Поправки к КоАП от "Единой России"
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
- Байк: GIANT гибрид castom XL
- Реальное имя: Тарас
- Стиль катания: Движение вперёд..))
- Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
- Откуда: около "Байка"
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
HuKuTa
присоединяюсь, +за поправку ст 12.29 ч. 3. Управление мопедом, велосипедом и двуногим-пешеходом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.). думаю такая трактовка была-бы правильнее,
Скиталец прав, велосипедистов соблюдающих ПДД сбивают реже, да и во всём остальном прав тоже.
Думать нужно когда за рулём сидишь, тем более думать за тех кто думать не умеет...
присоединяюсь, +за поправку ст 12.29 ч. 3. Управление мопедом, велосипедом и двуногим-пешеходом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.). думаю такая трактовка была-бы правильнее,
Скиталец прав, велосипедистов соблюдающих ПДД сбивают реже, да и во всём остальном прав тоже.
Думать нужно когда за рулём сидишь, тем более думать за тех кто думать не умеет...
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Когда я ездил без знания правил, этой поправки ещё не было, в то время это было неправильно. Единственно чисто для себя можно было придумать оправдание "я объезжаю неподвижное препятствие" и всё.Скиталец писал(а):Ничего принципиально опасного и неправильного в этом нет. Согласно действующей редакции ПДД велосипедист может двигаться и во втором ряду при необходимости.
Кроме того ещё знание ПДД позволяет более уверенно нарушать, когда четко знаешь что и где нарушил с минимальными неудобствами окружающим и минимальным риском для своей жизни.Во-вторых именно знание ПДД позволяет "не лезть на рожон" когда неправ.
Скажем прямо, это лишь часть статистики. Согласно другой статье, большинство ДТП - это столкновения с правым бортом поворачивающей машины, якобы не уступившей дорогу на перекрестке, и столкновение с открытой пассажиром дверью. Едва ли каждый такой мелкий случай документируется. За пять лет меня один раз задела такая вот поворачивающая во двор машина (без последствий) и один раз чуть не влетел в открытую дверь - удалось увернуться в пустой карман справа.А это порядка 70-80% процентов ДТП с велосипедистами согласно статистике, регулярно приводимой здесь KuB-ом
Кстати, автор статьи утверждал, что виноват водитель - не уступил, не посмотрел в зеркала и т.д. А мне кажется всё наоборот - велосипедиста справа от машин на прекрестке и в пробке вообще быть не должно, ибо П 9.1 и 13.1
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Я думаю, тут всё очно так же, как и с другими столкновениями. Мелкие по последствиям документируются реже, крупные - чаще почти всегда.LehaAres писал(а):Скажем прямо, это лишь часть статистики. Согласно другой статье, большинство ДТП - это столкновения с правым бортом поворачивающей машины, якобы не уступившей дорогу на перекрестке, и столкновение с открытой пассажиром дверью. Едва ли каждый такой мелкий случай документируется.
Виноват именно водитель автомобиля. Согласно ПДД нужно смотреть в зеркала и не создавать помех, открывая двери. Справа от машины велосипедист имеет право находится, поскольку 1) имеет право ехать по обочине; 2) водители имеют право самостоятельно определять рядность в отсутсвие разметки; 3) велосипедист имеет право ехать по правому краю правого ряда, более того - это рекомендуемое для него положение.LehaAres писал(а):Кстати, автор статьи утверждал, что виноват водитель - не уступил, не посмотрел в зеркала и т.д. А мне кажется всё наоборот - велосипедиста справа от машин на прекрестке и в пробке вообще быть не должно, ибо П 9.1 и 13.1
Автомобилист при повороте направо обязан уступить дорогу велосипедистам, находящимся справа, ибо П 8.5 (поворот должен осуществляться из крайнего положения) и П 8.4 (при перестроении тот, кто выполняет манёвр уступает тому, кто движется прямо), а также П 8.9 (при пересекающихся траекториях уступает то ТС, к которому приближаются справа).
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
ага вроде и тут народ за поправки сетует.
я вот у себя вконтактике уже запускал пулю на обсуждение
особенно касается велоавтомобилистов, как вам вот этот момент?
-12.9 ч. 1 ликвидируется: скорость считается превышенной начиная с величины 20 км/ч
я вот у себя вконтактике уже запускал пулю на обсуждение
особенно касается велоавтомобилистов, как вам вот этот момент?
-12.9 ч. 1 ликвидируется: скорость считается превышенной начиная с величины 20 км/ч
- Сообщения: 7345
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
насчет велосипедистов не скажу и вообще официальной статистики мало , т.к. мелкие ДТП с их участием в основном не регистрируются, а вот автомобилисты со стажем вождения до 3 лет наиболее часто попадают в аварии среди прочих. Не думаю, что они теоретически плохо подкованы в плане знания ПДД, как раз наоборот, после муштры в автошках то...GTA писал(а): велосипедистов соблюдающих ПДД сбивают реже
Не хватает навыков езды, а это приходит с опытом.
Велосипеда это тоже касается.
ОПЫТ + знание ПДД, ( творчески применяемое в зависимости от дорожной ситуации) , вот таких велосипедистов сбивают реже.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
чуть длиньше усы и пофиг, мне налево сейчасBreaker писал(а):( творчески применяемое в зависимости от дорожной ситуации), вот таких велосипедистов сбивают реже.
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
А не с 10-ти?maximus_063 писал(а): особенно касается велоавтомобилистов, как вам вот этот момент?
-12.9 ч. 1 ликвидируется: скорость считается превышенной начиная с величины 20 км/ч
Велосипедисты и ПДД в Польше по ссылке
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
сейчас с 10, будет с 20HuKuTa писал(а):А не с 10-ти?maximus_063 писал(а): особенно касается велоавтомобилистов, как вам вот этот момент?
-12.9 ч. 1 ликвидируется: скорость считается превышенной начиная с величины 20 км/ч
Велосипедисты и ПДД в Польше по ссылке
т.е. превышение на 19км/ч, а в городской черте это превышение на треть от установленного скоростного режима, не нарушение

- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Я за. Стационарные радары на поркхаусе и революционной настроены на >83, если я не ошибаюсь. 80 по МШ вполне себе нормально.maximus_063 писал(а):сейчас с 10, будет с 20
т.е. превышение на 19км/ч, а в городской черте это превышение на треть от установленного скоростного режима, не нарушение
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
1. т.е. тебя не смущает что гос-во тебе предлагает превышать? а почем уне сделать ограниечение 80 и без лимата в превышении?
2. а зачем тогда на зиму снимают знак ограничения 80 на участке волжское/демократическая - волжское/с.лазо
там и сотку в легкую можно и зимой в тот числе
2. а зачем тогда на зиму снимают знак ограничения 80 на участке волжское/демократическая - волжское/с.лазо
там и сотку в легкую можно и зимой в тот числе
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Я так понимаю:maximus_063 писал(а):1. т.е. тебя не смущает что гос-во тебе предлагает превышать? а почем уне сделать ограниечение 80 и без лимата в превышении?
60 - для лохов
79 - для чОтких посанофф
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Вот только не надо строить из себя принцессу, какающую радугой, пожалуйста.maximus_063 писал(а):1. т.е. тебя не смущает что гос-во тебе предлагает превышать? а почем уне сделать ограниечение 80 и без лимата в превышении?
2. а зачем тогда на зиму снимают знак ограничения 80 на участке волжское/демократическая - волжское/с.лазо
там и сотку в легкую можно и зимой в тот числе
1.
Если бы все ездили согласно ПДД, была бы жопа еще бОльшая, чем сейчас по утрам и вечерам. Самый простой пример - через одного с второстепенной. Использование головы никто не отменял.10.1 ПДД
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
2. В вопросе содержится ответ.
Ты все не правильно понимаешь.nebosy писал(а):Я так понимаю:
60 - для лохов
79 - для чОтких посанофф
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Неохота быть чОтким посаном - езди 60 - как в правилах.HuKuTa писал(а):Ты все не правильно понимаешь.
В Германии по всем городам ограничение 50, а во многих 40, но до нашей "бОльшей жопы" не доедут никак.HuKuTa писал(а):Если бы все ездили согласно ПДД, была бы жопа еще бОльшая, чем сейчас по утрам и вечерам.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Хорошо, бабушка.nebosy писал(а):Неохота быть чОтким посаном - езди 60 - как в правилах.
Допускаю, что все значения на знаках ограничения скорости просто уменьшат на 10. И все останутся при своих. Вот тебе и 50 как в Германии. Радости, наверное, теперь будет хоть отбавляй. Только на работу будешь добираться не час, как раньше, а час двадцать.nebosy писал(а):В Германии по всем городам ограничение 50, а во многих 40, но до нашей "бОльшей жопы" не доедут никак.
А еще в Германии светофорами управляют роботы, дороги в идеальном состоянии, а на автобанах нет ограничения максимальной скорости, тебя не остановит полицейский просто так чтобы спросить как здоровье и сделать контрольный занюх, не будет разводить на НС просто потому что у него по плану на этот месяц стоит 5 лишений за это нарушение, не будет разводить на встречку при развороте через сплошную или через рельсы, сам не будет нарушать ПДД, а если и нарушит, то лишится хорошей работы он и все его начальство.
Поэтому не стоит сравнивать как у них и как у нас.
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Обращайся, внученька!HuKuTa писал(а):Хорошо, бабушка.
Наш город от края до края 50 км. Выходит ты на работу едешь 50 кмч? Или тебе в пробке надо 79 кмч тащиться?HuKuTa писал(а): Только на работу будешь добираться не час, как раньше, а час двадцать.
А в Германии не западло на общественном транспорте до работы добираться, на том самом, который по выделенным полосам ходит, на которые чОткме посаны не заезжают, потому что их за это по попе - атата, В общем - "в доме, который построил Джек".
Пысы
Уже есть.HuKuTa писал(а):.. а на автобанах нет ограничения максимальной скорости,..

_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Это слева. А справа несогласен.Скиталец писал(а):Виноват именно водитель автомобиля. Согласно ПДД нужно смотреть в зеркала и не создавать помех, открывая двери.
Обочина не может существовать между проезжей частью и тротуаром. Я имел ввиду этот случай. Так что увы.Справа от машины велосипедист имеет право находится, поскольку 1) имеет право ехать по обочине;
Поправка: с учетом необходимого бокового интервала (см. пдд). Автомобиль и велосипед могут расположиться рядом на одной полосе почти всегда впритирку. Где тут интервал?2) водители имеют право самостоятельно определять рядность в отсутсвие разметки;
Это ещё не даёт права прямо нарушать П9.1 (про определение рядности с интервалом), однако в наших реалиях ездить и занимать собой всю полосу не выйдет, и водители не будут тащиться за нами следом.3) велосипедист имеет право ехать по правому краю правого ряда, более того - это рекомендуемое для него положение
Поправка: находящимся при этом на велодорожке, п13.1.Автомобилист при повороте направо обязан уступить дорогу велосипедистам, находящимся справа
Оно и есть крайнее, и не вина водителя, что туда без вазелина внезапно втирается велосипед в нарушение всё того же 9.1, вместо того чтобы смирно ждать сзади своей очереди на проезд.ибо П 8.5 (поворот должен осуществляться из крайнего положения)
Справа и сзади не совсем одно и то же, на мой взгляд.а также П 8.9 (при пересекающихся траекториях уступает то ТС, к которому приближаются справа).
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 2008-май-27 22:40
- Байк: спеш хардрок кастом
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: неспеша
- Откуда: самара
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Всегда было, и не только в Германии, но и в Нидерландах, Скандинавии и т.д.( Что все перечислить? Поездил-видел) Смотреть надо на знаки и не слушать чОтких патсанов, о том как у них там в германияхnebosy писал(а): а на автобанах нет ограничения максимальной скорости,

- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Выходит, что есть разные участки. На одних ты стоишь, на других можно и топнуть. А вот когда пробки нет, то тошнить 50 по четырехрядной ровной дороге как-то странно.nebosy писал(а):Наш город от края до края 50 км. Выходит ты на работу едешь 50 кмч? Или тебе в пробке надо 79 кмч тащиться?
Я думал, что про Германию уже проехали. Не сравнивай писю с пальцем. У нас нет культуры вождения. Наверное это связано с тем, что у нас культуры нет вообще в принципе. БОльшую часть культурных и образованных людей истребили давно, а оставшиеся породили себе подобных. Процесс регенерации будет долгим. Если это вообще случится.nebosy писал(а):А в Германии не западло на общественном транспорте до работы добираться, на том самом, который по выделенным полосам ходит, на которые чОткме посаны не заезжают, потому что их за это по попе - атата, В общем - "в доме, который построил Джек".
А общественным транспортом я пользуюсь довольно успешно. Он ходит по расписанию. Это удобно и не западло совсем. Но когда у тебя два пассажира, которых ты высаживаешь по пути до конечной точки или дождь, например, с сильным ветром, то удобнее, когда у тебя под жопой сиденье с подогревом и ты не думаешь влезешь ты в вагон или нет.
Может. Не проверял.nebosy писал(а):Уже есть.
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Во-первых, величина бокового интервала не указана, сказано лишь, что он должен обеспечивать безопасность. Велосипедисту вполне безопасно проезжать на расстоянии 10 см от машины, стоящей в пробке/на светофоре - свои габариты он контролирует точнее (при умении ездить, конечно). Сказано ему двигаться возможно правее - он и двигается. Если при этом его могут обгонять машины - значит они считают такой интервал безопасным тоже и движутся по полосе в 2 ряда (не запрещено правилами, если позволяет ширина дороги. Если разметки вообще нет - тем более пожалуйста). Во-вторых, если велосипед может втиснуться между машиной и тротуаром, значит по-определению машина не заняла крайнее правое положение.LehaAres писал(а):Оно и есть крайнее, и не вина водителя, что туда без вазелина внезапно втирается велосипед в нарушение всё того же 9.1, вместо того чтобы смирно ждать сзади своей очереди на проезд.ибо П 8.5 (поворот должен осуществляться из крайнего положения)
При разборе ДТП важно лишь на какой борт пришёлся удар. Если вмятина на правом борту - значит приближался справа (исключая, конечно, случаи когда машину "вертит", но тут не такой вариант).LehaAres писал(а):Справа и сзади не совсем одно и то же, на мой взгляд.а также П 8.9 (при пересекающихся траекториях уступает то ТС, к которому приближаются справа).
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Поправки к КоАП от "Единой России"
Не более странно, чем стоять на красный свет, когда на перекрёстки никого нету.HuKuTa писал(а):... то тошнить 50 по четырехрядной ровной дороге как-то странно.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей