ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г 3кс
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г 3кс
Велосипедом 1650 км на 17 ходовых дней / набор высоты 16 000 м / 3 к.с
Нитка маршрута по Южной Америке:
Буэнос Айрес – (трансфер автобусом 1650 км) – Сан-Карлос-Де-Барилоче – Рио Виллегас – Эл Болсом – нац. парк Лос Алерсес – Тревелин – граница и въезд в Чили – Футалефу – Озеро Лаго Елчо – Вилла Санта Лючия – Ла Джунта – Лас Тонитас – Вилла Амегуал – Койхаку – Вилла Церро Кастилио – Рио Мурта – Пуэрто Бетранд – Кочран – Вилла-О-Хиггинс – Канделларио Мансилла – граница и въезд в Аргентину – Озеро Десерто и пик Фитц Рой – Эл Чалтен – Эл Калафат – национальный парк Лос Глайсерс и ледник Перито Морено – граница и въезд в Чили (трансфер автобусом 500 км) – Пунта Аренас (Магелланов пролив) – (перелет 5 часов) – Сантьяго Де Чили
Бюджет поездки около 75 тыс.руб.
Ориентировочные пробеги 80-120 км в день. Темп похода – спортивный. Это означает, что среднюю скорость будем стараться держать не ниже 20 км/ч. Еще раз подчеркну – среднюю. Т.е. по ровной крейсерская скорость будет 23-30 км/ч.
С учетом осмотра многочисленных природных достопримечательностей все будет происходить «в темпе». Не матрас.
Будет выдерживаться строгий режим дня с подъемом в 6-7 утра (сразу после рассвета) с целью максимального использования светового дня. Возможна постановка лагеря вечером «с заходом на темноту» на несколько часов в отдельные дни, при отставании от графика.
К отбору участников похода будут предъявляться самые жесткие требования.
В команду будут приняты только хорошо подготовленные, проверенные и скатанные участники.
Численность команды будет ограничена макс. 6-7 человек. В самом крайнем случае 8 человек. Ничего личного. Без обид.
Подготовка к походу будет начата с середины июля сего года с формирования команды и покупки авиабилетов. Билеты будут покупаться централизованно мною банковской картой напрямую у авиакомпании.
Попадем в Южную Америку самолетом (перелет около 17 000 км в одну сторону) по маршруту:
Москва – Мадрид – Буэнос-Айрес (заброска)
Пунта-Аренас – Сантьяго-Де-Чили – Мадрид – Москва (выброска).
На сегодняшний день цена такого авиабилета 48700 руб. со всеми сборами. Билеты в продаже. А/к Иберия. Эконом тариф с ограничениями. За байки туда/обратно доплата в сумме 150 евро по факту на регистрации.
На сегменте Пунта-Аренас – Сантьяго-де-Чили (выброска с Магелланова пролива в столицу Чили) это совместный рейс с местной LAN, т.е. фактически это рейс LAN, но билеты входят в ответственность Иберии и будут куплены у Иберии.
Предварительная легенда поездки:
3 ноября – отъезд из Самары вечерним поездом в Москву (возможно 4 ноября с утра самолетом)
4 ноября – вылет а/к Иберия из Домодедово в 18:05 Москва-Мадрид, в 21:15 прибытие
5 ноября – вылет а/к Иберия в 01:05 Мадрид - Буэнос-Айрес, в 09:20 прибытие, сбор велосипедов, своим ходом 40 км в город, вело экскурсия по аргентинской столице, вечером в 19-50 отъезд автобусом со спальными местами в Сан Карлос де Барилоче
6 ноября – 14-30 прибытие в Барилоче, краткий осмотр города, закупка продуктов, бензина, старт нитки маршрута
7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 ноября – 19 полных ходовых дней по маршруту до финиша в Калафате, ночь в отеле в Калафате. Более подробный расклад по дневным километражам выложу чуть позже. Возможно сделаем несколько полудневок, как пойдет.
26 ноября – экскурсия к леднику Перито Морено, после обеда трансфер автобусом в Пунта Аренас (около 450 км), ночь в отеле в Аренасе
27 ноября – экскурсия на остров в Магеллановом проливе к колонии пингвинов, еще одна ночь в Аренасе
28 ноября – утром в 05:35 вылет а/к Иберия (совместный рейс с LAN) в столицу Чили Сантьяго. 10:00 прибытие в Сантьяго. 14:05 вылет в Мадрид
29 ноября – утром в 06:55 прибытие в Мадрид, в 10:25 вылет в Москву, в 17:15 прибытие в Москву, выезд вечерним поездом в Самару (возможно самолетом в этот же вечер)
30 ноября – утром прибытие в Самару
Предполагаемый маршрут похода проложен по Патагонии, в частности, большая его часть по дороге "The Carretera Austral", идеально подходящей для вело туризма - почти без авто трафика, МТБ (на 75% каменистый грунт), проходящую по красивейшему озерному краю и фьордам Северной и частично Южной Патагонии. К ней хочется приплюсовать пик Фитц Рой, ледник Перито Морено и колонию пингвинов в Магеллановом проливе.
Поход планируется с палатками, т.е. все или почти все ночлеги по маршруту на природе с самостоятельным приготовлением пищи на горелке, костре. По обстановке (погода, форс мажор, оказия) возможна часть ночлегов в кабьянос (частных отелях) или кэмпингах. По завершении вело части 3 ночлега в отелях и экскурсии.
Погода непредсказуема, календарный ноябрь - это "май" в южном полушарии, т.е. поздняя весна в умеренных широтах. НО! Климат Патагонии суров даже в тур сезон, который длится с ноября по август. Жарко там никогда не бывает, в самое теплое время в лучшем раскладе +15+20, а в худшем +2+8, часты очень сильные ветра до 100 км/ч, очень часто льет дождь и даже летом бывают внезапные снегопады. Такие особенности климата связаны с тем, что в регион прорываются холодные ветры с Антарктиды, к тому же в Андах много громадных вечных ледяных полей. Маршрут проходит примерно между 40-ым и 50-ым градусами южной широты. Световой день будет длинный, как у нас в мае.
Вся дорога проходит в горной местности, Южная часть Анд до 4000 м, но сама дорога петляет на высотах от 0 до 1100 м, поднимаясь к перевалам и спускаясь обратно к фьордам.
Ноябрь - самое начало тур сезона в Патагонии, несколько прохладней, чем пиковые летние месяцы январь и февраль (по среднемесячной температуре на 2-3 градуса), зато в это время мало туристов, нет слепней, которые появляются в январе и могут доставить неприятности, и минимум по дождям.
Еще хочу отметить, что Патагония - одно из самых экологически чистых мест на земле. Промышленность отсутствует, плотность населения крайне низкая. Территория в основном дикая, много национальных парков. Пышная вечнозеленая растительность, образцовые места для палатки. Вода бегущих с гор потоков. Ледники.
Аргентина стала безвизовая с прошлого года, чилийская виза нужна (ходят слухи об ее отмене для Россиян в этом году), но не так уж и сложна, получается в 1-3 дня в Москве с минимальным набором доков, справки никакие не нужны. Так что визы получим после покупки авиабилетов, займусь этим лично я.
Велопоход английских перцев «по тем местам»:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 05590&v=I3
Велопоход в конце октября – начале ноябре – чуваку не совсем повезло с погодой:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 32566&v=4J
Еще не вело отчет с профессиональными фото:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=439&t=65608 / 3 к.с. / бюджет 70 тыс.руб.
По вопросу участия писать в личку, но хочу отметить, что команда предварительно сформирована, готов взять еще 1-2 человек, не больше:
1. Константин (то бишь я)
2. Сергей Sergg
3. Павел Pol
4. Константин Xrcat
5. Вадим Vada
6. Рома Hagen
Нитка маршрута по Южной Америке:
Буэнос Айрес – (трансфер автобусом 1650 км) – Сан-Карлос-Де-Барилоче – Рио Виллегас – Эл Болсом – нац. парк Лос Алерсес – Тревелин – граница и въезд в Чили – Футалефу – Озеро Лаго Елчо – Вилла Санта Лючия – Ла Джунта – Лас Тонитас – Вилла Амегуал – Койхаку – Вилла Церро Кастилио – Рио Мурта – Пуэрто Бетранд – Кочран – Вилла-О-Хиггинс – Канделларио Мансилла – граница и въезд в Аргентину – Озеро Десерто и пик Фитц Рой – Эл Чалтен – Эл Калафат – национальный парк Лос Глайсерс и ледник Перито Морено – граница и въезд в Чили (трансфер автобусом 500 км) – Пунта Аренас (Магелланов пролив) – (перелет 5 часов) – Сантьяго Де Чили
Бюджет поездки около 75 тыс.руб.
Ориентировочные пробеги 80-120 км в день. Темп похода – спортивный. Это означает, что среднюю скорость будем стараться держать не ниже 20 км/ч. Еще раз подчеркну – среднюю. Т.е. по ровной крейсерская скорость будет 23-30 км/ч.
С учетом осмотра многочисленных природных достопримечательностей все будет происходить «в темпе». Не матрас.
Будет выдерживаться строгий режим дня с подъемом в 6-7 утра (сразу после рассвета) с целью максимального использования светового дня. Возможна постановка лагеря вечером «с заходом на темноту» на несколько часов в отдельные дни, при отставании от графика.
К отбору участников похода будут предъявляться самые жесткие требования.
В команду будут приняты только хорошо подготовленные, проверенные и скатанные участники.
Численность команды будет ограничена макс. 6-7 человек. В самом крайнем случае 8 человек. Ничего личного. Без обид.
Подготовка к походу будет начата с середины июля сего года с формирования команды и покупки авиабилетов. Билеты будут покупаться централизованно мною банковской картой напрямую у авиакомпании.
Попадем в Южную Америку самолетом (перелет около 17 000 км в одну сторону) по маршруту:
Москва – Мадрид – Буэнос-Айрес (заброска)
Пунта-Аренас – Сантьяго-Де-Чили – Мадрид – Москва (выброска).
На сегодняшний день цена такого авиабилета 48700 руб. со всеми сборами. Билеты в продаже. А/к Иберия. Эконом тариф с ограничениями. За байки туда/обратно доплата в сумме 150 евро по факту на регистрации.
На сегменте Пунта-Аренас – Сантьяго-де-Чили (выброска с Магелланова пролива в столицу Чили) это совместный рейс с местной LAN, т.е. фактически это рейс LAN, но билеты входят в ответственность Иберии и будут куплены у Иберии.
Предварительная легенда поездки:
3 ноября – отъезд из Самары вечерним поездом в Москву (возможно 4 ноября с утра самолетом)
4 ноября – вылет а/к Иберия из Домодедово в 18:05 Москва-Мадрид, в 21:15 прибытие
5 ноября – вылет а/к Иберия в 01:05 Мадрид - Буэнос-Айрес, в 09:20 прибытие, сбор велосипедов, своим ходом 40 км в город, вело экскурсия по аргентинской столице, вечером в 19-50 отъезд автобусом со спальными местами в Сан Карлос де Барилоче
6 ноября – 14-30 прибытие в Барилоче, краткий осмотр города, закупка продуктов, бензина, старт нитки маршрута
7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 ноября – 19 полных ходовых дней по маршруту до финиша в Калафате, ночь в отеле в Калафате. Более подробный расклад по дневным километражам выложу чуть позже. Возможно сделаем несколько полудневок, как пойдет.
26 ноября – экскурсия к леднику Перито Морено, после обеда трансфер автобусом в Пунта Аренас (около 450 км), ночь в отеле в Аренасе
27 ноября – экскурсия на остров в Магеллановом проливе к колонии пингвинов, еще одна ночь в Аренасе
28 ноября – утром в 05:35 вылет а/к Иберия (совместный рейс с LAN) в столицу Чили Сантьяго. 10:00 прибытие в Сантьяго. 14:05 вылет в Мадрид
29 ноября – утром в 06:55 прибытие в Мадрид, в 10:25 вылет в Москву, в 17:15 прибытие в Москву, выезд вечерним поездом в Самару (возможно самолетом в этот же вечер)
30 ноября – утром прибытие в Самару
Предполагаемый маршрут похода проложен по Патагонии, в частности, большая его часть по дороге "The Carretera Austral", идеально подходящей для вело туризма - почти без авто трафика, МТБ (на 75% каменистый грунт), проходящую по красивейшему озерному краю и фьордам Северной и частично Южной Патагонии. К ней хочется приплюсовать пик Фитц Рой, ледник Перито Морено и колонию пингвинов в Магеллановом проливе.
Поход планируется с палатками, т.е. все или почти все ночлеги по маршруту на природе с самостоятельным приготовлением пищи на горелке, костре. По обстановке (погода, форс мажор, оказия) возможна часть ночлегов в кабьянос (частных отелях) или кэмпингах. По завершении вело части 3 ночлега в отелях и экскурсии.
Погода непредсказуема, календарный ноябрь - это "май" в южном полушарии, т.е. поздняя весна в умеренных широтах. НО! Климат Патагонии суров даже в тур сезон, который длится с ноября по август. Жарко там никогда не бывает, в самое теплое время в лучшем раскладе +15+20, а в худшем +2+8, часты очень сильные ветра до 100 км/ч, очень часто льет дождь и даже летом бывают внезапные снегопады. Такие особенности климата связаны с тем, что в регион прорываются холодные ветры с Антарктиды, к тому же в Андах много громадных вечных ледяных полей. Маршрут проходит примерно между 40-ым и 50-ым градусами южной широты. Световой день будет длинный, как у нас в мае.
Вся дорога проходит в горной местности, Южная часть Анд до 4000 м, но сама дорога петляет на высотах от 0 до 1100 м, поднимаясь к перевалам и спускаясь обратно к фьордам.
Ноябрь - самое начало тур сезона в Патагонии, несколько прохладней, чем пиковые летние месяцы январь и февраль (по среднемесячной температуре на 2-3 градуса), зато в это время мало туристов, нет слепней, которые появляются в январе и могут доставить неприятности, и минимум по дождям.
Еще хочу отметить, что Патагония - одно из самых экологически чистых мест на земле. Промышленность отсутствует, плотность населения крайне низкая. Территория в основном дикая, много национальных парков. Пышная вечнозеленая растительность, образцовые места для палатки. Вода бегущих с гор потоков. Ледники.
Аргентина стала безвизовая с прошлого года, чилийская виза нужна (ходят слухи об ее отмене для Россиян в этом году), но не так уж и сложна, получается в 1-3 дня в Москве с минимальным набором доков, справки никакие не нужны. Так что визы получим после покупки авиабилетов, займусь этим лично я.
Велопоход английских перцев «по тем местам»:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 05590&v=I3
Велопоход в конце октября – начале ноябре – чуваку не совсем повезло с погодой:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 32566&v=4J
Еще не вело отчет с профессиональными фото:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=439&t=65608 / 3 к.с. / бюджет 70 тыс.руб.
По вопросу участия писать в личку, но хочу отметить, что команда предварительно сформирована, готов взять еще 1-2 человек, не больше:
1. Константин (то бишь я)
2. Сергей Sergg
3. Павел Pol
4. Константин Xrcat
5. Вадим Vada
6. Рома Hagen
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Говорят, вазелин помогает, если лютуютxrcat писал(а):Крем для задницы тоже для аэропортов? Паспортный контроль лютует?
Общее обезболивание колоть в задницу конечно.

_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
одна банка сайры, а столько удовольствия 
лучше брать консервы, не требующие консервного ножа... хотя, при наличии рома, это некритично
Язычник
читаем раскладку: Масло вазелиновое - 4 тюбика

лучше брать консервы, не требующие консервного ножа... хотя, при наличии рома, это некритично

Язычник
читаем раскладку: Масло вазелиновое - 4 тюбика
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Чет дата отъезда близится, а в теме тишина.
Что решать будем с горелками? Одной на 7 человек хватит? Двух котлов хватит?
Готовка на костре планируется? Костровые котелки брать?
Если обратные билеты из Москвы не берем возможно придется кантоваться день в Москве. Вписка есть у кого-нибудь?
Бабки где менять? Кто-нибудь курс по банкам мониторил?
Фонари у всех как понимаю на 18650. Зная Константина, ночные будут постоянно. Учитывая, что батарейки хватает на час нужно что-то придумывать с зарядкой. Зарядку кто берет?
Рации у меня питаются от аккумов, либо можно воткнуть батарейки АА. Зарядку для раций брать или сможем заряжать зарядкой которую берет Константин?
Для раций желательно где-то надыбать гарнитуры. В Москве успеем? В Буэнос Айресе как с этим добром дело обстоит?
Местную сотовую связь будем покупать? У билайна вроде роуминг 100р в минуту. Дорого мля. Как там со связью на маршруте?
Что решать будем с горелками? Одной на 7 человек хватит? Двух котлов хватит?
Готовка на костре планируется? Костровые котелки брать?
Если обратные билеты из Москвы не берем возможно придется кантоваться день в Москве. Вписка есть у кого-нибудь?
Бабки где менять? Кто-нибудь курс по банкам мониторил?
Фонари у всех как понимаю на 18650. Зная Константина, ночные будут постоянно. Учитывая, что батарейки хватает на час нужно что-то придумывать с зарядкой. Зарядку кто берет?
Рации у меня питаются от аккумов, либо можно воткнуть батарейки АА. Зарядку для раций брать или сможем заряжать зарядкой которую берет Константин?
Для раций желательно где-то надыбать гарнитуры. В Москве успеем? В Буэнос Айресе как с этим добром дело обстоит?
Местную сотовую связь будем покупать? У билайна вроде роуминг 100р в минуту. Дорого мля. Как там со связью на маршруте?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
горелок будет 2, мультитопливкиxrcat писал(а):Что решать будем с горелками?
я могу взять 2-х слотовую, довольно быструю, для 18650 и 16340(rcr123). только тащить неохотаxrcat писал(а):Фонари у всех как понимаю на 18650. ... Зарядку кто берет?
для себя собираюсь брать аналогичную 1-слотовую.
по весу они почти одинаковы, объём разный
Ещё возьму зарядку с выходом под USB
У Константина хорошая зарядка, не особо скоростная правда (часа 4 вроде)xrcat писал(а): Рации у меня питаются от аккумов, либо можно воткнуть батарейки АА. Зарядку для раций брать или сможем заряжать зарядкой которую берет Константин?
имхо не стоит тянуть с этим до Буэносаxrcat писал(а): Для раций желательно где-то надыбать гарнитуры. В Москве успеем? В Буэнос Айресе как с этим добром дело обстоит?
надоxrcat писал(а):Местную сотовую связь будем покупать?
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 2004-июл-13 22:57
- Байк: Author Egoist.mod
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: +79171037940
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Покрышкуи запасную берём? Какую-нибудь лёгкую фолдинговую, навроде Racing Ralph?
_________________
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
Синглспиды - отстой! Ура синьору Компаньоло!
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Индиана, бери двух слотовую. Четырех слотовых не бывает?
Палатку как делить будем? Классика: дуги, тент, колья? У тебя внутренняя палатка и тент отдельно пакуются?
Палатку как делить будем? Классика: дуги, тент, колья? У тебя внутренняя палатка и тент отдельно пакуются?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 2009-фев-05 15:45
- Байк: Остался один желтый
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: В своё удовольствие
- Откуда: Тольятти
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Разрешите поинтересоваться, из праздного любопытства, а зачем вам на 6 человек рации?
Нельзя ли просто не бросать последнего? ;)
Одной горелки мало. Минимум - две! На Аляске на второй же день одна горелка накрылась, но у нас почти у каждого они были.
Нельзя ли просто не бросать последнего? ;)
Одной горелки мало. Минимум - две! На Аляске на второй же день одна горелка накрылась, но у нас почти у каждого они были.
Последний раз редактировалось Mishvel 2010-окт-29 22:01, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
прокололся или остановился одежду снять/одеть?Mishvel писал(а):Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности, а зачем вам на 6 человек рации?
Нельзя ли просто ехать дружнее, кучнее? ;)
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 2009-фев-05 15:45
- Байк: Остался один желтый
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: В своё удовольствие
- Откуда: Тольятти
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Вов, это абсолютно лишнее, на мой взгляд.
При внимательном отношении друг к другу, без оголтелого лосячества едущих первыми, это не нужно.
В идеале, надо всем держаться в поле зрения (или 10ти минутном разрыве). Ведь (не дай Бог) можно грохнуться и до потери сознания, а остальные будут сидеть, ждать, и "слушать эфир".
Вещь-то неплохая, но ведь можно и телескоп тогда захватить, по звездам чтоб ориентироваться...
При внимательном отношении друг к другу, без оголтелого лосячества едущих первыми, это не нужно.
В идеале, надо всем держаться в поле зрения (или 10ти минутном разрыве). Ведь (не дай Бог) можно грохнуться и до потери сознания, а остальные будут сидеть, ждать, и "слушать эфир".
Вещь-то неплохая, но ведь можно и телескоп тогда захватить, по звездам чтоб ориентироваться...

_________________
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Твои слова Миш - золото. Их бы Косте в уши
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
А вы что, неисправные горелки брали? Условия были не экстримальные.Mishvel писал(а):... На Аляске на второй же день одна горелка накрылась, но у нас почти у каждого они были.
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 2008-май-04 02:00
- Байк: Marin Palisades Trail
- Реальное имя: Татьяна
- Стиль катания: щадящий
- Способ связи: +7 987 ЧЧ32835; ICQ три65два78847
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Золотые слова, Михаил!Mishvel писал(а):Вов, это абсолютно лишнее, на мой взгляд.
При внимательном отношении друг к другу, без оголтелого лосячества едущих первыми, это не нужно.
В идеале, надо всем держаться в поле зрения (или 10ти минутном разрыве). Ведь (не дай Бог) можно грохнуться и до потери сознания, а остальные будут сидеть, ждать, и "слушать эфир".
Вещь-то неплохая, но ведь можно и телескоп тогда захватить, по звездам чтоб ориентироваться...

Но - позволите ли завершить картину?
Рации при внимательном отношении друг к другу как раз и могут прийтись кстати. Они должны быть у ведущего и у замыкающего. Ведущего никто не обгоняет, замыкающий не обгоняет всех остальных. Если у кого-то что-то случается, замыкающий доезжает до него и по рации останавливает ведущего, либо говорит, скольким людям вернуться для оказания помощи.
Сорри, если кому-то это показалось оффтопом.
_________________
"Русский велотуризм - бессмыселен и беспощаден"... (с) Veloufa
"Русский велотуризм - бессмыселен и беспощаден"... (с) Veloufa
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 2009-фев-05 15:45
- Байк: Остался один желтый
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: В своё удовольствие
- Откуда: Тольятти
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Тань, я не против раций в принципе, но они нужны в большой толпе, а здесь, кажется, небольшая группа опытных туристов, если я не ошибаюсь.
Ведь дело опять-таки в лишнем весе и необходимости зарядки.
Возможно, у меня недостаточно походного опыта, но я не слышал, чтоб в подобные походы брали такую связь.
Покатушка в 20 человек с новичками по соседней области - вот где рации очень хороши.
Ведь дело опять-таки в лишнем весе и необходимости зарядки.
Возможно, у меня недостаточно походного опыта, но я не слышал, чтоб в подобные походы брали такую связь.
Покатушка в 20 человек с новичками по соседней области - вот где рации очень хороши.
_________________
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 2009-фев-05 15:45
- Байк: Остался один желтый
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: В своё удовольствие
- Откуда: Тольятти
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Ну ты спросил, Саня!Язычник писал(а): А вы что, неисправные горелки брали? Условия были не экстримальные.
Конечно, брали неисправные и в самолете их чинили. Одну вот плохо удалось отремонтировать.
И что такое "экстримальные условия"? Если, например, где-нибудь на пляже, под теплым солнышком, ты наступишь на горелку и сломаешь топливный насос - от такой поломки, в "тепличных условиях", будет легче?
_________________
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.
Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 2009-янв-15 01:11
- Байк: Trek 6700 d (2010)
- Реальное имя: Татьяна
- Стиль катания: велопоходы и покатушки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
+1 к Михаилу, рации - дело покатушек. Брали рации в 3-х недельный поход по Уралу, использовали 1 или 2 раза всего, хотя нас было четверо... Вот стоило ли запариваться с зарядками и весом.. В серьезных походах люди не разъезжаются друг от друга на километры (имхо конечно :) )Mishvel писал(а):Тань, я не против раций в принципе, но они нужны в большой толпе, а здесь, кажется, небольшая группа опытных туристов, если я не ошибаюсь.
Ведь дело опять-таки в лишнем весе и необходимости зарядки.
Возможно, у меня недостаточно походного опыта, но я не слышал, чтоб в подобные походы брали такую связь.
Покатушка в 20 человек с новичками по соседней области - вот где рации очень хороши.
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Миш, по плану набор высоты за поход более 17 тысяч. Ехать вместе в длительный подъем -- мука для всех. Более подготовленный мерзнет, более слабый усирается. Я например в подъем всегда иду в своем темпе. И мне плевать ведущий я или замыкающий.Mishvel писал(а):Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности, а зачем вам на 6 человек рации?
Нельзя ли просто не бросать последнего? ;)
Да и на плоскаче Костя никого не ждет. Предлагаю не обсуждать этот факт, а принимать как формат похода.
С рациями в поход не ходил. Вот заодно попробуем. Все происходит в первый раз когда нибудь. Вероятность того, что рации сядут и на них все забьют конечно высока.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Вечный холивар, Миш. Давай в этой теме не будем продолжать.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
В молдавии с рациями было прекрасно.Покрышку бери, индиана.А Костян молчит
наверное он уже в Румынию поехал 


_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Да-а-а, собрались в поход, и советчики собрались 

_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
- Байк: Specialized Hard Rock custom
- Реальное имя: Костик
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 79171075056
- Откуда: Самара
Re: ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г
Даже не знаю, стоит ли цитировать, наверное нет, по поставленным вопросам сообщаю следующее:
1. Горелок в раскладке 2 шт., одна моя, вторую покупает Индиана, если он не купит, то Кедрин обещал дать оминк на поход. На некоторых ночевках можно будет разжигать костры. В раскладке 4 котелка, два больших для готовки (из них 1 серегин большой костровой), два поменьше для чая.
2. Обратные билеты из Москвы брать нет смысла. Если будет задержка в перелетах, то они пропадут. Если все произойдет по графику, то можно попробовать с напрягом успеть на челябинский поезд в 20-08 или без напряга уехать астанинским поездом в 22-45 или бишкекским в 23-10. Билеты в этот период времени точно будут. Для тех кто сильно торопиться - трансаэро летит из домодедово в 22-15 за 4000 руб.
3. Покрышка. Хорошо, пусть Индиана берет легкую фолдинговую. Хотя, гд-то в середине маршрута, в Кочране, есть веломагазин (не сельмаг, настоящий, для западного турья), там на 26 покрыхи точно.
4. Рации. Сколько они весят? Время работы на аккумах? В принципе, можно от них отказаться. Но быть на связи первому и замыкающему, было бы неплохо, особенно на длительных подъемах. Ну, как скажете, давайте не брать. Уезжать вперед я от Вас не буду, тк по ходу буду самый слабый в группе. Так что вы будете меня ждать, мерзнуть. С другой стороны, патагония не блещет разветвленной сетью дорог, развилок будет не так много, порой на 100 км не будет ни одной. Хорошо, Вашу критику каким-то образом принимаю, попробуем держаться не более чем в 15-минутном разрыве. Жду еще мнений по рациям - брать или нет - и примем решение.
5. Зарядки. Фары в основном насколько я знаю не только на 1860 но и на блоках учетверенных, давайте договоримся что для них 2 человека возьмут зарядки а не все. Имеются ввиду китайские зарядки с диалэкстрима.
6. В команде не 6 а 7 человек
7. Сотовая связь будет очагами. О покупке сим-карт местных операторов че-то пока ничего не нашел. Наверное, как нибудь можно
1. Горелок в раскладке 2 шт., одна моя, вторую покупает Индиана, если он не купит, то Кедрин обещал дать оминк на поход. На некоторых ночевках можно будет разжигать костры. В раскладке 4 котелка, два больших для готовки (из них 1 серегин большой костровой), два поменьше для чая.
2. Обратные билеты из Москвы брать нет смысла. Если будет задержка в перелетах, то они пропадут. Если все произойдет по графику, то можно попробовать с напрягом успеть на челябинский поезд в 20-08 или без напряга уехать астанинским поездом в 22-45 или бишкекским в 23-10. Билеты в этот период времени точно будут. Для тех кто сильно торопиться - трансаэро летит из домодедово в 22-15 за 4000 руб.
3. Покрышка. Хорошо, пусть Индиана берет легкую фолдинговую. Хотя, гд-то в середине маршрута, в Кочране, есть веломагазин (не сельмаг, настоящий, для западного турья), там на 26 покрыхи точно.
4. Рации. Сколько они весят? Время работы на аккумах? В принципе, можно от них отказаться. Но быть на связи первому и замыкающему, было бы неплохо, особенно на длительных подъемах. Ну, как скажете, давайте не брать. Уезжать вперед я от Вас не буду, тк по ходу буду самый слабый в группе. Так что вы будете меня ждать, мерзнуть. С другой стороны, патагония не блещет разветвленной сетью дорог, развилок будет не так много, порой на 100 км не будет ни одной. Хорошо, Вашу критику каким-то образом принимаю, попробуем держаться не более чем в 15-минутном разрыве. Жду еще мнений по рациям - брать или нет - и примем решение.
5. Зарядки. Фары в основном насколько я знаю не только на 1860 но и на блоках учетверенных, давайте договоримся что для них 2 человека возьмут зарядки а не все. Имеются ввиду китайские зарядки с диалэкстрима.
6. В команде не 6 а 7 человек
7. Сотовая связь будет очагами. О покупке сим-карт местных операторов че-то пока ничего не нашел. Наверное, как нибудь можно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]