Вел VS машина: экономические аспекты
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
ИМХО, важен не сам факт попадания в ДТП (от этого, к сожалению, никто не затрахован), а то, какие выводы из этого события делаются. KuB выводы и сам делает, и другим подсказывает.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
А выводы он делает правильные.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
вот поэтому я когда перекрестки проезжаю, то если со светофора ухожу, выкатываюсь за линию светофора и жду разрешающего сигнала . Тогда тебя никто не подрежет. А если в движении - то стараюсь перестроиться во второй ряд ( из него как правило никто не поворачивает, а если поворачивают, то хотя бы смотрят , куда...)KuB писал(а): переднее колесо ушло под машину, когда тот поворачивал без поворотников, не убедившись в отсутствие помехи справа. Так, что в дтп первостепенная вина не моя, в 1случ. не было зеркала заднего вида, и глаз на том месте нет..., а во 2случ не просчитал полностью ситуацию(асфальт с песокм был) чтобы избежать дтп.
Поэтому ( и не только) я езжу, и много причем по городу, летом почти каждодневно без ДТП вот уже 17 лет.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Внимательность + везение.Breaker писал(а):вот поэтому я когда перекрестки проезжаю, то если со светофора ухожу, выкатываюсь за линию светофора и жду разрешающего сигнала . Тогда тебя никто не подрежет. А если в движении - то стараюсь перестроиться во второй ряд ( из него как правило никто не поворачивает, а если поворачивают, то хотя бы смотрят , куда...)
Поэтому ( и не только) я езжу, и много причем по городу, летом почти каждодневно без ДТП вот уже 17 лет.
Без везения - никак.
Предугадать поведение большинства водителей можно.
Всех - невозможно в принципе.
Хотя стремиться надо.
Если еще и повезет - то можно обойтись без ДТП.
Главное - не считать себя "крутым" и опытным - обычно именно тогда судьба "дает опровержение"

_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
тема зачот, хотя вроде уже обсуждалась себестоимость вела, я там насчитал гдето 5р/км у меня. Щас наверно больше.
По поводу перекрестков, а вы не пробывали их переезжать по пешеходным переходам(зебре), там алгоритм поведения и риски проще и меньше))
По поводу перекрестков, а вы не пробывали их переезжать по пешеходным переходам(зебре), там алгоритм поведения и риски проще и меньше))
_________________
first person video
first person video
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Ну правда от основной темы немного отошли))
А посчет второй дтп, это даже не перекресток был, а пересечение МШ с ботаническим переулком. А на обычных перекрестках, обычно по поведению авто понимаешь(а боковым зрением еще успеваешь увидеть идиота, который с третьего ряда направо решил повернуть...)
А посчет второй дтп, это даже не перекресток был, а пересечение МШ с ботаническим переулком. А на обычных перекрестках, обычно по поведению авто понимаешь(а боковым зрением еще успеваешь увидеть идиота, который с третьего ряда направо решил повернуть...)
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 2006-июн-06 11:09
- Байк: самый модный
- Реальное имя: Bepa
- Стиль катания: шустрая черепаха
- Способ связи: 559164506
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
что и требовалось доказать!!!!Breaker писал(а):
У кого машина - экономией на бензине и статьей затрат на текущую эксплуатацию машины. Так что не исключено, в случае наихудшего сценария развития кризиса в России не только уменьшение числа велосипедов на дороге, а их увеличения .


_________________
Знали бы вы, ЧТО я сейчас силой мысли с вами делаю...
Знали бы вы, ЧТО я сейчас силой мысли с вами делаю...
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Чет я не наблюдаю ващего доказательства.robingud писал(а):что и требовалось доказать!!!!Breaker писал(а):
У кого машина - экономией на бензине и статьей затрат на текущую эксплуатацию машины. Так что не исключено, в случае наихудшего сценария развития кризиса в России не только уменьшение числа велосипедов на дороге, а их увеличения .Палюбому вел обходиться ДЕШЕВЛЕ машины!
Только одни лозунги.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
ИМХО, сравнение эксплуатационных затрат не может быть однозначным.
Все сильно зависит от того, сколько и на чем ездить, от времени года в том числе.
Но вот что новый автомобиль в подавляющем большинстве случаев дороже нового велосипеда - факт.
Все сильно зависит от того, сколько и на чем ездить, от времени года в том числе.
Но вот что новый автомобиль в подавляющем большинстве случаев дороже нового велосипеда - факт.
Не факт - в случае наихудшего сценария развития кризиса в России многим просто некуда будет ездить.Breaker писал(а):что не исключено, в случае наихудшего сценария развития кризиса в России не только уменьшение числа велосипедов на дороге, а их увеличения .
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
- Байк: на продажу
- Реальное имя: Иван
- Стиль катания: Как придется.
- Способ связи: З97О628О9 - АСьК
- Откуда: КОМса. ТЛТ.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Тема актуальна. Вопрос к аудитории. Сколько в месяц вы накатываете на веле? Просто на машине у меня в среднем выходит 2,500 - 3000 км. Причем езжу не каждый день и мне, откровенно говоря, лень 15мин идти в гараж.
Это я к тому, что может быть эксплуатация авто дешевле вела? К тому же бензин и цены на ТО падают...
Это я к тому, что может быть эксплуатация авто дешевле вела? К тому же бензин и цены на ТО падают...
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...
PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Текущий еженедельный пробег колеблется в пределах 150-250км.
Но это тренировки. Если ездить на работу, то это было бы 20км в день *5 дней=100км.
На машине наматываю около 2500км/месяц.
Но это тренировки. Если ездить на работу, то это было бы 20км в день *5 дней=100км.
На машине наматываю около 2500км/месяц.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
В месяц наезживаю около 1000 км
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 2008-янв-17 13:54
- Байк: И все-таки шоссе
- Реальное имя: Саша
- Стиль катания: Нету дорог,есть направления.
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Странно,однако.
Накатали вдвоем за зиму(это с ноября примерно по март-начало апреля) около 5т.км.Собственно за это расстояние вел и окупился,включая замену каретки,колодок,одной покрышки.
Вообще,расчет стоимости питания не понял.В это время я жил на 8000р в месяц,из которых 4000 уходило на оплату квартиры.Видимо ел я 10 дней в месяц или как-то растягивал?:)
В весе я не потерял,даже немного набрал,но в общем он колеблется в диапазоне 65-70кг при росте в 170,что норма.
Никаких проблем со здоровьем не заработал.
В связи со всем вышесказаным могу ответственно заявить,что для меня вел-самый эффективный вид транспорта,ибо он значительно быстрее чем общественный и дешевле чем газель.
Накатали вдвоем за зиму(это с ноября примерно по март-начало апреля) около 5т.км.Собственно за это расстояние вел и окупился,включая замену каретки,колодок,одной покрышки.
Вообще,расчет стоимости питания не понял.В это время я жил на 8000р в месяц,из которых 4000 уходило на оплату квартиры.Видимо ел я 10 дней в месяц или как-то растягивал?:)
В весе я не потерял,даже немного набрал,но в общем он колеблется в диапазоне 65-70кг при росте в 170,что норма.
Никаких проблем со здоровьем не заработал.
В связи со всем вышесказаным могу ответственно заявить,что для меня вел-самый эффективный вид транспорта,ибо он значительно быстрее чем общественный и дешевле чем газель.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Щаз мы и тебя посчитаем:)
Ноябрь-март = 5+ месяцев.
Сколько ты проехал за эти 5 месяцев?
Что значит "накатали вдвоем"?
Что значит вел окупился?
Ноябрь-март = 5+ месяцев.
Сколько ты проехал за эти 5 месяцев?
Что значит "накатали вдвоем"?
Что значит вел окупился?
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
расчет иллариена фтопку. так как:
во1 - расчет по каллориям на вело не в тему, ибо кроме бомжей проблема сохранения каллорий мало кого касается. даже работающих на штамповке в 3ю смену. скорее наоборот - есть проблема утилизации энергии.
во2 - непонятна база расчета. судя по цифрам там субара и карбошоссер на ХТРе:).
Для задачи "перемещение по городу" логичнее в качестве эталона рассматривать ситибайк за 0-4тр который в цене эксплуатации стремится к 0. Все другое скорее некорректно, т.к. содержит в себе "добавочную стоимость" фана. Какое афто взять за эталон - это проблема вообще не решаемая.
в3 - впутаны неэкономические факторы как необходимость цивильно прикидыватся и т.п.
эксплуатировал новую калину - стоянка-0р, расход город - 7.4, загород 5.4
сделал вывод - общественный транспорт дешевле раза в 2.
для шохи с расходом за 10 и ремонтами - соотношение еще раза в 2
где на этой шкале поставить вел? думаю что без учета дотаций на проезд малоимущим в крупных городах, вел будет дешевле общественного транспорта.
во1 - расчет по каллориям на вело не в тему, ибо кроме бомжей проблема сохранения каллорий мало кого касается. даже работающих на штамповке в 3ю смену. скорее наоборот - есть проблема утилизации энергии.
во2 - непонятна база расчета. судя по цифрам там субара и карбошоссер на ХТРе:).
Для задачи "перемещение по городу" логичнее в качестве эталона рассматривать ситибайк за 0-4тр который в цене эксплуатации стремится к 0. Все другое скорее некорректно, т.к. содержит в себе "добавочную стоимость" фана. Какое афто взять за эталон - это проблема вообще не решаемая.
в3 - впутаны неэкономические факторы как необходимость цивильно прикидыватся и т.п.
эксплуатировал новую калину - стоянка-0р, расход город - 7.4, загород 5.4
сделал вывод - общественный транспорт дешевле раза в 2.
для шохи с расходом за 10 и ремонтами - соотношение еще раза в 2
где на этой шкале поставить вел? думаю что без учета дотаций на проезд малоимущим в крупных городах, вел будет дешевле общественного транспорта.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
ГГГ, уморил.
Вот забавный факт заметил, кто накатывает за 6-8ткм в год на веле со мной соглашается.
Те кто не осиливает и двух - спорят с пеной у рта.
Да угомонитесь вы. Я считал свою машину и свой вел. Отнюдь не карбошоссер, а люминевый мтб.
Вот забавный факт заметил, кто накатывает за 6-8ткм в год на веле со мной соглашается.
Те кто не осиливает и двух - спорят с пеной у рта.
Да угомонитесь вы. Я считал свою машину и свой вел. Отнюдь не карбошоссер, а люминевый мтб.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
а в чем принципиальная разница - накатывать 2 тысячи км на веле или 6... применительно к экономическому обоснованию.
Я вот что подумал: условий в Самаре на сегодняшний день нет и вряд ли будут в ближайшем обозримом будущем созданы, чтобы в массовом порядке состоятельные граждане начали пересаживаться с авто на вел , а менее состоятельные - соответственно с общественного транспорта . Климат не тот ( зима считай полгода длится, ) менталитет не тот. Скорее на скутеры пересядут тогда в теплое время года, если машины содержать не смогут, но не на вел. ( кстати, по скутерам кто экономическое обоснование произведет? Они же недорогие вроде есть в продаже, и бензина мало кушают.
Я вот что подумал: условий в Самаре на сегодняшний день нет и вряд ли будут в ближайшем обозримом будущем созданы, чтобы в массовом порядке состоятельные граждане начали пересаживаться с авто на вел , а менее состоятельные - соответственно с общественного транспорта . Климат не тот ( зима считай полгода длится, ) менталитет не тот. Скорее на скутеры пересядут тогда в теплое время года, если машины содержать не смогут, но не на вел. ( кстати, по скутерам кто экономическое обоснование произведет? Они же недорогие вроде есть в продаже, и бензина мало кушают.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Ну вот как годовой пробег приблизится к 6ткм - поймешь.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
осилил в этом году только 5500км. ( не хватает для понимания сути 500 км) Вложения в этом году в вел выразились в основном на переход на клинчерные обода ( с велотрубок). Общие затраты на технику составили: 5тыс. 500 рублей колеса+ велокомп 450 рублей + две цепи "по кругу" ( 450 рублей) + на велошмотки из секонд- хенда потратил рублей 200 + "пятерник" от Старт- шоссе 100 рублей+ тросик 30 рублей, электронасос китайский автомобильный 250 рублей. Итого: 7000 плюс- минус руб. Жаба меня задавила конечно от таких трат, душу греет, что все это долговременные вложения капитала.Надеюсь, что покрышки еще тысячи три -четыре км прослужат мне в следующем году как и цепи. Предполагаемые вложения в следующем году : б/у рама MBK с навеской +контакты с обувью. Итого : максимум 7500 рублей ( а может меньше... если обувь и контакты удасться купить где- нить подешевле).
Итого, вложения в шоссейный , среднего уровня вел мне обойдутся ориентировочно в 13 тыс рублей.( причем, это такой плавный переход во времени, не переставая эксплуатировать имеющуюся технику) А потом только будут расходы на текущую эксплуатацию - чего подвержено механическому износу, и конечно гораздо меньше.
Итого, вложения в шоссейный , среднего уровня вел мне обойдутся ориентировочно в 13 тыс рублей.( причем, это такой плавный переход во времени, не переставая эксплуатировать имеющуюся технику) А потом только будут расходы на текущую эксплуатацию - чего подвержено механическому износу, и конечно гораздо меньше.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]