новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 2009-май-13 09:43
- Реальное имя: Макс
- Откуда: Самара
Сообщение
madmax » 2010-апр-21 15:40
опять извечная тема про гидру и механику

чем же гидра ненадежна?приводите только примеры из своей жизни а не якобы там у кого то...мне вот с чейна тормоза пришли-гидролиния пополам согнута была-и даже не лопнула,руками выпрямил и все

madmax
-
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Сообщение
kudessnik » 2010-апр-23 09:11
простота дисковой механики это миф. Там в машинках вагон малюсеньких деталек и пружинок которые имеют все шансы засраться, залипнуть, разболтаться, etc. Этого нет в гидре в принципе. Опять же, вес. Модуляция та же, расходники ежегодные (троса-рубашки)...
Зы. холивар "гидра vs механика", буде таковой обнпружится, приведет к выпиливанию темы в /dev/null.
kudessnik
-
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Сообщение
троцкий » 2010-апр-23 09:38
Фандорин писал(а):заменить свой велик на любой с дисковыми хочу не по причине торможния, а по причине -когда едешь по говнам тупо встаешь от того, что на тормоза налипает пара кг грязи -и с приехали вас в говны, товарисч!
ну и торможение у дисковых чуть поплавнее. и -имхо-если дисковые-то лучше механика...
точно-точно!
а ещё они выглядят кузяво))
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
троцкий
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 2010-апр-12 10:10
- Байк: Stinger
- Реальное имя: Serg
- Способ связи: 89297027281
- Откуда: Samara
Сообщение
Фандорин » 2010-апр-23 10:26
забавно вышло :) высказал мнение и тема приобрела другой смысл:) ну се же- если даже слегка будет хоть маленькая дырочка- вы останетесь в жопе мира без тормоза-а это не есть гуд. потом. смотрел сейчас мериду- катюхас продавала. они там как раз гидравликой и косячнули. и ремонт гидравлики встанет гораздо выше чем механики. Ну в понедельник покатался с графом по грунтовкам-в итоге зопорол заднюю ось-и очень качественно-но до дороги в конце концов выполз. даже на сломанной оси и шарики в подшипнике превратились в кубики :) в машине сталкивался с гидравликой. при замене она сложнее чуток. Конечно большинство форума предпочитает косяки в веле решать в сервисном центре-но я по старинке люблю все делать сам.
Фандорин
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 2009-май-13 09:43
- Реальное имя: Макс
- Откуда: Самара
Сообщение
madmax » 2010-апр-23 10:29
гидру дома под силу отремонтировать-прокачать-перебрать,были бы руки на месте
madmax
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 2010-апр-12 10:10
- Байк: Stinger
- Реальное имя: Serg
- Способ связи: 89297027281
- Откуда: Samara
Сообщение
Фандорин » 2010-апр-23 10:36
merly писал(а):Фандорин писал(а):заменить свой велик на любой с дисковыми хочу не по причине торможния, а по причине -когда едешь по говнам тупо встаешь от того, что на тормоза налипает пара кг грязи -и с приехали вас в говны, товарисч!
в таких условиях когда колеса набирают тонну говнолина с дисковыми тормозами у тебя будет фора 5 метров пробега))) пока эта грязь не заклинит колесо об вилку или перья. Неубедительный довод.
Фандорин писал(а):ну и торможение у дисковых чуть поплавнее. и -имхо-если дисковые-то лучше механика...
Думаю многие не согласятся с этим (применительно к кантрийнику), но все же хотелось бы узнать почему вы так решили.
а по говнам- на тему 5 метров дальше или нет- не согласный я! для того чтобы грязь забивала наглуго вибрики достаточно грязи в 10 см- она уже забивает все наглухо. с дисковыми же чтобы набрать чтоб затормозило все- надо набрать слой гораздо больший- уже не в сантиметр вокруг вибриков- а сантиметра три минимум поболее. да еще грязь должна очень липкая-чтоб не разбрызгивалась скажем...короче-на практике вышло что я остался в хвосте :( с вибриками.
Фандорин
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Сообщение
Balrog » 2010-апр-23 10:41
3 год уже катаюсь на джусях 3/5 ни каких проблем. ни текли, ни каких мифических дырочек (вообще о таком не слышал даже) и т.д., гидролиния это не пластиковый шланг, ее не так просто даже порвать. Кудесник все верно написал.
Balrog
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 2010-апр-12 10:10
- Байк: Stinger
- Реальное имя: Serg
- Способ связи: 89297027281
- Откуда: Samara
Сообщение
Фандорин » 2010-апр-23 10:58
Balrog писал(а):3 год уже катаюсь на джусях 3/5 ни каких проблем. ни текли, ни каких мифических дырочек (вообще о таком не слышал даже) и т.д., гидролиния это не пластиковый шланг, ее не так просто даже порвать. Кудесник все верно написал.
я не сказал что это пластиковый шланг! но ведь вы катаетесь как-и с кувырками через руль эпизодически?
а в таком виде катания можно легко и линию пробить. я на машине ездил по полям-лесам- у меня металлодетектор и ездили мы там где макар телят гонял 100 лет назад.
и еще- я конечно не ездил на гидре :) но вопрос- в минуса и не -5 как они себя ведут?:)
Фандорин
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 2010-апр-12 10:10
- Байк: Stinger
- Реальное имя: Serg
- Способ связи: 89297027281
- Откуда: Samara
Сообщение
Фандорин » 2010-апр-23 11:00
madmax писал(а):гидру дома под силу отремонтировать-прокачать-перебрать,были бы руки на месте
я дома, в обычных условиях тока ракету не отремонтирую:) -полигон нужен большой :)
Фандорин
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 2007-дек-10 21:25
- Байк: ATOM567
- Реальное имя: Данил
- Стиль катания: едрить колотить
- Способ связи: тел.89063413254 ася.466842550
- Откуда: Самара АврораГагарина
Сообщение
Drob » 2010-апр-23 11:16
Помоему, если ты не ездил на гидравлике, то и нечего про неё говорить. Она и по эксплуатации и по качеству торможения лучше чем механика.
_________________

Drob
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 2007-дек-10 21:25
- Байк: ATOM567
- Реальное имя: Данил
- Стиль катания: едрить колотить
- Способ связи: тел.89063413254 ася.466842550
- Откуда: Самара АврораГагарина
Сообщение
Drob » 2010-апр-23 11:16

Помоему, если ты не ездил на гидравлике, то и нечего про неё говорить. Она и по эксплуатации и по качеству торможения лучше чем механика.
А дырочки

ну ты сказанул))
_________________

Drob
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 2010-апр-12 10:10
- Байк: Stinger
- Реальное имя: Serg
- Способ связи: 89297027281
- Откуда: Samara
Сообщение
Фандорин » 2010-апр-23 11:27
Drob писал(а):
Помоему, если ты не ездил на гидравлике, то и нечего про неё говорить. Она и по эксплуатации и по качеству торможения лучше чем механика.
А дырочки

ну ты сказанул))
я руль умудрился согнуть на 30 градусов! когда навернулся-а когда падаешь там можно порвать не только бронированный шланчик. я просто для себя этот момент выяснил. объяснил свою позицию. когда поезжу год и на механике и на гидре-если представиться такая возможность- могу дать однозначный ответ. пока высказывал аргументы со своей точки зрения.
а вообще в этой теме могут судьями быть кто по году не слазил в самых говнах на тех и на других-а не просто на одних был-пусть даже два года.
Фандорин
-
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Сообщение
kudessnik » 2010-апр-23 11:49
Фандорин писал(а):Drob писал(а):
Помоему, если ты не ездил на гидравлике, то и нечего про неё говорить. Она и по эксплуатации и по качеству торможения лучше чем механика.
А дырочки

ну ты сказанул))
я руль умудрился согнуть на 30 градусов! когда навернулся-а когда падаешь там можно порвать не только бронированный шланчик. я просто для себя этот момент выяснил. объяснил свою позицию. когда поезжу год и на механике и на гидре-если представиться такая возможность- могу дать однозначный ответ. пока высказывал аргументы со своей точки зрения.
а вообще в этой теме могут судьями быть кто по году не слазил в самых говнах на тех и на других-а не просто на одних был-пусть даже два года.
Эффект Паули?
2 года катания на гидре и зимой и летом, ДТП, жесткие уборки, все типы покрытия, песчаные броды по втулки... а гидра целая.
Может просто следить надо за техникой время от времени и специально не ломать?
Гидравлика лучше. Но если у тебя в руках горят вещи - может ты и прав насчет механики, и она тебе медицински показана.
kudessnik
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 2007-дек-10 21:25
- Байк: ATOM567
- Реальное имя: Данил
- Стиль катания: едрить колотить
- Способ связи: тел.89063413254 ася.466842550
- Откуда: Самара АврораГагарина
Сообщение
Drob » 2010-апр-23 11:50
Я зацепил краешком руля дерево на спуске, представляешь как меня крутануло... Вот гидравлике ничего не было.
_________________

Drob
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 2010-апр-12 10:10
- Байк: Stinger
- Реальное имя: Serg
- Способ связи: 89297027281
- Откуда: Samara
Сообщение
Фандорин » 2010-апр-23 11:51
kudessnik писал(а):Фандорин писал(а):Drob писал(а):
Помоему, если ты не ездил на гидравлике, то и нечего про неё говорить. Она и по эксплуатации и по качеству торможения лучше чем механика.
А дырочки

ну ты сказанул))
я руль умудрился согнуть на 30 градусов! когда навернулся-а когда падаешь там можно порвать не только бронированный шланчик. я просто для себя этот момент выяснил. объяснил свою позицию. когда поезжу год и на механике и на гидре-если представиться такая возможность- могу дать однозначный ответ. пока высказывал аргументы со своей точки зрения.
а вообще в этой теме могут судьями быть кто по году не слазил в самых говнах на тех и на других-а не просто на одних был-пусть даже два года.
Эффект Паули?
2 года катания на гидре и зимой и летом, ДТП, жесткие уборки, все типы покрытия, песчаные броды по втулки... а гидра целая.
Может просто следить надо за техникой время от времени?
вот если бы у тебя еще имется опыт в 2 года катания с механикой-я бы порадовался и послушал человека у которого было и то и другое-и что тебе гидро понравилось больше. пока я верю что у тебя все было очень хорошо на гидре. и такое бывает :)
вещи у меня не горят. некоторые служат и по десятку лет. просто когда попадаешь в канаву на скорости 63 км.ч... вещи почему-то портятся... сказать что колесо превратилось в бублик-ничего не сказать. три полутора миллиметровых спицы лопнули от удара. после этого руль попал еще куда-то. и край его ушел на 10 см ниже. что примерно соответствовало углу в 30 градусов.
Последний раз редактировалось
Фандорин 2010-апр-23 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Фандорин
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 2007-дек-10 21:25
- Байк: ATOM567
- Реальное имя: Данил
- Стиль катания: едрить колотить
- Способ связи: тел.89063413254 ася.466842550
- Откуда: Самара АврораГагарина
Сообщение
Drob » 2010-апр-23 11:52
У мня были и вибрейки и дисковая механика и гидравлика. Я тебе говорю гидравлика лучше.
_________________

Drob
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 2010-апр-12 10:10
- Байк: Stinger
- Реальное имя: Serg
- Способ связи: 89297027281
- Откуда: Samara
Сообщение
Фандорин » 2010-апр-23 12:00
Drob писал(а):У мня были и вибрейки и дисковая механика и гидравлика. Я тебе говорю гидравлика лучше.
значит будем стремиться к ХОРОШЕЙ гидре. а пока дохлые вибрики.:(
Фандорин
-
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Сообщение
kudessnik » 2010-апр-23 13:04
Фандорин писал(а):
вот если бы у тебя еще имется опыт в 2 года катания с механикой-я бы порадовался и послушал человека у которого было и то и другое-и что тебе гидро понравилось больше. пока я верю что у тебя все было очень хорошо на гидре. и такое бывает :)
вещи у меня не горят. некоторые служат и по десятку лет. просто когда попадаешь в канаву на скорости 63 км.ч... вещи почему-то портятся... сказать что колесо превратилось в бублик-ничего не сказать. три полутора миллиметровых спицы лопнули от удара. после этого руль попал еще куда-то. и край его ушел на 10 см ниже. что примерно соответствовало углу в 30 градусов.
имеется, уж поверь. А также более чем 10 летний опыт использования всякоразной велосипедной фигни. И еще официальных 1,5 года ремонта этих ваших тормозов и всего остального в байке и лет 5 дома друзьям. Гидра лучше и практичнее. Доказано эмпирически. Нет гидры - поставь хорошие вибры и настрой их и будет тебе счастье.
Чтоб е улетать в канавы на скорости за 60 - учись контролировать велосипед. Т. Е. учись ездить. И железо не будет портиться
kudessnik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 2010-апр-12 10:10
- Байк: Stinger
- Реальное имя: Serg
- Способ связи: 89297027281
- Откуда: Samara
Сообщение
Фандорин » 2010-апр-23 13:48
kudessnik писал(а):Фандорин писал(а):
Чтоб е улетать в канавы на скорости за 60 - учись контролировать велосипед. Т. Е. учись ездить. И железо не будет портиться
ну ы же не знаешь при каких условиях это было? вариант был-либо остаться на дороге и сносить двух людей. второй-уходить с дороги и попробовать проехать по скажем обочине. метров 10 проехал наверное. погасил скорость с более 70 до 63 кажется. потом попалась канава поперек-не яма даже. глубиной около 40 см. варианты были? нет. и потом этот косяк уже давно покрыт в памяти пеплом. было это около 10 лет назад. опыт разного катания на великах-с перерывами 20. и по лесу в казаки-разбойники играли как раз 20 лет назад...я лясик о 18 скоростях у меня появился в достопамятном 1992...так что случаев за такую историю могу припоминать много...но учитывая что на себе ничего не сломал- наверное ездить все же научился? ;)
и потом. я уже сказал-буду ожидать хорошую гидру:)
Фандорин
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Сообщение
Balrog » 2010-апр-23 14:54
возможно банник помог бы))) а по теме и в -20 катал неоднократно - все отлично. но эт я ток про джуси говорю, не вся гидра по слухам такая неприхотливая.
Balrog
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей