роторы + нитрид титана

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 11239
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Martin » 2009-дек-14 22:02

anthony писал(а):А само покрытие в данном случае используется не только для повышения износостойкости, но и для уменьшения схватываемости трущихся материалов, то есть в качестве твердой смазки...
Смазка(! :shock: )и тормозной механизм? Или я что-то недопонял?
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 2009-окт-20 18:48
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Спонтанный и неконтролируемый
Способ связи: 89276937929
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Ravenlord » 2009-дек-14 22:03

Мне кажется, это неглупые люди делали, так что вряд ли это просто для красоты. Относительно износостойкости и сопротивления схватыванию- все верно. Не зря весь 3 курс слушал теорию и технологию нанесения покрытий. Что же касается наноградиента, думаю, это не намек на способ нанесения, а получаемая структура, с каким либо определенным диапазоном размера частиц. А то, что покрытие отваливается - возможно просто нарушение технологического процесса, то есть брак
Последний раз редактировалось Ravenlord 2009-дек-14 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение vlad-k » 2009-дек-14 22:06

[quote="Martin"][quote="anthony"]А само покрытие в данном случае используется не только для повышения износостойкости, но и для уменьшения схватываемости трущихся материалов, то есть в качестве твердой смазки...[/quote]
Смазка(! :shock: )и тормозной механизм? Или я что-то недопонял?[/quote]

спокойно, Игорь, щас ещё колодки для титанового диска придумают

Аватара пользователя
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 2009-окт-20 18:48
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Спонтанный и неконтролируемый
Способ связи: 89276937929
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Ravenlord » 2009-дек-14 22:57

Все правильно! Лучше просто торможение без блокировки колес (что значительно эффективнее), чем стирать резину в торможении юзом. Возможно именно эту золотую середину и пытались поймать этим материалом

Аватара пользователя
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
Байк: GT avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Стиль катания: KK, шоссе.
Откуда: г.Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение RAYDER » 2009-дек-14 23:08

Ravenlord писал(а):Все правильно! Лучше просто торможение без блокировки колес (что значительно эффективнее), чем стирать резину в торможении юзом. Возможно именно эту золотую середину и пытались поймать этим материалом
то что торможение на :!: грани :!: блокировки колёс эффективнее это факт.НО любая нормальная тормозная система при желании должна пускать колесо на юз,(НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИЕ) сзади-особенно, так как своевременная надёжная блокировка заднего колеса-второй руль. а использовать смазку-понизить тормозную силу.

Аватара пользователя
Сообщения: 11239
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Martin » 2009-дек-14 23:20

И что-то все упустили такой "второстепенный" момент, как усилие прилагаемое к тормозной ручке.
Неплохо бы,научиться контролировать свои пальчики.
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Гость

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Гость » 2009-дек-14 23:54

Desa писал(а):вот у меня вопрос возник: а не будет ли такое покрытие снижать то самое трение м\д колодкой и диском?
Х.з.

Аватара пользователя
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 2009-май-08 14:17
Байк: MONGOOSE amasa
Реальное имя: Антон
Стиль катания: щадящий туристический
Способ связи: Ася 432184390, тел. 274-02-20
Откуда: Самара, дом Молодежи

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение anthony » 2009-дек-15 14:20

Martin писал(а): Смазка(! :shock: )и тормозной механизм? Или я что-то недопонял?
Последствием схватывания трущихся частей является вырывание части металла детали трения и, как следствие, выход из строя узла. Если можно так выразиться, трение должно быть равномерным, без сваривания отдельных элементов.
_________________
Легко довольствуюсь самым лучшим

Аватара пользователя
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 2009-окт-20 18:48
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Спонтанный и неконтролируемый
Способ связи: 89276937929
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Ravenlord » 2009-дек-15 17:53

Прислушайтесь к словам anthony - чувак дело говорит)

Аватара пользователя
Сообщения: 11239
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Martin » 2009-дек-15 18:21

Прислушался и внимательно ,ещё раз, прочитал пост Антона.
Но механизм механизму-рознь. Трение шестерёнок в редукторе и т. д.- это одно.
А трение ротора и колодок в тормозе -это другое.
И с колодок должны стираться ,срываться,срезаться,удаляться микроны толщины.
Колодки-расходный материал.
Притирка,вот что в тормозе главное.
Ротор должен быть твёрдым,а колодки мягче. И какая тут к чёрту смазка?
Переубедите меня!
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение HeNiUM » 2009-дек-15 19:19

Martin прав.

Еще раз. Эти (с покрытием) диски для шоу-байков => покрытие декоративное.

К стати. Есть диски из алюминиевого сплава с покрытием из металлокерамики. Вот здесь покрытие не декоративное (привет Honzales ;) ).
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Аватара пользователя
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 2009-май-08 14:17
Байк: MONGOOSE amasa
Реальное имя: Антон
Стиль катания: щадящий туристический
Способ связи: Ася 432184390, тел. 274-02-20
Откуда: Самара, дом Молодежи

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение anthony » 2009-дек-16 16:46

Martin писал(а):И с колодок должны стираться ,срываться,срезаться,удаляться микроны толщины.
Колодки-расходный материал.
Вот именно что с колодок, а не с ротора, потому то ротор и стараются сделать более износостойким.

К тому же рваная колодка с эрозией металла работает гораздо хуже, чем равномерно изношенная.
_________________
Легко довольствуюсь самым лучшим

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2009-июл-17 19:41
Байк: устраивает
Реальное имя: Катя и Дима
Стиль катания: до изнеможения
Способ связи: +79023717282
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Соболевы » 2009-дек-17 01:10

Антон (anthony) один из немногих специалистов по ионно-плазменному, микроплазменному и газотермическому напылению. В Самарской области он лучший - проверено временем. http://plasma.megamir.ru - это его. Если говорит, значит так и есть. Просто остается установить причинно-следственные связи между практической наукой и ротором с картинки :SARCASTIC:

Аватара пользователя
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 2009-май-08 14:17
Байк: MONGOOSE amasa
Реальное имя: Антон
Стиль катания: щадящий туристический
Способ связи: Ася 432184390, тел. 274-02-20
Откуда: Самара, дом Молодежи

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение anthony » 2009-дек-17 09:33

Гран мерси за такие теплые слова, но, черт побери, вы меня прям засмущали :oops:
_________________
Легко довольствуюсь самым лучшим

Аватара пользователя
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 2010-фев-12 21:13
Байк: Yamaha Raid 250cc
Стиль катания: OffRoad
Способ связи: 36157351-девять 8960823352-пять
Откуда: Самара/тлт

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение LORIEN » 2010-мар-23 14:38

в связи с этим организую напыление нитрида титана на партию в 10 роторов, стоимость операции 300р/ротор в таком объеме

если будет интерес, создадим особую тему, также будут обозначены основные требования к роторам
_________________
делай то, что по душе на своем стальном коне!
Хочешь сделать что-нибудь качественно? - Делай САМ!
есть сальники внутренний диаметр 32 встанут на boxxer
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956

Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 2008-апр-14 14:08
Байк: norco 4х
Реальное имя: Женя
Стиль катания: хочется стрт., но пока кк))
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение tf8 » 2010-мар-23 16:05

а какие мах габариты изделий под напыление?? тема интересна, есть заказы под это..
и контакты нормальные дайте пож-та)

Аватара пользователя
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 2010-фев-12 21:13
Байк: Yamaha Raid 250cc
Стиль катания: OffRoad
Способ связи: 36157351-девять 8960823352-пять
Откуда: Самара/тлт

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение LORIEN » 2010-мар-23 16:22

203е норм будут, требования - роторы должны быть чистые, ровные, да и вообще можно новые!
вопрос в том чтобы на них не было краски, грязи (ротор - д.б. однокомпонентным, то есть из одного материала, например хоповские не подойдут из-за алюминиевого паука и тп)
смысл в том, что в вакуумной среде происходит схватывание поверхности детали и напыляемого компонента, то есть лишних составляющих не должно быть

сейчас изучим спрос, а там далее будет больше информации


http://www.megamir.ru, там раздел про плазменное напыление

а вообще чем больше роторов поместится в камеру, тем дешевле будет процесс!
_________________
делай то, что по душе на своем стальном коне!
Хочешь сделать что-нибудь качественно? - Делай САМ!
есть сальники внутренний диаметр 32 встанут на boxxer
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956

Аватара пользователя
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 2010-фев-12 21:13
Байк: Yamaha Raid 250cc
Стиль катания: OffRoad
Способ связи: 36157351-девять 8960823352-пять
Откуда: Самара/тлт

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение LORIEN » 2010-мар-24 18:09

anthony прав как никогда, он истину сказал
Последний раз редактировалось LORIEN 2010-мар-26 19:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________
делай то, что по душе на своем стальном коне!
Хочешь сделать что-нибудь качественно? - Делай САМ!
есть сальники внутренний диаметр 32 встанут на boxxer
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение HeNiUM » 2010-мар-25 22:15

Пишем, спрашиваем, узнаем. http://www.alligatorcables.com/
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Аватара пользователя
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
Байк: GT Sensor Expert
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Матрас
Способ связи: +79372000479
Откуда: Самара

Re: роторы + нитрид титана

Сообщение Chix-pux » 2010-мар-25 22:53

А на алюминиевый корпус фонаря можно напыление замутить? И как там с прочностью будет. Анодирование шуровское 3 степени всем устраивает.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей