Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-25 23:08

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): 1. Да включатель на пробой, у джайнта реализовано с помощью маэстро, НО ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ИЗ НЕГО ХТ С ФУНКЦИЕЙ ПРОБОЯ, ВЕРНО? мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА НО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ДВУХПОДВЕСОМ ПО ФИЛОСОФИИ.
2.бЛИН, Я ДЕЛАЮ МЕРСЕДЕС И НЕ ЗНАЮ КАК, ЗДОРОВО!!!! Инженер реализует идею в металле и если увидел новшество то применит его в другой форме и всё! Если есть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕЗОН.
Маэстро с функцией брейна? Ты хочешь сказать, что если Маэстро настроить на МЕГАПЛЮШ, то при любых настройках раскачки не будет?
Нет я так сказать не хочу. Мегаплюш не входит в стандартную настройку аморта маэстро и подвески в целом. Правильно качайте сег. Мегаплюш убьет аморт, это как на мерина воткнуть подвеску от десятины. Пробои, пробои, пробои и смерть воздушной камере с пружиной и потрохами.
БОЛЕЕ ТОГО - Я НА ТАКОЙ БАЙК С ТАКОЙ НАСТРОЙКОЙ ПРОСТО НЕ СЯДУ. ЕСТЬ ТЕХ.ЗАДАНИЕ ПО КОТОРОМУ ИСПОЛНЕН БАЙК, ТАМ МЕГАПЛЮШ НЕ ЗАДУМАН ВААЩЕЕЕЕЕ
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-25 23:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-25 23:09

Пушкин-Сысоев писал(а):мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА НО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ДВУХПОДВЕСОМ ПО ФИЛОСОФИИ
Нет, не содержит. Маэстро - тип подвески, брейн - инерционный клапан. В подвеске маэстро нет инерционного клапана.

:-D :CRAZY: :GIRL_CRAZY:


Да, брейны делаются на Фоксе, а на завод (причем это не завод Джайнта), где варятся рамы, они приходят уже готовые в ящиках. Сварщикам рам запрещается лазить внутрь брейнов (последнее предложение - это догадка, но, думаю, правильная) :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-25 23:14

переводчик писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА НО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ДВУХПОДВЕСОМ ПО ФИЛОСОФИИ
Нет, не содержит. Маэстро - тип подвески, брейн - инерционный клапан. В подвеске маэстро нет инерционного клапана.

:-D :CRAZY: :GIRL_CRAZY:


Да, брейны делаются на Фоксе, а на завод (причем это не завод Джайнта), где варятся рамы, они приходят уже готовые в ящиках. Сварщикам рам запрещается лазить внутрь брейнов (последнее предложение - это догадка, но, думаю, правильная) :)
бЛИН, КАКОЙ ТЫ НУДНЫЙ. В МАЭСТО РЕАЛИЗОВАНА ФУНКЦИЯ РЕЗКОГО СИЛЬНОГО ПРОБОЯ, ПРИ ЭТОМ ВЕЛ ВСЕГДА ДВУХПОДВЕС.
пОДВЕСКА С БРЕЙНОМ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ (ИСКЛЮЧАЕТ СИЛЬНЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ ПРОБОЙ), НО ВЕЛ ВЕДЕТ СЕБЯ В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАК ХТ.
КАК ЕЩЁ ПОКАЗАТЬ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ???????????????????????????????????????????
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ФУНКЦИЯ

и ещё, я читал, что аналог брейна мутят, но только в электрическом(электронном) исполнении. гугль в помощь.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 2008-апр-12 20:26
Байк: продан
Способ связи: 89Zсемб9OсемЗ98
Откуда: ɔɐwɐdɐ

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Dahaka » 2012-ноя-25 23:23

Маэстро+брейн. Проект забуксовал, автор ищет аморт по приемлемой цене.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-25 23:30

Dahaka писал(а):Маэстро+брейн. Проект забуксовал, автор ищет аморт по приемлемой цене.
Я читал с импортного сайта нерусскими буквами, там ещё компаньёло замешаны.
А смысл маэстро+брейн? Антем+Эпик в одном флаконе? Ну чушь ведь? С инженерной точки зрения и разности философии велов, где используется та или иная приблуда.

Если подытожить, получаем, что я рекомендовал чуваку рассмотреть приобретение юкона, после чего спор ушел за брейн и маэстро.
У кого-то есть кандидат из новья лучше (антем не рассматриваем, там рама только 40, а бюджет таков и есть)?
Что можно посоветовать ибее за сорокет - так вроде вопрос звучал?
А при апгрейде навески и т.д. (что оч удобно со временем) получить ТОПОВЫЙ БАЙК на такой же раме как у других (однорычажка), которые заявляются, как топовые в диапазоне хода подвески в 100мм.
И потом, кто кинет камень в раму юкона? Мало породистая? Или тупо нет в карбоне? Или вам баттинга мало? Вам комбинашку с карбоном в попе?
Я ещё раз утверждаю, что это идеальное исполнение данного вида подвески.
Готовьте аргументы.
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 00:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-25 23:47

Пушкин-Сысоев писал(а): бЛИН, КАКОЙ ТЫ НУДНЫЙ. В МАЭСТО РЕАЛИЗОВАНА ФУНКЦИЯ РЕЗКОГО СИЛЬНОГО ПРОБОЯ, ПРИ ЭТОМ ВЕЛ ВСЕГДА ДВУХПОДВЕС.
пОДВЕСКА С БРЕЙНОМ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ (ИСКЛЮЧАЕТ СИЛЬНЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ ПРОБОЙ), НО ВЕЛ ВЕДЕТ СЕБЯ В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАК ХТ.
КАК ЕЩЁ ПОКАЗАТЬ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ???????????????????????????????????????????
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ФУНКЦИЯ
Ты че-то конкретно недогоняешь. Подвеска с брейном не для исключения пробоев сделана. Она исключает влияние педалирования байкера на работу подвески. А вот Джаинту надо помучаться - и чтобы сильно от ног не раскачивалось, и чтобы неровности по-максимуму отрабатывало.
З.Ы. Но мы знаем к чему ведут компромисы в любом деле. Вроде и все работает, но не так как могло быть по-отдельности. :-D
З.З.Ы. Выключи ярость. :-D
Изображение
Пушкин-Сысоев писал(а): и ещё, я читал, что аналог брейна мутят, но только в электрическом(электронном) исполнении. гугль в помощь.
Не, там немного другое, ты недополнял что-то. Задумка там в электронном управлении подвеской - реагирование на ускорение/торможение и срабатывание подвеской, ну и компьютерная обработка этой байды. Как понимаешь, такая надстройка не сможет толком распознать откуда идет импульс - сверху или снизу.
переводчик писал(а): Сварщикам рам запрещается лазить внутрь брейнов (последнее предложение - это догадка, но, думаю, правильная) :)
А-А-А! Жжещь! :ROFL: :ROFL:
Точно, у них наверное и плакаты в цеху висят "Брейны не ковырять!"
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 00:19

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): бЛИН, КАКОЙ ТЫ НУДНЫЙ. В МАЭСТО РЕАЛИЗОВАНА ФУНКЦИЯ РЕЗКОГО СИЛЬНОГО ПРОБОЯ, ПРИ ЭТОМ ВЕЛ ВСЕГДА ДВУХПОДВЕС.
пОДВЕСКА С БРЕЙНОМ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ (ИСКЛЮЧАЕТ СИЛЬНЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ ПРОБОЙ), НО ВЕЛ ВЕДЕТ СЕБЯ В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАК ХТ.
КАК ЕЩЁ ПОКАЗАТЬ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ???????????????????????????????????????????
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ФУНКЦИЯ
Ты че-то конкретно недогоняешь.
Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл, но чтоб на расколбасе не гибнуть и да хардтейл не раскачивается. т.е. раскачка (вернее её ликвидация) вторична в самой идее и кроме прочего я уже говорил, что чувак раскачал шоссер со своими 70-ю кг. Другими словами, всё не из-за раскачки замутилось, а из-за того, что хт не жрёт энергию на складывание подвески при педалировании (её там нет), поэтому нет смысла маэстро+брейн, т.к. маэстро не жрёт эту энергию (при педаляже на маэстро нет складывания подвески, там колесо вверх вниз ходит, захочешь не сложишь, ну не складывается она пополам, полько зад.колесо вверх-вниз). Брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи. Только однорычажка складывается посерёдке
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 00:22

Lik писал(а):
Не, там немного другое, ты недополнял что-то. Задумка там в электронном управлении подвеской - реагирование на ускорение/торможение и срабатывание подвеской, ну и компьютерная обработка этой байды. Как понимаешь, такая надстройка не сможет толком распознать откуда идет импульс - сверху или снизу.
"
Ускорени-торможение, складывание-расскладывание, блин ну а я о чем весь вечер? Теперь понимаешь, что маэстро не складывается и не расскладывается, срать она на это хотела, она другая, она вверх вниз, нахера там брейн!!!
Короче, чуваки:
1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
2. Маэстро - двухподвес в котором тяговая нагрузка идёт перпендикулярно вектору нагрузки от рельефа и райдера. Другими словами - педаляж на расколбасе, как на асфальте, но только ощутимо не асфальт под колёсами это телом, а системе ноги+система+заднее колесо пофиг, что пробои по 80-90мм в подвеске.
3. Однорычажка - правильно качаем сег и всё ОК, на однорычажках других фирм стучит узел шток+рама на торможении, что не мудрено, если исполнение на болтах.
как видим это всё разное по своим идеям.

Что касается сега на однорычажках:
прошлой зимой я на этом аппарате но с НЕПРАВИЛЬНЫМ СЕГОМ (меньше нужного) заехал в сугроб, завяз, подвеску сложил махом, причем впечатление будь-то бы вкрутил ручку газа на мото и колесо на высоких оборотах закопалось на 10 см в снег (ясен пень все на месте происходило). Накачал по своему весу и далее сей сугроб не замечал. Правильно настроенный сег и однорычажку ногами фик сложишь.
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 00:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 00:35

Пушкин-Сысоев писал(а): Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл, но чтоб на расколбасе не гибнуть и да хардтейл не раскачивается. т.е. раскачка (вернее её ликвидация) вторична в самой идее и кроме прочего я уже говорил, что чувак раскачал шоссер со своими 70-ю кг. Другими словами, всё не из-за раскачки замутилось, а из-за того, что хт не жрёт энергию на складывание подвески при педалировании (её там нет), поэтому нет смысла маэстро+брейн, т.к. маэстро не жрёт эту энергию (при педаляже на маэстро нет складывания подвески, там колесо вверх вниз ходит, захочешь не сложишь, ну не складывается она пополам, полько зад.колесо вверх-вниз). Брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи. Только однорычажка складывается посерёдке
И в чём разница? Энергия при педалирование просто теряется не на складывание/раскладывание а на вверх/вниз. И всего-то. Механика то там безинтеллектуальная - с какой стороны аммортизатора придет импульс ей все равно, будет реагировать согласно заложенному, и не важно, от кочки ли идет резкий импульс в 50 кг или от ноги байкера.
Пушкин-Сысоев писал(а): Ускорени-торможение, складывание-расскладывание, блин ну а я о чем весь вечер? Теперь понимаешь, что маэстро не складывается и не расскладывается, срать она на это хотела, она другая, она вверх вниз, нахера там брейн!!!
Ничего не доказывает. Причина, по которой местный Кулибин не реализует у себя принцип брейна может быть не только "потому что там она на фиг не нужна", но и "потому что тупо не может". :-)
Как тебе такой вариант?
Пушкин-Сысоев писал(а): 1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
Катался. Ощущение, что это все-таки не "суть ХТ" в "суть-подвес", пусть и "с функцией ликвидации единичного мощного пробоя." (тут я с тобой спорить не буду).
Хотя, должен признать что на Джаинте не катал, сравнивать не могу. А ты катал на Эпике?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 00:47

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл, но чтоб на расколбасе не гибнуть и да хардтейл не раскачивается. т.е. раскачка (вернее её ликвидация) вторична в самой идее и кроме прочего я уже говорил, что чувак раскачал шоссер со своими 70-ю кг. Другими словами, всё не из-за раскачки замутилось, а из-за того, что хт не жрёт энергию на складывание подвески при педалировании (её там нет), поэтому нет смысла маэстро+брейн, т.к. маэстро не жрёт эту энергию (при педаляже на маэстро нет складывания подвески, там колесо вверх вниз ходит, захочешь не сложишь, ну не складывается она пополам, полько зад.колесо вверх-вниз). Брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи. Только однорычажка складывается посерёдке
И в чём разница? Энергия при педалирование просто теряется не на складывание/раскладывание а на вверх/вниз. И всего-то. Механика то там безинтеллектуальная - с какой стороны аммортизатора придет импульс ей все равно, будет реагировать согласно заложенному, и не важно, от кочки ли идет резкий импульс в 50 кг или от ноги байкера.
Пушкин-Сысоев писал(а): Ускорени-торможение, складывание-расскладывание, блин ну а я о чем весь вечер? Теперь понимаешь, что маэстро не складывается и не расскладывается, срать она на это хотела, она другая, она вверх вниз, нахера там брейн!!!
Ничего не доказывает. Причина, по которой местный Кулибин не реализует у себя принцип брейна может быть не только "потому что там она на фиг не нужна", но и "потому что тупо не может". :-)
Как тебе такой вариант?
Пушкин-Сысоев писал(а): 1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
Катался. Ощущение, что это все-таки не "суть ХТ" в "суть-подвес", пусть и "с функцией ликвидации единичного мощного пробоя." (тут я с тобой спорить не буду).
Хотя, должен признать что на Джаинте не катал, сравнивать не могу. А ты катал на Эпике?
Уважаемый, вы не понимаете сути вопроса и ставите всё с ног на голову и наоборот в одном предложении.
Беру на себя смелость, в данных обстоятельствах, закончить дискуссию и порекомендовать Вам подучить физику в объёме ср.школы и мат.часть в целом.
Честь имею.

ЗЫ Понимаешь, чувак, в рамках форума невозможно объяснить влияние всех векторов сил, ну по крайней мере я на себя такой труд не возьму. Давай на открытии пересечёмся и я тебе на пальцах и велосипеде всё растолкую и ты поймешь что же эти все (инженеры, маркетологи, финансисты, банкиры и т.д) хотели в каждом конкретном случае.
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 00:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 00:51

Пушкин-Сысоев писал(а): Уважаемый, вы не понимаете сути вопроса и ставите всё с ног на голову и наоборот в одном предложении.
Беру на себя смелость, в данных обстоятельствах, закончить дискуссию и порекомендовать Вам подучить физику в объёме ср.школы и мат.часть в целом.
Честь имею.
Красиво! Красиво ушел от ответа. :BRAVO:
Но я все-таки останусь при своем мнении. Опираясь на законы физики, от рывка педалью, какое бы там Маестро не было, тушка Джаинта просядет вниз, а колесо относительно тушки уйдет вверх. Все просто, и то, что это будет "строго вверх-вниз" сути не меняет, усилие тратится.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 00:58

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Уважаемый, вы не понимаете сути вопроса и ставите всё с ног на голову и наоборот в одном предложении.
Беру на себя смелость, в данных обстоятельствах, закончить дискуссию и порекомендовать Вам подучить физику в объёме ср.школы и мат.часть в целом.
Честь имею.
Красиво! Красиво ушел от ответа. :BRAVO:
Но я все-таки останусь при своем мнении. Опираясь на законы физики, от рывка педалью, какое бы там Маестро не было, тушка Джаинта просядет вниз, а колесо относительно тушки уйдет вверх. Все просто, и то, что это будет "строго вверх-вниз" сути не меняет, усилие тратится.
См выше, подправил.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 01:02

Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Уважаемый, вы не понимаете сути вопроса и ставите всё с ног на голову и наоборот в одном предложении.
Беру на себя смелость, в данных обстоятельствах, закончить дискуссию и порекомендовать Вам подучить физику в объёме ср.школы и мат.часть в целом.
Честь имею.
Красиво! Красиво ушел от ответа. :BRAVO:
Но я все-таки останусь при своем мнении. Опираясь на законы физики, от рывка педалью, какое бы там Маестро не было, тушка Джаинта просядет вниз, а колесо относительно тушки уйдет вверх. Все просто, и то, что это будет "строго вверх-вниз" сути не меняет, усилие тратится.
См выше, подправил.
От рывка одной педалью, строго вниз просядет подвеска камаза, есть же вторая нога и движуха вперёд и есть оч.много что ещё. И самое главное при педаляже НЕ ДОЛЖНО бЫТЬ паузы в момент прохождения ногой верхней точки. Если пауза есть, то раскачивается вверх-вниз даже жосткий шоссер. Если это есть, то имеет резон подправить технику педаляжа, а не пенять на виды подвесок. Еще раз скажу - у меня подвес не качается, хоть ты обосрись, а иначе я крутить не умею.
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 01:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 01:03

Пушкин-Сысоев писал(а): Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл,...
Пушкин-Сысоев писал(а): 1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
Рекомендую посмотреть со стороны, а еще лучше прокатиться на нем. А потом уже говорить, так ли уж верны слухи что это табуретка или нет. На пальцах это не объяснить. :-)
На МСЛ лично видел как они по разбитой грунтовке вдаль уносились (без всякой отработки пробоев), и никакие ХТ догнать их не могли.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 01:04

Пушкин-Сысоев писал(а): От рывка одной педалью, строго вниз просядет подвеска камаза, есть же вторая нога и движуха вперёд и есть оч.много что ещё.
Конечно, "много еще чего", как и в подвесках велов других фирм. Реакция на толчок педалью - это показатель. А по какой схеме и в каких процентах будет теряться КПД, это Лирика.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 01:19

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл,...
Пушкин-Сысоев писал(а): 1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
Рекомендую посмотреть со стороны, а еще лучше прокатиться на нем. А потом уже говорить, так ли уж верны слухи что это табуретка или нет. На пальцах это не объяснить. :-)
На МСЛ лично видел как они по разбитой грунтовке вдаль уносились (без всякой отработки пробоев), и никакие ХТ догнать их не могли.

А я и не говорил, что это табуретка, брейн-то можно и покрутить. Просто мне ясна его философия и она меня не совсем устраивает, вот и все. Мне негде её реализовывать, а кроме прочего философия маэстро мне ближе, лично мне. Но по соотношению цена/качество/кайф на первом месте для меня Юкон. Я не участвую на нем в профи гонках, а для МСЛ и прочих местных гонок мне его в самый раз.
Или есть такая тачила Лотос (аглицкая) стоит немеряно, но чё-то за ту же сумму мне ближе мерин е класса купе, я в нем больше отрываюсь, а Лотос можно реализовать полностью только на Нюрбургринге и в нем музыки нет. Да мерин тоже за нюрбургринг, но в нем кондишн и квадросистема с видео...
Я понял... Я в связке с велом стараюсь ощутить себя единым целым, испытать игру его подвески, благодаря которой, кстати, колеса ВСЕГДА в контакте с поверхностью, я готов к ней и понимаю её и весь этот конгломерат чувств знаний и ощущений дарит мне нереальный восторг и чувство ПОЛЁТА, философия эпика меня чего то из этого лишает, но добавляет скорости... Для меня обмен не равноценен. Маэстро же песнь с точки зрения данного конгломерата, но цена, Юкон же добавляет АЗАРТА, это как по снегу зимой в гололёд на авто... это когда прогнозируемыйй занос на этом же авто в тех же условиях...
Вот как-то так.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 03:46

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):

Цена: 49 840 руб. Старая цена: 77 900 руб. Экономия 28060 руб. (36%)
Уточняйте наличие по телефону +7 (495)
787-22-33
Блин, а мож антема взять...
Чуваки, изучается спрос на коня по кличке Юкон из конюшен Джайнта :-)
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 08:44

Философию науки изучал, а вот философию подвесок - видимо пропустил. :-) Ну, про философию азарта Юкона я вроде понял - что-то он там не дорабатывает до конца, отсюда и азарт.
А вот разница в философии Эпиков и Антемов... Ты философию по книжкам изучал, или сравниваешь ощущения от поездок на обоих этих типах подвесок?
Подвеска Эпика тоже "пишет" поверхность, оставаясь с ней в контакте, а также дает болше скорости, по сравнению с другими подвесками.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение xrcat » 2012-ноя-26 10:10

Попробуй философию карбонового ригида. Этот конь -- породистый жеребец, почувствуешь, как малейшее усилие на педали просто вкачивается в асфальт. Стоя в горку? Пожалуйста! Спринт? Всегда готов. Никакой подвес не даст тебе такой резкости.

Почему стали так популярны шоссейники? Не потому ли, что там музыка есть?
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Sat » 2012-ноя-26 10:41

2xrcat

>Почему стали так популярны шоссейники?

Может, потому что дороги лучше становятся?

По теме. Имел возможность наблюдать 2 Антхема под довольно большими райдерами. На асфальте качаются. Возможно, неправильно настроены.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]