТРОЙКЕ И ОСИ ИЗ НЕЁ ЖЕ ВОТ И ЛОМАЮТСЯ ОНИ ЧАСТЕНЬКО Делаем выводы далеко Деору до совершенства А мы вот решили исправить и делаем себе из другои стали

сколько по вашему деор стоит??? вы хотите не убиваемую втулку за эти деньги??? и если на катать кк а не что то другое, то она не поломается совсем быстро... :wink:

КК катают минимум на ХТ, остальное для прогулочных байков для детей или по безденежью.

прошу прощения не подумал:) просто КК как олимпийский вид спорта и кк на котором деор действительно сильно отличаются...

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Сообщение Slay GT » 2007-фев-03 21:45

Георгий писал(а):
Slay GT писал(а):
cobalt писал(а):Кстати, а не проверяли, может, беговые дорожки шариков во втулке цементированные, т.е. науглерожен верхний слой, а сам конус мягкий?
Ст20 по определению закаливается только верхний слой(цементация0.5-0.8мм). сердцевина полюбому мягкая. Все очень просто : представте себе вареное яйцо...если его катать то скорлупа не разобьется, а если ударить то она треснеть .Тоже самое происходит с конусами из ст20 твердый слой от удара шарика в пятне контакта проминаеться и трескаеться орелом. в дальнейшем этот слой срывает темже шариком.....просто китайцы нашли самую дешовую сталь с которой хоть немного втулки смогут ходить....
PS.Народ еше раз у каво есть конуса ХТЯ или ЛХ дайте нам с Санчосом на химю анализ.

Читайте ГОСТ на подшипники качения. ШХ15, твердость 61-63 HRC. Далее следует посмотреть требования к геометрическим размерам. Допуска доходят до 0.001, 0.0002 мм. Если их не выдерживать, то все равно развалится. Вы готовы? Мерить есть на чем. Калить в стандартном режиме есть где? Сомнительная затея, которая редко приводит к успеху. Поверьте, делали мы даже педали TIME один к одному. Затраты труда на сомапальное производство в настоящее время не сопоставимы с результатом. Закончите тем, что купите XTR через некоторе время.
1. две большие разницы радиально упорные подшипники(классич) и конусные...
2. Еслиб я не знал технологий...... я бы сдесь не отписывал....
3.Умные люди ..... но не сведуюшие в этом вопросе читают и молчат....ибо не стоить расуждать о чем вы знаете отдолено.... :?
_________________
Славок

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-фев-05 08:56

ГорынычЪ писал(а):
Рассыпавшихся конусов я ни разу не видел.

приезжай, покажу :roll:

Ладно, значит, тебе больше повезло. Вопрос другой- много ли ты их видел, и как чел сигал, чтобы их сломать? Не мог ли это быть единичный брак?
Почему я это все говорю- не один раз приходилось делать такое действо: рассыпается сепаратор на маленьком подшипнике- типа того, как на электродрели стоит. Условия не лабораторные, съемника нет, а снять внутреннее кольцо надо, чтоб новый поставить. Как? Уже несколько раз снимал банально положив на один молоток, и долбанув другим- кольцо лопалось на ура! Жду комментариев.

Аватара пользователя
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 2006-май-21 12:39
Байк: TREK 6700`04, Merida Road 904`08
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: улитка
Способ связи: 89277143548
Откуда: Самара

Сообщение БОБ » 2007-фев-08 20:27

В выходные обслуживал свои Deore M525 пробег за сезон 4000км, шарики и беговые дорожки в идеальном состоянии. Катание - асфальт/грунт 50/50, вес 87кг.
Может обнаруженные вами дефекты – следствие изначально перетянутых конусов?

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
Реальное имя: Артем
Стиль катания: Велопоходы
Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.

Сообщение unhamed » 2007-фев-12 13:26

все это в стадии эксперемента.Цементация конусов вообще под вопросом.А после шлифовки там остается дай бог 0,2.Из ШХ конуса делать я думаю можно, но регулировать их придется точнее и чаще,все на это готовы?Попробуем сделать из 19хгнм, если не пойдут из ШХ.

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
Реальное имя: Артем
Стиль катания: Велопоходы
Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.

Сообщение unhamed » 2007-фев-12 13:28

БОБ писал(а): В выходные обслуживал свои Deore M525 пробег за сезон 4000км, шарики и беговые дорожки в идеальном состоянии. Катание - асфальт/грунт 50/50, вес 87кг.
Может обнаруженные вами дефекты – следствие изначально перетянутых конусов?

Хорошие втулки , наличие смазки, не попала влага , отличная регулировка конусов.Всеб так ездили и не таскали мне на работу всякое дряхлое железо.

Evg
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия

Сообщение Evg » 2007-фев-12 14:04

А то Артему за одного только Санчоса сколько делать приходится. Скоро еще чего и остальные подоспеют :)

Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
Реальное имя: Олег
Стиль катания: Прогулочный
Способ связи: +79023223023
Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение Mr.Melody » 2007-фев-12 15:08

alex koff писал(а): КК катают минимум на ХТ, остальное для прогулочных байков для детей или по безденежью.

А как же LX??? :roll:
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение alex koff » 2007-фев-12 17:31

Mr.Melody писал(а):
alex koff писал(а):КК катают минимум на ХТ, остальное для прогулочных байков для детей или по безденежью.

А как же LX??? :roll:

Чиста по безденежью ; )

Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
Реальное имя: Олег
Стиль катания: Прогулочный
Способ связи: +79023223023
Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение Mr.Melody » 2007-фев-12 22:22

alex koff писал(а):
Мр.ФиолетовыйШрифт писал(а):А как же LX??? :roll:

Чиста по безденежью ; )

хмм... мне кто-то что-то сказал что ЛХ теже ХТ тока маркировка другая... типа того...
миня жестоко обманули...
:roll: :cry:
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 2006-июн-24 06:07
Байк: Merida
Реальное имя: Vladimir
Откуда: Samara

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение Vovka » 2007-июл-08 13:49

Проверили их метал и окакзалось что сталь из которои выполнины они Ст 20 знающие люди поймут что она для этого совсем не годится А НЕ ЗНАЮЩИМ обьесняю она чУТЬ ЛУЧЬШЕ ПРУТКА НА СТРОЙКЕ И ОСИ ИЗ НЕЁ ЖЕ ВОТ И ЛОМАЮТСЯ ОНИ ЧАСТЕНЬКО Делаем выводы далеко Деору до совершенства А мы вот решили исправить и делаем себе из другои стали
Ст20 по определению закаливается только верхний слой(цементация0.5-0.8мм). сердцевина полюбому мягкая. Все очень просто : представте себе вареное яйцо...если его катать то скорлупа не разобьется, а если ударить то она треснеть .Тоже самое происходит с конусами из ст20 твердый слой от удара шарика в пятне контакта проминаеться и трескаеться орелом. в дальнейшем этот слой срывает темже шариком.....просто китайцы нашли самую дешовую сталь с которой хоть немного втулки смогут ходить....


Не имеющая аналогов тема мне кажется! : )
Жаль что затихло все...
Чем все закончилось?!
Еще очень интересно узнать!!: Сталь 20 определили, а полный ее химсостав можно привести? Особо по величине примесей фосфора и серы. Как измеряли химсостав?! Размер зерна какой? Прочностные характеристики (механическим испытаниям не подвергали)?
Зачастую сам химсостав знать мало. Из своего проф. опыта, на заводе где я работал изготавливали буровые долота. Естественно не обходилось без подсмотра за конкуренами. Вот попалось однажды буровое долото, буржуйское. Отходило раз в 5 больше чем любые нашенские, при этом дорожки шарико/роликоподшипников были почти как новые!! Условия работы долота очень агрессивные - вода, абразив, иногда кислотность, высокие давления на изделие. Так вот, шарошка долота представляет собой, как бы проще объяснить, трехрядный подшипник. Первый ряд, который ближе к породе - ролики, следующий ряд шарики, и последний 3-ий тоже ролики большие в размерах. Замерили химсостав буржуйского, не помню какой, но не в этом суть. Примерно что-то как у нас, но!: зерно такое, какое нам и не снилось!, твердость на поверхности 56 HRC, в середине 45 HRC. Еще какое-то покрытие снаружи. Никакого цементационного слоя! Наши калят, цементируют до 63 единиц по старинке, в итоге после работы от цапфы долота ничего не остается, жалкое зрелщие, будто годами оно где-то ржавело лежало. А всего-то не более недели было в работе. Кто знает, есть высококачественные стали, у них еще буква А в конце маркировки, так в долотах еще выше были по качеству, как говорили называется - шлаковый переплав с буквой Ш на конце.

Если ответы будут можно подумать подобрать из тех марок сталей что у вас есть в наличии более оптимальные : ) Убежден можно сделать практические вечные и очень надежные вещи.
Попробуем сделать из 19хгнм, если не пойдут из ШХ

И то и другое на мой взгляд не очень решения (если есть желания сделать что-то уникально надежное и долговечное). Работал как-то с 18ХГТ (близка к 19ХГНМ), мнение было не очень. Чаще всего такую марку использовали в ненагруженных и не очень ответственных изделиях. Там где не нужно было легкость и прочность.

Аватара пользователя
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
Байк: gt expert custom
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: быстро по тротуарам
Способ связи: iddqd
Откуда: Тольятти

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение alekson » 2007-июл-08 16:19

ну вы загнули ))), мне кажецо проще раз купить пантовую втулку, чем переделывать г в чото приемлемое.
_________________
first person video

Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 2006-июн-24 06:07
Байк: Merida
Реальное имя: Vladimir
Откуда: Samara

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение Vovka » 2007-июл-08 17:32

ну вы загнули ))), мне кажецо проще раз купить пантовую втулку, чем переделывать г в чото приемлемое.

хе хе... : )) Жить нужно с интересом!
Вообще, конечно, проще купить (трудно поспорить)! Но тема интересная!! Будем хоть в чем-то не такие как все. : )

Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 2005-июл-17 23:57
Байк: Jamis Cross Country 2.0
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение Lexaru » 2007-июл-08 23:43

Чтобы купить надо всеголишь деньги, а чтобы сделать нужны умелые руки, умная голова на плечах, и горы энтузиазма
_________________
Дайте мне гарпун, я прицеплюсь за EVG

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение illarien » 2007-июл-09 08:27

ЛХ и ХТ одной серии одно и то же.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение CABAPOH » 2007-июл-10 14:11

Лучше из 40Х сделать, не надо будет цементовать + хром увеличивает прокаливаемость а в кустарных условиях это будет нелишним т.к. выдержать скорость охлаждения будет проблемой, да ещё и последующее коробление детали приведёт к изменению размеров (мартенсит имеет больший обьём чем аустенит). Температура закалки 850 град/С.
Если что я по обазованию металловед, обращайтесь за советом, могу даже закалить на работе как надо.

Аватара пользователя
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 2005-июл-17 23:57
Байк: Jamis Cross Country 2.0
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение Lexaru » 2007-июл-10 14:45

Так глядишь и от магазинных деталей все откажуться сами будут делать на заказ
_________________
Дайте мне гарпун, я прицеплюсь за EVG

gor
Аватара пользователя
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
Откуда: Samara

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение gor » 2007-июл-11 08:39

вот бы увидеть результат...и попробовать пару лет..

Аватара пользователя
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 2006-май-29 13:43
Байк: A.V. INFINITY
Реальное имя: Юрий
Откуда: Самара

Re: Качество втулок не на высоте

Сообщение Obi -Wan Kenobi » 2007-июл-11 09:51

Gor писал(а): вот бы увидеть результат...и попробовать пару лет..


Сначала небходимо создать опытную партию - обкатать ее на КВС , затем внедрять в обязательном порядке Членам ВС повсеместно, затем выходить на серийное производство, а потом можно будет в Думе лобировать интересы - вводить таможеные пошлины на ввзоз Шимано и СРАМа и т.п. Товарищи, вырастим своих велобуржуев в родном коллективе !!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]