ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 2010-май-14 01:14
- Байк: 29
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: 927 759 один 686
- Откуда: Самара/Тольятти
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
А кто нибудь может что то сказать о втулках Colt Bikes Caliber ? На twentysix недавно пост был. Нужна передняя на 15мм ось, тоже выбираю бюджетные варианты.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Ха, как всегда. Сидим, обсуждаем втулки, не переходя на личности, и тут появляется Мерли и начинает, извините, засорять тему нелепыми отсылками к интеллекту, моему и "косоглазых инженеров шимано". Позволю себе тоже немного перейти на личность продавца спальников, рассуждающего о велосипедах.merly писал(а):Да и суммарный интеллект инженеров Шимано даже не приближается к таковому у о-великого-гуру-переводчика. Видимо, никогда не допрут косогласые до прописных истин, очевидных даже продавану.
Переводчик, подумай почему втулки разрабатывают не продавцы веломагазинов
Могу сделать предположение, что Мерли, что называется, "сел на уши" нескольким новичкам, чтобы впарить им "суперкрутые втулки хт", а сейчас, видя разговоры о том, что хт - далеко не идеал и не предел совершенства, ему приходится впрягаться и защищать свои прежние утверждения, причем очень не чистоплотно. Только все это бесполезно, насыпь, пусть даже качественная, это прошлый век и все больше людей переходит на втулки на промах.
Нет, оно продвигает сыпуху, потому что она "держит боковые нагрузки лучше промов". Это так, но это очень нелепый аргумент, потому что боковые нагрузки - это очень незначительный минимальный процент нагрузок на обычный кк или шоссе велик (в стрите, триале и т.д. боковых нагрузок намного больше, но там уже все давно на промах).Alex. писал(а):как я понял шимано продвигает сыпуху так как её можно регулировать, а промы нет (если появился люфт - ставь новые подшипники)
А возможность регулировки на промах не нужна, пром при правильной конструкции втулки не может пережаться или залюфтить, он всегда работает плавно, его не надо регулировать, т.е. эта функция бесполезна :)
Шимано продолжает двигать насыпь, потому что ей принадлежит огромный рынок этих втулок, это большие деньги и большое производство. Им не выгодно переходить на промы, т.к. им придется переделывать производство, поднимать цены и конкурировать с дт, крискингом и другими монстрами. Конечно, они могут сделать втулки на промах, причем не сомневаюсь, что они могут быть отличными, но пока люди ведутся на волшебные буквы хт и покупают насыпь, шимано от нее не откажется.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 2010-янв-31 23:06
- Байк: ORBEA OIZ PV, шоссер пластмассовый
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: в темпе, но без фанатизма
- Способ связи: +79023229093, +79171310229
- Откуда: Тольятти
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Я года три назад долго копался в вариантах промов или ХТ, чтоб оптимально по цене-качеству. В результате не стал переспицовывать имеющиеся обода, а взял вилсет Fulcrum RP XL. Единственный нюанс- грязезащиту задней втулки хотелось бы получше (со стороны барабана), но все равно не жалею. Ну а сейчас, увы, баксы-евро стали дороги и заказывать из-за бугра... Фиг знает.
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2012-мар-17 20:50
- Байк: Транспортное средство
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Бешеная табуретка
- Способ связи: 89639128624
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Merly меня просто спас 3 года назад. Тогда была проблема со втулками, XT, это тема. А то, что тут всякие переводчики суют свое некомпетентное мнение, это нормаьно. Такие люди были, есть, и будут. Я в этом году специально пытался убить заднюю втулку XT, не получилось. Неожиданно умерла втулка переднего колеса, Corto. Вел куплен был в начале лета в магазине К4. Подобного дерьма давно не юзал, камеры были сбрызнуты какой то жирной хренью, что заплатки не клеились, им, видимо, в К4, так удобнее, силиконкой полили, чтобы колесо ловчее собиралось. А у меня проблемы потом.... А заднему колесу хоть бы хны, втулка XT, и колесо сам собирал. Единственный минус, если колесо снять, контргайка откручивается, ее пальцами надо обратно прикрутить, и поставить, и все нормально, ноь для 3 сезонов это нормально, даже ось не погнулась. Все бордюры были мои, и на багажнике от 7 до 20 кг, плюс мой вес под 90. Вот и думай. Насыпь имеет больше шариков на ту ж опору. А пром прому рознь, их еще и проверять надо, есть ли там смазка сновья.
Последний раз редактировалось zander101 2015-янв-31 18:09, всего редактировалось 4 раза.
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2012-мар-17 20:50
- Байк: Транспортное средство
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Бешеная табуретка
- Способ связи: 89639128624
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
ХТ имеют лабиринтные пыльники, ни грязь, ни вода туда не попадают. В отличии от китайских промов.Ivar писал(а):Я года три назад долго копался в вариантах промов или ХТ, чтоб оптимально по цене-качеству. В результате не стал переспицовывать имеющиеся обода, а взял вилсет Fulcrum RP XL. Единственный нюанс- грязезащиту задней втулки хотелось бы получше (со стороны барабана), но все равно не жалею. Ну а сейчас, увы, баксы-евро стали дороги и заказывать из-за бугра... Фиг знает.
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 2007-сен-19 16:52
- Байк: Я его слепил(а) из того что было...
- Реальное имя: Павлег
- Стиль катания: ХС!
- Откуда: в\ч 5599
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
XT отличные втулки в соотношении цена/качество. С одним условием-они не любят экстремальных нагрузок. В среднем за сезон на тренировочных колесах разламываю 2-3 втулки, как повезет. Есть еще заднее на Hope-пока без нареканий, но цена ест-но другая.
_________________
Эй голоногий! Бубен потеряешь!!!
Эй голоногий! Бубен потеряешь!!!
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 2010-янв-31 23:06
- Байк: ORBEA OIZ PV, шоссер пластмассовый
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: в темпе, но без фанатизма
- Способ связи: +79023229093, +79171310229
- Откуда: Тольятти
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
А вот когда добил старые колеса, что не стал переспицовывать, прикупил для них ХТ. Вел для разъездов по городу, на работу иногда, на дачу,что близко к городу. Пока втулки не ставил. Брал с байк-дисконта до обвала рубля. Вот только как-то подозрительно они выглядят, как-то ОЕМ-но. И без упаковки шимановской. Не шлет ли дисконт лажу?
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Я в свою очередь могу сделать предположение, что некий продавец привык впаривать, неважно что, лишь бы подороже, просто остановиться не может. Если добавить к этому абсолютно шаблонное мышление (своркс круче яиц, насыпуха уг, будущее за найнерами, ГТникатед...), кризис среднего возраста, перемноженный на осознание, что к середине жизненного пути он не нажил ничего кроме коллекции металлолома и сомнительной репутации в виртуальном социуме, то мы приходим к пониманию причин побуждающих этого продавца лезть в каждую техническую тему со своим "экспертным" мнением. Это поведение очень схоже с попытками самцов, имеющих размеры меньше среднестатистического по популяции казаться больше чем на самом деле.переводчик писал(а): Могу сделать предположение, что Мерли, что называется, "сел на уши" нескольким новичкам, чтобы впарить им "суперкрутые втулки хт", а сейчас, видя разговоры о том, что хт - далеко не идеал и не предел совершенства, ему приходится впрягаться и защищать свои прежние утверждения, причем очень не чистоплотно.
Кстати, между разными продавцами есть некоторая разница. У продавца спальников за плечами опыт работы технологом на мех.производстве, опыт разработки и внедрения в производство изделий из металлов и соответствующее образование. Судя по высказываниям продавца велосипедов, его знания о свойствах металлов и познания сопромата основаны на рекламных буклетах велопроизводителей и знаниях таких же как он продаванов с "экспертным" мнением основанном на опыте эксплуатации.
Я знаю домохозяек считающих себя гуру в вопросе производства посуды на основании своего огромного опыта эксплуатации кастрюль и сковородок, но категорически не видящих разницы между вальцовкой и штамповкой, алюминием и дюралью и реально отличающих по свойствам фторопласт от тефлона...
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Технолог пойми уже, тут один новичок назвал xt дорогими и ждет что получится из более дешевых китайцев, но на промах. Ему объяснили ничего хорошего не получится, что промы сами по себе это не какая-то магия - втулка на промах по цене xt не может быть хорошей, потому что сама технология производства таких втулок дороже - нужны более точные и более дорогие в изготовлении посадочные места под промы. В шимане они не нужны с такой точностью, шарики сами займут свое положение в чашках, автоматически, тогда как промы быстро сдохнут при таком же уровне изготовления посадочных мест. Только об этом и был изначальный мессадж. Шимана экономит на изготовлении посадочных мест пользуясь шариковой технологией поэтому их втулки за те же деньги всегда будут лучше китайских подделок под дорогие втулки на промах. Технология изготовления втулок на промах дороже. Шариковая технология - дешевле. Для того кто выбирает в бюджетном сегменте между шариками и китайскми промовтулками с непонятно как отфрезерованными посадочными местами и фиг знает на чем еще там сэкономили чтобы удержать цену ниже втулок xt это важная, полезная инфа. Если он имеет возможность её осознать. А ваши с сергдмом посты про шарики превосходство которых виднее инженерам кампы или шиманы, они вобще для чего в этом, техническом, разделе? Что за аргумент то такой - шимане и кампе виднее чем хопам и дт-свисс =) Технологически не этим "фактом" оправданы шарики а тем что в бюджетном сегменте альтернатива им на промах возможна только с ухудшением жизненно важных характеристик втулки. Дешевый кованный корпус это хорошо а дорогой фрезерованный это плохо если конечный продукт, сложный и состоящий не только из корпуса, имеет одну и ту же цену - на чем-то должны были сэкономить. То, что топовые втулки на промах дорогие а топовые на шариках дешевле в 3-4 раза, о чем вам сказали это было не впаривание кому-то дорогущих втулок, которых кстати в к4 и нет. Это было предостережение против макета более затратной технологии от которого глупо ждать что он будет, при более низкой цене, лучше чем более экономичная технология шиманы.
Вот еще одна, отностельно выгодная дт-шка. Ну или шиману ставить, там хоть и сэкономили но более-менее оправданно, относительно китайского ноунейма, очень удачно в плане надежности.
Вот еще одна, отностельно выгодная дт-шка. Ну или шиману ставить, там хоть и сэкономили но более-менее оправданно, относительно китайского ноунейма, очень удачно в плане надежности.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
это просто волшебно!Dark Templar писал(а):потому что сама технология производства таких втулок дороже - нужны более точные и более дорогие в изготовлении посадочные места под промы. В шимане они не нужны с такой точностью, шарики сами займут свое положение в чашках, автоматически, тогда как промы быстро сдохнут при таком же уровне изготовления посадочных мест.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Боже мой, как это похоже на аргументацию Сергия типа "ты со мной не согласен, значит, ты урод и всех ненавидишь". Неужели приведенные "аргументы" в виде попытки меня очернить кажутся тебе аргументами в пользу втулок на насыпи? Тем более они не выдерживают никакой критики. Впаривать, что подороже - это не кто мне, потому что я тут советую людям хопы и дт, хотя в магазинах, где я работал, их не бывает, а шимано хт есть всегда. Меркантильность мне не свойственна, иначе я бы сидел и вместе с тобой нахваливал хт, потому что их очень легко привезти и продать. Дальше, кризис среднего возраста характеризуется изменением поведения и интересов, а я стабильно продолжаю кататься, собирать велосипеды, мне это нравится и я не собираюсь останавливаться. Дальше, шаблонность мышления - а есть ли что-то более шаблонное, чем хт по кругу? И с каких пор своркс не круче яиц? Ты его сам покупал не так давно, а как продал, он сразу стал фигней? Я здесь не вижу ничего, кроме лицемерия, отвратительное качество.merly писал(а):Я в свою очередь могу сделать предположение, что некий продавец привык впаривать, неважно что, лишь бы подороже, просто остановиться не может. Если добавить к этому абсолютно шаблонное мышление (своркс круче яиц, насыпуха уг, будущее за найнерами, ГТникатед...), кризис среднего возраста, перемноженный на осознание, что к середине жизненного пути он не нажил ничего кроме коллекции металлолома и сомнительной репутации в виртуальном социуме, то мы приходим к пониманию причин побуждающих этого продавца лезть в каждую техническую тему со своим "экспертным" мнением. Это поведение очень схоже с попытками самцов, имеющих размеры меньше среднестатистического по популяции казаться больше чем на самом деле.переводчик писал(а): Могу сделать предположение, что Мерли, что называется, "сел на уши" нескольким новичкам, чтобы впарить им "суперкрутые втулки хт", а сейчас, видя разговоры о том, что хт - далеко не идеал и не предел совершенства, ему приходится впрягаться и защищать свои прежние утверждения, причем очень не чистоплотно.
Кстати, между разными продавцами есть некоторая разница. У продавца спальников за плечами опыт работы технологом на мех.производстве, опыт разработки и внедрения в производство изделий из металлов и соответствующее образование. Судя по высказываниям продавца велосипедов, его знания о свойствах металлов и познания сопромата основаны на рекламных буклетах велопроизводителей и знаниях таких же как он продаванов с "экспертным" мнением основанном на опыте эксплуатации.
Я знаю домохозяек считающих себя гуру в вопросе производства посуды на основании своего огромного опыта эксплуатации кастрюль и сковородок, но категорически не видящих разницы между вальцовкой и штамповкой, алюминием и дюралью и реально отличающих по свойствам фторопласт от тефлона...
И не надо рассказывать, какой ты крутой технолог и сопроматчик, этот сомнительный факт никак не убеждает меня и, думаю, остальных, что верхняя насыпь шимано лучше верхних промов других фирм. И не надо рассказывать, какой ты крутой в принципе, я знаю, какое у тебя прозвище в среде туристов-спелеологов и за что оно тебе дано.
Доказывай свою точку зрения собственным примером. Ты выступаешь за насыпь, но я помню, что у тебя на том же сворксе стояли мавики на промах. Поэтому я не буду серьезно воспринимать мнение человека, который говорит одно, а делает другое.
Зы. по теме относительно втулок хт. Я заметил, здесь у нас родился миф о том, что эти втулки являются чуть ли не идеалом и эталоном для всех. Попробую уничтожить этот миф. Да, линейка хт у шимано почти верхняя, качественная, что заставляет многих людей полагать, что там все идеально. Но нет, там есть и удачные железки (системы, переклюки), а есть обычные или даже слабые - интегрированные каретки, к примеру. Не надо думать, что логотип хт на втулке делает ее идеальной. Это обычная насыпь, да, хорошего качества, да, работает, у кого-то даже долго, но это компромисс, "качество за свою цену" и не более того. Я заметил, что для некоторых людей это откровение, у них в голове выбито, что нет ничего лучше хт и никакую критику они не воспринимают, панически ее боятся и, когда они сталкиваются с ней, они резко начинают нахваливать насыпь и политику шимано, искать проблемы у промов, т.е. убеждать себя, что мир устроен так, как им хотелось бы.
И еще я заметил, что интерес к промам у людей растет и что китайцы уже успели наделать много разных промовых втулок. Но здесь тоже осторожнее. Есть и такие люди, которые так же неправильно воспринимают промы, как другие люди насыпь. Втулка на промах не обязательно будет лучше насыпной. Все зависит от качества. Промы дороже и, если брать втулку на промах по цене насыпи, ее качество будет хуже насыпной. Но, если это фирменная дорогая втулка, то да, она будет лучше насыпи хт, легче, будет крутиться плавнее, прослужит дольше, не будет загрязняться и требовать обслуживания и т.д. Но это при цене в 2-3-4 раза выше насыпи. Т.е. нельзя купить хорошие промы по цене насыпи, как, например, нельзя купить хороший карбон по цене алюминия - все это прописные истины и я в который раз удивлен, что приходится об этом писать и объяснять. В любом случае промы уже везде - в каретках, рулевых, педалях, роликах переключателя (у той же шимано очень хорошие каретки под квадрат - потому что там промы :) ), никуда от них не деться )
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
А я считаю что наоборот. Производителю изготовить втулку на промах проще, делается корпус и устанавливаются готовые подшипники на любой вкус и стоимость. Разве кто-то из производителей комплектующих содержащих промы является сам производителем этих промов? Думаю что нет.Dark Templar писал(а):Шимана экономит на изготовлении посадочных мест пользуясь шариковой технологией поэтому их втулки за те же деньги всегда будут лучше китайских подделок под дорогие втулки на промах. Технология изготовления втулок на промах дороже. Шариковая технология - дешевле. Для того кто выбирает в бюджетном сегменте между шариками и китайскми промовтулками с непонятно как отфрезерованными посадочными местами и фиг знает на чем еще там сэкономили чтобы удержать цену ниже втулок xt это важная, полезная инфа. Если он имеет возможность её осознать. А ваши с сергдмом посты про шарики превосходство которых виднее инженерам кампы или шиманы, они вобще для чего в этом, техническом, разделе? Что за аргумент то такой - шимане и кампе виднее чем хопам и дт-свисс =) Технологически не этим "фактом" оправданы шарики а тем что в бюджетном сегменте альтернатива им на промах возможна только с ухудшением жизненно важных характеристик втулки. Дешевый кованный корпус это хорошо а дорогой фрезерованный это плохо если конечный продукт, сложный и состоящий не только из корпуса, имеет одну и ту же цену - на чем-то должны были сэкономить. То, что топовые втулки на промах дорогие а топовые на шариках дешевле в 3-4 раза, о чем вам сказали это было не впаривание кому-то дорогущих втулок, которых кстати в к4 и нет. Это было предостережение против макета более затратной технологии от которого глупо ждать что он будет, при более низкой цене, лучше чем более экономичная технология шиманы.
Шимано обладает технологиями чтобы делать самой насыпь от низкого до высокого уровня, вот и делает, цена/качество продукции хорошее.
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Прошу прощение, что вмешиваюсь, Боже упаси кого-то защищать.merly писал(а): продавец
продавцами
продавца
продавца
продаванов
Я знаю домохозяек
Ром, но ты хочешь сказать, что продавать спальники круче чем продавать велосипеды?
Мне всегда казалось, что ты любишь свое дело и делаешь его очень профессионально, а начинает складываться впечатление, что обличаешь зеркало... отсюда и такая увлеченность.
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2012-мар-17 20:50
- Байк: Транспортное средство
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Бешеная табуретка
- Способ связи: 89639128624
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Согласен. Программный токарный станок сделает втулку для промов быстро, и идеально (к слову сказать, они не фрезеруются, это токарные операции). Все посадочные места для подшипников будут на своем месте. Но попробуйте туда впрессовать чашки для насыпных подшипников, и возникнут проблемы. Шимано делает ювелирные втулки. А насыпь в них применяется по одной простой причине: такая конструкция намного легче. И всеми признано, что втулки XT имеют очень хороший накат.Danil писал(а):А я считаю что наоборот. Производителю изготовить втулку на промах проще, делается корпус и устанавливаются готовые подшипники на любой вкус и стоимость. Разве кто-то из производителей комплектующих содержащих промы является сам производителем этих промов? Думаю что нет.Dark Templar писал(а):Шимана экономит на изготовлении посадочных мест пользуясь шариковой технологией поэтому их втулки за те же деньги всегда будут лучше китайских подделок под дорогие втулки на промах. Технология изготовления втулок на промах дороже. Шариковая технология - дешевле. Для того кто выбирает в бюджетном сегменте между шариками и китайскми промовтулками с непонятно как отфрезерованными посадочными местами и фиг знает на чем еще там сэкономили чтобы удержать цену ниже втулок xt это важная, полезная инфа. Если он имеет возможность её осознать. А ваши с сергдмом посты про шарики превосходство которых виднее инженерам кампы или шиманы, они вобще для чего в этом, техническом, разделе? Что за аргумент то такой - шимане и кампе виднее чем хопам и дт-свисс =) Технологически не этим "фактом" оправданы шарики а тем что в бюджетном сегменте альтернатива им на промах возможна только с ухудшением жизненно важных характеристик втулки. Дешевый кованный корпус это хорошо а дорогой фрезерованный это плохо если конечный продукт, сложный и состоящий не только из корпуса, имеет одну и ту же цену - на чем-то должны были сэкономить. То, что топовые втулки на промах дорогие а топовые на шариках дешевле в 3-4 раза, о чем вам сказали это было не впаривание кому-то дорогущих втулок, которых кстати в к4 и нет. Это было предостережение против макета более затратной технологии от которого глупо ждать что он будет, при более низкой цене, лучше чем более экономичная технология шиманы.
Шимано обладает технологиями чтобы делать самой насыпь от низкого до высокого уровня, вот и делает, цена/качество продукции хорошее.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
А я думаю иначе. Изготовить втулку на промах дороже, чем втулку на насыпи. Да, можно дешево изготовить корпус под промы, где посадочные места будут несоосными или больше/меньше по диаметру, в которых промы встанут криво или пережмутся или будут люфтить - это как раз те китайские втулки, которые быстро умирают. Корпус хорошего качества, где точно будут соблюдены все размеры, изготовить уже значительно дороже. И производители еще должны закупать промы под свои втулки, потому что, как ты сам написал, сами они их не производят, а это тоже плюс к стоимости.Danil писал(а):А я считаю что наоборот. Производителю изготовить втулку на промах проще, делается корпус и устанавливаются готовые подшипники на любой вкус и стоимость. Разве кто-то из производителей комплектующих содержащих промы является сам производителем этих промов? Думаю что нет.Dark Templar писал(а):Шимана экономит на изготовлении посадочных мест пользуясь шариковой технологией поэтому их втулки за те же деньги всегда будут лучше китайских подделок под дорогие втулки на промах. Технология изготовления втулок на промах дороже. Шариковая технология - дешевле. Для того кто выбирает в бюджетном сегменте между шариками и китайскми промовтулками с непонятно как отфрезерованными посадочными местами и фиг знает на чем еще там сэкономили чтобы удержать цену ниже втулок xt это важная, полезная инфа. Если он имеет возможность её осознать. А ваши с сергдмом посты про шарики превосходство которых виднее инженерам кампы или шиманы, они вобще для чего в этом, техническом, разделе? Что за аргумент то такой - шимане и кампе виднее чем хопам и дт-свисс =) Технологически не этим "фактом" оправданы шарики а тем что в бюджетном сегменте альтернатива им на промах возможна только с ухудшением жизненно важных характеристик втулки. Дешевый кованный корпус это хорошо а дорогой фрезерованный это плохо если конечный продукт, сложный и состоящий не только из корпуса, имеет одну и ту же цену - на чем-то должны были сэкономить. То, что топовые втулки на промах дорогие а топовые на шариках дешевле в 3-4 раза, о чем вам сказали это было не впаривание кому-то дорогущих втулок, которых кстати в к4 и нет. Это было предостережение против макета более затратной технологии от которого глупо ждать что он будет, при более низкой цене, лучше чем более экономичная технология шиманы.
Шимано обладает технологиями чтобы делать самой насыпь от низкого до высокого уровня, вот и делает, цена/качество продукции хорошее.
Хотя даже не это главное. Главное - объемы производства, сейчас на одну промовую втулку выпускается тридцать насыпных, больше объем - ниже стоимость, поэтому производство и, соответственно, розничная цена одной насыпной втулки все равно будет ниже промовой.
Да, а вот эту логику я не понимаю. Если втулки умирают стабильно 2-3 раза за сезон, как можно называть их отличными? Если они разбиваются, значит, от них надо уходить к более качественным продуктам, какой смысл продолжать покупать продукт, который быстро выходит из строя? Втулки шимано хт никак не являются эталоном прочности и есть большая вероятность, что более лучшие втулки не будут ломаться так быстро.Mamo4ka писал(а):XT отличные втулки в соотношении цена/качество. С одним условием-они не любят экстремальных нагрузок. В среднем за сезон на тренировочных колесах разламываю 2-3 втулки, как повезет. Есть еще заднее на Hope-пока без нареканий, но цена ест-но другая.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Не надо опять придумывать. Насыпь никак не легче промов. Задняя хт весит 495 грамм, полкило. Передняя 270 грамм. Для сравнения задняя дт 240 весит, как передняя хт. Задняя тюне весит еще меньше. Задняя крис кинг весит 350 и это считается тяжелой.zander101 писал(а):А насыпь в них применяется по одной простой причине: такая конструкция намного легче.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Что-то тема не туда пошла. ТС изначально искал что-то бюджетненькое, но чтобы не сразу развалилась в случае чего. А тут уже в "ультрабренды" обсуждение переползло.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
- Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: +79279041443
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Я уже предложил вариант проверенный временем и на собственном опыте-Xenium, но для ТС это оказалось стоимостью "ультрабренда". Пусть купит кукледизигн и катается.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
я уже ванговал, что 10 года явно он не купит "кукледизигн", а другая из его списка не подойдёт.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 2009-май-13 09:43
- Реальное имя: Макс
- Откуда: Самара
Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Мягко говоря, не корректное сравнение, вы бы еще деорей сравнили с хопом) К слову сказать, XTR 985 весит 264гр, а XT 775-337гр, полкило это народная XT 756Задняя хт весит 495 грамм, полкило. Для сравнения задняя дт 240 весит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]