Теперь понял, спасибо.Сергий писал(а):само собой (думал что всё очевидно но раз нет то разжую)JackOfShadows писал(а):И при этом остаться в бюджете?Сергий писал(а):на любой милой его сердцу пузотерке с автоматом - это же очевидно
после того как в теме из уст ТС прозвучали две магические аббревиатуры TLC и БРДМ
я и стал писать, что сделал бы всё по другому - тема ведь для того чтобы обсудить не так ли?
начнём с малого Land Cruiser 200 - От 2 998 000р.
Велосипед, собака и автомобиль
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Велосипед, собака и автомобиль
На Дастере точно был не яDasler писал(а):Просто видел Вас на Дастере

Пока что моё - это РАВы.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Сергею нужно завести отдельный форум. Там он будет со всеми спорить по вопросам в которых ничего не понимает, на темы о которых его никто не спрашивал.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 2004-май-08 10:10
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Умеренно
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Ты какого Сергея имел в виду? Гонзалес - тоже Сергей.-)xrcat писал(а):Сергею нужно завести отдельный форум. Там он будет со всеми спорить по вопросам в которых ничего не понимает, на темы о которых его никто не спрашивал.
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Да можно даже не сомневаться, что Меня - уже давно замечено "не ровно дышит в мою сторону" - уж не знаю почему?
xrcat - если тема в общем трёпе то каждый пишет, что хочет и тебя уж точно разрешения никто спрашивать не будет
пользу из "спора" ТС получил отказавшись от мечты о БРДМ - значит общались не зря
и главное xrcat - хотелось бы услышать Ваш опыт в данном вопросе и понять, а что же вы в этом понимаете??? чтобы иметь право судить про мнения других участников дискуссии ?
истории как тебе не удалось найти водителя с машиной чтобы куда-нибудь съездить не в счёт
хотелось бы понять сколько км ты проехал по бездорожью хоть на каких то джипах чтобы иметь право тут хоть что-то писать
лично я только за последний год проехал именно по бездорожью именно на таких машинах тысяч 7-10, а может чуть больше (сколько за многие годы - вообще не поддаётся подсчёту)
процентов 50-60 на УАЗах, процентов 30-35 на разных БЧД, остальное на прочих экзотических "авто" типа Треколов и гусеничных вездеходов, 66 и т.п.
потому пишу, что видел в реальности
xrcat - если тема в общем трёпе то каждый пишет, что хочет и тебя уж точно разрешения никто спрашивать не будет

пользу из "спора" ТС получил отказавшись от мечты о БРДМ - значит общались не зря

и главное xrcat - хотелось бы услышать Ваш опыт в данном вопросе и понять, а что же вы в этом понимаете??? чтобы иметь право судить про мнения других участников дискуссии ?

истории как тебе не удалось найти водителя с машиной чтобы куда-нибудь съездить не в счёт

хотелось бы понять сколько км ты проехал по бездорожью хоть на каких то джипах чтобы иметь право тут хоть что-то писать

лично я только за последний год проехал именно по бездорожью именно на таких машинах тысяч 7-10, а может чуть больше (сколько за многие годы - вообще не поддаётся подсчёту)
процентов 50-60 на УАЗах, процентов 30-35 на разных БЧД, остальное на прочих экзотических "авто" типа Треколов и гусеничных вездеходов, 66 и т.п.
потому пишу, что видел в реальности

- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
И тебя там поставить модератором, ну и заодно основным оппонентом.xrcat писал(а):Сергею нужно завести отдельный форум. Там он будет со всеми спорить по вопросам в которых ничего не понимает, на темы о которых его никто не спрашивал.
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
НУ вот, отказались от БРДМ... а может БТР!?
А раз тут спецы сидят, то чего скажете про:

http://bronto-psa.ru/snegobolotohody-ma ... pikap.html

А раз тут спецы сидят, то чего скажете про:

http://bronto-psa.ru/snegobolotohody-ma ... pikap.html
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Тот же Трекол только с гораздо меньшей и откровенно тесноватой по объёму кабиной
а так имеет право на существование для поклонников старой Нивы
цена в 1350 000 заставляет задуматься над целесообразностью
а так имеет право на существование для поклонников старой Нивы
цена в 1350 000 заставляет задуматься над целесообразностью
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Тема про то, что б привезти вел и собак (или просто вел) туда, где можно нормально ехать на веле, минуя загруженный асфальт.
То есть - стоит вполне конкретная цель, и именно под нее подбираются средства её достижения.
Ну не люблю я ездить на веле по асфальту с автомобилями, а с собаками это занятие становится еще и очень опасным.
Ехать на всяких бронтозаврах по говнючим говнам, что б в результате найти нормальную проходимую для вела грунтовую дорогу или тропу - это как-то попахивает мазохизмом.
Да, безусловно есть любители "этого дела" как процесса, но и им в наших окрестностях приходится чуть не специально искать места, где можно всласть изговняться, поотрывать мосты, помучить своих бронтозавров и померяться пиписками проходимостью
Мой опыт показывает, что в ближайших окрестностях Самары нет протяженного бездорожья, которое стоило бы преодолевать на внедорожных ТС, что б прокатиться на веле. У нас нет ни тундры, ни заболоченных лесов.
Все постоянные препятствия в подавляющем своём большинстве носят характер либо сухих оврагов, либо ручьёв/речек.
Наши леса вполне проходимы чуть ли не для любой техники в определенный период года. Более того - даже по Уралу можно при определенной сноровке и желании невозбранно кататься на пузотёрках в мае месяце, буквально как только снег сойдёт (что неоднократно и проделывал ваш покорный слуга в свое время).
Да, у нас встречаются отдельные небольшие препятствия, которые могут представлять некоторую сложность постоянно, в какое-то время года или при плохой погоде. Постоянные практически всегда можно объехать. Временные, как следует из названия, носят временный характер.
Да и что делать на веле на размокшей пашне, в болотистых плавнях, затопленной разливом пойме или в снегах по ... вам пояс будет?
Если ошибаюсь - приведите конкретные примеры интересных мест, куда стоило б ехать именно на внедорожном вездеходе, и куда я не смогу пробраться на своём РАВе и потом велике.
Смысл держать именно внедорожный болотоход, если можно просто на какой-то период сменить место покатух или тупо объехать препятствие по асфальту или другой, проходимой, грунтовке?
Сколько раз в год потребуется вездеход именно для езды по бездорожью?
Сколько времени он будет тупо стоять, вонять соляром и занимать место?
Повторюсь - основное моё требование к транспортному средству в данном случае - быстрое и комфортное преодоление десятков/сотен километров асфальта и возможность немного с него съехать с беспроблемным возвращением назад даже в случае изменения погоды.
Для этого идеальны комфортные авто с неким набором внедорожных возможностей и хорошими дорожными качествами.
На них же можно с комфортом и удовольствием ездить и каждый день на работу - с работы.
Это экономит время, деньги и снижает риски внезапно оказаться не в том месте на неподходящем транспорте.
БРДМ я рассматривал исключительно как средство "срезания" углов с вполне приемлемыми дорожными качествами - подъехал к броду/переправе, переплыл, выбрался на берег, поехал дальше. Для дороги, как подтвердил эксперт, она вполне пригодна, но, раз с ней такой гемор в части преодоления водных преград - то я от идеи отказался.
То есть - стоит вполне конкретная цель, и именно под нее подбираются средства её достижения.
Ну не люблю я ездить на веле по асфальту с автомобилями, а с собаками это занятие становится еще и очень опасным.
Ехать на всяких бронтозаврах по говнючим говнам, что б в результате найти нормальную проходимую для вела грунтовую дорогу или тропу - это как-то попахивает мазохизмом.
Да, безусловно есть любители "этого дела" как процесса, но и им в наших окрестностях приходится чуть не специально искать места, где можно всласть изговняться, поотрывать мосты, помучить своих бронтозавров и померяться пиписками проходимостью

Мой опыт показывает, что в ближайших окрестностях Самары нет протяженного бездорожья, которое стоило бы преодолевать на внедорожных ТС, что б прокатиться на веле. У нас нет ни тундры, ни заболоченных лесов.
Все постоянные препятствия в подавляющем своём большинстве носят характер либо сухих оврагов, либо ручьёв/речек.
Наши леса вполне проходимы чуть ли не для любой техники в определенный период года. Более того - даже по Уралу можно при определенной сноровке и желании невозбранно кататься на пузотёрках в мае месяце, буквально как только снег сойдёт (что неоднократно и проделывал ваш покорный слуга в свое время).
Да, у нас встречаются отдельные небольшие препятствия, которые могут представлять некоторую сложность постоянно, в какое-то время года или при плохой погоде. Постоянные практически всегда можно объехать. Временные, как следует из названия, носят временный характер.
Да и что делать на веле на размокшей пашне, в болотистых плавнях, затопленной разливом пойме или в снегах по ... вам пояс будет?
Если ошибаюсь - приведите конкретные примеры интересных мест, куда стоило б ехать именно на внедорожном вездеходе, и куда я не смогу пробраться на своём РАВе и потом велике.
Смысл держать именно внедорожный болотоход, если можно просто на какой-то период сменить место покатух или тупо объехать препятствие по асфальту или другой, проходимой, грунтовке?
Сколько раз в год потребуется вездеход именно для езды по бездорожью?
Сколько времени он будет тупо стоять, вонять соляром и занимать место?
Повторюсь - основное моё требование к транспортному средству в данном случае - быстрое и комфортное преодоление десятков/сотен километров асфальта и возможность немного с него съехать с беспроблемным возвращением назад даже в случае изменения погоды.
Для этого идеальны комфортные авто с неким набором внедорожных возможностей и хорошими дорожными качествами.
На них же можно с комфортом и удовольствием ездить и каждый день на работу - с работы.
Это экономит время, деньги и снижает риски внезапно оказаться не в том месте на неподходящем транспорте.
БРДМ я рассматривал исключительно как средство "срезания" углов с вполне приемлемыми дорожными качествами - подъехал к броду/переправе, переплыл, выбрался на берег, поехал дальше. Для дороги, как подтвердил эксперт, она вполне пригодна, но, раз с ней такой гемор в части преодоления водных преград - то я от идеи отказался.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Всё это понятно
но про преодоление водных препятствий в окрестностях Кинеля в частности и Самарской области в целом ты сам разговор завёл
из этого разговора и появились разнообразные предложения
так что всё очень логично
а про срезание углов - их можно срезать ещё и по суше - и это намного интереснее чем тошнить в пробке на асфальте
и собачки вполне себе могут во время этого бегать сами
БРДМ это машина для езды вокруг "базы", Трекол и прочее тоже
а ещё в нашей местности есть весна, зима и осень
и эти времена года тоже очень приятны для различных вылазок на природу особенно с собаками
а при наличии соответствующего транспорта они могут быть ещё и достаточно отдалёнными и комфортными
вот такая вот простая аргументация в пользу везде проходимых машин
не на каком БЧД ты зимой не скатаешься по азимуту "вон на ту гору" или летом по пойме той же Самарки с "берега на берег"
а если тема была про - "как летом доехать по хорошей дороге с собаками и велосипедом", то ответ простой - на любой машине
и тему можно было даже и не заводить

но про преодоление водных препятствий в окрестностях Кинеля в частности и Самарской области в целом ты сам разговор завёл
из этого разговора и появились разнообразные предложения
так что всё очень логично
а про срезание углов - их можно срезать ещё и по суше - и это намного интереснее чем тошнить в пробке на асфальте
и собачки вполне себе могут во время этого бегать сами
БРДМ это машина для езды вокруг "базы", Трекол и прочее тоже
а ещё в нашей местности есть весна, зима и осень

и эти времена года тоже очень приятны для различных вылазок на природу особенно с собаками
а при наличии соответствующего транспорта они могут быть ещё и достаточно отдалёнными и комфортными
вот такая вот простая аргументация в пользу везде проходимых машин
не на каком БЧД ты зимой не скатаешься по азимуту "вон на ту гору" или летом по пойме той же Самарки с "берега на берег"

а если тема была про - "как летом доехать по хорошей дороге с собаками и велосипедом", то ответ простой - на любой машине

и тему можно было даже и не заводить


Последний раз редактировалось Сергий 2014-ноя-13 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Велосипед, собака и автомобиль
на лыжах, из дома вышел и поехалСергий писал(а): не на каком БЧД ты зимой не скатаешься по азимуту "вон на ту гору" или по летом по пойме той же Самарки
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль

тема про машины - а значит и про соответствующие расстояния

я рад за вас если вы в состоянии проходить на лыжах по 100-300 км за день

- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Сергий, по какому азимуту и на какую гору надо ехать на УАЗе 100-300 км за день?Сергий писал(а):я рад за вас если вы в состоянии проходить на лыжах по 100-300 км за день

_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Велосипед, собака и автомобиль
у нас в СО "вон на ту гору" не более 30-40 км будет, что на лыжах вполне приемлемое расстояние
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
УАЗ по большому снегу вас вообще никуда не довезёт по азимуту тем болееhonzales писал(а):Сергий, по какому азимуту и на какую гору надо ехать на УАЗе 100-300 км за день?Сергий писал(а):я рад за вас если вы в состоянии проходить на лыжах по 100-300 км за день
речь про ТРЕКОЛ и его скорость передвижения по снежной дороге да ещё в условиях пересечённой местности
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
по целинеdesa писал(а):у нас в СО "вон на ту гору" не более 30-40 км будет, что на лыжах вполне приемлемое расстояние


я вам завидую
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Сергий писал(а):речь про ТРЕКОЛ и его скорость передвижения по снежной дороге да ещё в условиях пересечённой местности
Так всё же - база в Кинеле, народ жаждет азимута на гору.Сергий писал(а):это машина для езды вокруг "базы", Трекол и прочее тоже
Покажите мне "целину" в СО.Сергий писал(а):по целине

_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Велосипед, собака и автомобиль
такое ощущение, что мы говорим про бузину в огороде, а вы про дядьку в Киеве....
вроде бы и разговор поддерживаете, и даже какие-то свои аргументы вставляете, но либо остальных не слушаете либо сознательно про своего дядьку всем трезвоните...
общение с Вами, Сергий, с каждым разом становиться все труднее и труднее
вроде бы и разговор поддерживаете, и даже какие-то свои аргументы вставляете, но либо остальных не слушаете либо сознательно про своего дядьку всем трезвоните...
общение с Вами, Сергий, с каждым разом становиться все труднее и труднее
-
- Сообщения: 5339
- Зарегистрирован: 2008-июн-23 11:47
- Байк: белый
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: лс
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Зимой все поля СО выглядят как целинаhonzales писал(а):Сергий писал(а):речь про ТРЕКОЛ и его скорость передвижения по снежной дороге да ещё в условиях пересечённой местностиТак всё же - база в Кинеле, народ жаждет азимута на гору.Сергий писал(а):это машина для езды вокруг "базы", Трекол и прочее тоже
Покажите мне "целину" в СО.Сергий писал(а):по целине
ну а с горой сам разберись - вроде в картах то разбераешься

чертишь прямую линию на север (северо-запад - северо-восток) и рано или поздно она пересечёт какую-нибудь гору

- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Гонзалес: у меня есть 7-летний рав, я на нём езжу на работу, вожу собак и доволен.
Сергий: а если бы у тебя было 3 миллиона, то тебе бы надо было купить трактор, трекол, уаз и ещё чонить, все мои знакомые пацаны так делают. А ты продолжай как лох

Сергий: а если бы у тебя было 3 миллиона, то тебе бы надо было купить трактор, трекол, уаз и ещё чонить, все мои знакомые пацаны так делают. А ты продолжай как лох




_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей