Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Ну что, незаметно пролетели недели и вот уже открытие на носу. Были проведены совместные катания, пообщались, узнали что-то новое. Пора собираться на открытие, друзья.
Сбор в 9 часов на площади. В 9.20 мы уже должны построиться и посчитаться, поэтому без опозданий. Ребята, которые не попали в десятку №9, регистрируйтесь вот здесь http://velosamara.ru/kolonna/
Одеваемся по погоде. На голову либо шлем, либо головной убор (неслетающий). Возьмите чем укрыть лицо(платок, бандана), потому что очень пыльно.
Берем с собой в дорогу-питье не менее 1,5 литра, перекус, для вела-рем.набор, запаски обязательно. Настоятельно рекомендую приобрести шлемы. Если вы упадете и разобьете голову, я буду очень переживать. И ваши близкие тоже.
Аптечка будет у меня. В случае серьезной поломки нам поможет замыкающий колонны. В случае мелкой поломки постараемся справиться сами.
В пос. Волжский остановка для дозаправки едой/водой не более 15 минут.
На площади еще проведу доп.инструктаж.
Построение в десятке номер 9:
1-десятник, 2-второй пилот Саша (shurik87)
3-Коля,4-Света,
5-Макс GTaggressor, 6-Алексей SpecialZ ,
7-Макс M@k$ , 8-Олеся
9-замыкающий, 10-Дмитрий (белофф).
Будут бейджики с номером десятки и вашим номером в ней, прикрепим на руль.
Если кого-то забыла, напомните.
Прочитайте еще раз ПДД.
http://velosamara.ru/articles/pravila_d ... _v_kolonne
http://velosamara.ru/articles/velopdd
И КОНЕЧНО ВСЕ БЕРЕМ С СОБОЙ АААААААААТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАТОРА: 89272-99-86-86, десятник Елена (kork).
Сбор в 9 часов на площади. В 9.20 мы уже должны построиться и посчитаться, поэтому без опозданий. Ребята, которые не попали в десятку №9, регистрируйтесь вот здесь http://velosamara.ru/kolonna/
Одеваемся по погоде. На голову либо шлем, либо головной убор (неслетающий). Возьмите чем укрыть лицо(платок, бандана), потому что очень пыльно.
Берем с собой в дорогу-питье не менее 1,5 литра, перекус, для вела-рем.набор, запаски обязательно. Настоятельно рекомендую приобрести шлемы. Если вы упадете и разобьете голову, я буду очень переживать. И ваши близкие тоже.
Аптечка будет у меня. В случае серьезной поломки нам поможет замыкающий колонны. В случае мелкой поломки постараемся справиться сами.
В пос. Волжский остановка для дозаправки едой/водой не более 15 минут.
На площади еще проведу доп.инструктаж.
Построение в десятке номер 9:
1-десятник, 2-второй пилот Саша (shurik87)
3-Коля,4-Света,
5-Макс GTaggressor, 6-Алексей SpecialZ ,
7-Макс M@k$ , 8-Олеся
9-замыкающий, 10-Дмитрий (белофф).
Будут бейджики с номером десятки и вашим номером в ней, прикрепим на руль.
Если кого-то забыла, напомните.
Прочитайте еще раз ПДД.
http://velosamara.ru/articles/pravila_d ... _v_kolonne
http://velosamara.ru/articles/velopdd
И КОНЕЧНО ВСЕ БЕРЕМ С СОБОЙ АААААААААТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАТОРА: 89272-99-86-86, десятник Елена (kork).
Последний раз редактировалось kork 2014-апр-15 13:40, всего редактировалось 17 раз.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
У вас есть потрясающая возможность тренироваться на Чайке. Выезжайте потихоньку туда и тренируйтесь на горках.ovdm86 писал(а):Хотелось-бы тоже поучаствовать, но я живу на Управке и пока дорога хоть немного не высохнет - сложновато тренироваться будет( На управке просто 3 клочка асфальта без снега, относительно состояния дорожек в городе - у нас ещё январь.) Буду читать тему и постараюсь как-то физически подготовить суставы для нагрузок. И конечно всеми способами постараюсь выбраться и научиться "уму-разуму" у опытных людей. Опыта мало, но очень хочется 19 числа быть в строю.
Опять же, очень удобно-на открытие вам можно будет не ехать в город, а присоединиться к колонне прямо с управы. Километраж значительно сократится таким образом.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2013-июл-15 08:17
- Байк: Specialized hardrock sport disc 29
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Асфальт и легкое бездорожье
- Способ связи: 8-917-106-38-38
- Откуда: п.Управленческий
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Ну это будет вообще отлично, для начала можно и от Управленческого начать, а уж набравшись опыта - можно в 2015 от начала до конца проехать. С Кем тогда можно держать связь для уточнения условий присоединения к колонее 19 апреля? Оставшееся время действительно лучше по горкам покатаюсь и сил наберусь, хочется получить удовольствие от поездки, а не умирать на каждом подъеме.kork писал(а):У вас есть потрясающая возможность тренироваться на Чайке. Выезжайте потихоньку туда и тренируйтесь на горках.ovdm86 писал(а):Хотелось-бы тоже поучаствовать, но я живу на Управке и пока дорога хоть немного не высохнет - сложновато тренироваться будет( На управке просто 3 клочка асфальта без снега, относительно состояния дорожек в городе - у нас ещё январь.) Буду читать тему и постараюсь как-то физически подготовить суставы для нагрузок. И конечно всеми способами постараюсь выбраться и научиться "уму-разуму" у опытных людей. Опыта мало, но очень хочется 19 числа быть в строю.
Опять же, очень удобно-на открытие вам можно будет не ехать в город, а присоединиться к колонне прямо с управы. Километраж значительно сократится таким образом.
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Здесь все напишем ближе к теме.
Я вас запомнила, сориентируемся. Пока накатывайте форму, камрад
Я вас запомнила, сориентируемся. Пока накатывайте форму, камрад
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2013-июл-15 08:17
- Байк: Specialized hardrock sport disc 29
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Асфальт и легкое бездорожье
- Способ связи: 8-917-106-38-38
- Откуда: п.Управленческий
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Спасибо, буду следить за новостями и ближе к делу - напишу.kork писал(а):Здесь все напишем ближе к теме.
Я вас запомнила, сориентируемся. Пока накатывайте форму, камрад

- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Езда на велосипеде, не держась за руль или не держа ноги на педалях.
Объезд остановившегося на остановке автобуса или троллейбуса.
Езда на велосипеде в сырую погоду (снижается эффективность тормозов, возможен занос при резком торможении).
Езда на велосипеде в условиях плохой видимости: в туман, в дождь и т. п.
Внезапное открывание двери стоящего у обочины автомобиля в момент объезда его велосипедистом.
Открывание двери автомобиля, остановившегося слева от велосипедиста.
Выполнение велосипедистом поворота направо одновременно (рядом) с автомобилем, выполняющим этот маневр.
Использование велосипедистом контактных педалей или туклипсов в условиях интенсивного дорожного движения, а также на плохих дорогах и тропах.
Преодоление велосипедистом под острым углом небольших уступов на дороге (например, при попытке вернуться на асфальтовое покрытие при случайном съезде с него на обочину).
Езда по мокрой булыжной мостовой.
Проезд конца спуска на местной или грунтовой дороге.
Попадание колёс велосипеда в выбоины (на незнакомой дороге даже небольшие лужи лучше объезжать, так как они могут скрывать глубокие выбоины).
Неожиданное для других маневрирование или резкое торможение при езде в группе.
Несоблюдение безопасной дистанции между велосипедистами при движении группой.
Встречные или обгоняющие велосипедистов автомашины, перевозящие сено, длинномерные грузы или имеющие прицепы.
Переправы (броды) через ручьи и реки.
Агрессивные действия животных по отношению к велосипедистам (чаще всего так действуют собаки).
Усталость, переутомление велосипедиста.
P. S. Не следует забывать, что езда на велосипеде по тротуарам и пешеходным дорожкам представляет опасность для пешеходов.
И еще одно правило дорог: при возникновении аварийной ситуации водитель обязан снизить скорость, а при необходимости остановиться. При этом не меняя траекторию и не перестраиваясь, ибо резкое перестроение может повлечь за собой другую аварийную ситуацию. Поэтому всегда нужно соблюдать скоростной режим, который обеспечит возможность избежать аварийную ситуацию не создавай другим помех и таких же ситуаций.
КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА
1. Все узлы велосипеда должны быть отрегулированы и не должны иметь заеданий, пробуксовывания и ощутимых люфтов в соединениях.
Крепёжные детали должны быть затянуты равномерно и обеспечивать надёжное крепление узлов и деталей велосипеда.
2. Ручные тормоза заднего и переднего колес должны обеспечивать плавное и надёжное торможение. Положение рукояток ручных тормозов должно обеспечивать торможение без отрыва рук велосипедиста от руля.
Зазоры между колодками ручного тормоза и ободом колеса, справа и слева от обода должны быть примерно одинаковыми. При полном торможении рукоятка тормоза не должна упираться в трубу руля.
3. Тормозные колодки должны контактировать всей поверхностью с ободом колеса, не касаясь шин и спиц, без необходимости при этом прилагать чрезмерные усилия к рукояткам ручных тормозов.
Рычаги, рукоятки и колодки тормозов должны возвращаться в исходное положение при прекращении нажима на рукоятку ручного тормоза. Трос привода тормоза должен свободно перемещаться в оболочке.
4. Ободья колёс не должны иметь трещин. Спицы должны быть натянуты равномерно (не должно быть ослабленных спиц). Концы спиц не должны выступать над головками ниппелей. Резьба спиц относительно торца ниппеля не должна выступать более чем на 2 мм.
Размеры покрышек и камер колес должны соответствовать размерам ободьев велосипеда. Накачанные шины должны плотно прилегать к бортам обода по всей окружности. Радиальное и торцовое биение ободьев колес не должно превышать 1 мм. Радиальное и торцовое биение накачанной шины не должно быть более 4 мм (при вращении колесо не должно задевать за вилку).
Зазоры между шиной заднего колеса и трубами рамы, а также между шиной переднего колеса и трубами вилки должны быть приблизительно одинаковыми и составлять не менее 5 мм.
Колёса должны свободно, без заеданий и ощутимой боковой качки, вращаться на оси. Плоскости симметрии колес должны совпадать с плоскостью рамы (при прямолинейном движении велосипеда след заднего колеса должен накладываться на след переднего).
5. Стержень руля должен быть надёжно закреплён в вилке. Во время эксплуатации велосипеда стержень руля не должен поворачиваться или опускаться в рулевой колонке.
Подшипники рулевой колонки не должны быть излишне затянуты и не должны иметь больших зазоров. Для проверки правильности установки передней вилки следует приподнять переднюю часть велосипеда и наклонить велосипед немного набок. Вилка с колесом должны повернуться под собственным весом.
6. Зацепление звёздочек с цепью должно быть плавным. Не должно быть набегания цепи на вершины зубьев. Цепь должна быть нормально натянута. Провисание нижней ветви цепи при натянутой верхней не должно быть более 12 мм. Когда приводная цепь находится на средней ведомой звёздочке, она должна быть параллельна плоскости рамы велосипеда. Крайние левое и правое положения переключателя передач должны быть правильно зафиксированы.
Шатуны (кривошипы) должны быть прочно закреплены на валу каретки и располагаться друг относительно друга под углом 180о. Зазор между левым шатуном и пером цепной вилки должен быть не менее 5 мм.
7. Оси педалей должны быть ввинчены в головки шатунов (кривошипов) до упора. У педалей не должно быть осевого люфта. Вращение педалей должно быть плавным, без заеданий.
8. Седло должно быть правильно установлено по высоте и хорошо закреплено. При правильно выбранной высоте установки седла велосипедист, сидя на седле велосипеда, может опереться пяткой о педаль, расположенную в самом нижнем положени. При этом нога, поставленная на педаль, находящуюся в крайнем нижнем положении, должна оставаться прямой или слегка согнутой в колене.
9. Рама и вилка не должны иметь трещин.
Езда на велосипеде, не держась за руль или не держа ноги на педалях.
Объезд остановившегося на остановке автобуса или троллейбуса.
Езда на велосипеде в сырую погоду (снижается эффективность тормозов, возможен занос при резком торможении).
Езда на велосипеде в условиях плохой видимости: в туман, в дождь и т. п.
Внезапное открывание двери стоящего у обочины автомобиля в момент объезда его велосипедистом.
Открывание двери автомобиля, остановившегося слева от велосипедиста.
Выполнение велосипедистом поворота направо одновременно (рядом) с автомобилем, выполняющим этот маневр.
Использование велосипедистом контактных педалей или туклипсов в условиях интенсивного дорожного движения, а также на плохих дорогах и тропах.
Преодоление велосипедистом под острым углом небольших уступов на дороге (например, при попытке вернуться на асфальтовое покрытие при случайном съезде с него на обочину).
Езда по мокрой булыжной мостовой.
Проезд конца спуска на местной или грунтовой дороге.
Попадание колёс велосипеда в выбоины (на незнакомой дороге даже небольшие лужи лучше объезжать, так как они могут скрывать глубокие выбоины).
Неожиданное для других маневрирование или резкое торможение при езде в группе.
Несоблюдение безопасной дистанции между велосипедистами при движении группой.
Встречные или обгоняющие велосипедистов автомашины, перевозящие сено, длинномерные грузы или имеющие прицепы.
Переправы (броды) через ручьи и реки.
Агрессивные действия животных по отношению к велосипедистам (чаще всего так действуют собаки).
Усталость, переутомление велосипедиста.
P. S. Не следует забывать, что езда на велосипеде по тротуарам и пешеходным дорожкам представляет опасность для пешеходов.
И еще одно правило дорог: при возникновении аварийной ситуации водитель обязан снизить скорость, а при необходимости остановиться. При этом не меняя траекторию и не перестраиваясь, ибо резкое перестроение может повлечь за собой другую аварийную ситуацию. Поэтому всегда нужно соблюдать скоростной режим, который обеспечит возможность избежать аварийную ситуацию не создавай другим помех и таких же ситуаций.
КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА
1. Все узлы велосипеда должны быть отрегулированы и не должны иметь заеданий, пробуксовывания и ощутимых люфтов в соединениях.
Крепёжные детали должны быть затянуты равномерно и обеспечивать надёжное крепление узлов и деталей велосипеда.
2. Ручные тормоза заднего и переднего колес должны обеспечивать плавное и надёжное торможение. Положение рукояток ручных тормозов должно обеспечивать торможение без отрыва рук велосипедиста от руля.
Зазоры между колодками ручного тормоза и ободом колеса, справа и слева от обода должны быть примерно одинаковыми. При полном торможении рукоятка тормоза не должна упираться в трубу руля.
3. Тормозные колодки должны контактировать всей поверхностью с ободом колеса, не касаясь шин и спиц, без необходимости при этом прилагать чрезмерные усилия к рукояткам ручных тормозов.
Рычаги, рукоятки и колодки тормозов должны возвращаться в исходное положение при прекращении нажима на рукоятку ручного тормоза. Трос привода тормоза должен свободно перемещаться в оболочке.
4. Ободья колёс не должны иметь трещин. Спицы должны быть натянуты равномерно (не должно быть ослабленных спиц). Концы спиц не должны выступать над головками ниппелей. Резьба спиц относительно торца ниппеля не должна выступать более чем на 2 мм.
Размеры покрышек и камер колес должны соответствовать размерам ободьев велосипеда. Накачанные шины должны плотно прилегать к бортам обода по всей окружности. Радиальное и торцовое биение ободьев колес не должно превышать 1 мм. Радиальное и торцовое биение накачанной шины не должно быть более 4 мм (при вращении колесо не должно задевать за вилку).
Зазоры между шиной заднего колеса и трубами рамы, а также между шиной переднего колеса и трубами вилки должны быть приблизительно одинаковыми и составлять не менее 5 мм.
Колёса должны свободно, без заеданий и ощутимой боковой качки, вращаться на оси. Плоскости симметрии колес должны совпадать с плоскостью рамы (при прямолинейном движении велосипеда след заднего колеса должен накладываться на след переднего).
5. Стержень руля должен быть надёжно закреплён в вилке. Во время эксплуатации велосипеда стержень руля не должен поворачиваться или опускаться в рулевой колонке.
Подшипники рулевой колонки не должны быть излишне затянуты и не должны иметь больших зазоров. Для проверки правильности установки передней вилки следует приподнять переднюю часть велосипеда и наклонить велосипед немного набок. Вилка с колесом должны повернуться под собственным весом.
6. Зацепление звёздочек с цепью должно быть плавным. Не должно быть набегания цепи на вершины зубьев. Цепь должна быть нормально натянута. Провисание нижней ветви цепи при натянутой верхней не должно быть более 12 мм. Когда приводная цепь находится на средней ведомой звёздочке, она должна быть параллельна плоскости рамы велосипеда. Крайние левое и правое положения переключателя передач должны быть правильно зафиксированы.
Шатуны (кривошипы) должны быть прочно закреплены на валу каретки и располагаться друг относительно друга под углом 180о. Зазор между левым шатуном и пером цепной вилки должен быть не менее 5 мм.
7. Оси педалей должны быть ввинчены в головки шатунов (кривошипов) до упора. У педалей не должно быть осевого люфта. Вращение педалей должно быть плавным, без заеданий.
8. Седло должно быть правильно установлено по высоте и хорошо закреплено. При правильно выбранной высоте установки седла велосипедист, сидя на седле велосипеда, может опереться пяткой о педаль, расположенную в самом нижнем положени. При этом нога, поставленная на педаль, находящуюся в крайнем нижнем положении, должна оставаться прямой или слегка согнутой в колене.
9. Рама и вилка не должны иметь трещин.
Последний раз редактировалось kork 2014-апр-02 10:52, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
И еще немного из сетевого опыта:
На проезжей части:
- зеркало обязательно, лучше два, справа и слева, дабы было минимум мертвых зон (части дороги, не попадающих в отражение)
- башкой вертеть на 360 и постоянно мониторить обстановку позади и впереди.
- учиться читать дорогу и просчитывать на шаг-два вперед поведение тех, кто едет рядом - кто сейчас перестроится, кто резко затормозит, кто откроет дверь. При наличии опыта и умения ВИДЕТЬ предпосылки - избежать можно 90 процентов аварийных ситуаций.
- свет хотя бы габаритный (и передний и задний) - обязателен. Световозвращающая одежда или катафоты - желательны. Помните, что цвет одежды на скорости из кабины авто ночью не виден, каким бы ярким он ни был.
- не пожалейте недели - поучите ПДД. Особенно в части проезда перекрестков, знаков приоритета и проч. Это может спасти жизнь.
- даже при зеленом сигнале светофора нужно убедиться в отсутствии приближающихся машин справа-слева.
- при приближении к аркам, слепым поворотам и т.д. расчитывать свой тормозной путь. Сюрприз в виде капота или багажника появится именно тогда, когда вы будете меньше всего к нему готовы.
- при повороте на перекрестке направо и пересечении при этом линии тротуара смотрите, не едет (несется) ли кто-нибудь на байке или скутере по этому самому тротуару. По тротуару нередко еще и машины катаются.
- НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ БЫТЬ МЕДЛЕННЫМ! Автомобилисты подождут. Они привыкшие.
На проезжей части:
- зеркало обязательно, лучше два, справа и слева, дабы было минимум мертвых зон (части дороги, не попадающих в отражение)
- башкой вертеть на 360 и постоянно мониторить обстановку позади и впереди.
- учиться читать дорогу и просчитывать на шаг-два вперед поведение тех, кто едет рядом - кто сейчас перестроится, кто резко затормозит, кто откроет дверь. При наличии опыта и умения ВИДЕТЬ предпосылки - избежать можно 90 процентов аварийных ситуаций.
- свет хотя бы габаритный (и передний и задний) - обязателен. Световозвращающая одежда или катафоты - желательны. Помните, что цвет одежды на скорости из кабины авто ночью не виден, каким бы ярким он ни был.
- не пожалейте недели - поучите ПДД. Особенно в части проезда перекрестков, знаков приоритета и проч. Это может спасти жизнь.
- даже при зеленом сигнале светофора нужно убедиться в отсутствии приближающихся машин справа-слева.
- при приближении к аркам, слепым поворотам и т.д. расчитывать свой тормозной путь. Сюрприз в виде капота или багажника появится именно тогда, когда вы будете меньше всего к нему готовы.
- при повороте на перекрестке направо и пересечении при этом линии тротуара смотрите, не едет (несется) ли кто-нибудь на байке или скутере по этому самому тротуару. По тротуару нередко еще и машины катаются.
- НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ БЫТЬ МЕДЛЕННЫМ! Автомобилисты подождут. Они привыкшие.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 2011-апр-25 14:49
- Реальное имя: Илья
- Откуда: Самара.
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Лен, пиши диссертацию
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
А можно просто заехать в любую мастерскую и попросить проверить и подготовить велосипед к сезону. А то сейчас люди не найдут "стержень руля в вилке" и будут волноваться.kork писал(а): КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА
1. Все узлы велосипеда должны быть отрегулированы и не должны иметь заеданий, пробуксовывания и ощутимых люфтов в соединениях.
Крепёжные детали должны быть затянуты равномерно и обеспечивать надёжное крепление узлов и деталей велосипеда.
2. Ручные тормоза заднего и переднего колес должны обеспечивать плавное и надёжное торможение. Положение рукояток ручных тормозов должно обеспечивать торможение без отрыва рук велосипедиста от руля.
Зазоры между колодками ручного тормоза и ободом колеса, справа и слева от обода должны быть примерно одинаковыми. При полном торможении рукоятка тормоза не должна упираться в трубу руля.
3. Тормозные колодки должны контактировать всей поверхностью с ободом колеса, не касаясь шин и спиц, без необходимости при этом прилагать чрезмерные усилия к рукояткам ручных тормозов.
Рычаги, рукоятки и колодки тормозов должны возвращаться в исходное положение при прекращении нажима на рукоятку ручного тормоза. Трос привода тормоза должен свободно перемещаться в оболочке.
4. Ободья колёс не должны иметь трещин. Спицы должны быть натянуты равномерно (не должно быть ослабленных спиц). Концы спиц не должны выступать над головками ниппелей. Резьба спиц относительно торца ниппеля не должна выступать более чем на 2 мм.
Размеры покрышек и камер колес должны соответствовать размерам ободьев велосипеда. Накачанные шины должны плотно прилегать к бортам обода по всей окружности. Радиальное и торцовое биение ободьев колес не должно превышать 1 мм. Радиальное и торцовое биение накачанной шины не должно быть более 4 мм (при вращении колесо не должно задевать за вилку).
Зазоры между шиной заднего колеса и трубами рамы, а также между шиной переднего колеса и трубами вилки должны быть приблизительно одинаковыми и составлять не менее 5 мм.
Колёса должны свободно, без заеданий и ощутимой боковой качки, вращаться на оси. Плоскости симметрии колес должны совпадать с плоскостью рамы (при прямолинейном движении велосипеда след заднего колеса должен накладываться на след переднего).
5. Стержень руля должен быть надёжно закреплён в вилке. Во время эксплуатации велосипеда стержень руля не должен поворачиваться или опускаться в рулевой колонке.
Подшипники рулевой колонки не должны быть излишне затянуты и не должны иметь больших зазоров. Для проверки правильности установки передней вилки следует приподнять переднюю часть велосипеда и наклонить велосипед немного набок. Вилка с колесом должны повернуться под собственным весом.
6. Зацепление звёздочек с цепью должно быть плавным. Не должно быть набегания цепи на вершины зубьев. Цепь должна быть нормально натянута. Провисание нижней ветви цепи при натянутой верхней не должно быть более 12 мм. Когда приводная цепь находится на средней ведомой звёздочке, она должна быть параллельна плоскости рамы велосипеда. Крайние левое и правое положения переключателя передач должны быть правильно зафиксированы.
Шатуны (кривошипы) должны быть прочно закреплены на валу каретки и располагаться друг относительно друга под углом 180о. Зазор между левым шатуном и пером цепной вилки должен быть не менее 5 мм.
7. Оси педалей должны быть ввинчены в головки шатунов (кривошипов) до упора. У педалей не должно быть осевого люфта. Вращение педалей должно быть плавным, без заеданий.
8. Седло должно быть правильно установлено по высоте и хорошо закреплено. При правильно выбранной высоте установки седла велосипедист, сидя на седле велосипеда, может опереться пяткой о педаль, расположенную в самом нижнем положени. При этом нога, поставленная на педаль, находящуюся в крайнем нижнем положении, должна оставаться прямой или слегка согнутой в колене.
9. Рама и вилка не должны иметь трещин.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Перечислю места, где можно сделать ТО и ремонт вашего велосипеда:
Мастерская "Петровича"
А.Овсеенко 44а,3й бокс (тыльная сторона здания)
Мастерская ВелоСкамп
http://vk.com/veloscump
Магазин Bike
846) 278-45-90, ул. Чернореченская, д. 21
Триал-Спорт
ул. Советской Армии, д. 165
(846) 222-07-07
К4-спорт
Ново-Садовая улица, 31-А
335-54-58
Также про магазины и мастерские можно посмотреть здесь
http://velosamara.ru/bikeshops.shtml
Уважаемые форумчане, если есть чем дополнить список или поправить контакты, пожалуйста, отпишите в каментах.
Мастерская "Петровича"
А.Овсеенко 44а,3й бокс (тыльная сторона здания)
Мастерская ВелоСкамп
http://vk.com/veloscump
Магазин Bike
846) 278-45-90, ул. Чернореченская, д. 21
Триал-Спорт
ул. Советской Армии, д. 165
(846) 222-07-07
К4-спорт
Ново-Садовая улица, 31-А
335-54-58
Также про магазины и мастерские можно посмотреть здесь
http://velosamara.ru/bikeshops.shtml
Уважаемые форумчане, если есть чем дополнить список или поправить контакты, пожалуйста, отпишите в каментах.
Последний раз редактировалось kork 2014-мар-26 10:13, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
запрещено.Поворот налево или разворот на дорогах, имеющих более одной полосы или на дорогах с трамвайным движением.
wtf?Использование велосипедистом контактных педалей или туклипсов в условиях интенсивного дорожного движения, а также на плохих дорогах и тропах.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 2011-май-30 17:54
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Реальное имя: Ксения
- Способ связи: +79063409546
- Откуда: Самара
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Судя п прикрепленному выше опроснику..., новички ездящие "в прошлом году до булошной"..., на контактах и туклипсах, вряд ли нам это грозит..., исключим проголосовавших ради прикола ..."старичков" :)
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Это для затравки инфа, чтоб мудрости набирались и потом при обсуждениях на форуме, то тут словцо ввернут, то там про туклипс напишут. Все пользы для.
Вообще Ксюша, ты права, наши люди в туклипсах в булошную не ездят!!!
Вообще Ксюша, ты права, наши люди в туклипсах в булошную не ездят!!!
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Судя по этому безмозглому комментарию, некто корк, взявшая на себя роль организатора подготовки новичков к поездке на поляну открытия, выступает против проверки/подготовки великов в мастерской и предлагает новичку самому убирать люфты, регулировать "зазор между левым шатуном и пером цепной вилки", измерять "резьбу спиц относительно торца ниппеля" и так далее.kork писал(а):Спонсор проекта-мастерская бла-бла-бла, адрес бла-бла, телефон три-два, нет, два-три-два, три-два-два.
Это все прикольно, конечно, но мозги-то есть? Включайте хоть иногда.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Сергей, извините, действительно дурацкий был мой камент. Не обижайтесь.Я ранее уже писала о необходимости ТО для велосипеда. Рекомендовать ту или иную веломастерскую не хочу, чтоб не сочли за рекламу.
Если кому понадобится пройти ТО, то найдут где пройти, я думаю. Тут на форуме есть инфа.
Если кому понадобится пройти ТО, то найдут где пройти, я думаю. Тут на форуме есть инфа.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Ты не поверишь! Позавчера ездил "в турклипсах" именно в БУЛОШНУЮkork писал(а):.. наши люди в туклипсах в булошную не ездят!!!

_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 2014-мар-26 00:00
- Байк: Stark Armer Disk 2013
- Реальное имя: Максим
- Способ связи: +79376422089
- Откуда: Парк Победы
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
"Только что выучил, как переключать скорости". Есть желание обучаться далее, в коллективе)
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2010-авг-23 17:27
- Байк: CUBE LTD Team custom
- Реальное имя: Никита
- Стиль катания: надо ещё научиться
- Способ связи: 89276О6О82О
- Откуда: Самара, Ленинский район
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Прочитал....страшно стало, как вообще можно то на дорогу выбираться то.
А вот про то что надо шлем купить и другую элементарную защиту слова не увидел.....
Первым делом надо новичкам вдалбливать в голову про то что шлем, перчатки и очки надо сразу покупать после покупки велосипеда.
А вот про то что надо шлем купить и другую элементарную защиту слова не увидел.....
Первым делом надо новичкам вдалбливать в голову про то что шлем, перчатки и очки надо сразу покупать после покупки велосипеда.
_________________
Любишь кататься – люби и катайся.
Любишь кататься – люби и катайся.
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Предметы первой необходимости, или без чего не стоит садиться на вел:
1. Шлем.
2. Отражатели и габариты на веле.
3. Зеркала заднего вида.
4. Фонарь для езды в темное время суток.
5. Звуковой сигнал
С собой всегда рекомендуется брать:
1. Насос
2. Велоключи (шестигранники)
3. Запасную камеру и рем. набор
4. Бачок с водой.
5. Аптечку.
Если вы планируете парковать велосипед на улице, то купите велозамок.
Что надеть:
Каждый ездит в чем удобно. Но обычная одежда (джинсы, брюки, юбки с колготками) не всегда удобна для велопрогулок. Широкие брючины могут цепляться за педали, цепь и другие детали велосипеда. Джинсовая ткань при намокании становится тяжелой и грубой и может создать потертости.
Для велосипедистов делают удобную велоформу ярких расцветок. Велотрусы, или велопамперс, создан, чтобы отводить влагу. И в нем мягко и комфортно ехать.
Эластичная ткань не стесняет движений велосипедиста. Велоджерси (майки) идеально отводят влагу, а яркие расцветки делают велосипедиста заметным на дороге. Также часто велоформа имеет светоотражательные элементы, очень полезные в темноте.
Обувь.
Контактные туфли пока не рассматриваем.
Удобная обувь-та, которая не соскальзывает с педали и не сваливается с ноги. Ездить на велосипеде в сланцах, босоножках с открытыми пальцами, в тапках-вьетнамках, а также валенках, лаптях, уггах, имеющих плоскую скользящую подошву, неудобно и небезопасно.
Перчатки
Атрибут полезный, но не обязательный. В холодное время незаменимы. В жаркое время помогут избежать мозолей. Но в общем без них спокойно можно ездить.
Рюкзак, в котором будем возить все самые нужные вещи
Существуют удобные модели для велосипедистов, имеющие специальный каркас, который позволяет не прижимать спинку рюкзака к спине велосипедиста. Таким образом ваша спина всегда продувается.
Вариант-поставить багажник и возить спец. сумку и все барахлишко на нем.
На случай дождя
Иметь с собой дождевик, и велобахилы/пакеты для ног.
1. Шлем.
2. Отражатели и габариты на веле.
3. Зеркала заднего вида.
4. Фонарь для езды в темное время суток.
5. Звуковой сигнал
С собой всегда рекомендуется брать:
1. Насос
2. Велоключи (шестигранники)
3. Запасную камеру и рем. набор
4. Бачок с водой.
5. Аптечку.
Если вы планируете парковать велосипед на улице, то купите велозамок.
Что надеть:
Каждый ездит в чем удобно. Но обычная одежда (джинсы, брюки, юбки с колготками) не всегда удобна для велопрогулок. Широкие брючины могут цепляться за педали, цепь и другие детали велосипеда. Джинсовая ткань при намокании становится тяжелой и грубой и может создать потертости.
Для велосипедистов делают удобную велоформу ярких расцветок. Велотрусы, или велопамперс, создан, чтобы отводить влагу. И в нем мягко и комфортно ехать.
Эластичная ткань не стесняет движений велосипедиста. Велоджерси (майки) идеально отводят влагу, а яркие расцветки делают велосипедиста заметным на дороге. Также часто велоформа имеет светоотражательные элементы, очень полезные в темноте.
Обувь.
Контактные туфли пока не рассматриваем.
Удобная обувь-та, которая не соскальзывает с педали и не сваливается с ноги. Ездить на велосипеде в сланцах, босоножках с открытыми пальцами, в тапках-вьетнамках, а также валенках, лаптях, уггах, имеющих плоскую скользящую подошву, неудобно и небезопасно.
Перчатки
Атрибут полезный, но не обязательный. В холодное время незаменимы. В жаркое время помогут избежать мозолей. Но в общем без них спокойно можно ездить.
Рюкзак, в котором будем возить все самые нужные вещи
Существуют удобные модели для велосипедистов, имеющие специальный каркас, который позволяет не прижимать спинку рюкзака к спине велосипедиста. Таким образом ваша спина всегда продувается.
Вариант-поставить багажник и возить спец. сумку и все барахлишко на нем.
На случай дождя
Иметь с собой дождевик, и велобахилы/пакеты для ног.
Последний раз редактировалось kork 2014-апр-02 10:43, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
- Сообщения: 5530
- Зарегистрирован: 2011-окт-13 11:28
- Байк: Черный-черный найнер
- Реальное имя: Лена
- Откуда: м. Гагаринская
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
Дорогие камрады, есть ли смелые люди, желающие начать встречаться и кататься?
В субботу утром, 29 марта, давайте осуществим первую встречу/заезд.
Давайте определимся, где удобнее встретиться территориально.
В субботу утром, 29 марта, давайте осуществим первую встречу/заезд.
Давайте определимся, где удобнее встретиться территориально.
Последний раз редактировалось kork 2014-мар-26 11:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
Каждая глупая овечка думает о своем....овечном....!!!
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 2010-авг-23 17:27
- Байк: CUBE LTD Team custom
- Реальное имя: Никита
- Стиль катания: надо ещё научиться
- Способ связи: 89276О6О82О
- Откуда: Самара, Ленинский район
Re: Новички всея Велосамары, объединяйтесь!
С какова перчатки не обязательный? Вы чЁ? При падение будут страдать как раз ладони больше всего.
А очки?
А очки?
_________________
Любишь кататься – люби и катайся.
Любишь кататься – люби и катайся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей