Э, не скажите коллега, тут всё намного тоньше.doc13 писал(а):Классный совет!Ржали над твоей находчивостью и твоими познаниями в продованском деле
Разукомплектованное предложенным образом изделие теряет гарантийные обязательства.
Э, не скажите коллега, тут всё намного тоньше.doc13 писал(а):Классный совет!Ржали над твоей находчивостью и твоими познаниями в продованском деле
Прямо так ржали? Как-то очень натянуто и неубедительно.doc13 писал(а): Классный совет!Ржали над твоей находчивостью и твоими познаниями в продованском деле![]()
Осмелюсь предположить, что ты не совсем компетентен в правилах продажи и т.п.
Абсолютно ошибочная выдумка, как всегда. Только чрезмерно закомплексованные и неуверенные в себе люди ищут какие-то тайные смыслы во всем, даже в самом простом совете поставить гидравлику, если дешевая механика не работает. Гарантии там уже нет, об этом уже было написано.Михл писал(а):Э, не скажите коллега, тут всё намного тоньше.
Разукомплектованное предложенным образом изделие теряет гарантийные обязательства.
переводчик писал(а): покупай гидравлику/бб7 вперед, рано или поздно ты все равно бы к этому пришел. Принимай эту ситуацию как повод для апгрейда.
Ты своими словами подтверждаешь, что если и у вас в магазине (К-4, кажется?), человек купит дешевый велосипед и у него не будет работать передний тормоз, то ты и ему посоветуешь купить тормозную машинку за несколько сотен, мотивируя это тем, что"велик недорогой, а тормоза изначально плохие". Сказали бы сразу: ""Велик -говно, но вы все равно его купИте и всегда можете сделать у нас апгрейд, с наименьшими затратами для себя!" Молодец, чо!переводчик писал(а): Я даю советы о том, что делать, чтобы человек продолжал кататься на более лучшем оборудовании с наименьшими затратами,
В качестве независимого эксперта по гражданскому праву в области розничной торговли пожалуйста осветите подробнее отсюда - в связи с чем данный товар утратил гарантию?переводчик писал(а):Гарантии там уже нет, об этом уже было написано.
Это не так, гарантия даётся на готовый продукт, с условиями, что на нём можно осуществлять в полной мере и безопасно для жизни и здоровья потребителя цели. В данном случае, нужно рассматривать изделие в целом - оно из-за указанного дефекта не выполняет своего прямого назначения, а именно не отвечает требованиям безопасности. И в течении первых четырнадцати дней, а также в период гарантийного обслуживания покупатель имеет право предъявить претензии по качеству данного товара и потребовать по выбору... в данном случае возврат уплаченной за него стоимости. Всё выше сказанное прописано в ЗЗПП и ГК РФ. Изделие в первую очередь - должно выполнять своё прямое назначение. В данном случае эксплуатация изделия представляет опасность для жизни.переводчик писал(а):Гарантии там уже нет, об этом уже было написано.
Зачем мне нужно куда-то лезть и что-то менять, если товар находится на гарантийном обслуживании? Когда отвозил велик в сервис цент, там не смогли устранить данный дефект. Как Вы думаете тогда я должен его устранять - если даже сервис центр с этим не справился?Alex.J писал(а):Почему ты не хочешь достать колодки, слепить их каким-нибудь фери, промыть и установить обратно, протерев ротор спиртом. На гарантию это не повлияет, но может значительно поберечь нервы. Или тебе велосипед не понравился?
Даже не удивлюсь их хреновой работе.Кедр писал(а):Тормоза PROMAX 310,это тормоза самого начального уровня
Андрей, ну это-то понятно. А как определяли, что что-то попало?НА КОЛОДКИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ,ПОЧИТАЙТЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В КОТОРОМ ВЫ СТАВИТЕ СВОЮ ПОДПИСЬ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПРОПИСАННЫМИ ТАМ УСЛОВИЯМИ.
Михл писал(а):В качестве независимого эксперта по гражданскому праву в области розничной торговли пожалуйста осветите подробнее отсюда - в связи с чем данный товар утратил гарантию?переводчик писал(а):Гарантии там уже нет, об этом уже было написано.
При ответе просим Вас приводить относящиеся к рассматриваемому случаю статьи действующих законов.
[spoiler]Диагностику психологического статуса участников дискуссии предлагаю оставить за профессионалами в данной области, в которой господа продавцы непродовольственных товаров не компетентны по определению.[/spoiler]
Это тебе придется доказывать там еще раз. В лучшем случае, я думаю, снимут тормоза с такого же велика и отдадут тебе, но только они будут такими же плохо работающими. В общем, ждем результатов._Lik_ писал(а):Это не так, гарантия даётся на готовый продукт, с условиями, что на нём можно осуществлять в полной мере и безопасно для жизни и здоровья потребителя цели. В данном случае, нужно рассматривать изделие в целом - оно из-за указанного дефекта не выполняет своего прямого назначения, а именно не отвечает требованиям безопасности. И в течении первых четырнадцати дней, а также в период гарантийного обслуживания покупатель имеет право предъявить претензии по качеству данного товара и потребовать по выбору... в данном случае возврат уплаченной за него стоимости. Всё выше сказанное прописано в ЗЗПП и ГК РФ. Изделие в первую очередь - должно выполнять своё прямое назначение. В данном случае эксплуатация изделия представляет опасность для жизни.переводчик писал(а):Гарантии там уже нет, об этом уже было написано.
Я думаю, что ты всё усложняешь и, что дальнейшая эксплуатация такого товара будет сопряжена у тебя с определёнными трудностями. Успехов в их преодолении.._Lik_ писал(а):Зачем мне нужно куда-то лезть и что-то менять, если товар находится на гарантийном обслуживании? Когда отвозил велик в сервис цент, там не смогли устранить данный дефект. Как Вы думаете тогда я должен его устранять - если даже сервис центр с этим не справился?
По ЗЗПП в гарантийный период, я не обязан ничего доказывать - дефект видимый и его можно наглядно продемонстрировать.переводчик писал(а):Это тебе придется доказывать там еще раз.
_Lik_ писал(а):Мною был поставлен вопрос о неработоспособности переднего дискового механического тормоза Tektro Novela
А был ли мальчик? (с)Кедр писал(а):Ещё раз повторюсь для тех кто не слышит или не хочет слышать. Тормоза PROMAX 310,это тормоза самого начального уровня
Вмешаюсь, мастера сервис центра ничего не определяли, единственное, что они сделали - это попробовали подточить колодки, после того как я настоял на тестовом заезде и продемонстрировал в чём причина моего обращения, а так же после тестового заезда самого работника сервис центра, который после заезда подтвердил законность моего обращения. Однако, после проделанных операций работником сервис центра дефект ни куда не делся. И мне просто отказали в устранении данной неисправности, чем нарушили мои законные права по п.2, п.7 гарантийных обязательств и закон "О защите прав потребителей" ст. 29, 30.Маркикокик писал(а):Андрей, ну это-то понятно. А как определяли, что что-то попало?
Ну дальше копать не буду, вопрос задал из чистого интереса, ибо Кедрин получше всех нас способен это дело определить._Lik_ писал(а):Вмешаюсь, мастера сервис центра ничего не определяли, единственное, что они сделали - это попробовали подточить колодки
Он только купил велик, сам не сможет. Так вообще без тормозов можно остаться ) Если только это будут делать в мастерской.Маркикокик писал(а): Бесплатный совет. Махните местами передние и задние колодки и ротор и проверьте результат. Максимум полчаса времени с минимумом инструментов, и всё станет ясно.
Добавлю: он же вполне способен довести новый механизм до работоспособного состояния.Маркикокик писал(а):Кедрин получше всех нас способен это дело определить
Ох. Так он же и отписал, что сделал, всё что смог.Михл писал(а):Добавлю: он же вполне способен довести новый механизм до работоспособного состояния.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]