Давление
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 2006-май-31 09:19
- Байк: GT Aggressor 2006
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 2006-июн-26 13:27
- Байк: Валанчик 1.0
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: уже не матрас, еще не гонец
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 2005-ноя-17 15:02
- Байк: сантакруз буллит был последний
- Реальное имя: Егор
- Стиль катания: пешеходный
- Способ связи: +7 92 три семерки 87 318
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Давление
может кто-нибудь опишит физику процессов вероятности проколотся относительно шин нормально накачаных и перекаченных,про недокаченных думаю всем ясно что проколость проще и износ сильнее.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Re: Давление
Меньше пятно контакта шины с дорогой, вес сосредоточен на меньшей площади, следовательно давление шины на поверхность выше, как и на всякие стекла и прочее. Это облегчает их проникновение через покрышку.переводчик писал(а):Evg писал(а): Если будешь перекачивать, то вероятность проколоться еще больше.
С какого перепуга?
Собственно выше описал.cjlaBor писал(а):может кто-нибудь опишит физику процессов вероятности проколотся относительно шин нормально накачаных и перекаченных,про недокаченных думаю всем ясно что проколость проще и износ сильнее.
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 2009-апр-10 20:10
- Байк: samoilov
- Реальное имя: стас
- Способ связи: 456673284
- Откуда: самара
Re: Давление
а может перекачанная покрышка не проминается от стекол и прокалывается, а просто крошит их?
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Re: Давление
Острые кромки все равно же режут поверхность. А при повышенном давлении и напряжение на поверхности выше — проще разрезать волокна.
- Сообщения: 6768
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: Давление
С какого перепугу?Evg писал(а): А при повышенном давлении и напряжение на поверхности выше — проще разрезать волокна.
Чем меньше "пятно", соответственно меньше вероятность наезда на нехороший предмет.
Твёрдая шина просто отталкивает в сторону гвозди и склянки, особенно те, которые ближе к краю. Проверено опытом.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Re: Давление
1) Уменьшение пятна контакта уменьшает вероятность наезда на осколок прямо пропорционально. Но и стой же пропорциональностью уменьшение пятна контакта вызывает повышенное удельное давление в пятне, а следовательно и удельное давление стекла(гвоздя) на волокна покрышки. В этом пункте особых изменений в вероятности прокола нет.
2) Увеличение давление вызывает увеличение растягивающих сил, действующих на волокна, как следствие напряжения в них. При внешнем воздействии, быстрее режутся те волокна, в которых напряжение изначально больше и, следовательно, в накаченной покрышки внешнему телу проще разрезать волокно и проникнуть внутрь, вызвав прокол. Здесь видим, что сильно накаченная шина повышает вероятность прокола пропорционально повышению напряжения в волокне( давлению воздуха)
А про отталкиваение бред, ибо коэффициент трения стекла или гвоздя об абразивную поверхность асфальта, да и грунта, если учитывать его деформацию и повышение сопротивления, в процессе движения в нем, куда выше чем коэффициент трения стекла о покрышку.
Так что вывод — вероятность прокола возрастает пропорционально давлению в шине.
2) Увеличение давление вызывает увеличение растягивающих сил, действующих на волокна, как следствие напряжения в них. При внешнем воздействии, быстрее режутся те волокна, в которых напряжение изначально больше и, следовательно, в накаченной покрышки внешнему телу проще разрезать волокно и проникнуть внутрь, вызвав прокол. Здесь видим, что сильно накаченная шина повышает вероятность прокола пропорционально повышению напряжения в волокне( давлению воздуха)
А про отталкиваение бред, ибо коэффициент трения стекла или гвоздя об абразивную поверхность асфальта, да и грунта, если учитывать его деформацию и повышение сопротивления, в процессе движения в нем, куда выше чем коэффициент трения стекла о покрышку.
Так что вывод — вероятность прокола возрастает пропорционально давлению в шине.
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Давление
насчет научных выкладок не знаю, но всегда считалось среди гонцов, что чем сильнее качаешь трубки на шоссейнике, тем вероятность проколов меньше
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
- Байк: GT Sensor Expert
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Матрас
- Способ связи: +79372000479
- Откуда: Самара
Re: Давление
Недокаченные колеса ведут к потери наката, и большей вероятности пробить об острую грань камня\бардюра\и т.д. Я думаю качать в среднем надо от 2.8 до 4.5 атмосфер. Среднестатистические, так сказать, колеса :)
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Давление
для повседневной езды лично я недокачиваю немного до нормы колеса ( 5,5-6 атм вместо паспортных 7), правда мои колеса это не ваши колеса. Так мягче ехать - задница то не казенная 

-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Давление
есть ли зависимость между давлением и весом сидящего на байке? Чем больше вес тем больше\ меньше качать?
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Re: Давление
У этих твоих гонцов была репрезентативная выборка, был проведен статистический анализ количества проколов при различном давлении, рассматривалось несколько гонцов? Если нет, то все это пустые домыслы и чей то бред.Breaker писал(а):но всегда считалось среди гонцов, что чем сильнее качаешь трубки на шоссейнике, тем вероятность проколов меньше
Зависимость есть, но давление все таки подбирается индивидуально. Качаю 2,5 - 3. На грунт, на соревнованиях предпочитаю поменьше.cjlaBor писал(а):есть ли зависимость между давлением и весом сидящего на байке? Чем больше вес тем больше\ меньше качать?
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Давление
У этих гонцов была вполне себе репрезентативная выборка. 30 человек команды с разными значениями давления ездят по одним дорогам. Каждый день. Вполне себе репрезентативно.Evg писал(а):У этих твоих гонцов была репрезентативная выборка, был проведен статистический анализ количества проколов при различном давлении, рассматривалось несколько гонцов? Если нет, то все это пустые домыслы и чей то бред.
Мой опыт подтверждает. Чем больше давление -- тем меньше колешься. После езды на полуспущенном на покрышке фиксируются длинные глубокие дырки от стекол, даже если прокола небыло. Накаченная покрышка стекла ломает и крошит. Пойманный гвоздь -- прокол со 100% вероятностью при любом давлении.
зы. На прошлом марафоне Аванти ехали на недокаченной резине. Результат известен. Хотя и можно его списать на невезучесть.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Re: Давление
Все эти гонцы полюбому не фиксировали результаты наблюдений, не велась запись, на основе которой можно было бы получить статистическую зависимость, не было составлено уравнение регрессии, по которому как раз и видна зависимость проколов от давления. Следовательно они основывались только на своем субъективном мнении, а оно не может приводиться в качестве примера чего либо.
И насчет личного опыта. Слики накачанные до 5 атм я колол несколько раз, а более легкую и тонкую кк резину, накачанную до 2,5 ни разу. У тебя, как ты отметил, обратная зависимость, вывод: выборка из 2 чел не репрезентативна и в пример приводиться не может. Так же как и любая другая, если не проведен статистический анализ.
И насчет личного опыта. Слики накачанные до 5 атм я колол несколько раз, а более легкую и тонкую кк резину, накачанную до 2,5 ни разу. У тебя, как ты отметил, обратная зависимость, вывод: выборка из 2 чел не репрезентативна и в пример приводиться не может. Так же как и любая другая, если не проведен статистический анализ.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
Re: Давление
тут в вроде не профильный форум по статистике и исследования никто не проводит.Evg писал(а):Все эти гонцы полюбому не фиксировали результаты наблюдений, не велась запись, на основе которой можно было бы получить статистическую зависимость, не было составлено уравнение регрессии, по которому как раз и видна зависимость проколов от давления. Следовательно они основывались только на своем субъективном мнении, а оно не может приводиться в качестве примера чего либо.
И насчет личного опыта. Слики накачанные до 5 атм я колол несколько раз, а более легкую и тонкую кк резину, накачанную до 2,5 ни разу. У тебя, как ты отметил, обратная зависимость, вывод: выборка из 2 чел не репрезентативна и в пример приводиться не может. Так же как и любая другая, если не проведен статистический анализ.
В институте уже надоело про это г слушать

Последний раз редактировалось cjlaBor 2010-июн-06 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей