выбор Шоссера
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 2009-мар-12 18:50
- Байк: Пластиковый
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: cross-country, road
- Способ связи: +792777528чч
- Откуда: >САМАРА<
Re: выбор Шоссера
Солидарен с Сергеем.
Ростовку шоссера, компенсировать выносом можно в довольно узких пределах, это по науке, по факту же, творят что хотят.
Ни кто не написал что при выносе 80 шоссер по рулёжке ведёт себя как мустанг необьезженный. с 100 уже появляется стабильность. Опять же ширина руля. 440 при выносе 80 даёт хоть какую то возможность удержать руль на ямках и кочках. 400 выбьет с рук на рас два. 440 с выносом 100 более плавные повороты с более широкой амплитудой.
Поэтому Смотрим и немного размышляем)
Ростовку шоссера, компенсировать выносом можно в довольно узких пределах, это по науке, по факту же, творят что хотят.
Ни кто не написал что при выносе 80 шоссер по рулёжке ведёт себя как мустанг необьезженный. с 100 уже появляется стабильность. Опять же ширина руля. 440 при выносе 80 даёт хоть какую то возможность удержать руль на ямках и кочках. 400 выбьет с рук на рас два. 440 с выносом 100 более плавные повороты с более широкой амплитудой.
Поэтому Смотрим и немного размышляем)
_________________
Всё что связано с Велосипедами, тут
Всё что связано с Велосипедами, тут
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Re: выбор Шоссера
опять таки непонятно - 90 это много или мало?sergdm писал(а):как выяснили в теме про самосбор - главное чтоб человеку нравилось.Mr.Melody писал(а):расскажи нам всем про слопинг (фз что это) )
и что такого в выносе 90?
нравится компенсировать размер рамы выносом - хозяин барин.
нравится при росте 164 рама с етт 555 - да ради бога.
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 2009-мар-12 18:50
- Байк: Пластиковый
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: cross-country, road
- Способ связи: +792777528чч
- Откуда: >САМАРА<
Re: выбор Шоссера
Слопинг - когда ЕТТ больше подсед.трубы на 15-25 мм.
По задумке производителей, даёт больший диапазон соотношений роста и ростовки. например рамы С-ки подходят не как в классике 165-170 а уже 165-175, тоесть перекрывает немного и М-ку.
По задумке производителей, даёт больший диапазон соотношений роста и ростовки. например рамы С-ки подходят не как в классике 165-170 а уже 165-175, тоесть перекрывает немного и М-ку.
_________________
Всё что связано с Велосипедами, тут
Всё что связано с Велосипедами, тут
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: выбор Шоссера
куркуляторы в основном родом из прошлого века, когда st=tt=ett. а рамы нынче в основном слопинговой геометрии, а человек, как видим, всё равно ориентируется на st, вот и получает в итоге забор с заоблачной ett, которую придётся компенсировать коротким выносом. [а уж про современные тенденции выбора размера рам даже начинать не будем]Alex. писал(а):Что то я совсем запутался какая связь между слопингом и подбором выноса ?
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 2010-фев-26 08:34
- Байк: Giant XTC Embo
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По настроению....
- Откуда: Самара
Re: выбор Шоссера
http://www.letapedutour.com/ET1/fr/homepage.htmlintermedia63 писал(а):Можно поподробней?AlexeyK писал(а):Я извиняюсь, на любительский этап ТДФ 2015г кто-нибудь собирается из Самарских?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 2014-окт-03 12:56
- Откуда: Оттуда
Re: выбор Шоссера
И каков ориентировочный бюджет, я там что-то не нашёл цен
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 2010-фев-26 08:34
- Байк: Giant XTC Embo
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По настроению....
- Откуда: Самара
Re: выбор Шоссера
Регистрация откроется 6.11.2014. Ориентировочно 100евро стартовые. У барыг явно будет значительно дороже. Количество мест ограниченное.intermedia63 писал(а):И каков ориентировочный бюджет, я там что-то не нашёл цен
Бюджетом поездки не интересовался. Точнее не сильно беспокоит и искать какие либо дешевые стыковочные рейсы или мотели не планирую.
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: выбор Шоссера
Для триатлона рекомендую обратить внимание на ТТ рамы.Alex. писал(а):Олег,Mr.Melody писал(а):Так что решил сам ТС?
Имхо: 51я рама может быть маловата...
update:
нашёл инфу )
http://www.myjamis.com/SSP%20Applicatio ... grp=road_1
ETT = 529
Для роста 173 может быть вполне комфортно.
Вел очень понравился, но маловата мне рама -:(
Шоссер мне нужен только для Триатлона, так что я я смогу подождать
Спасибо всем кто отписался.
Сам пару лет назад собрал себе именно для участия в любительском триатлоне аппарат на Argon 18.
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 2010-мар-21 10:39
Re: выбор Шоссера
на официальных стартах на спринты и олимпийку разделочник не допустят
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: выбор Шоссера
ТС: "Шоссер мне нужен только для Триатлона".
На какие старты по триатлону его не допустят на ТТ раме? Там на таких и гоняют. Велоэтап в триатлоне, в принципе - классическая разделка.
Другое дело, что для начала, имхо, лучше купить (одолжить) классический шоссейник, "катнуть тыщ 10", привыкнуть, а потом пересесть на ТТ ( и не нужно стесняться на соревнованиях по триатлону пользоваться аерошлемом :) ). Это сначала "страшно" этим заморачиваться, но в процессе приносит огромные положительные эмоции :)
Если ТС увлекается триатлоном, нахер компромиссы, имхо, только аппарат на ТТ раме.
просто пример: http://www.wiggle.ru/boardman-air-tt-90-tiagra105-2014/
На какие старты по триатлону его не допустят на ТТ раме? Там на таких и гоняют. Велоэтап в триатлоне, в принципе - классическая разделка.
Другое дело, что для начала, имхо, лучше купить (одолжить) классический шоссейник, "катнуть тыщ 10", привыкнуть, а потом пересесть на ТТ ( и не нужно стесняться на соревнованиях по триатлону пользоваться аерошлемом :) ). Это сначала "страшно" этим заморачиваться, но в процессе приносит огромные положительные эмоции :)
Если ТС увлекается триатлоном, нахер компромиссы, имхо, только аппарат на ТТ раме.
просто пример: http://www.wiggle.ru/boardman-air-tt-90-tiagra105-2014/
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 2010-мар-21 10:39
Re: выбор Шоссера
в триатлоне есть несколько видов гонок. это суперспринт, спринты, олимпийка и длинные дистанции. на спринтах и на олимпийской дистанции драфтинг разрешен, поэтому запрещены лежаки и как следствие, разделочники. велоэтап как разделка, в принципе, только на длинных дистанциях. это касается всех оф. соревнований, проводимых федерациями.
шоссер более универсален в этом плане. всегда можно поставить/снять лежак. к длинным дистанциям, ТТ раме, аэропосадке, шлему-капле и к прочим ТТ приблудам надо сначала дойти.
шоссер более универсален в этом плане. всегда можно поставить/снять лежак. к длинным дистанциям, ТТ раме, аэропосадке, шлему-капле и к прочим ТТ приблудам надо сначала дойти.
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: выбор Шоссера
magnisco, лень копаться в правилах ITU, но всегда считал, что драфтинг запрещен на любых любительских и ветеранских триатлонных программах, возможно ошибался. Другое дело, что судьи либо не имеют возможности проконтролировать, либо закрывают на это глаза. Слышал, что хотят разрешить на спринте, но как сейчас, точно не знаю.
Ни разу не видел чтобы кого-то сняли с любительских соревнований из-за лежака, да и лежак короче чем у разделочников, а если короткий, да с перемычкой вообще можно "несцать".
У любителей самыми популярными программами, имхо, являются спринт и олимпийка, велоэтап непродолжительный 20/40 км, поэтому специализированный аппарат для велоэтапа, считаю, самое то, даже с "непривычки" можно потерпеть. На велоэтапе я обычно нагоняю некоторых ихтиандров и стараюсь оторваться от некоторых страусов. Длинные дистанции на ТТ - отдельная тема.
Шоссейный велосипед, конечно, более универсальный, но так и до циклокросса можно добраться или фэтбайка.
Рекомендовал же в рамках "только Триатлон", а не в рамках "карбоновые дропауты, скидка в Триале, слопинг/не слопинг, 90 мм много/мало/нормально и т.п.".
Ни разу не видел чтобы кого-то сняли с любительских соревнований из-за лежака, да и лежак короче чем у разделочников, а если короткий, да с перемычкой вообще можно "несцать".
У любителей самыми популярными программами, имхо, являются спринт и олимпийка, велоэтап непродолжительный 20/40 км, поэтому специализированный аппарат для велоэтапа, считаю, самое то, даже с "непривычки" можно потерпеть. На велоэтапе я обычно нагоняю некоторых ихтиандров и стараюсь оторваться от некоторых страусов. Длинные дистанции на ТТ - отдельная тема.
Шоссейный велосипед, конечно, более универсальный, но так и до циклокросса можно добраться или фэтбайка.
Рекомендовал же в рамках "только Триатлон", а не в рамках "карбоновые дропауты, скидка в Триале, слопинг/не слопинг, 90 мм много/мало/нормально и т.п.".
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 2014-окт-03 12:56
- Откуда: Оттуда
Re: выбор Шоссера
Ну тогда тебе, брат, на форуме олигархов искать спутников надо.AlexeyK писал(а):Регистрация откроется 6.11.2014. Ориентировочно 100евро стартовые. У барыг явно будет значительно дороже. Количество мест ограниченное.intermedia63 писал(а):И каков ориентировочный бюджет, я там что-то не нашёл цен
Бюджетом поездки не интересовался. Точнее не сильно беспокоит и искать какие либо дешевые стыковочные рейсы или мотели не планирую.
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 2010-мар-21 10:39
Re: выбор Шоссера
39RUS, на любительских и ветеранских соревнованиях, организованными местными инициативными группами, можно участвовать хоть в одних трусах. И слова никто не скажет. Приедешь с разделочником на чемпионат россии или на любой забугорный старт на олимпийку где допускают возрастную группу (любителей) и отправишься зрителем в качестве болельщика. Советовать "в рамках триатлона" сразу тт вел без опыта на шоссе довольно абсурдно
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: выбор Шоссера
Я рекомендовал обратить внимание на ТТ рамы (которые можно укомплектовать обычным комплектом для "групповухи", коротким аэробаром и т.д. и т.п. по желанию), ну, да ладно, кому это интересно и к чему иллюзия спора, в котором нет объекта? Согласен, magnisco, нахера попу гармонь.magnisco писал(а):39RUS, на любительских и ветеранских соревнованиях, организованными местными инициативными группами, можно участвовать хоть в одних трусах. И слова никто не скажет. Приедешь с разделочником на чемпионат россии или на любой забугорный старт на олимпийку где допускают возрастную группу (любителей) и отправишься зрителем в качестве болельщика. Советовать "в рамках триатлона" сразу тт вел без опыта на шоссе довольно абсурдно
По поводу абсурдности почему-то навеяло: Als absurd bezeichnen wir, was nicht möglich ist und trotzdem passiert; was möglich ist, aber nicht passiert, bezeichnen wir als typisch.(с) Gabriel Laub
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:12
- Байк: AUTHOR Kinetic red Custom
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Разное...
- Откуда: Самара
Re: выбор Шоссера
А где нынче принято покупать шоссейники? В Российских магазинах уныло всё как-то.
Ждать весны? Из иностр.инет-магазинов многое в Россию доставлять не хотят.
Смотрю дисковые тормоза и до шоссе уже добрались...
И амортизаторы тоже:
Ждать весны? Из иностр.инет-магазинов многое в Россию доставлять не хотят.
Смотрю дисковые тормоза и до шоссе уже добрались...
И амортизаторы тоже:
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 6768
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Re: выбор Шоссера
Это не шоссе. Это циклоросс. Там диски уже несколько лет.Roden писал(а):
Смотрю дисковые тормоза и до шоссе уже добрались...
И амортизаторы тоже:
А на шоссе тоже есть попытки (были предложения) дисковые ввести, но пока вроде нет. Одна из причин - в завалах диски будут плоть сильно резать и кромсать.
А аморт, только задний уже применялся. По моему Пинарелла на брусчатке Париж-Рубе.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
Re: выбор Шоссера
В триале был не плохой выбор . В июле взял norko tactic 105 с хорошей скидкой за 68 000.Roden писал(а):А где нынче принято покупать шоссейники? В Российских магазинах уныло всё как-то.
Ждать весны? Из иностр.инет-магазинов многое в Россию доставлять не хотят.
Мне вёл нравиться
-
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
- Откуда: 39RUS
Re: выбор Шоссера
Какого уровня шоссейник необходим?Roden писал(а):А где нынче принято покупать шоссейники? В Российских магазинах уныло всё как-то.
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 2010-май-06 09:25
- Байк: Моя прэлэсть -3шт.
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: +79874435ООО
- Откуда: Новокуйбышевск
Re: выбор Шоссера
Рома, взял на веломании focus izalco team за 1000 евро, через этого продавана, человек адекватный, общение понравилось. Сейчас вел едет ко мне из Калининграда. Выбирал на литовской барахолке, предложений хороших уйма. Как получу отпишусь.Roden писал(а):А где нынче принято покупать шоссейники? В Российских магазинах уныло всё как-то.
Ждать весны? Из иностр.инет-магазинов многое в Россию доставлять не хотят.
_________________
За Единую Велосамару!
За Единую Велосамару!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей