Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
FPDen

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение FPDen » 2008-окт-14 21:26

HeNiUM писал(а):Пришел FPDen и закончил флуд разом.
Мой + за подвес, как я и говорил с самого начала.
НО смущает одно. Вес рамы ДиртБаг!!! Это же о**еть 5,5 кг :shock:
Понятно что прочность на уровне и выдержит все что только можно, но в моем понятии ФР велик должен ехать не только вниз, но и вверх, выдерживать дропы метров по 5ть и быть не очень длинной - а-ля баржа.
5,5кг с амортом нормальный вес для такой рамы для классического фрирада (можно поставить титановую пружину или-же воздушный аморт и выйти в категорию до 5 кг), дропы и побольше 5 метров выдержит, шор, съежалки все что угодно, темболее если учесть что автор весит прилично и будет учиться катать, а при прыжках нагрузки от него+экип весь будут огромны, длинная рама стабильнее на спусках и больших пролетах, ее меньше колбасит, я лично люблю огромную базу и кабину длинную чтобы была растянутая посадка, тот-же Дерт Бэг только смотрится длинным, в реале он вполне средних габаритов, мой Yeti ито больше :-) , на то как катит фрирайдный байк в большей мере влияет вес колес и резина, резину темболее можно подобрать накатистую, та-же Швальбе Биг Бетти отлично едет как по прямой так и вниз, опять-же даже на дх байке можно ехать вверх, все зависит от диапазона передач и физподготовки райдера + типа подвески, одношарнирки и впп вполне сносно будут разгоняться и ехать вверх и по прямой (для фр/дх байка) у фср-же будут некоторые проблемы. При том комплите чт оя предложил примерный вес байка будет 17-19 кг в зависимости ксати больше от камер и покрых :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
Байк: Merida LRS Mission 900
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: На машине
Способ связи: 791795154-семь-четыре
Откуда: Местный я

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение Garfield » 2008-окт-14 22:11

Чувак, тебе реальный респект за грамотно расписаный байк.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение HeNiUM » 2008-окт-14 22:33

Спасибо Дэн. Много нового узнал.
А что скажешь на счет КОНЫ Стинки 2007?! Типо классика фрирайда и альтернатива Дирт Багу.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

FPDen

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение FPDen » 2008-окт-14 23:04

HeNiUM писал(а):Спасибо Дэн. Много нового узнал.
А что скажешь на счет КОНЫ Стинки 2007?! Типо классика фрирайда и альтернатива Дирт Багу.
Стинки по мне значительно слабее Дерт Бэга, она и полегче, но слабые места у них это коромысла, швы на нижних перьях и при лобовых ударах любят сминаться трубы переднего треугольника и трескаться стаканы, сам не любитель Коны хотябы как бренда, за который немерено платишь а получаешь то-же что например у Норко за цену в 1.5 раза меньшую, я понимаю еще можно переплатить за фетишь типа Yeti, Foes или Intense, или Cove, или Turner, Ventana, но там реально технологии и собственные фичи, при том что цена на рамы совсем чуточку больше у "серой" Коны, в оличии от неизменной Коны, которая кстати с годами лучше не становится, самому нравится например Stab Primo 2001 или Stinky 2002-03 они на самом деле были чем-то особым был свой шарм, кстати и работали приятнее чем новые, недавно попробовал Stab 2007 вроде все то-же самое что и на старых по конструкции но рама тупая до безобразия.

(все выше сказаное было личное мнение, не стоит воспринимать как что-то серьезное)

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение HeNiUM » 2008-окт-15 09:28

Блин,Дэн. Ты читаешь мои мысли. :SARCASTIC:
Мне Стинки нравится чисто внешне. А так все ее - ты назвал. С этим спорить не стану.
ДиртБаг классная рамца + 1.5 рулевой + втулка на 135/10, а это огромный выбор.
Но для нашей области за глаза хватит 5-6" хода.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2008-окт-15 00:08
Байк: Yeti AS-X / Specialized P.1
Стиль катания: FReeride
Откуда: извне

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение FPDen » 2008-окт-15 09:51

HeNiUM писал(а):ДиртБаг классная рамца + 1.5 рулевой + втулка на 135/10, а это огромный выбор.Но для нашей области за глаза хватит 5-6" хода.
1.5 рулевая дает гигантский выбор вилок, кстати на раму ходом 7 дюймов диапазон ходов вилки подходящий очень большой, от 150мм однокоронки до 200мм двухкоронки при этом геометрия будет мало изменяться, поскольку однокоронки сейчас имеют довольно большую установочную длину, а двухкоронки наоборот стараются делать максимально низкими, да и вообще идет тенденция занижения морды байка, при тех-же углах рамы, сам поддался этому - низкая вилка Manitou Dorado (на 3 сантиметра ниже тех-же 888) предельно опущеные вниз короны, низкий интегрированый вынос, осталось еще заниженый руль, многие уже ставят совсем плоские рули шириной до 760мм, низкая морда позволяет лучше контролировать байк на трассе и входить в повороты нагрузив переднее колесо.

5-6" хода согласен вполне хватит везде, но сам столкнулся с тем что когда например на трассах минидх начинаешь изголяться с выкапыванием корней и вкапыванием бревен и камней поперек трассы, то запас ходов никогда не будет лишним, или когда ничинаешь строить высокие рукотворные дропы опять-же не лишним будет запасной дюйм хода подвески, опять-же чем больше ход тем больше сэга может выдать подвеска, соответсвенно колесо лучше будет держать контакт с грунтом на спусках.
_________________
откуда-то извне на снежном человеке с пластмассовой вилкой

Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: По набережной
Способ связи: 9033028245
Откуда: Самара

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение Balrog » 2008-окт-15 11:05

FPDen писал(а):...чем больше ход тем больше сэга может выдать подвеска, соответсвенно колесо лучше будет держать контакт с грунтом на спусках.
что это? поясни плз.

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2008-окт-15 00:08
Байк: Yeti AS-X / Specialized P.1
Стиль катания: FReeride
Откуда: извне

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение FPDen » 2008-окт-15 11:17

Balrog писал(а):
FPDen писал(а):...чем больше ход тем больше сэга может выдать подвеска, соответсвенно колесо лучше будет держать контакт с грунтом на спусках.
что это? поясни плз.
sag (сэг) - он-же прелоад, то на сколько прожимается подвеска под весом райдера, это значение обычно составляет 25-30% от хода штока аморта для фрирайда, 30-50% в зависимости от аморта для DH, сэг позволяет заднему колесу байка постоянно держать контакт с грунтом на трассе, своеобразный обратный ход подвески, аморт жрет кочки попадающие под колесо, а сэг позволяет ему опускаться в выбоины и максимально быстро приклеивать колесо после прохождения колдобин. Также сэг настраивается и на вилках и обычно составляет 20-30% ее хода. Хотя раньше частенько делали на вилках такую вещь как обратный ход, например на Stratos S8 Ultra ход 200мм + на 20мм ноги выдвигались вниз если приподнять байк за руль, в итоге получалось 30% сэга самой вилки + 20мм обратного хода ног.

кстати еще, например Rock Shox на новых амортах воздушках даже делает маркировку на штоке со значением 10%, 20% и 30%, накачал аморт так чтоб он на 30% прожимался под твоим весом и заодно получается что аморт накачан под твой вес.
Изображение
_________________
откуда-то извне на снежном человеке с пластмассовой вилкой

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение HeNiUM » 2008-окт-15 19:03

Дэн у нас просто разное понимание слова ФРИрайд. У тебя, как и у большинства, не в обиду, оно воспринимается, ближе к ДХ.
У меня понятие ФР ассоциируется с бэккантри и эндуро что ли. Т.е. когда сам ползешь на байке в гору, где можно проехать. Где нельзя байк едет на тебе. Узкие съезжалки, дропы метров по 5-6, корни, шоры, подъемы, и т.п. Вобщем катние типо: куда смотрю, туда и еду.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Сообщения: 469
Зарегистрирован: 2008-янв-11 16:55
Байк: NORCO Bigfoot
Реальное имя: Ольга
Стиль катания: Плавный переход во фрирайд
Способ связи: ICQ: 407561142
Откуда: Самара

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение Vampire » 2008-окт-15 19:57

Сам то понял что сказал?
"Дэн у нас просто разное понимание слова ФРИрайд. У тебя, как и у большинства, не в обиду, оно воспринимается, ближе к ДХ." Хочешь сказать что у большинства неправильное понимание фрирайда?Типа все дураки,один ты умный?Ты не думаешь что если большинство именно так и понимает стиль фрирайд,и именно так катает,то наверное это и есть фрирайд?
"У меня понятие ФР ассоциируется с бэккантри и эндуро что ли." Ты в курсе что Это абсолютно разные стили катания с абсолютно разными велами?
"Где нельзя байк едет на тебе. Узкие съезжалки, дропы метров по 5-6, корни, шоры, подъемы, и т.п. Вобщем катние типо: куда смотрю, туда и еду." Ты это относишь к беккантри и эндуро?Или просто криво построил фразу?
ЗЫ В твоем исполнении такие рассуждения выглядят глупо ибо ты сам катаешь максимум эндуро...

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2008-окт-15 00:08
Байк: Yeti AS-X / Specialized P.1
Стиль катания: FReeride
Откуда: извне

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение FPDen » 2008-окт-15 20:13

HeNiUM писал(а):Дэн у нас просто разное понимание слова ФРИрайд. У тебя, как и у большинства, не в обиду, оно воспринимается, ближе к ДХ.
У меня понятие ФР ассоциируется с бэккантри и эндуро что ли. Т.е. когда сам ползешь на байке в гору, где можно проехать. Где нельзя байк едет на тебе. Узкие съезжалки, дропы метров по 5-6, корни, шоры, подъемы, и т.п. Вобщем катние типо: куда смотрю, туда и еду.
байки на которых ползешь в гору и дропы по 5-6 метров + шоры малосовместимы, я сам на своем байке катаю везде - прыгаю дерты, дропы, катаю сползалки, вкручиваю в том числе числе и вверх на сколько хватает передачи 38-32 + летом катаю на нем до работы и все это на байке ходами 180-190 - куда смотрю туда и еду, просто и байк ходами 200/200 можно собрать и выбрать так что он будет отлично ехать.
поэтому надо разделять понятия эндуро и фрирайд, это несколько разные понятия, хотя то-же эндуро можно включить в составляющую фрирайда, но классическое деление фрирайда в основном идет на "тупо дроппинг", фрирайд-даунхилл (не путать с дх рейсом), норт-шор (опять-же совмещает в себе все предыдущие стили) и новомодный слоупстайл. Например в США фрирайд понимают в его классическом виде, а Европейский фр это какраз в основном эндуро/бэккантри.
и опять-же применительно к данной теме разговора нужен довольно мясной прочный байк, все по той-же причине что автор весьма увесистый и большого роста + мало опыта экстремального катания, так-же у него уже ест ьбайки на которых можно просто повкручивать. По мне в идеале иметь 3 байка - большой дх подвес длинноходный, фр/эндуро ходами 160, и хардтейл легенький для всего остального, но это конечно все мечты :-)

вот на этом катаю все, это мое понимание идеального фр байка (хотя очень многое железо требует замены), у каждого само собой оно свое, на этом катаю по всему городу и до работы, хотя многие скажут что тяжко, но как-бы привык, на седло внимания можно не обращать - подготовка к зиме, оно большое теплое плюшевое и не скользкое, легенькое THE Lux снял до лета.
Изображение
_________________
откуда-то извне на снежном человеке с пластмассовой вилкой

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение HeNiUM » 2008-окт-15 20:25

Я не спорю, что байк должен быть прочным и с большими ходами, но он должен ехать не только вниз, но и по вохможности в вверх. Чисто вниз на бйке, а на верх на подъемнике/пешком - это все же даунхил. Ну типо вниз с горы ;)
Я употребил слово ползешь, не просто так. На таких байках именно ползешь, не крутишь и не едешь, а ползешь медленно, но верно. Прыгаешь где хочешь, едешь где хочешь. В общем что хочешь, то и творишь на велике и не боишься его сломать. Вот мое представление о ФР.
P/S/ В Росси в основном ФР понимают, как фрирайд-даунхил. Это ИМХО.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Аватара пользователя
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
Байк: был
Реальное имя: Макс
Способ связи: +79277233848/271888231
Откуда: местный паренек

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение maximus_063 » 2008-окт-16 07:19

2FPDen: что за вилы такие забавные? ниразу не видел просто

Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: По набережной
Способ связи: 9033028245
Откуда: Самара

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение Balrog » 2008-окт-16 08:00

FPDen +100500 а столь грамотные и доступные ответы/советы

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2008-окт-15 00:08
Байк: Yeti AS-X / Specialized P.1
Стиль катания: FReeride
Откуда: извне

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение FPDen » 2008-окт-16 08:55

MAXIMUS_063 писал(а):2FPDen: что за вилы такие забавные? ниразу не видел просто
у меня? это Manitou Dorado DH 2005г. 180мм хода
_________________
откуда-то извне на снежном человеке с пластмассовой вилкой

Аватара пользователя
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
Байк: Merida LRS Mission 900
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: На машине
Способ связи: 791795154-семь-четыре
Откуда: Местный я

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение Garfield » 2008-окт-16 19:31

Макс, их также называют перевёртыши. на мотокроссовые байки посмотри...
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 2006-дек-20 23:02
Байк: Commencal Ramones AL2 2013/ Specialized P Slope 2014
Реальное имя: К и р и л л
Стиль катания: Light FreeRide/Street
Способ связи: Icq:442291784(QIP)
Откуда: С-а-М-а-Р-а (Промшл.райON)

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение KиReal » 2008-окт-16 19:41

MAXIMUS_063 писал(а):2FPDen: что за вилы такие забавные? ниразу не видел просто
вилка перевертыш как бы... :-)
_________________
всё the BEST!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение HeNiUM » 2008-окт-19 19:52

Balrog писал(а):Воооот, что я хочу: http://www.magicmechanics.com/?utm_medi ... idt+Launch

Изображение

ссылки с Х-байкерс
Боян?!
Изображение
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: По набережной
Способ связи: 9033028245
Откуда: Самара

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение Balrog » 2008-окт-19 23:21

а можно поподробней?

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2008-окт-15 00:08
Байк: Yeti AS-X / Specialized P.1
Стиль катания: FReeride
Откуда: извне

Re: Буду собирать ФР байк. Нид хэлп.

Сообщение FPDen » 2008-окт-20 10:29

2Balrog подробнее здесь - http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=40194
еще у Nicolai есть похожая разработка.

но я-бы все-таки предпочел Rohloff 14 передач, по весу будет примерно как вся трансмиссия обычного экстремального байка + втулка, есть киты DH в которые входит втулка тормозной диск троса рубашки грипшифт натяжитель на петух и успок.
_________________
откуда-то извне на снежном человеке с пластмассовой вилкой
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]