5-й этап. Положение.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Как добраться:
Здесь:
Как от Татищева въезжаешь в Автозаводский, прямо на въезде попадаешь на кольцо. http://map.avtograd.ru/2/les_zona.htm Вот тут оно в левом верхнем углу.
Прямо (ну чуток налево) с него - на паром, а вам направо. Едешь квартал (метров 200), дорога упирается в широкую улицу с разделительной полосой. Поворачиваешь на неё направо.
В районе изгиба улицы, когда улица из изгиба улицы выходит в прямую, ты не поворачиваешь по изгибу, а едешь прямо мимо домиков по двухполосной асфальтовой дороге. дальше едешь по ней никуда не сворачивая, метров 800 наверное, проезжаешь слева какую-то озаборенную территорию, потом другую с каким-то домом... потом слева будет горка большая. Вот напротив этого места въезд в лес, обозначенный на карте как "от Слона".
В общем там сложно заблудится.
То, что я описал как " едешь прямо мимо домиков по двухполосной асфальтовой дороге.", эти домики - лыжная база. Можно спросить у аборигенов.
А вообще как доберётесь дотуда (автозаводского) - можно мне позвонить (+ 7 9033 000 222). Объясню. Только пожалуйста езжайте группой и пусть звонит один из группы, я задолбаюсь всем объяснять :)
Здесь:
Как от Татищева въезжаешь в Автозаводский, прямо на въезде попадаешь на кольцо. http://map.avtograd.ru/2/les_zona.htm Вот тут оно в левом верхнем углу.
Прямо (ну чуток налево) с него - на паром, а вам направо. Едешь квартал (метров 200), дорога упирается в широкую улицу с разделительной полосой. Поворачиваешь на неё направо.
В районе изгиба улицы, когда улица из изгиба улицы выходит в прямую, ты не поворачиваешь по изгибу, а едешь прямо мимо домиков по двухполосной асфальтовой дороге. дальше едешь по ней никуда не сворачивая, метров 800 наверное, проезжаешь слева какую-то озаборенную территорию, потом другую с каким-то домом... потом слева будет горка большая. Вот напротив этого места въезд в лес, обозначенный на карте как "от Слона".
В общем там сложно заблудится.
То, что я описал как " едешь прямо мимо домиков по двухполосной асфальтовой дороге.", эти домики - лыжная база. Можно спросить у аборигенов.
А вообще как доберётесь дотуда (автозаводского) - можно мне позвонить (+ 7 9033 000 222). Объясню. Только пожалуйста езжайте группой и пусть звонит один из группы, я задолбаюсь всем объяснять :)
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Ghostknight писал(а):Anonymous писал(а): Далее, зная время прохождения круга потенциальных лидеров и свое. Могу посчитать, что успею всего пройти 5 кругов, а хотелось бы не смотря ни на что семь. У нас же все-таки не автогонки...
А насчёт финиша по лидеру - это правильно. Трасса тяжёлая. И если лидер тебя 2 раза скруглит... В общем 7 кругов будет проехать оооочень сложно.
Ну вот смотри, я как и многие матрасники прохожу полный круг за 15 мин +- 30сек. Лидер идет 10-11мин. Множим время лидера на 7, получаем максимум 1ч20м. Я ж за это время пройду всего 5 кругов.
А теперь подумаем здраво. Я еду в контактах, у меня есть шлем, имел щастиё гонять по трассе две недели подряд и изучить ее. И могу сказать точно, что время 15 мин для необрезанного круга - очень хорошее время. Проведя же в голове вычисления я понимаю, что 5 кругов мне ехать не интересно. Я их как раз проехал в прошлое воскресенье. Семь пройду менее чем за 2часа. Это мне интересно.
Я могу ошибаться, но считаю требования наличия контактов. урезание трассы и финиш по лидеру - ошибками. которые снижают привлекательность соревнований для участников.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Ghostknight писал(а): Как добраться:
То, что я описал как " едешь прямо мимо домиков по двухполосной асфальтовой дороге.", эти домики - лыжная база. Можно спросить у аборигенов.
Только не перепутайте, там в районе Лыжной базы примерно в то же время в рамках Дня машиностроителя будут проводиться велосоревнования для глухонемых :D.
А то еще не в той гонке стартуете... :D.
С уважением,
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Тааааак...
1) только тут все ныли что трасса инпасбл сложная, стоило одну петельку выбросит... сразу возмущения, а чё так лёхко всё =)
2) финиш возможно будет и не по лидеру, посмотрим на контингент собравшихся, всё решаемо.
3) контакты или туклипсы - требование судей этапа, ради безопасности не тех, кто без них поедет, а ради безопасности других участников, ну типо меня. Ибо упаший чел на трамплинах более опасен спускающемуся сзади =).
Конкретно по Д.К. могу сказать, что я буду ЗА твоё участие, так что можешь спокойно приезжать.
4) А насчёт "заговора" против Самары - да!!! Мы уже 2 недели прикатываем трассу, всем городом пьём допинг, поломали все электрички из Самары, скупили все контакты в области, напустили плохую погоду на Самару чтобы не было возможности тренiроваzа, да и вообще заговор в полном понимании этого слова!!! ДА!!!!
Ещё вопросы?
1) только тут все ныли что трасса инпасбл сложная, стоило одну петельку выбросит... сразу возмущения, а чё так лёхко всё =)
2) финиш возможно будет и не по лидеру, посмотрим на контингент собравшихся, всё решаемо.
3) контакты или туклипсы - требование судей этапа, ради безопасности не тех, кто без них поедет, а ради безопасности других участников, ну типо меня. Ибо упаший чел на трамплинах более опасен спускающемуся сзади =).
Конкретно по Д.К. могу сказать, что я буду ЗА твоё участие, так что можешь спокойно приезжать.
4) А насчёт "заговора" против Самары - да!!! Мы уже 2 недели прикатываем трассу, всем городом пьём допинг, поломали все электрички из Самары, скупили все контакты в области, напустили плохую погоду на Самару чтобы не было возможности тренiроваzа, да и вообще заговор в полном понимании этого слова!!! ДА!!!!
Ещё вопросы?
Последний раз редактировалось alex koff 2005-сен-23 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
bor писал(а):Race писал(а):bor писал(а): 1. По-хорошему при прыжках надо наоборот выстегиваться.
ндаа. ты чё? ваще чтоль?
Правильно, так его, а нехрен каким-то матрасникам влазить со своим уставом в ваш монастырь :D.
А если серьезно, уважаемый Race, то выносами мериться не будем. (Я недавно купил на 130 теперь мучаюсь :D ).
С уважением,
нет. ты ваще представляешь как приземлится на большой скорости при выстегнутых контактах, и ещё когда впереди несколько трамплинов?
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
благодарю, но дело то не столько во мне.Меня допустят - спасибо за доверие :) , со мной будет чел, оч хочет ехать, но он первый раз.На тренировках могу сказать, от меня не отставал.Катает он много, падает мало.Тем более башка на плечах и мешать он никому не будет.Фишка в том что если он не поедет, то я тоже.Так уж мы решили сразу.
Я уверен, что таких не один и не два, а в контактах у нас не так уж много народу, и мы им не конкуренты.На круг нас не так уж часто будут делать, просто стоит на старте тех кто в топталках например сзади поставить, чтобы спортсменам дать уехать вперед.Хотя практика показывает что не все, кто в контактах в резульате оказываются впереди. 8)
Я уверен, что таких не один и не два, а в контактах у нас не так уж много народу, и мы им не конкуренты.На круг нас не так уж часто будут делать, просто стоит на старте тех кто в топталках например сзади поставить, чтобы спортсменам дать уехать вперед.Хотя практика показывает что не все, кто в контактах в резульате оказываются впереди. 8)
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
2Race
Сщас - никак, так как уже не прыгаю. Раньше, на wellgoвских, перед прыжком просто переворачивал злой платформой вверх (они якобы для этого и сделаны универсальными). На 520-х пару раз прыгал перевернув вверх пластиковой платформой - смертельный номер, так как шипы по пластику скользят и моно запросто переломать ноги. Раньше если сильно боялся, то на одиночном просто выстегивался (хотя думаю, что во время прыжка они все-равно вщелкивались). Группу трамплинов на выстегнутых преодолевать не пробовал. Да и в контактах было приятнее, так как после первых трех во время промежуточного выката подкручивал, чтобы на послединх трех прыжок был подальше. Но это имхо, мои личные опыты :).
С уважением,
Сщас - никак, так как уже не прыгаю. Раньше, на wellgoвских, перед прыжком просто переворачивал злой платформой вверх (они якобы для этого и сделаны универсальными). На 520-х пару раз прыгал перевернув вверх пластиковой платформой - смертельный номер, так как шипы по пластику скользят и моно запросто переломать ноги. Раньше если сильно боялся, то на одиночном просто выстегивался (хотя думаю, что во время прыжка они все-равно вщелкивались). Группу трамплинов на выстегнутых преодолевать не пробовал. Да и в контактах было приятнее, так как после первых трех во время промежуточного выката подкручивал, чтобы на послединх трех прыжок был подальше. Но это имхо, мои личные опыты :).
С уважением,
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
alex koff писал(а): Прыгать трамплины априори удобнее, быстрее встёгнутым. Единственное, если что-то пойдёт не так, спрыгнуть с байка не получиться и кувыркаться будете вместе.
Согласен, токмо одно замечание: кувыркаться, если, не успел выстегнуться (пусть даже в полете) не удается, система байк-гонщик при невыстегнутых контактах "получаеться" длинной, поэтому биться приходиться и байком и телом плашмя, а уже потом, когда от удара отстегиваешься - кувыркаться :).
Не то обсуждаем накануне гонки - настроения эти разговоры не добавляют :D.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
ну я не часто падал в контактах, хотя как не часто...раз 5. и всегда удачно выстегивался перед падением, это уже рефлекс
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]