Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Пролог
С моего предыдущего тура viewtopic.php?f=47&t=37325 прошел уже месяц. Наконец, обстоятельства позволили выбраться в очередную покатушку.
В этот раз, раскинув карты, я выбрал в качестве цели город Rostock, что на Ostsee – Балтийском море. На это решение повлияли фотоотчеты и восторженные отклики тамошних знакомых. Кроме того, от их любезного приглашения я просто не мог отказаться.
Итак, маршрут проложен, вещи упакованы, волнующее изучение предсказаний синоптиков в течение недели, и вот, настал...
С моего предыдущего тура viewtopic.php?f=47&t=37325 прошел уже месяц. Наконец, обстоятельства позволили выбраться в очередную покатушку.
В этот раз, раскинув карты, я выбрал в качестве цели город Rostock, что на Ostsee – Балтийском море. На это решение повлияли фотоотчеты и восторженные отклики тамошних знакомых. Кроме того, от их любезного приглашения я просто не мог отказаться.
Итак, маршрут проложен, вещи упакованы, волнующее изучение предсказаний синоптиков в течение недели, и вот, настал...
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
День первый
Rheinsberg – Rostock Broderstorf
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=homkbzkexhpogcry
Стартую в субботу, 9.07.2011 в 6:30. Погода - просто клад, строго в велосипедном смысле, то есть: пасмурно, прохладно, безветрено и при этом ни дождинки.
Первая часть маршрута, примерно 70 км, проходит под знаком дежа-вю: почти полное совпадение с туром на Рюген. Хорошо знакомые и многократно изъезженные городки и поселки Dorf Zechlin – Flecken-Zechlin – Zempow

Затем слегка холмистая местность уступает место плоским ровным автодорогам, абсолютно пустынным этим пасмурным субботним утром. Buschhof – Sewekow – Buchholz – Priborn.

Проскакиваю на всех парах еще сонный городок Röbel.

Терять время на фотографирование совсем не хочется, да и мало что изменилось. Поэтому заранее извиняюсь за фото из прошлых покатушек, частично использованные в качестве иллюстраций.
В чистом прохладном воздухе дышится свободно; велосипед без особых усилий с моей стороны катится в хорошем темпе 27-32 км/ч. В голову лезет навязчивый литературный штамп «пение шин». М-да, назвать песней этот тонкий воющий звук на грани восприятия от моих Schwalbe Marathon Racer, похожий на звук работающего электромотора, может лишь человек с тренированным воображением. Но... это звучание, слышимое только при достаточной скорости на хорошей, гладкой и притом свободной от автотрафика дороге, странно приятно для моего уха
В этот раз я стараюсь строго выдерживать режим питания и питья. Пью на ходу строго по графику каждые 20 минут, поллитра в час. Остановка каждый час, чтобы проглотить пару кусочков быстроуглеводного топлива (яблочный пирог) и пополнить дежурную флягу на следующий час. Возможно, именно благодаря этому, а также прохладе усталость пока совершенно не ощущается.
Еще планируя маршрут, я заложил пару альтернатив, чтобы осмотреться и принять окончательное решение прямо на месте. В прошлую поездку я ехал через Minz, в этот раз, чувствуя себя на подъеме, решил рискнуть и проехать участок официального велотрека, обозначенный на OSM-карте как «неукрепленное покрытие».
Сперва все идет отлично. Плотная грунтовая дорожка, местами присыпанная тонким слоем песка, еще влажным после вчерашнего ливня, прекрасно выдерживает наш с велосипедом вес, и я уверенно держу 20-22 км/ч. Кажется, все идет отлично, и тут наступает неожиданное и окончательное «но» в виде участка «зыбучего песка». Велосипед вдруг вязнет, проваливаясь на несколько сантиметров в рыхлое покрытие. Приходится спешится и вести коня в поводу. Любопытно: таким макаром песок выдерживает и меня, и велосипед. Стоит попытаться сесть верхом, как колеса немедленно вязнут, а заднее просто буксует на первой передаче, выбрасывая фонтанчик рыжего песка. Бреду дальше, чувствуя как песок просыпается внутрь любимых велотапок... На оставшийся километр до Woldzegarten трачу четверть часа.
Следующая короткая пауза в деревушке Walow

Типичные многоквартирные дома Восточной Германии

Мне сюда – дорога на Malchow:

Дальше без приключений добираюсь до Malchow. Приятный аккуратный городок, оживленный и полный народу и машин. Но не до такой же степени полный, чтобы образовалась эта полукилометровая пробка! Пробираюсь в голову намертво застрявшей колонны, и тут становится ясно, кто виноват и что делать. Поворотный мост – в прошлый раз я даже не заподозрил о его существовании – сейчас развернут для пропуска катеров и лодок.




Любопытное зрелише, как собирают с проходяших суденышек мзду за проезд. Основной инструмент - сачок на длинной ручке, которым служащий дотягивается прямо до водителя катера, в который тот опускает монетку.


Пользуясь вынужденной паузой, снимаю окрестные виды, пока мост вновь разворачивается в рабочее положение.




За Malchow пяток километров еду прямо по лесной автодороге, но машин не очень много, дорога широкая и гладкая, и вот уже выскакиваю на второй «подозрительный» участок, помеченный на карте как велодорожка с неукрепленным покрытием. Это часть официального велотрека Берлин-Копенгаген. Странно - в этот раз карта подвирает в обратную сторону – участок не хуже, а лучше, чем обозначено на карте: типичный Schotterweg, т. е. дорожка с гравийным покрытием. Не супер, но ехать можно, и я, хоть и с возросшим напряжением сил, выдерживаю 25 км/ч.
Очередная техническая пауза для «заправки»,

и я с удовольствием качу дальше по гладкой и ровной асфальтированной дороге, встретив всего одну-единственную машину на всем этом лесном участке.

Дальше пересекаю автобан,


проскакиваю мимо Dobbin, проезжаю мост и скоро въезжаю в городок с красивым названием Krakow am See – Краков у озера.



Кажется, моя доморощенная теория подтверждается: чем интереснее названее, тем обыденнее населенный пункт. По-моему, единственная интересная особенность городка – обилие проезжающих велотуристов, пестрые ряды которых пополнил в этот раз и я. Делаю остановку, чтобы прикупить питье и пополнить опустевшие бутылки.
Дальше путь лежит по велодорожкам, что есть плюс, хотя и вдоль нагруженной атотрассы, что есть минус,...


...но зато значительной частью по лесам, что опять-таки большой плюс.

Добираюсь до города Güstrow, который огибаю по объездной и вскорости без задержек снова выезжаю на почти пустые сельские дороги. Погода резко портится - опять же, в велосипедном смысле
- то есть, тучи расходятся и полуденное солнце всего за час раскаляет асфальт, словно наверстывая упущенное. Как назло, мой маршрут ведет дальше по полям и лугам, а вот ни несущих прохладу лесов, ни рек, ни озер на пути не предвидится. Близость моря неощутима, потому что ветер веет с материка.
В Strenz попадаются дороги, которые живо напоминуют историческую родину.

Впрочем, это касается в основном их пугающего вида, а по ощущениям асфальт вполне приемлемый, хотя и не столь гладкий, как я привык.

Через десяток километров снова выбираюсь на более широкую дорогу. Поселки и деревушки следуют одна за другой с интервалом в один-три километра. Из-за струящейся с неба жары быстро наваливается усталость, пару раз останавливаюсь в передохнуть и отлежаться четверть часа в тени.
Чувствуется приближение крупного города – движение становится все интенсивнее; еще дважды пересекаю автобан. Появляется широкая велодорожка, которая уже не прерываясь, ведет до самого Ростока и дальше, в пригород, в 4 км от городской черты.
Вот и цель моего путешествия – дом моих знакомых:



Финиш в 16:30, 165 км по велокомпьютеру
Rheinsberg – Rostock Broderstorf
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=homkbzkexhpogcry
Стартую в субботу, 9.07.2011 в 6:30. Погода - просто клад, строго в велосипедном смысле, то есть: пасмурно, прохладно, безветрено и при этом ни дождинки.
Первая часть маршрута, примерно 70 км, проходит под знаком дежа-вю: почти полное совпадение с туром на Рюген. Хорошо знакомые и многократно изъезженные городки и поселки Dorf Zechlin – Flecken-Zechlin – Zempow
Затем слегка холмистая местность уступает место плоским ровным автодорогам, абсолютно пустынным этим пасмурным субботним утром. Buschhof – Sewekow – Buchholz – Priborn.
Проскакиваю на всех парах еще сонный городок Röbel.

Терять время на фотографирование совсем не хочется, да и мало что изменилось. Поэтому заранее извиняюсь за фото из прошлых покатушек, частично использованные в качестве иллюстраций.
В чистом прохладном воздухе дышится свободно; велосипед без особых усилий с моей стороны катится в хорошем темпе 27-32 км/ч. В голову лезет навязчивый литературный штамп «пение шин». М-да, назвать песней этот тонкий воющий звук на грани восприятия от моих Schwalbe Marathon Racer, похожий на звук работающего электромотора, может лишь человек с тренированным воображением. Но... это звучание, слышимое только при достаточной скорости на хорошей, гладкой и притом свободной от автотрафика дороге, странно приятно для моего уха

В этот раз я стараюсь строго выдерживать режим питания и питья. Пью на ходу строго по графику каждые 20 минут, поллитра в час. Остановка каждый час, чтобы проглотить пару кусочков быстроуглеводного топлива (яблочный пирог) и пополнить дежурную флягу на следующий час. Возможно, именно благодаря этому, а также прохладе усталость пока совершенно не ощущается.
Еще планируя маршрут, я заложил пару альтернатив, чтобы осмотреться и принять окончательное решение прямо на месте. В прошлую поездку я ехал через Minz, в этот раз, чувствуя себя на подъеме, решил рискнуть и проехать участок официального велотрека, обозначенный на OSM-карте как «неукрепленное покрытие».
Сперва все идет отлично. Плотная грунтовая дорожка, местами присыпанная тонким слоем песка, еще влажным после вчерашнего ливня, прекрасно выдерживает наш с велосипедом вес, и я уверенно держу 20-22 км/ч. Кажется, все идет отлично, и тут наступает неожиданное и окончательное «но» в виде участка «зыбучего песка». Велосипед вдруг вязнет, проваливаясь на несколько сантиметров в рыхлое покрытие. Приходится спешится и вести коня в поводу. Любопытно: таким макаром песок выдерживает и меня, и велосипед. Стоит попытаться сесть верхом, как колеса немедленно вязнут, а заднее просто буксует на первой передаче, выбрасывая фонтанчик рыжего песка. Бреду дальше, чувствуя как песок просыпается внутрь любимых велотапок... На оставшийся километр до Woldzegarten трачу четверть часа.
Следующая короткая пауза в деревушке Walow
Типичные многоквартирные дома Восточной Германии
Мне сюда – дорога на Malchow:
Дальше без приключений добираюсь до Malchow. Приятный аккуратный городок, оживленный и полный народу и машин. Но не до такой же степени полный, чтобы образовалась эта полукилометровая пробка! Пробираюсь в голову намертво застрявшей колонны, и тут становится ясно, кто виноват и что делать. Поворотный мост – в прошлый раз я даже не заподозрил о его существовании – сейчас развернут для пропуска катеров и лодок.
Любопытное зрелише, как собирают с проходяших суденышек мзду за проезд. Основной инструмент - сачок на длинной ручке, которым служащий дотягивается прямо до водителя катера, в который тот опускает монетку.
Пользуясь вынужденной паузой, снимаю окрестные виды, пока мост вновь разворачивается в рабочее положение.
За Malchow пяток километров еду прямо по лесной автодороге, но машин не очень много, дорога широкая и гладкая, и вот уже выскакиваю на второй «подозрительный» участок, помеченный на карте как велодорожка с неукрепленным покрытием. Это часть официального велотрека Берлин-Копенгаген. Странно - в этот раз карта подвирает в обратную сторону – участок не хуже, а лучше, чем обозначено на карте: типичный Schotterweg, т. е. дорожка с гравийным покрытием. Не супер, но ехать можно, и я, хоть и с возросшим напряжением сил, выдерживаю 25 км/ч.
Очередная техническая пауза для «заправки»,
и я с удовольствием качу дальше по гладкой и ровной асфальтированной дороге, встретив всего одну-единственную машину на всем этом лесном участке.
Дальше пересекаю автобан,
проскакиваю мимо Dobbin, проезжаю мост и скоро въезжаю в городок с красивым названием Krakow am See – Краков у озера.
Кажется, моя доморощенная теория подтверждается: чем интереснее названее, тем обыденнее населенный пункт. По-моему, единственная интересная особенность городка – обилие проезжающих велотуристов, пестрые ряды которых пополнил в этот раз и я. Делаю остановку, чтобы прикупить питье и пополнить опустевшие бутылки.
Дальше путь лежит по велодорожкам, что есть плюс, хотя и вдоль нагруженной атотрассы, что есть минус,...
...но зато значительной частью по лесам, что опять-таки большой плюс.
Добираюсь до города Güstrow, который огибаю по объездной и вскорости без задержек снова выезжаю на почти пустые сельские дороги. Погода резко портится - опять же, в велосипедном смысле

В Strenz попадаются дороги, которые живо напоминуют историческую родину.
Впрочем, это касается в основном их пугающего вида, а по ощущениям асфальт вполне приемлемый, хотя и не столь гладкий, как я привык.
Через десяток километров снова выбираюсь на более широкую дорогу. Поселки и деревушки следуют одна за другой с интервалом в один-три километра. Из-за струящейся с неба жары быстро наваливается усталость, пару раз останавливаюсь в передохнуть и отлежаться четверть часа в тени.
Чувствуется приближение крупного города – движение становится все интенсивнее; еще дважды пересекаю автобан. Появляется широкая велодорожка, которая уже не прерываясь, ведет до самого Ростока и дальше, в пригород, в 4 км от городской черты.
Вот и цель моего путешествия – дом моих знакомых:
Финиш в 16:30, 165 км по велокомпьютеру
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
День второй
Broderstorf – Ribnitz-Damgarten – Graal-Müritz – Warnemünde –Rostock
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=aytfovqngujsenyi
10.07.2011, воскресенье, задумывалось для неторопливого изучения окрестностей Ростока, умеренно вальяжной велопрогулки вдоль побережья и осмотра достопримечательностей.
Выезжаю в 9:00. Переменная облачность, прохладный умеренный ветер навстречу, с моря. Неспешно проезжаю аккуратные деревушки, затем качу по лесной дороге, минуя поселки с «лесными» названиями: Billenhagen (обрубленная роща), Mandelshagen (миндальная роща), Blankenhagen (роща с опушками), Willershagen (роща Виллера). Выбираюсь на трассу B106, по которой к морю идет плотный поток машин – к счастью, через 5 км уже появляется отличная велодорожка вдоль трассы, на которую я немедленно перестраиваюсь.
Приморский городок Ribnitz-Damgarten особого впечатления не произвел. Выбрался на прибрежную дорогу, которая привела меня к курортному местечку Dierhagen. Тут царит отпускной дух: толпы отдыхающих всех видов и сортов, словно муравьи к муравейнику, двигаются к морю – как и где-нибудь в Ялте или Сочи. Важное отличие в том, что добраться на авто бывает проблематично – парковки забиты под завязку:

Навеное, поэтому бОльшая часть наблюдаемых отпускников использует велосипед.

Я поворачиваю на запад и двигаюсь в сторону Graal-Müritz по этой дорожке:

Впрочем, через пару километров дорога сдвигается ближе к морю и идет прямо вдоль нескончаемых песчаных пляжей. Типичный прибрежный балтийский ландшафт. Собственно пляж на 50 метров дальше в низинке и в кадр не попадает.


Чтобы отдыхающим легче было ориентироваться, проходы к пляжу пронумерованы и помечены табличками.

Такая вот прогулочная/велодорожка тянется вдоль пляжа на десяток километров, а может и больше.

Ближе к Graal-Müritz выезжаю на посыпанную гравием тропинку, проложенную через лес. В тени царит приятная прохлада, но ехать в хорошем темпе дальше не представляется возможным, тропа забита отдыхающими на велосипедах, встречными и поперечными, которые перемещаются в пляжном темпе 5-10 км/ч, часто занимая всю ширину тропинки. Чтобы как-то ускорить продвижения, пускаюсь на невинную хитрость – включаю в своем смартфоне-навигаторе музыку через динамики. Теперь встречные слышат меня заранее и перестраиваются на свою сторону дорожки, а едущие в попутном направлении дают место для обгона. Несмотря на это, разогнаться невозможно и я отстаю от графика – не рассчитывал на такое оживленное движение.
Graal-Müritz – поселок под Ростоком – выглядит стильным, ухоженным курортом, чем и является. Многочисленные разнокалиберные, но неизменно аккуратные отели и дома, уютные тенистые парки.





Много зелени и тени, есть гле укрыться от жары и солнца

Кафе, пивнушки, кнайпы, как и положено:

Несмотря на скомканность экскурсионного осмотра городка, впечатление позитивное. Для отдыха с ребенком, кажется, самое то.
Поехали дальше. Вдоль дороги L22 проложена отличная велодорожка, по которой мне удается, наконец, как следует разогнаться. Пляжные отдыхаюшие сменились отдыхающими велотуристами, едущими одиночками, парами и компаниями; попалась навстречу целая пачка юных спортсменов на шоссерах.
Велодорожка выныривает из леса, ведет дальше вдоль побережья...



... и упирается в местечке Hohe Düne (Высокая Дюна) прямо в паром, обеспечивающий переправу через совсем не широкий, всего примерно с четверть километра пролив. О! Знакомые все лица: паром принадлежит компании-перевозчику Weiße Flotte, на пароме этой же фирмы я переправлялся на Рюген в предыдущей серии.
Вид назад на Hohe Düne:



Наш путь всего в 20 м впереди пересекает корабль, направляюшийся к морю.

Что-то знакомое видится мне в этом красивом 4-мачтовом паруснике. Он напоминает мне «Седов», на котором недавно отправился в плавание из Киля мой цюрихский друг и коллега Эрих.

Переправа через пролив до Warnemünde длится всего дессяток минут. Сойдя с парома, я первым делом пробираюсь сквозь толпы фланирующих гуляк поближе к паруснику. Ба, да это же «Крузенштерн»!

После недолгих колебаний решаю задвинуть свой график и не упустить шанс посетить легендарный барк.

«Крузенштерн» построен в 1926 году на верфях Bremerhaven, что под Bremen. Для немцев барк навсегда остался немецким судном, они его обожают и охотно посещают. При мне на борт поднялась на экскурсию группа немецких морских офицеров. Впрочем, сведения о судне всегда можно найти в Сети, поэтому просто немного фотографий.











Пока выбираюсь из порта в Warnemünde, снимаю для контраста океанский круизный лайнер. В камеру целиком не помещается, приходится по частям...



На выезде из порта обнаруживается, что имеет место праздник быть – неделя Warnemünde с массовыми гуляниями. Народу примерно как в Киеве на входе в метро «Вокзальная» в час пик. График движения окончательно испускает дух. А вот и городок Warnemünde – де-факто, один из районов Ростока.
Маяк







Времени замкнуть велосипед, разуваться и брести на пляж нету. Снимаю в качестве эрзаца проход к пляжу со следами пяток отдыхающих, которые на нем побывали

Пляжные отели и виды



Тороплюсь по велодорожкам и улицам дальше в Росток. На счастье, небо затянулось тучами, похолодало, а автомобильное движение в воскресенье слабое. Короткая остановка в парке и снова в седло.



Вот и центр Ростока, но я отстал от графика на полтора часа и истратил все резервы - времени на остановки и фотосъемку просто нет. Остается только вихрем промчаться по центру и глазеть на ходу – настолько, насколько позволяют широко раскрытые глаза...
Вот так и получилось, что следующие фотографии не мои, добавлены для целостности истории из сторонних источников.
Marienkirche

Petrikirche

Steintor

16:00 Вокзал. Билет. Поезд. Успел.
Велокатальщики тут и там: отсек для пассажиров с велосипедами заставлен пока наполовину, так что место для меня нашлось. Мягкое отправление, поезд катится плавно и ровно, скорость совершенно не ощущается.

Любопытно взглянуть на местность и города, через которые я проезжал, теперь с точки зрения пассажира Deutsche Bahn.
Через полтора часа выхожу в Fürstenberg/Havel, до дома еще 25 км. Добраться домой своим ходом выходит мне в два раза быстрее, чем ехать с пересадкой прямо в Rheinsberg. Выбираюсь на знакомую велодорожку и поторапливаюсь. Меньше чем через час – я дома.
Итог дня: всего лишь 125 км по велокомпьютеру. Более, чем скромный километраж компенсируется обилием впечатлений - путешествие выходного дня однозначно удалось.
До новых туров!
Broderstorf – Ribnitz-Damgarten – Graal-Müritz – Warnemünde –Rostock
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=aytfovqngujsenyi
10.07.2011, воскресенье, задумывалось для неторопливого изучения окрестностей Ростока, умеренно вальяжной велопрогулки вдоль побережья и осмотра достопримечательностей.
Выезжаю в 9:00. Переменная облачность, прохладный умеренный ветер навстречу, с моря. Неспешно проезжаю аккуратные деревушки, затем качу по лесной дороге, минуя поселки с «лесными» названиями: Billenhagen (обрубленная роща), Mandelshagen (миндальная роща), Blankenhagen (роща с опушками), Willershagen (роща Виллера). Выбираюсь на трассу B106, по которой к морю идет плотный поток машин – к счастью, через 5 км уже появляется отличная велодорожка вдоль трассы, на которую я немедленно перестраиваюсь.
Приморский городок Ribnitz-Damgarten особого впечатления не произвел. Выбрался на прибрежную дорогу, которая привела меня к курортному местечку Dierhagen. Тут царит отпускной дух: толпы отдыхающих всех видов и сортов, словно муравьи к муравейнику, двигаются к морю – как и где-нибудь в Ялте или Сочи. Важное отличие в том, что добраться на авто бывает проблематично – парковки забиты под завязку:
Навеное, поэтому бОльшая часть наблюдаемых отпускников использует велосипед.
Я поворачиваю на запад и двигаюсь в сторону Graal-Müritz по этой дорожке:
Впрочем, через пару километров дорога сдвигается ближе к морю и идет прямо вдоль нескончаемых песчаных пляжей. Типичный прибрежный балтийский ландшафт. Собственно пляж на 50 метров дальше в низинке и в кадр не попадает.
Чтобы отдыхающим легче было ориентироваться, проходы к пляжу пронумерованы и помечены табличками.
Такая вот прогулочная/велодорожка тянется вдоль пляжа на десяток километров, а может и больше.
Ближе к Graal-Müritz выезжаю на посыпанную гравием тропинку, проложенную через лес. В тени царит приятная прохлада, но ехать в хорошем темпе дальше не представляется возможным, тропа забита отдыхающими на велосипедах, встречными и поперечными, которые перемещаются в пляжном темпе 5-10 км/ч, часто занимая всю ширину тропинки. Чтобы как-то ускорить продвижения, пускаюсь на невинную хитрость – включаю в своем смартфоне-навигаторе музыку через динамики. Теперь встречные слышат меня заранее и перестраиваются на свою сторону дорожки, а едущие в попутном направлении дают место для обгона. Несмотря на это, разогнаться невозможно и я отстаю от графика – не рассчитывал на такое оживленное движение.
Graal-Müritz – поселок под Ростоком – выглядит стильным, ухоженным курортом, чем и является. Многочисленные разнокалиберные, но неизменно аккуратные отели и дома, уютные тенистые парки.
Много зелени и тени, есть гле укрыться от жары и солнца
Кафе, пивнушки, кнайпы, как и положено:
Несмотря на скомканность экскурсионного осмотра городка, впечатление позитивное. Для отдыха с ребенком, кажется, самое то.
Поехали дальше. Вдоль дороги L22 проложена отличная велодорожка, по которой мне удается, наконец, как следует разогнаться. Пляжные отдыхаюшие сменились отдыхающими велотуристами, едущими одиночками, парами и компаниями; попалась навстречу целая пачка юных спортсменов на шоссерах.
Велодорожка выныривает из леса, ведет дальше вдоль побережья...
... и упирается в местечке Hohe Düne (Высокая Дюна) прямо в паром, обеспечивающий переправу через совсем не широкий, всего примерно с четверть километра пролив. О! Знакомые все лица: паром принадлежит компании-перевозчику Weiße Flotte, на пароме этой же фирмы я переправлялся на Рюген в предыдущей серии.
Вид назад на Hohe Düne:
Наш путь всего в 20 м впереди пересекает корабль, направляюшийся к морю.
Что-то знакомое видится мне в этом красивом 4-мачтовом паруснике. Он напоминает мне «Седов», на котором недавно отправился в плавание из Киля мой цюрихский друг и коллега Эрих.
Переправа через пролив до Warnemünde длится всего дессяток минут. Сойдя с парома, я первым делом пробираюсь сквозь толпы фланирующих гуляк поближе к паруснику. Ба, да это же «Крузенштерн»!
После недолгих колебаний решаю задвинуть свой график и не упустить шанс посетить легендарный барк.
«Крузенштерн» построен в 1926 году на верфях Bremerhaven, что под Bremen. Для немцев барк навсегда остался немецким судном, они его обожают и охотно посещают. При мне на борт поднялась на экскурсию группа немецких морских офицеров. Впрочем, сведения о судне всегда можно найти в Сети, поэтому просто немного фотографий.
Пока выбираюсь из порта в Warnemünde, снимаю для контраста океанский круизный лайнер. В камеру целиком не помещается, приходится по частям...
На выезде из порта обнаруживается, что имеет место праздник быть – неделя Warnemünde с массовыми гуляниями. Народу примерно как в Киеве на входе в метро «Вокзальная» в час пик. График движения окончательно испускает дух. А вот и городок Warnemünde – де-факто, один из районов Ростока.
Маяк

Времени замкнуть велосипед, разуваться и брести на пляж нету. Снимаю в качестве эрзаца проход к пляжу со следами пяток отдыхающих, которые на нем побывали

Пляжные отели и виды
Тороплюсь по велодорожкам и улицам дальше в Росток. На счастье, небо затянулось тучами, похолодало, а автомобильное движение в воскресенье слабое. Короткая остановка в парке и снова в седло.
Вот и центр Ростока, но я отстал от графика на полтора часа и истратил все резервы - времени на остановки и фотосъемку просто нет. Остается только вихрем промчаться по центру и глазеть на ходу – настолько, насколько позволяют широко раскрытые глаза...
Вот так и получилось, что следующие фотографии не мои, добавлены для целостности истории из сторонних источников.
Marienkirche

Petrikirche

Steintor
16:00 Вокзал. Билет. Поезд. Успел.
Велокатальщики тут и там: отсек для пассажиров с велосипедами заставлен пока наполовину, так что место для меня нашлось. Мягкое отправление, поезд катится плавно и ровно, скорость совершенно не ощущается.

Любопытно взглянуть на местность и города, через которые я проезжал, теперь с точки зрения пассажира Deutsche Bahn.
Через полтора часа выхожу в Fürstenberg/Havel, до дома еще 25 км. Добраться домой своим ходом выходит мне в два раза быстрее, чем ехать с пересадкой прямо в Rheinsberg. Выбираюсь на знакомую велодорожку и поторапливаюсь. Меньше чем через час – я дома.
Итог дня: всего лишь 125 км по велокомпьютеру. Более, чем скромный километраж компенсируется обилием впечатлений - путешествие выходного дня однозначно удалось.
До новых туров!
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Сергей, спасибо за отчеты! В отчетах такая легкость и миролюбивость всего окружающего.
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 2011-май-22 22:28
- Байк: Specialized Myka Sport
- Реальное имя: Анастасия
- Стиль катания: классический матрасный
- Способ связи: +7 927 009 06 85
- Откуда: Самара, ул.Вилоновская
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Как же там чисто, уютно и красиво! Остается только порадоваться за людей...и немного позавидовать, конечно.
Отчет 5+
Отчет 5+
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 12:57
- Байк: VORTRIEB custom, CUBE cross race
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: шоссе, кросc-кантри
- Способ связи: 8-9277-33-74-95
- Откуда: Самара, м. "Советская"
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
"Везде хорошо, где нас нет", но определенно мысли, чтобы уехать жить в такой социум, возникают! :)
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
"Хорошо там, где нас нет. А мы есть везде!"wizarex писал(а):"Везде хорошо, где нас нет", но определенно мысли, чтобы уехать жить в такой социум, возникают! :)
Чтоб мысли не возникали

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Гм, я не ожидал столь радикального эффекта.wizarex писал(а):мысли, чтобы уехать жить в такой социум, возникают! :)
Максимум - подвинуть к идее прокатиться велом по Германщине.

_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Готовлю следующий тур.
20 августа заезд поездом в Прагу, прибытие в 13:30
Дальше велосипедом.
20-21 по Праге
22. переезд до Дрезден вдоль Эльбы частично по официальному велотреку, частично срезаю.
23.-24. по Дрездену
25. переезд до Виттенберг (который Лютерстадт) вдоль Эльбы
26. домомой на Райнсберг
Итого три дня в дороге, 3,5 дня на осмотр Праги и Дрездена.
20 августа заезд поездом в Прагу, прибытие в 13:30
Дальше велосипедом.
20-21 по Праге
22. переезд до Дрезден вдоль Эльбы частично по официальному велотреку, частично срезаю.
23.-24. по Дрездену
25. переезд до Виттенберг (который Лютерстадт) вдоль Эльбы
26. домомой на Райнсберг
Итого три дня в дороге, 3,5 дня на осмотр Праги и Дрездена.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
В прошлом году хотел прокатиться от Праги до Франкфурта... Получилось до Вены чему я очень был рад. Один в охотку. Любимый знак в первый день 10% вверх. Пара дней до южной окраины Чехии, день на погулять а на утро обнаружил что до вены 90км и свалил до Вены. На отчет так и не исподобился но буквально через пару недель собираюсь от Амстердама до Гамбурга прокатиться а от Гамбурга на пароме а там и Питер недалеко
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Отчет о туре Амстердам-Гамбург будет? 
Думал я на Гамбург, но от меня выходит порядка 230-240 км. За день пока больше 190 км не катал, а ехать два дня с ночевкой по дороге - как бы день терять
Может, в следующем году поеду в ту сторону типа Гамбург - Амстердам... Благо в Гамбурге знакомые, может у них остановлюсь на денек, город посмотреть.

Думал я на Гамбург, но от меня выходит порядка 230-240 км. За день пока больше 190 км не катал, а ехать два дня с ночевкой по дороге - как бы день терять

_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
планирую с промежуточными ночевками чтобы не ломить и 13-14августа остановка на соревнования судомодельные в г Мурмерланд. Отчет попробую сделать - так то идея Изначальная была купить лежачий вел около Амстердама http://www.optimabikes.com/optima-cougar.html.
Только вот по деньгам пока не выходит...
. потому чехол и двигать воздух.
Только вот по деньгам пока не выходит...

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Прикольная штука, я только не представляю как на этом Cougar без минимального багажа? Рюкзак в этом Liegerad не нацепишь? Есть там крепления для фляги?
Я на 7 дней беру с собой в минисумке на багажнике (не люблю рюкзак):
- сменные велоштаны и велорубаху
- немного лекарств, витамины
- на случай дождя легкую велокуртку atmungsaktiv, бахилы и полуштаны
- минимум умывальных
- документы, деньги, фотокамеру
Набегает порядка пары кило. Помимо этого, на дневной переезд беру с 0,5 кг быстроуглеводной еды.
В дневное переезд на 160-180 км беру две ПЭТ-бутылки суммарно на 2-3 л. Хватает в среднем на полдня.
Иначе задолбешься рыскать в поисках магазинов для пополнения жидкостей.
Я на 7 дней беру с собой в минисумке на багажнике (не люблю рюкзак):
- сменные велоштаны и велорубаху
- немного лекарств, витамины
- на случай дождя легкую велокуртку atmungsaktiv, бахилы и полуштаны
- минимум умывальных
- документы, деньги, фотокамеру
Набегает порядка пары кило. Помимо этого, на дневной переезд беру с 0,5 кг быстроуглеводной еды.
В дневное переезд на 160-180 км беру две ПЭТ-бутылки суммарно на 2-3 л. Хватает в среднем на полдня.
Иначе задолбешься рыскать в поисках магазинов для пополнения жидкостей.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Багажник на него вешается и у меня полюбому будет примерно 10 кг модельного железа без этого никуда. И видимо все таки попробую эту тему двинуть
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Потом в Самару это чудо привезешь? ;)
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
За тем отчасти и еду
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
В Moormerland есть клуб моделистов и у них куча мероприятий в начале августа.
http://www.mbc-moormerland.de/
13-14 августа ECO Cup.
http://www.mbc-moormerland.de/
13-14 августа ECO Cup.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Так туда и еду
. Это Клубный чемпионат Европы. С очень высокими результатами - тусовка весьма приятная. Был там 2009м. Сайт этой тусовки www.eco-idc.de. Надеюсь что и сейчас народу подтянется. В целом то идея совместить приятное с приятным

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Сегодня взял билет и дозвонился до оптимы. Велики действительно у них на заказ но для меня рекомендовали другую модель - ORCA идет сразу с багажником и прочим да и стоит немного дешевле. Раздумываю брать ли ноут. Да и может начать отдельную тему. Ребята что организуют соревнования всячески советуют отправить железо модельно е до места стартов но я думаю что не стоит просто лишнего брать.
Итого 10го утром окажусь в амстердаме и на погулять видимо времени не особо будет.
Итого 10го утром окажусь в амстердаме и на погулять видимо времени не особо будет.
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Отчет о двухдневном велотуре в Росток, Германия
Типичный 15" ноут + зарядник + сумка потянут кило на три. Что, правда есть необходимость возить 3 кило хрупкой электроники? Если уж без интернета никак, можно смартфоном обойтись. Такое мое скромное ИМХО.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей