Где сделать ТО аморту?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Где сделать ТО аморту?

Сообщение Burnmann » 2013-июл-05 13:39

Салют. Кто в нашей любимой дервне может перебрать пружинный аморт с расширительным бачкой, за адекватную стоимость? Сам бы заморочился, но нет времени и нечего заливать внутрь. Сроки не жмут, все равно байк без вилки пока лежит. Буду благодарен за наводку.

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Наливаич » 2013-авг-21 22:24

Если не сделали, можно в нашу деревню прислать.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208

занимаюсь помаленьку всякими амортами
FOX , Specialized в т.ч. с Brain, RockShox, Scott, X-Fusion, SR

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Ghostknight » 2013-авг-23 16:46

Почем берешь за ТО брейна 2008? Гарантии?
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение переводчик » 2013-авг-29 16:48

А новые брейны со шлангом тоже?
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Наливаич » 2013-сен-20 20:39

Я тут редко, пишите , плиз на веломании или в скайп Nalivaich_Oleg , почта olegn@ya.ru , icq 235852699
Стоимость переборки, если требуется починка демпфера от 1000р , брейны от 2000р. Со шлангом или без на цену не влияет.
Присылать можно транспортными ПЭК, Автотрейдинг. Уже несколько человек из Самары воспользовались моими услугами. На работы даю годовую гарантию. Ну то есть я заменил кольцо, а оно потекло, То это гарантия. А если аморт сломался по какой-то другой причине, лопнула шайба шим стека, протекло какое-то другое кольцо... то это уже не мой косяк. Но накопленный опыт уже позволяет при диагностике выявить те или иные слабые места и выдать рекомендации по замене.

У меня просьба, куда-то пропал человек приславший пару амортов. Один из них редкий может по фото определите кто это, стукните, пусть выйдет на связь, аморты доехали надо бы определяться, что делать бум.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/582094/


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/582084/

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Наливаич » 2013-сен-20 21:13

Скоро зима и многие боятся кататься на пневматических аморта начитавшись слухов, что минусовые температуры приводят к выходу из строя.( спускают, ловят стекдаун, завоздушивается демпфер....) Заверяю вас, что нет. Причина не зимняя погода, а не подготовленный, не обслуженный аморт.
Просто надо делать несколько простых вещей:
1) Регулярно обслуживать воздушную камеру : разборка , снятие всех уплотнений, мойка узлов, смазка. Амортам с хорошим пробегом очень рекомендую сочетать не мерзнущую консистентную смазку с густым жидким маслом.
2) Обязательно подтянуть затяжку клапана IFP. На 1/8 / 1/4 оборота. Перетягивать тоже нельзя!!!! Если стравит давление из компенсационной камеры, то вы автоматом попадете на переборку демпфера.
3)Проверите давление в компенсационной камере. Для этого надо голый демпфер поставить на весы и заметить вес, когда он начинает сжиматься. Таким образом вы можете оценить давление в компенсационке. Например для аморта FOX RP сдавлением 300пси, весы должны показать 25+ кило.
4) отдельное замечание о втулках и башингах. Для того чтобы они ходили долго, РЕгулярно чистите и смазывайте пары трения густой водоупорной смазкой. Морские конситентные смазки в этом деле хороши. После пробега на аморте 2000, рекомендую выпресовывать башинг из линка и переставлять его на 1/4 оборота, подставляя пот втулку не изношенную часть башинга. Тем самым вы продлите его жизнь раза в три. А потом можно переставить башинг из другого уха он почти не изнашивается. Но при этом за втулками следите, излишний люфт приводит к попаданию грязи и преждевременному износу. И вообще замените алюминиевые втулки на пластиковые (из капролона). На веломании есть люди, которые точат такие.

Более подробно можете почитать тут:http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208 .
Долгих лет вам и вашим амортам!

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение xrcat » 2013-сен-20 22:54

Грамотно расписано.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 91
Зарегистрирован: 2011-мар-19 00:52
Реальное имя: Николай
Способ связи: +79276911851

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Kolya*S » 2014-янв-01 20:28

Привет, всем!
Кто знает де взять ремкомплект на аморт с брейном 07-08 годов. Буду признателен за любую информацию!

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение переводчик » 2014-янв-08 23:19

Kolya*S писал(а):Привет, всем!
Кто знает де взять ремкомплект на аморт с брейном 07-08 годов. Буду признателен за любую информацию!
Не надо было покупать нефоксовские брейны :bayan:

Ремкомплекты на него найти нельзя, но есть два решения, которые даже могут сработать, первое - отправить аморт на ТО или в Москву или на Украину и второе, более фантастичное - купить на ебее ремкомплект для х-фьюжн, точно не скажу, но есть небольшая вероятность, что они одинаковые.
http://www.ebay.com/itm/X-Fusion-Velvet ... 1e8248fd68
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Наливаич » 2014-янв-10 19:21

Kolya*S писал(а): Кто знает де взять ремкомплект на аморт с брейном 07-08 годов

ремкомплекты на брейны в виде китов получают только официальные сервис центры,в свободной продаже их нет.

Но мы на всякий случай раздобыли несколько комплектов.
Можете прислать аморт в переборку ( кстати теперь на вакуумном стенде идет прокачка аморта. Маслянные ванны отдыхают ;-) )

Теперь я работаю в новой хорошо оборудованной мастерской.

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3500818

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Ghostknight » 2014-янв-10 22:26

А куда слать и цена вопроса?
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Наливаич » 2014-янв-14 18:15

Ghostknight писал(а):А куда слать и цена вопроса?
ВАМ почтовый адрес или транспортной компанией удобно?
( кстати сейчас кучкуется отправка изделий из Тольятти )
http://becycle.ru/pricelist/

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Ghostknight » 2014-янв-14 19:20

Спасибо
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 91
Зарегистрирован: 2011-мар-19 00:52
Реальное имя: Николай
Способ связи: +79276911851

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Kolya*S » 2014-янв-14 20:57

Мне тоже бы адресок! Кто в Тольятти организует? И конечно цена вопроса интересует.

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2009-ноя-19 09:13
Байк: Стелс
Реальное имя: Игорь
Откуда: Тольятти

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение ИгорекТлт » 2014-янв-17 12:10

Хотелось бы спросить у специалиста (Наливаича)
Вилка Фокс 32 F100 RL. Пробег ~ 3000 км., 3 года. Раз в сезон меняется масло (Motul 10W минералка) 2 сезона виль работала отлично, на 3-м сезоне блокировка начала глючить, то работает то нет.
Разобрал вилку, раскрутил верх демпфера. Все девственно чисто и ровно. Никакой ржавчины и прочих страхов. Заменил масло, собрал. Прокачал демпфер. Заблокировал - встала как вкопанная, но через несколько циклов блок/разблок - в режиме блокировки начала медленно прожиматься. При сжатии слышно движение внутри масла. На что обратить внимание что-бы пофиксить данную проблему?

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Наливаич » 2014-янв-17 12:13

Kolya*S писал(а):Кто в Тольятти организует? И конечно цена вопроса интересует.

говорят уже отправили.
цена - дорого, но стараюсь делать хорошо.

ссыль на прайс, чуть выше давал. ну это так, для ориентира...
когда реально начинаешь ковырять железку много всего открывается. И иногда дешевле, иногда дороже получается.

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Наливаич » 2014-янв-17 12:15

ИгорекТлт писал(а): Вилка Фокс 32 F100 RL.

демпфер какой1 открытая ванна?

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2009-ноя-19 09:13
Байк: Стелс
Реальное имя: Игорь
Откуда: Тольятти

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение ИгорекТлт » 2014-янв-17 12:20

Наливаич писал(а):
ИгорекТлт писал(а): Вилка Фокс 32 F100 RL.

демпфер какой1 открытая ванна?
Да, открытая ванна, вот такой как на этом фото

Изображение
Изображение
и состояние его идентично

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2011-фев-21 16:18

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение Наливаич » 2014-янв-17 13:47

ИгорекТлт писал(а): Да, открытая ванна, вот такой как на этом фото

то, что состояние такое хорошее, это гуд. но:
1) есть понимание, что блокировка не мертвая, а пробиваемая?
2) крутилка блокировки должна иметь упор в районе 5-6 часов, в корону упираться не должна
3) клапан пробития собран в нижней белой части, может там, какой мусорок гуляет?

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 2009-ноя-19 09:13
Байк: Стелс
Реальное имя: Игорь
Откуда: Тольятти

Re: Где сделать ТО аморту?

Сообщение ИгорекТлт » 2014-янв-17 13:56

Наливаич писал(а):
ИгорекТлт писал(а): Да, открытая ванна, вот такой как на этом фото

то, что состояние такое хорошее, это гуд. но:
1) есть понимание, что блокировка не мертвая, а пробиваемая?
2) крутилка блокировки должна иметь упор в районе 5-6 часов, в корону упираться не должна
3) клапан пробития собран в нижней белой части, может там, какой мусорок гуляет?
1) Понимание что блокировка не мертвая есть, но есть и опыт ее работы 2-х лет. Если она заблочена, то плавно я не могу ее продавить.
2) Упор крутилки имеется, вернее сейчас я закрываю клапан руками, без крутилки, ни что ни во что не может упереться в принципе./вернее ни что не препятствует полностью закрыть клапан блокировки
3) Если клапан пробития находится в нижней части, то туда то я и не лазил... Но позвольте, каким образом, если клапан находится снизу демпфера, он знает о том что вилка заблочена или нет??? Снизу по идее клапан отскока, который в данном случае работает идеально....
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей