Смазка(!anthony писал(а):А само покрытие в данном случае используется не только для повышения износостойкости, но и для уменьшения схватываемости трущихся материалов, то есть в качестве твердой смазки...

Смазка(!anthony писал(а):А само покрытие в данном случае используется не только для повышения износостойкости, но и для уменьшения схватываемости трущихся материалов, то есть в качестве твердой смазки...
то что торможение на :!: грани :!: блокировки колёс эффективнее это факт.НО любая нормальная тормозная система при желании должна пускать колесо на юз,(НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИЕ) сзади-особенно, так как своевременная надёжная блокировка заднего колеса-второй руль. а использовать смазку-понизить тормозную силу.Ravenlord писал(а):Все правильно! Лучше просто торможение без блокировки колес (что значительно эффективнее), чем стирать резину в торможении юзом. Возможно именно эту золотую середину и пытались поймать этим материалом
Х.з.Desa писал(а):вот у меня вопрос возник: а не будет ли такое покрытие снижать то самое трение м\д колодкой и диском?
Последствием схватывания трущихся частей является вырывание части металла детали трения и, как следствие, выход из строя узла. Если можно так выразиться, трение должно быть равномерным, без сваривания отдельных элементов.Martin писал(а): Смазка(!)и тормозной механизм? Или я что-то недопонял?
Вот именно что с колодок, а не с ротора, потому то ротор и стараются сделать более износостойким.Martin писал(а):И с колодок должны стираться ,срываться,срезаться,удаляться микроны толщины.
Колодки-расходный материал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей