
Вчера за Волгой меня насторожил небольшой свист в передней гидре. :?
Посмотрел...трёт одну колодку. Попытался выровнить калипером,но он уже упёрся в болты крепления.
Сегодня снял колодки и обнаружил,что один поршень торчит намного больше соседа напротив.
От этого ротор даже немного стёр корпус калипера с одной стороны. ]:->

Насколько смог вспомнил принцип работы гидравлики

И совершил такие манипуляции.
Приложив физическую силу,ровной дощечкой задвинул поршень внутрь и тем самым выравнил поршни.
Теперь они одинаково торчали из корпуса,каждый со своей стороны.

Затем плотно вставил вставку нужной ширины и некоторое время,с небольшим усилием, понажимал на рычаг тормоза.

Поставил колодки,колесо. Отцентровал калипер. Проверил работу тормоза-усё путём.
Но из дома,пока не выезжал.
ВОПРОС!
Этих действий достаточно или ещё,что надо совершить,что-бы данная проблема меня больше не посещала?
Заранее, гран мерси за советы!
