А качество я думаю на уровне. Хотя побочный продукт-есть побочный продукт. Но и имя ко многому обязывает.
Все эти байки сделаны для тех,у кого много бабок и кто ни шиша не разбирается в велах.
Им достаточно шикарного имени и они довольны.



4UDO-DesertWind писал(а):Мои знания для меня лучшее доказательство моей правоты.
А по русскому видимо было 2.4UDO-DesertWind писал(а):Я имел ввиду эфимерную лопатку в виде трехмерного объекта в качестве примера.
Позвольте не согласиться с Вами. Развод-это когда тебя поимели за твои же деньги.HeNiUM писал(а):А кто спорит-то? Вся велоиндустрия - это развод чистой воды.
.
Ну вообще,все делается на станке.Станок,скорее всего,одного класса.Ещё скорее станки вообще могут оказаться одинаковыми.Look сделанный в китае отличается от такого же,сделанного во франции не более чем штампом.Цена штампа - много денег.Знаете историю,когда БМВ купили завод мини?До покупки некоторая мини стоила х денег,после покупки эта же мини стала стоить 3х денег.Разница между ними - шильдик БМВ:)И редкая карбоновая рама,например от LOOK сделанная именно во Франции,не может стоить мало.
А китайский капроновый вал-это другая тема.
Покупаешь железку за 30,000р, а она через 6 месяцев выходит из строя. И случай, как всегда не гарантийный. И ты понимаешь, что это не развод,Martin писал(а):Развод-это когда тебя поимели за твои же деньги.
А покупатели просто лохи которые эти вещи покупают.Martin писал(а):А это просто рынок. И в нём должны быть дорогие вещи.
Уложено волокно может быть в ручную хоть а Луне. А чьи смола, ткань и разработка?! Об этом история умалчивает.Martin писал(а):И редкая карбоновая рама,например от LOOK сделанная именно во Франции,не может стоить мало.
Это не вал. Это хлам. Стоит он там (в Китае) копейки. Рама из "карбона" за 100-150$??? Легко! Правда смолы дешевые. Ткань не качественная. Волокна расслаиваются. Но что же вы хотели за 150$?Martin писал(а):А китайский капроновый вал-это другая тема.
вот уж от кого не ожидал))4UDO-DesertWind писал(а):...
Так ведь было такое (не штарк), может и сейчас еще осталось.Ghostknight писал(а):Иначе бы гениальные русские доктора наук с forward делали бы гениальные рамы, а товарищи со штарка заказывали бы и делали рамы здесь, а не в Китае. Однако что-то этого не наблюдается.
По-твоему задача уменьшения самолетного шасси до велосипедного не достойна настоящего инженера? На Ми-8 тоже регулируется низкоскоростная компрессия и платформа присутствует?4UDO-DesertWind писал(а):В общих чертах,контора фокс потратила 3 года и много денег для того,чтобы уменьшить в размерах кусок основного шасси Ми-8
Болиды Ф-1 тоже фигня? В том же учебнике все описаны?4UDO-DesertWind писал(а):Достаточно открыть какой-нибудь учебник по производству изделий специального машиностроения и сразу все станет понятно.
Удаляйся уже. Не смеши народ.4UDO-DesertWind писал(а):За сим удаляюсь из темы,становиться неинтересно.
Красивая вещь. Просто посмотрите.http://www.pinarello.com/prince/MAXIMUS_063 писал(а): , я вот тут недавно пинарелу принца в маскве в омнике видал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей