Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Делитесь все своими впечатлениями и мыслями. Как оно было...
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Спасибо за инфу, внесу резину в "черный список".Fighter писал(а): Я на кантри рок от Мишлена ехал. Мне еще Слава Андреев переда стартом сказал, чтобы я аккуратнее на своих "сликах" ехал и не убился где-нибудь. Но мне 2 прокола все испортили. Похоже кололось народу много.

- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Один парень на Харрикейнах "убрался" с козьей. Говорит сорвалась так быстро, что не успел заметить. Зато это полуслик не пробивается.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Был. Один. Т.к. на пункт питания я прибыл с большим опозданием, он (арбуз) появился не сразу. А привез я его для собственных нужд водураздающих, но вышло все иначе. К вечеру поползли нехорошие слухи про арбуз и отравление, который ели от 10 до 15 человек и который был сорван перед отъездом на даче в Выползово. Братья и сестры которого были съедены мной до и после марафона.vdd писал(а):Так все таки были арбузы на пункте питания!
А так все понравилось. (-:
У участников прошу прощения за пыль на подъеме Мельничного поля. Я старался пылить как можно меньше. Правда-правда

_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Но ведь поедание измерение произошло, значит он не мог находится после этого в суперпозиции двух состояний.Пирс'я писал(а):Это арбуз Шредингера. Он как бы есть и его как бы нет.vdd писал(а): Именно из анекдота. Потому как уже минимум три человека утверждают, что они ели арбузы, но и минимум три человека утверждают, что никаких арбузов не было и быть не могло.


_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
-
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 2006-сен-04 10:12
- Байк: Смотря куда ехать
- Стиль катания: Смотря куда ехать
- Откуда: Самара
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
simply-tat писал(а):вот уже и ЛЭП и Чурокайка - все равно сзади никого...
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
№ 48. Вне зачёта. Электровелосипед. Мотор 350ватт 36вольт. Управление ("газ") от датчика вращения педалей на каретке и дополнительно на руле. Батарея литиевая 36вольт 10Ач - 2шт. Рама складная. Когда то он назывался Stels Pilot 750. Цель: Прокатиться, посмотреть как он едет, сравнить результаты с велосипедными, выявить недостатки.
Очень понравилось!
Эту трассу видел впервые.
Не крутя ... №47. Я крутил всю дистанцию. Старался выкладываться по максимуму.
Данный мотор имеет макс скорость около 32 км/ч без нагрузки. Без ветра по горизонтальной дороге он 32 км/ч тоже набирает.
Но без педалей едешь как на "утюге". Уже не интересно просто сидеть и ехать. Педали кручу почти всегда, кроме сложнейших участков дороги, требующих уделить максимальное внимание пилотированию. Получается очень энергичный разгон и средняя скорость примерно 29 -35км/ч. Максимум с педалями выкручивал 38км/ч. По паханому полю с травой по пояс 17 км/ч. После 32км/ч этот мотор уже сам меня грузит. Под гору максимум около 40км/ч - мотор тормозит.
У Ивана (№ 47) мотор в 3 раза мощнее и в 2 раза выше максимальные обороты. Он ехал со мной и тоже проводил свои наблюдения по своим приборам.
Как это было.
На старте я стоял справа примерно в середине. Трассу ни разу не видел!!! Фотки полной ясности не внесли. До козьей тропы только успевал жать тормоза. Был один раз перескок заднего колеса влево сантиметров на 10 может и больше, но не упал. Приходилось просачиваться через толпу и это получалось весьма успешно. На козьей тяхнуло конкретно. Подумал, что на следующем камне точно улечу. Тут выручал "ручной газ". Всё внимание на балансирование и точное управление. Шёл очень неплохо. Комисар сказал мой отрыв от лидера 5... . Наверно секунд. Я довольный. Через мгновение мотор СДОХ !!! Мимо проехали человек 20. Я был в шоке. Всё погасло !!! Впереди крутой подъём. Электровелосипед этот весит как два велосипеда. Рюкзак около семи кг (батарея 3,6кг; вода 1,5л; запасная камера; инструмент кг; сам рюкзак 0,8 кг). Начал осмотр. Все на месте. Ничего не отвалилось и закреплено надёжно. Батарея жива. Снова Шок. Ключ зажигания "выключен"!!! Включаю, по газам. Качу + ручной газ. Едет, но пылит очень сильно. Забрался проехал несколько минут и опять остановка. Открутился болт между подседельным штырём и седлом. Вечером накануне МСЛ менял угол наклона седла. Пролетело ещё человек семь. Затянул. Еду. Начался асфальт. Еду 31 - 32км/ч. Не гоню. Нет смысла. Некоторые увидели асфальт и рванули. Я их всех догнал постепенно. Двое сели мне "на хвост" были очень рады. Поворот налево. Машина ДПС. Мои попутчики отстали. Текущих проблем было две. Переднее крыло шаркало по покрышке, а заднее ослабло и жутко гремело. На въезде в Рождествено остановился и устранил неисправность побыстрому. Кончился асфальт и появилась новая забота. Цепь начала слетать с передней звезды на 48. Чаще в сторону защитного пластмассового кольца. Ослабла пружина в заднем переключателе. На ходу поправить не всегда удавалось. Приходилось останавливаться. Неудачное движение и свело мышцу в левой ноге. Нахлыстал её и пару километров ещё хромал. Цепь слетала ещё раз 10. Приходилось ставить передачу пониже. Где то в поле на подъёме первая батарея закончилась. Заменил на вторую из рюкзака. Батарею постарался положить по другому. На кочках она ударяла по спине очень ощутимо даже через 20мм пенополиэтилен и два слоя гофрокартона.
Район ЛЭП по волнам шёл нормально, но на пределе. Батарея в рюкзаке долбила в спину. На спуске по камням стало ещё хуже. Ехал уже как то полубоком.
Даже на какой то фотке это заметно. Стал чувствоваться недостаток хода вилки, да и вилки вообще. Руль стоит немного уже чем надо. В лифте ехать хорошо. По сложной длительной дороге плохо. Не стало чёткости в управлении.
Очень понравилось!
Эту трассу видел впервые.
Не крутя ... №47. Я крутил всю дистанцию. Старался выкладываться по максимуму.
Данный мотор имеет макс скорость около 32 км/ч без нагрузки. Без ветра по горизонтальной дороге он 32 км/ч тоже набирает.
Но без педалей едешь как на "утюге". Уже не интересно просто сидеть и ехать. Педали кручу почти всегда, кроме сложнейших участков дороги, требующих уделить максимальное внимание пилотированию. Получается очень энергичный разгон и средняя скорость примерно 29 -35км/ч. Максимум с педалями выкручивал 38км/ч. По паханому полю с травой по пояс 17 км/ч. После 32км/ч этот мотор уже сам меня грузит. Под гору максимум около 40км/ч - мотор тормозит.
У Ивана (№ 47) мотор в 3 раза мощнее и в 2 раза выше максимальные обороты. Он ехал со мной и тоже проводил свои наблюдения по своим приборам.
Как это было.
На старте я стоял справа примерно в середине. Трассу ни разу не видел!!! Фотки полной ясности не внесли. До козьей тропы только успевал жать тормоза. Был один раз перескок заднего колеса влево сантиметров на 10 может и больше, но не упал. Приходилось просачиваться через толпу и это получалось весьма успешно. На козьей тяхнуло конкретно. Подумал, что на следующем камне точно улечу. Тут выручал "ручной газ". Всё внимание на балансирование и точное управление. Шёл очень неплохо. Комисар сказал мой отрыв от лидера 5... . Наверно секунд. Я довольный. Через мгновение мотор СДОХ !!! Мимо проехали человек 20. Я был в шоке. Всё погасло !!! Впереди крутой подъём. Электровелосипед этот весит как два велосипеда. Рюкзак около семи кг (батарея 3,6кг; вода 1,5л; запасная камера; инструмент кг; сам рюкзак 0,8 кг). Начал осмотр. Все на месте. Ничего не отвалилось и закреплено надёжно. Батарея жива. Снова Шок. Ключ зажигания "выключен"!!! Включаю, по газам. Качу + ручной газ. Едет, но пылит очень сильно. Забрался проехал несколько минут и опять остановка. Открутился болт между подседельным штырём и седлом. Вечером накануне МСЛ менял угол наклона седла. Пролетело ещё человек семь. Затянул. Еду. Начался асфальт. Еду 31 - 32км/ч. Не гоню. Нет смысла. Некоторые увидели асфальт и рванули. Я их всех догнал постепенно. Двое сели мне "на хвост" были очень рады. Поворот налево. Машина ДПС. Мои попутчики отстали. Текущих проблем было две. Переднее крыло шаркало по покрышке, а заднее ослабло и жутко гремело. На въезде в Рождествено остановился и устранил неисправность побыстрому. Кончился асфальт и появилась новая забота. Цепь начала слетать с передней звезды на 48. Чаще в сторону защитного пластмассового кольца. Ослабла пружина в заднем переключателе. На ходу поправить не всегда удавалось. Приходилось останавливаться. Неудачное движение и свело мышцу в левой ноге. Нахлыстал её и пару километров ещё хромал. Цепь слетала ещё раз 10. Приходилось ставить передачу пониже. Где то в поле на подъёме первая батарея закончилась. Заменил на вторую из рюкзака. Батарею постарался положить по другому. На кочках она ударяла по спине очень ощутимо даже через 20мм пенополиэтилен и два слоя гофрокартона.
Район ЛЭП по волнам шёл нормально, но на пределе. Батарея в рюкзаке долбила в спину. На спуске по камням стало ещё хуже. Ехал уже как то полубоком.
Даже на какой то фотке это заметно. Стал чувствоваться недостаток хода вилки, да и вилки вообще. Руль стоит немного уже чем надо. В лифте ехать хорошо. По сложной длительной дороге плохо. Не стало чёткости в управлении.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Итог: падение. Ободрал коленку. Шлем очень помог. Вел целый. Вскочил. Сказал проезжающему,что всё в порядке. Моментально жму газ и в репьи убежал за велом. Дальше ехал уже в автоматическом режиме на одних рефлексах, без мозгов. Фотограф звал в лужу. Я не рискнул. Очень грязно она выглядела. Трассу не знал поэтому не представлял сколько до финиша. Финиш наступил почти внезапно. Сориентировался, когда увидел дома стоящие напротив старта. Приехал 42-м. Думаю мог бы и быстрее. Надо потренироваться на этой трассе.
Спасибо организаторам. Всё очень понравилось.
В зиму соберу полный привод на нормальной раме. Буду стараться не деморализовывать лыжников
Спасибо организаторам. Всё очень понравилось.
В зиму соберу полный привод на нормальной раме. Буду стараться не деморализовывать лыжников
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 2011-авг-15 09:27
- Байк: GT 2-0
- Реальное имя: Артем
- Способ связи: 89171357365
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
подскажите хороший хостинг где можно фотки выложить
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 2009-июн-07 11:32
- Байк: Sunn Prim S2
- Реальное имя: Ольга
- Стиль катания: Движение - жизнь
- Откуда: Самара (Аквариум)
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Яндекс фотки. Выкладывай.
_________________
- Если вы выберете меня губернатором, я добьюсь законодательного запрещения производить сковородки с ручками! (с)
- Если вы выберете меня губернатором, я добьюсь законодательного запрещения производить сковородки с ручками! (с)
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 2009-дек-03 13:36
- Байк: TREK8500/ORBEA ONIX
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: Йа уЛиТкО
- Способ связи: Тел. 89277451ЗЗ4 VK: http://vk.com/id6341656
- Откуда: Владик - лучший город на земле!!
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Я не убрался ни разу, и не закололся в этот раз, и не заголодал и воды хватилоserggg писал(а):Пишите те кто не упал за гонку ни разу![]()

На козьей нас немного подтормозили и на асфальте было тяжеловато пока не прицепился к догнавшей меня группе. В мельнечном ехал своим темпом - никого не догонял до спуска, на спусках в мельнечном закладывал повороты, один раз ошибся и чуть не улетел с дороги зато отдыхая немного добрал. Веселые пампы под ЛЭП, вода есть, силы тоже, велосипед работает исправно. В овраге начинаю крутить, догоняю Овчинникова, Сташка, Головко, думаю ну все свою программу максимум я выполнил, но в каменной чаше на камнях все им сливаю (перед стартом перестраховался и подкачал колеса что бы не пробиться). Перед финишем кто-то догоняет, небольшая разборка, поворот, финишная прямая, раскручиваю всеми силами, финиш.
Спасибо всем участникам, впечатлило количество человек и количество области.
Спасибо оргам, все на высшем уровне и паром утром и разметка и... все в общем на уровне.
Спасибо Ириске за завтрак и уют в палатке.
P.S. Единственное что испортило отдых это Ваня ночью.
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Потерял заднее крыло, на тряпочной держалке, само крыло черное, держалка оранжевая.
вот такое

Верните PLS, дорого как память ).
UPD. Большое спасибо тем кто нашел и довез до байка. От туда уже забрал. Очень приятно.
вот такое

Верните PLS, дорого как память ).
UPD. Большое спасибо тем кто нашел и довез до байка. От туда уже забрал. Очень приятно.
Последний раз редактировалось CuSO4 2011-авг-15 17:45, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Модератором ночной тусы, после марафона, стал дождь:)
а я приехал просто пообщаться с народом) и был очень рад многих увидеть.
а я приехал просто пообщаться с народом) и был очень рад многих увидеть.
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 2007-мар-28 20:23
- Байк: Specialized Stumpjumper, Bianchi Nirone 7
- Реальное имя: Шарифуллин Виталий
- Стиль катания: С друзьями
- Способ связи: +79819726846
- Откуда: Самара, Санкт-Петербург
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Крыло и черная с красным майка Nike в Байке. Очки у Кати.
_________________

ВелоСГАУ
...три каменные ступени ведут туда, где гранитная осыпь скрывает небольшой выступ - то место, куда я хожу изучать пыль в полумраке...

ВелоСГАУ
...три каменные ступени ведут туда, где гранитная осыпь скрывает небольшой выступ - то место, куда я хожу изучать пыль в полумраке...
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 2010-сен-01 12:46
- Байк: GT Zascar Elite
- Реальное имя: Алексей
- Откуда: Ульяновск
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Участвовало 19 человек из Ульяновска! 9 человек приняли участие в марафоне.
Приняли старт благополучно, на разгонном круге товарищ из Тольятти magnisco Максим пригласил покататься вместе, но досадно, на первом участке по трясучей дороге отвалился, потрясло знатно и более я его не видел. Не смотря на все упреки и свое нежелание рисковать по лишнему поводу, соглашусь, что Козья тропа была изюминкой и украшением трассы, это наверно единственный участок, который бурно обсуждается; да лотерея, но ни крутых подъемов, ничего более сложного по дистанции не было. Собственно, сама тропа из твердого грунта, есть камни, корни торчат и накатанные съезды есть, но это всё спокойно прокатывается по типу самоката с одной отстёгнутой ногой - так я и делал, ибо первый раз; по протяженности участок короткий. И вот выскочили мы с нее с велосипедами в руках после отвесного подъема (я тут еще с поворотом промахнулся), поехали на встречу асфальту. Не плохо поработал, покатал людей, сам поездил, но только некоторую часть и я упустил группу…даже сникерсы слабо жевались, вроде еду не медленно, пыхчу, каких то мелких добираем, а добирает меня Роман-Шар, вот молодец! На асфальте прямо чудно Рома работает, цепляется за колеса как надо, но я что то вовсе не хотел рваться изо всех сил. В начале грунта спрашиваю у Ромы: как дела? –он говорит, вроде не очень; я ему: не правильный ответ; снова Рома: да что-то шатун отваливается… Гляжу едет, но отстает.
Мерным течением обошел недавних бегунов. От воды отказываюсь, своего литра в как раз хватило. Люблю я этот отрезок, который разворачивает трассу в обратную сторону к финишу! Ровные укатанные грунтовки, не опасные. Много людей здесь обогнал, но перед каменной чашей жутковатое стало состояние трека, педали то и дело обо что то задевали. Во всех опасных местах на тормозах конечно ехал. А те кто не первый раз здесь, быстро мчаться вниз, и я их упускаю, но держу в поле зрения, чтобы потом догнать, как то даже такая тактика помогает не прозевать повороты. Итак, эпопея подходит к финишному заключению, тех на кого прицеливался практически, были позади, а вот в теоретическом плане – не все задачи выполнил. На горизонте тем временем замаячили две фигуры, обострил последний бонусный рывочек… Вот нравятся мне мои контакты, всегда когда падаю, они автоматически отстёгиваются сами, так и в этот раз; перед финишным последним поворотом упал на «любимую мозоль». И тут этот электровелосипед снова меня обходит: отсюда вывод: «За двумя зайцами погонишься – третьего пропустишь!»
Быстро залезаю, набираю прежний темп чтобы душа успокоилась, доезжаю в смешанных чувствах. Вроде бы пора радоваться, а то меня мысль посещала что когда то этот марафон финиширует же. Поблагодарил ребят (одного из зайцев) за борьбу, поздравил. У штабной палатки вручили бутылочку для воды с логотипом МСЛ, влил около двух литров воды – спасибо 170летнему СБЕРБАНКУ, главному спонсору! Переоделся и всё в той же палатке на финише принимал в дар пищу; был организован небольшой столик с водой, компотом, чаем, канапешками, шашлыком, круассанами и другой выпечкой. – жаль что его быстро завернули. Дождался наших. Кто с какими приключениями приехал, у всех есть свои интересные истории. Но мне трасса понравилась, такое кросс-кантри и должно быть, сложное в преодолении, как и участков, так и своих слабостей.
По сравнению с прошлым годом, конечно, выбрал же перевал, чем козью, скорость в гору все же выше чем по тропе.
Всем спасибо за увлекательно-спортивный праздник. Участникам! Друзьям! Организаторам! НАШИМ РЕБЯТАМ И ДЕВЧАТАМ ИЗ СИМБАЙКА!
Приняли старт благополучно, на разгонном круге товарищ из Тольятти magnisco Максим пригласил покататься вместе, но досадно, на первом участке по трясучей дороге отвалился, потрясло знатно и более я его не видел. Не смотря на все упреки и свое нежелание рисковать по лишнему поводу, соглашусь, что Козья тропа была изюминкой и украшением трассы, это наверно единственный участок, который бурно обсуждается; да лотерея, но ни крутых подъемов, ничего более сложного по дистанции не было. Собственно, сама тропа из твердого грунта, есть камни, корни торчат и накатанные съезды есть, но это всё спокойно прокатывается по типу самоката с одной отстёгнутой ногой - так я и делал, ибо первый раз; по протяженности участок короткий. И вот выскочили мы с нее с велосипедами в руках после отвесного подъема (я тут еще с поворотом промахнулся), поехали на встречу асфальту. Не плохо поработал, покатал людей, сам поездил, но только некоторую часть и я упустил группу…даже сникерсы слабо жевались, вроде еду не медленно, пыхчу, каких то мелких добираем, а добирает меня Роман-Шар, вот молодец! На асфальте прямо чудно Рома работает, цепляется за колеса как надо, но я что то вовсе не хотел рваться изо всех сил. В начале грунта спрашиваю у Ромы: как дела? –он говорит, вроде не очень; я ему: не правильный ответ; снова Рома: да что-то шатун отваливается… Гляжу едет, но отстает.
Мерным течением обошел недавних бегунов. От воды отказываюсь, своего литра в как раз хватило. Люблю я этот отрезок, который разворачивает трассу в обратную сторону к финишу! Ровные укатанные грунтовки, не опасные. Много людей здесь обогнал, но перед каменной чашей жутковатое стало состояние трека, педали то и дело обо что то задевали. Во всех опасных местах на тормозах конечно ехал. А те кто не первый раз здесь, быстро мчаться вниз, и я их упускаю, но держу в поле зрения, чтобы потом догнать, как то даже такая тактика помогает не прозевать повороты. Итак, эпопея подходит к финишному заключению, тех на кого прицеливался практически, были позади, а вот в теоретическом плане – не все задачи выполнил. На горизонте тем временем замаячили две фигуры, обострил последний бонусный рывочек… Вот нравятся мне мои контакты, всегда когда падаю, они автоматически отстёгиваются сами, так и в этот раз; перед финишным последним поворотом упал на «любимую мозоль». И тут этот электровелосипед снова меня обходит: отсюда вывод: «За двумя зайцами погонишься – третьего пропустишь!»
Быстро залезаю, набираю прежний темп чтобы душа успокоилась, доезжаю в смешанных чувствах. Вроде бы пора радоваться, а то меня мысль посещала что когда то этот марафон финиширует же. Поблагодарил ребят (одного из зайцев) за борьбу, поздравил. У штабной палатки вручили бутылочку для воды с логотипом МСЛ, влил около двух литров воды – спасибо 170летнему СБЕРБАНКУ, главному спонсору! Переоделся и всё в той же палатке на финише принимал в дар пищу; был организован небольшой столик с водой, компотом, чаем, канапешками, шашлыком, круассанами и другой выпечкой. – жаль что его быстро завернули. Дождался наших. Кто с какими приключениями приехал, у всех есть свои интересные истории. Но мне трасса понравилась, такое кросс-кантри и должно быть, сложное в преодолении, как и участков, так и своих слабостей.
По сравнению с прошлым годом, конечно, выбрал же перевал, чем козью, скорость в гору все же выше чем по тропе.
Всем спасибо за увлекательно-спортивный праздник. Участникам! Друзьям! Организаторам! НАШИМ РЕБЯТАМ И ДЕВЧАТАМ ИЗ СИМБАЙКА!
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 2010-июл-01 20:08
- Реальное имя: Екатерина
- Стиль катания: для удовольствия лайтово
- Способ связи: 8 903 301-43-93
- Откуда: Самара
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Надя, а кто это был, вспомните???efiop писал(а): Вскоре нам встретились два комиссара с новостью, что гонка давно закончилась, разметка снята. Они посоветовали нам срезать до спуска в Ширяевский овраг,..
Выяснила, что точно не замыкающие.
P.S. Вы - молодцы!!!

- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 2010-июл-01 20:08
- Реальное имя: Екатерина
- Стиль катания: для удовольствия лайтово
- Способ связи: 8 903 301-43-93
- Откуда: Самара
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Очки уже нашли своего хозяина. Еще у меня ключи... Звоните.Shadow писал(а):Крыло и черная с красным майка Nike в Байке. Очки у Кати.
-
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 2006-сен-04 10:12
- Байк: Смотря куда ехать
- Стиль катания: Смотря куда ехать
- Откуда: Самара
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Это был я.e-katy писал(а):Надя, а кто это был, вспомните???efiop писал(а): Вскоре нам встретились два комиссара с новостью, что гонка давно закончилась, разметка снята. Они посоветовали нам срезать до спуска в Ширяевский овраг,..
Выяснила, что точно не замыкающие.
P.S. Вы - молодцы!!!
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Спасибо, пометилLik писал(а):Один парень на Харрикейнах "убрался" с козьей. Говорит сорвалась так быстро, что не успел заметить. Зато это полуслик не пробивается.

- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 2006-янв-08 21:17
- Байк: Giant XTC '08/Orbea Orca '05
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Road/XC
- Способ связи: +892771912адинадин nortrop@mail.ru
- Откуда: Самара
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
Организация гонки - 5 ! Старт,Разметка,водопои,камеры и финиш. По моему все в норме. Ну а пробка на верблюде - это уж, как непредвиденное стихийное бедствие можно расценивать
Наверное в след году имеет смысл предупреждать о проходящей гонке не только машины, едущие в овраг, но и перед стартом предупреждать машины направляющиеся от Ширяево в сторону гаврюхи. Хотя неизвестно - будет ли от этого толк.
Да, на это раз Аванти в, почти, полном составе предстала как группа гонщиков двоечников/неудачников
Один только Дядя Саша отдувался за всю команду! Спасибо!!!
Страт
отлично прокатываемся в первом ряду до конца Ширяево и под шлагбаумом Паша стреляет вперед - я рядом. Задача - как всегда - первыми залезть на козью. Неплохо стегаем, пугая мирно катающихся и гуляющих по дороге
На подъезде к Верблюду становлюсь участником комично/трагического случая:
Летим с Пашей по 2м колеям, окрикиваем какую то, мирно крутящую педали, девушку впереди. Она слазит с вела, отходит в сторону и в тот момент, когда мы ровняемся с ней, она истошно начитает звать какого то Мусю!. Что такое Муся, мы с Пашей имели возможность незамедлительно понять, когда буквально под колесами по середине дороги мы увидели, ацки быстро удирающего, от нас маааленького пуделька. )))))) А ехали то мы совсем не медленно, да еще тут и подъемчик начался да и народу сзади не один и не два. На какие то резкие движения права у нас нет, а предпринимать уже давно что либо пора иначе невинное, мечущееся из стороны в сторону, зажатое нами с Пашей с двух сторон существо вот вот распрощается с жизнью не то от резкого повышения давления окружающей среды не то от сердечного приступа. Вот так мы летим - орем на нее Муся, Муся - дура! свали, та что ж ты да растудыт тебя!!! Тут я начинаю потихоньку сбавлять и для Муси появляется свет в конце тоннеля - она ломится прямо под мое переднее колесо в попытке поскорее убраться на обочину. И от испуга несчастное животное зачем то чешет, оглядываясь и поджимая все что только можно прямо под моим передним колесом метра 3. ))))) Не представляю что тогда пережил пес, но даже мне этот момент показался вечностью. Вобщем кое как я оттормозился и пес остался жив. Это смешная часть, а трагичная в том, что нервная система существа пережила колоссальный стресс и с велосипедистами она дружить теперь точно не станет )))))...
Тут мы впираемся в какойто аншлаг - велосипедисты, толпы людей, машины посредь дороги. Паша проходит все это безобразие по кромке обочины, огибает открытую настеж дверь и звонко шлепается. Я просто встаю за ним и не пропускаю никого пока он не поднимается (я думал у него все норм, а там что то с цепью было - короче проковырялся он там.)
Козья
На козью первым - автобан не меньше... Пролетаем ее спокойненько - сзади Дудоров, Евг... Паши нет... Так как изначально идея была работать на Яковлева и очень хорошо готовившегося (но на ШОССЕЙНИКЕ)
Мамочку - до гаврюхи дожидаемся его и не активничаем.
Асфальт
На асфальте собираемся. Идея была просто тянуть с Левой, вовлекая в процесс всех остальных. Тут отмочил ЕВГ! Тяну смену - показываю локтем, что сдаю ее, плавно ухожу вправо и сбрасываю скорость - сзади слышен мат и звук торзозов. На смену никто не вышел - оглядываюсь - за мной ровненько сидит ЕВГ. -Жень - на смену. - Да нее, я чота ..... Я аж афигел
После этого мы с Левой решили предложить Жене либо выходить на смену, либо продолжать с нами комфортную поездку в ЗАДНИЦЕ группы... Отрыв Паша стреляет, Женя уходит за ним и никого... Уходят красиво... Мы в голове, справа пошел Яковлев, но Лева его зачем то одернул... Парни уходят на горизонт, а мы сбавляем скорость до прогулочных 25. Пару рывков в исполнении Дудорова и Туктарева мы успешно ловим. Мы так бы и продолжали курить бамбук, но в нашей команде есть уникальный гонец! Всеми нами любимый - Скоробогатских Сергей!
Ему резко становится скучно и он просто начинает тащить группу на комфортном максимуме. Все наши с Левой аргументы в пользу того что бы он не мешал Паше уезжать и чтобы Борода сам не упахался - были восприняты критично и результата не возимели
Серега мотивировал свои действия тем, что это гонка, что он не понимает за чем мы все сюда приехали и что даже на работу по утрам он ездит быстрее
Серега, ты чудо, но следующий марафон, пожалуйста, езжай в соло отрыве со старта, как ты всегда и хотел!!!
Ещё пара рывков перед грунтом никаких изменений не вносит. Держать рывки - эту работу я знаю уже достаточно хорошо.
Мельничное
Серега продолжает ломить
Я, как и все, отдыхаю за ним. Перед началом подъема выхожу в соседнюю колею, что бы никого не пропустить в подъеме - Серега как то рез ко отваливается - заряжает Фаргус, но крутячок каденсом выкручивается лучше чем карданом, а вот потом Фаргусовский кардан и ЕВГовские обороты дают прососаться. Чувствую себя очень плохо - за 2 месяца после урала было 4 тренировки и одна многодневка (Байкал). В остальном только на работу на веле катался - восстанавливал колено. Ноги - не забиты, дышу нормально на пределе, а вот ощущение тяжести в груди и состояние как будто вот вот задахнешься заставило меня сбавить (нехрен без тренировки гробиться). Киваю локтем - ухожу в травку. Думаю - от щаз Яковлев за ними как раз пойдет.... За ними на зубах прошелестел Леха. 20 метров - ни Яковлева никого. Да где же он? Разворачиваюсь - а сзади никого! Я не знал на тот момент что произошло! ДИМА ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОПРОСИЛ КОЛЕСО У ЛЕВЫ? в такие моменты надо быстрее соображать... Ну елки - расклад отвратительный! Впереди все кроме нас. Я уже даже вижу спину умирающего Мамочки. ЕВГ и Фаргус его вот вот пройдут. Балин - ну надо попробовать тогда хоть самому с ними удержаться... Добираю Леху - до ЕВГа уже гдето метров 50. Леха просит меня провести хоть немного. Меня хватает на 2 невыразительные сменки. Ой зря я так - потом пришлось потратить много времени что бы прийти в себя... Проходим Пашу - я решаю остаться с ним. И сам отдышусь и может его отпустит - вместе поехали бы.(Тут, конечно я подзавис) но Нет - Пашу Борисов замучал совсем своими суперскоростями на асфальте
Нас проходит Борода, ВВВ. На пеньках наливаю бачки Паше - сам обливаюсь и на бодряках еду один. Пока пили - мимо свистом проносится Шагеев.
Овраг
Плавно добираю Бороду. Предлагаю работать вместе, но он отвечает, что не пристало ему кататься у меня на колесе и решает закончить гонку один
Шагеев виднеется на горизонте до самой чаши, но по плоскачику валит он получше меня. В чаше думал душу вытрясет! Никогда там так плохо не было (только когда в 2008 приперся туда на 4х атмосферах)Причем и с вилкой все в порядке было и колесья мягкие. У меня аж слева со спины почка заболела - ваще такое впервые в жизни.
Ну вот так. На финише я осуществил свою давнюю мечту - пересечь финишную линию марафона на переднем колесе.
Обычно на это либо не было времени либо настроения.
Спасибо организаторам - все изумительно! предраться ни к чему не могу.
Съемка на асфальте - это что то!
Девушка в красном - это просто бомба! Так прикольно!
На марафоне впервые! появилась разметка! Только есть одно пожелание! Так как трасса марафона претерпевает, хоть и не значительные, изменения. Я на горячую голову забыл как едем под ЛЭП. Направо или доконца вниз и налево. Так вот. Поворот направо закрыт кустами и мен пришлось здорово оттормозиться что бы бнаружить и проанализировать разметку (маршал не посчитал нужным подсказать) Меня Дмитрий Дмитриевич поправил - он мне говорил куда ехать Ну это вполне вероятно, что в гонке от нагрузки в ушах растут экзотические фрукты
Кричите, пожалуйста, громче! :) . В таких местах нужна либо стрелка "прямо" перед поворотом, либо пара метров ленты после поворота с обоих сторон, что бы ее было видно из далека и она образоввывала коридор.
Всех был рад видеть!
Борисов - самолет!
Фаргус - конь!
Женя хорош физически, но без головы и финиша Дудорова на марафоне первым стать сложно.
Эх Леха Леха!
Но хороооош.
Аванти - отметка за марафон - неуд.
Всем болельщикам и фанатам спасибо! Обязательно ещё проявим себя и оправдаем ваши ожидания!
Ниче, в следующем году отыграемся
Должен же когда нибудь я его выиграть! ;) :)

Да, на это раз Аванти в, почти, полном составе предстала как группа гонщиков двоечников/неудачников

Страт
отлично прокатываемся в первом ряду до конца Ширяево и под шлагбаумом Паша стреляет вперед - я рядом. Задача - как всегда - первыми залезть на козью. Неплохо стегаем, пугая мирно катающихся и гуляющих по дороге

Летим с Пашей по 2м колеям, окрикиваем какую то, мирно крутящую педали, девушку впереди. Она слазит с вела, отходит в сторону и в тот момент, когда мы ровняемся с ней, она истошно начитает звать какого то Мусю!. Что такое Муся, мы с Пашей имели возможность незамедлительно понять, когда буквально под колесами по середине дороги мы увидели, ацки быстро удирающего, от нас маааленького пуделька. )))))) А ехали то мы совсем не медленно, да еще тут и подъемчик начался да и народу сзади не один и не два. На какие то резкие движения права у нас нет, а предпринимать уже давно что либо пора иначе невинное, мечущееся из стороны в сторону, зажатое нами с Пашей с двух сторон существо вот вот распрощается с жизнью не то от резкого повышения давления окружающей среды не то от сердечного приступа. Вот так мы летим - орем на нее Муся, Муся - дура! свали, та что ж ты да растудыт тебя!!! Тут я начинаю потихоньку сбавлять и для Муси появляется свет в конце тоннеля - она ломится прямо под мое переднее колесо в попытке поскорее убраться на обочину. И от испуга несчастное животное зачем то чешет, оглядываясь и поджимая все что только можно прямо под моим передним колесом метра 3. ))))) Не представляю что тогда пережил пес, но даже мне этот момент показался вечностью. Вобщем кое как я оттормозился и пес остался жив. Это смешная часть, а трагичная в том, что нервная система существа пережила колоссальный стресс и с велосипедистами она дружить теперь точно не станет )))))...
Тут мы впираемся в какойто аншлаг - велосипедисты, толпы людей, машины посредь дороги. Паша проходит все это безобразие по кромке обочины, огибает открытую настеж дверь и звонко шлепается. Я просто встаю за ним и не пропускаю никого пока он не поднимается (я думал у него все норм, а там что то с цепью было - короче проковырялся он там.)
Козья
На козью первым - автобан не меньше... Пролетаем ее спокойненько - сзади Дудоров, Евг... Паши нет... Так как изначально идея была работать на Яковлева и очень хорошо готовившегося (но на ШОССЕЙНИКЕ)

Асфальт
На асфальте собираемся. Идея была просто тянуть с Левой, вовлекая в процесс всех остальных. Тут отмочил ЕВГ! Тяну смену - показываю локтем, что сдаю ее, плавно ухожу вправо и сбрасываю скорость - сзади слышен мат и звук торзозов. На смену никто не вышел - оглядываюсь - за мной ровненько сидит ЕВГ. -Жень - на смену. - Да нее, я чота ..... Я аж афигел





Мельничное
Серега продолжает ломить


Овраг
Плавно добираю Бороду. Предлагаю работать вместе, но он отвечает, что не пристало ему кататься у меня на колесе и решает закончить гонку один

Ну вот так. На финише я осуществил свою давнюю мечту - пересечь финишную линию марафона на переднем колесе.

Спасибо организаторам - все изумительно! предраться ни к чему не могу.
Съемка на асфальте - это что то!
Девушка в красном - это просто бомба! Так прикольно!

На марафоне впервые! появилась разметка! Только есть одно пожелание! Так как трасса марафона претерпевает, хоть и не значительные, изменения. Я на горячую голову забыл как едем под ЛЭП. Направо или доконца вниз и налево. Так вот. Поворот направо закрыт кустами и мен пришлось здорово оттормозиться что бы бнаружить и проанализировать разметку (маршал не посчитал нужным подсказать) Меня Дмитрий Дмитриевич поправил - он мне говорил куда ехать Ну это вполне вероятно, что в гонке от нагрузки в ушах растут экзотические фрукты

Всех был рад видеть!
Борисов - самолет!
Фаргус - конь!
Женя хорош физически, но без головы и финиша Дудорова на марафоне первым стать сложно.
Эх Леха Леха!

Аванти - отметка за марафон - неуд.

Ниче, в следующем году отыграемся

Последний раз редактировалось Nortrop 2011-авг-15 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Re: Марафон "Самарская Лука-2011" Впечатления!
С таким наслаждением и азартом читал отчет, как любимую книгу.Nortrop писал(а):Старт
Спасибо) Получил удовольствие!
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей