Выбор велосипеда для жены

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Выбор велосипеда для жены

Сообщение kstas » 2017-сен-05 19:56

Миша на время ездил?, или так как покатушничал?
Если под результат, то и не удивительно
Миша на двух бананах, в виде еды, с курумоча доезжал
Он учёный, он физик, он математик
Удивительно что кровь есть вообще

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-05 20:03

Скиталец писал(а): 2017-сен-05 19:28
переводчик писал(а): 2017-сен-05 17:45Особенно при том, что геометрия и посадка на мтб намного больше способствуют поддержанию скорости, в отличие от гибрида с короткой рамой.
Рама mtb немного длиннее, но не настолько, чтобы это нельзя было компенсировать выносом при желании.
Рама сразу должна быть правильной. Короткая рама - убогая рама. От них надо бежать как от огня. Выносом это не исправишь. Опять пытаешься рассуждать о том, в чем не понимаешь.
Скиталец писал(а): 2017-сен-05 17:45При этом непонятно как велик одновременно может быть комфортным и прогулочным, но со спортивной посадкой и геометрией, которые, по-идее, должны класть изначально покатушечный гибрид на лопатки.
Начальный мтб велик не дает совсем спортивную посадку, но его геометрия все равно намного более располагает к катанию, чем убогая гибридная.
Скиталец писал(а): 2017-сен-05 19:28
переводчик писал(а): 2017-сен-05 17:45То есть можно, то есть ты для себя так и делаешь, а новичкам нельзя использовать одну резину для города, а другую для грунта? Не заслужили?
Можно, конечно. Но ему придётся заплатить за новый комплект полусликов, как заплатил я. А стоковые злые покрышки у меня 2 года стоят без дела (1 выезд в Дубки не в счёт). Новичок в дубки на КК трассу не поедет (велик для покатушек выбирается) Спрашивается, зачем платить за то, чем не будешь пользоваться?
Сам только что предлагал менять вынос на гибриде. Сколько можно самому себе противоречить? Сколько можно считать новичков ущербными ни на что не способными нищебродами, не способными ни приехать на трассу в дубки, ни сменить резину? На моем веку уже какое поколение новичков вырастает в нормальных велосипедистов. А кто-то как сидел в болоте, так там и остался. И остальных хочет там держать, только не выходит.

Скиталец писал(а): 2017-сен-05 19:28
переводчик писал(а): 2017-сен-05 17:45Вам бы на гонки какие приехать, что ли, опозорить всех на мтб.
Много у нас проводится КК-гонок по асфальту и ровным грунтам?
"Ой, да, мы так круто катаемся, ваши мтб рядом не стояли с нашими универсальными гибридами с отличнейшим накатом и проходимостью, только мы вам этого не покажем, потому что на самом деле все это наши несбыточные фантазии".
Скиталец писал(а): 2017-сен-05 19:28
переводчик писал(а): 2017-сен-05 15:32Потому что это скучный мертвый формат, вкладывать в который средства никто не хочет.
Странно только, что рамы карбоновые для них появляются, трансмиссии и вилки делаются, да и ценники нормальные держаться. Удивительное дело...
Покажи хотя бы пару карбоновых гибридов в Самаре. А я взамен покажу в 10 (десять!) раз больше карбоновых мтб. Давай, вперед, хоть что-нибудь.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-05 20:05

kstas писал(а): 2017-сен-05 19:56 Миша на время ездил?, или так как покатушничал?
Если под результат, то и не удивительно
Миша на двух бананах, в виде еды, с курумоча доезжал
Он учёный, он физик, он математик
Удивительно что кровь есть вообще
Я не знаю. Но думаю, что да, на время, как и все.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Выбор велосипеда для жены

Сообщение kstas » 2017-сен-05 20:25

Во, об чём речь, то есть соревновался,не просто катался по трассе в свой выходной
Ну и чему удивляться?, наверное если бы он покатушничал как матрас у него бы руки в кровь были? Зачем, к чему? Аскеза или искупление?

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-05 20:38

kstas писал(а): 2017-сен-05 20:25 Во, об чём речь, то есть соревновался,не просто катался по трассе в свой выходной
Ну и чему удивляться?, наверное если бы он покатушничал как матрас у него бы руки в кровь были? Зачем, к чему? Аскеза или искупление?
Но люди на мтб с той же гонки приезжали целые и здоровые и с гораздо более лучшими результатами ) Если бы он приехал первым (или даже десятым), тогда ладно, можно было бы оправдать. Но убиваться просто так..
Да и на простых покатушках я очень часто видел, как людей растрясало.
То есть я, конечно, вижу возможность ездить на узкой резине, но смысла в этом не вижу.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Выбор велосипеда для жены

Сообщение kstas » 2017-сен-05 20:59

Нет смысла специально ездить грунты на специально узкой резине специально на регидной вилке специально на время чтобы специально себя наказать.
Ну да
И что?
Я тоже не отрицаю возможность ездить по городу на злой резине и двухподвесе ,топовом карбоне. Смысла не вижу
Ты ментально не понимаешь термина начинающий, ты смотришь на покупателя видишь себя и продаёшь ему чё примеряется к себе,и в пору к себе и на вырост ещё
Это как то не правильно, не себе же продаёшь

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Маркикокик » 2017-сен-05 21:10

Ох, ну никак переводчик не угомонится.

1. По советам переводчика собрал найнер. Результат: едет хуже гибрида. На одинаковых покрышках. Отличаются, кроме рамы, только вилкой и передней втулкой. ЧЯДНТ? Навряд ли два дюйма разницы ростовки не в пользу найнера могут оказать такой эффект.
2. Дорогущая раскрученная рокчпоковская реба мне отбивает руки сильнее убогой гибридной рст вита. Я проезжал на гибриде максимум 160 и никогда не понимал даже смысла перчаток, а здесь 60-70 - руки дубовые. Причем на гибриде, как я уже писал, вынос был перевернут и максимально занижен, это очень чувствовалось после высокой посадки на втором гибриде с поднятым, но руки не болели.
3. Ездили несколько лет назад раскатываться сотку по асфальту на пару с парнем на аваланче, я на кроссвее 20. Спуск перед Глинкой. Не кручу, он подкручивает постоянно. ЧЯДНТ? И так было каждую покатушку. Ни разу не помню, чтоб пришлось завидовать чьему-то накату. В Луке как-то осенью году в 12-м после каждой остановки стабильная картина: у меня на горизонте Саша на лигераде, я на горизонте у остальных, они потеют сзади. Антон, кстати, был там )
4. И продаю я кроссвей сотку, оставляя 20-ку для города. Потрясём немного уверенность в том, что я изменил гибриду ))) а, да - я катал на 26 в 10-м году, не понравилось, в 11-м взял кроссвей 100. Ещё одно мимо. И пока это самая удобная рама, на которой я ездил. Не владею цифрами, длинная она или нет, но удобная.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Скиталец » 2017-сен-05 22:37

переводчик писал(а): 2017-сен-05 20:03Начальный мтб велик не дает совсем спортивную посадку, но его геометрия все равно намного более располагает к катанию, чем убогая гибридная.
Располагает, располагает. И в гору едет сама и кочки объезжает. Правда, почему-то все сходятся, что лучше прибавляет скорость смена покрышек на полуслики.

переводчик писал(а): 2017-сен-05 20:03Сам только что предлагал менять вынос на гибриде.
Ну да, через пару лет 10% новичков, возможно захотят поменять вынос на более длинный. А остальные - вряд ли.
Я, когда купил первый велик, года через полтора наоборот заменил вынос на более короткий и высокий и сильно радовался.

переводчик писал(а): 2017-сен-05 20:03Покажи хотя бы пару карбоновых гибридов в Самаре. А я взамен покажу в 10 (десять!) раз больше карбоновых мтб.
Карбоновых гибридов?! Ты шутишь! У нас и алюминиевых-то нормальных с тройным баттингом только с интернета по предзаказу достать можно. А в каталогах ведущих брендов они есть. Т.е., пользуются достаточным спросом, чтобы под них разрабатывали и изготавливали рамы, как бы ни хотелось тебе верить в обратное.
Почему же возникает такая удивительная ситуация? Потому, что маркетинг заточен под mtb, и их больше всего впаривают новичкам (а что, крутая злая резина, крепкий, везде проедет, не сломается). А те немногие, кто разобрался в ситуации и делает осознанный выбор велосипеда, наиболее подходящий к их потребностям, вполне способны заказать байк в интернете.
Брать mtb для покатушек, - это как покупать джип для езды по городу и трассам. Выглядит круто, пару раз за зиму даже пригодится запарковаться в сугробе/вылезти из колдобины, но в остальном - сугубо бесполезная штука.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-06 00:42

kstas писал(а): 2017-сен-05 20:59 Я тоже не отрицаю возможность ездить по городу на злой резине и двухподвесе ,топовом карбоне. Смысла не вижу
А здесь ты рассуждаешь неправильно вследствие отсутствия опыта.
У меня есть велосипед для города. Вот такой:
Изображение
Причем уже второй, первый я собрал на пробу и продал, он был мне мал. У меня даже осталось видео с трекстендами
32-28 резина, топовый хромоль, сделан в сша одной из лучших контор, отличный накат и т.д.
Так вот, когда мне надо было, например, съездить по делам по городу (хотя бы из центра в емс на ж.дивизию, когда они там находились), я ездио туда и на этих великах и на карбон-подвесе (эпик на полусликах). И - ты удивишься - на подвесе ехать было приятнее и даже быстрее (хотя не намного) . Напомню, это по городу. На хромолевом синглспиде, при всей его накатистости, было чуть сложнее - каждая кочка бъет по рукам, надо ехать гораздо осторожнее, выбирать траекторию движения тщательнее, было гораздо меньше вариантов проезда через препятствия, сил тратится больше. В результате накат тонких колес пользы не приносил. Конечно, надо сказать, что это были покатушечные поездки, никакой гонки, никакого риска попасть под машину, низкая комфортная скорость. Но мы про такое катание и говорим. Так что что подвес, что асфальтовый сингспид - для покатушек по асфальту все одно, никакого преимущества нет. А на грунте эпик просто огонь.
kstas писал(а): 2017-сен-05 20:59 Ты ментально не понимаешь термина начинающий, ты смотришь на покупателя видишь себя и продаёшь ему чё примеряется к себе,и в пору к себе и на вырост ещё
Это как то не правильно, не себе же продаёшь
Если бы для себя, все катались бы на бмх-е )
Скиталец писал(а): 2017-сен-05 22:37
переводчик писал(а): 2017-сен-05 20:03Начальный мтб велик не дает совсем спортивную посадку, но его геометрия все равно намного более располагает к катанию, чем убогая гибридная.
Располагает, располагает. И в гору едет сама и кочки объезжает. Правда, почему-то все сходятся, что лучше прибавляет скорость смена покрышек на полуслики.
Для тебя геометрия велика - темный лес, поэтому тебе приходится делать вид, что она не важна. Просто в очередной раз показал, что в этом не понимаешь, но все равно пытаешься спорить. А покрышки понятны даже на самом примитивном уровне понимания.
Скиталец писал(а): 2017-сен-05 22:37
переводчик писал(а): 2017-сен-05 20:03Покажи хотя бы пару карбоновых гибридов в Самаре. А я взамен покажу в 10 (десять!) раз больше карбоновых мтб.
Карбоновых гибридов?! Ты шутишь! У нас и алюминиевых-то нормальных с тройным баттингом только с интернета по предзаказу достать можно. А в каталогах ведущих брендов они есть. Т.е., пользуются достаточным спросом, чтобы под них разрабатывали и изготавливали рамы, как бы ни хотелось тебе верить в обратное.
Театр абсурда. То есть они пользуются спросом? Хорошо. Но тогда почему их нет в Самаре? Потому что на самом деле они не пользуются спросом. Был бы спрос, были бы рамы. Если рам нет, спроса нет. В отличие от гибридов, топовые мтб и шоссе рамы в Самаре есть, достаточно много. Потому что нормально мыслящий человек возьмет карбоновую кк, шоссе, дх, но не гибрид.
Скиталец писал(а): 2017-сен-05 22:37 Почему же возникает такая удивительная ситуация? Потому, что маркетинг заточен под mtb, и их больше всего впаривают новичкам (а что, крутая злая резина, крепкий, везде проедет, не сломается).
В пятидесятый раз повторить почему - потому что это не "удивительная ситуация", а адекватное положение вещей. Гибриды, как мертвый формат, никому не интересны. Ни-ко-му. Несколько человек, катающихся на них, в расчет не идут, слишком их мало. Да что я говорю, когда у тебя самого найнер. Когда ты перестанешь врать самому себе и признаешь факт, что гибриды умерли, все встанет на свои места и перестанет удивлять.

.
Скиталец писал(а): 2017-сен-05 22:37 Брать mtb для покатушек, - это как покупать джип для езды по городу и трассам. Выглядит круто, пару раз за зиму даже пригодится запарковаться в сугробе/вылезти из колдобины, но в остальном - сугубо бесполезная штука.
И человек с таким мнением лезет спорить. Все катаются, соревнуются на бесполезных мтб, несчастные глупцы, не понимающие ничего. На следуюший мсл допускать только на гибридах.
Маркикокик писал(а): 2017-сен-05 21:10 По советам переводчика собрал найнер
:-D
Примечательно, что собрал найнер не потому, что весь мир на них давно перешел, а по моему совету :) Да, я знаю, многие пользуются моими советами, даже если яростно их отрицают :)

Не знаю, что и почему у тебя не едет. Не верится,что вита - это же обычная пружина? - работает лучше ребы. Какой у тебя велик? Я помню, что долго выбирали всем форумом, но конечный результат не помню.
Мне кажется, что ты где-то накосячил со сборкой. Когда я купил первый найнер, мне тоже показалось, что он не едет. Но потом, как проапгрейдил его и привык к тому, что разгонять его надо иначе, чем 26", он поехал очень даже хорошо.
_________________
Леха все сказал правильно.

Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Выбор велосипеда для жены

Сообщение kstas » 2017-сен-06 01:11

Переводчик, это на картинке, то что собрал,это гибрид шоссейной рамы и трансмиссии синглспида?
Такое в продаже в к4 есть?
Сколько такого продается в сезон?
Если нет- это не пользуется спросом, то есть не надо никому, на фига собирал мертвое?

Аватара пользователя
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 2013-июл-07 19:09
Байк: sprint
Реальное имя: саша
Способ связи: 89608260399
Откуда: самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение 230307sasham » 2017-сен-06 06:50

Скучно тут у вас какой то однообразный и вяло текущий срачь. Пора закрывать тему.

Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 2008-апр-09 10:19
Байк: Merida Crossway TFS-100 (гибрид)
Реальное имя: Константин
Стиль катания: Спокойно, но долго
Способ связи: +79379971012
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение konst90 » 2017-сен-06 09:39

BADIM писал(а): 2017-сен-05 17:01
konst90 писал(а): 2017-сен-05 16:28 У меня на гибриде система 28-38-48, сзади 11-32.
В городе на длинных плоских участках дощелкиваю до 38-13, на спусках - 38-11. Третья передняя нужна только на загородных длинных спусках.
какой ширины покрышки на гибриде,если не секрет?
1,6" слики, Continental Travel Contact, точную модель не назову. Вот такие:
Изображение
Маркикокик писал(а): 2017-сен-05 21:10 4. И продаю я кроссвей сотку, оставляя 20-ку для города.
"Зря-зря" - говорит уточка. Офигенная машина.
_________________
Изображение
Давайте отрежем Сусанину ногу! ©

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-06 10:15

kstas писал(а): 2017-сен-06 01:11 Переводчик, это на картинке, то что собрал,это гибрид шоссейной рамы и трансмиссии синглспида?
Такое в продаже в к4 есть?
Сколько такого продается в сезон?
Если нет- это не пользуется спросом, то есть не надо никому, на фига собирал мертвое?
Это fixed gear, я его собирал себе, потому что на них можно и ездить по городу и делать трюки - в общем, универсальный гибрид" :evil:
Катался бы на нем, если бы не знал о бмх и мтб.
И да, естественно, я прекрасно понимаю, что это очень специфический велосипед, который не нужен практически никому. Я никогда не буду с пеной у рта доказывать, что это велосипед, на который должны пересесть все мтб-шники, и выдумывать для этого идиотские аргументы типа "мтб - вещь бесполезная". Это и есть адекватное отношение к реальности. Чего и всем советую.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 2014-май-12 19:38
Байк: Jamis Dakota D29 Comp 2014
Реальное имя: Вадим
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение BADIM » 2017-сен-06 10:38

Скиталец писал(а): 2017-сен-05 19:28
переводчик писал(а): 2017-сен-05 17:45Особенно при том, что геометрия и посадка на мтб намного больше способствуют поддержанию скорости, в отличие от гибрида с короткой рамой.
Рама mtb немного длиннее, но не настолько, чтобы это нельзя было компенсировать выносом при желании.
Берём два велосипеда примерно одного класса:
найнер AUTHOR Instinct 29 2017
и гибрид AUTHOR Codex 2017.
Выбираем для сравнения 17" Instinct (рост 168-179) и 18" Codex (рост 165-178). Смотрим в табличке эффективную длину верхней трубы: T/Th [mm]. У Instinct-а она 606 мм, у Codex-а - 580 мм. Разница в 26 мм. Так что, при желании можно поменять короткий гибридный вынос с подъёмом на более длинный без подъёма и получить одинаковую посадку.
Но вот возникнет ли такое желание у новичка? Это ещё большой вопрос. Как правило, потребности новичков диаметрально противоположны: раму покороче, посадку попрямее (низкая спортивная посадка для них реально сложна). Я часто наблюдаю людей на новеньких великах, которые малы им на размер (а иногда и на два). С опущенными сёдлами для того чтобы сидеть прямее. Зачем сразу жёстко загонять всех в прокрустово ложе спортивной посадки? У тех нескольких процентов, что когда-нибудь доберутся до сложных грунтов и высоких скоростей предпочтения изменятся, но будет это ещё очень не скоро.
Из собственного опыта - 26мм это много! ради интереса посмотри соседние ростовки. это как раз ровно один размер. И опять же из собственного опыта - вынос с разницей даже на 10мм даёт значительные изменения в рулёжке велосипеда. Так что лучше сразу брать нужный размер, и не изголяться заменой выносов. Есть отличный сайт, который просит себя измерить и в итоге выдаёт нужную етт, советую им воспользоваться всем новичкам и не новичкам тоже.
https://www.competitivecyclist.com/Stor ... orBike.jsp

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Скиталец » 2017-сен-06 11:39

переводчик писал(а): 2017-сен-06 00:42На хромолевом синглспиде, при всей его накатистости, было чуть сложнее - каждая кочка бъет по рукам, надо ехать гораздо осторожнее, выбирать траекторию движения тщательнее, было гораздо меньше вариантов проезда через препятствия, сил тратится больше.
Во-первых, естественно, на синглспиде сил тратится больше - Самара город далеко не плоский и переключение скоростей придумали не от скуки. Во-вторых, с жёсткой вилкой по нашим кочкам кататься - удовольствие ниже среднего. Понятно, что приходится скорость сбрасывать. А на гибриде, что характерно, стоит амортизирующая вилка И 63 мм воздушной или пружинно-масляной вилки гибрида вполне хватает чтобы проезжать эти кочки-рельсы без каких-либо проблем. Ещё лет 10 назад народ спокойно ездил КК-гонки на 80 мм вилках и не парился.

переводчик писал(а): 2017-сен-06 00:42В пятидесятый раз повторить почему - потому что это не "удивительная ситуация", а адекватное положение вещей. Гибриды, как мертвый формат, никому не интересны. Ни-ко-му. Несколько человек, катающихся на них, в расчет не идут, слишком их мало.
Ладно-ладно, мёртвые, никому не нужные и т.д. Правда, Specialized, Merida, Giant, Trek, Author и другие продолжают год за годом выкатывать никму не нужные мёртвые велики в своих линейках (причём количество моделей у той же Merida и Author-а не сильно уступает количеству в линейке найнеров), но кого это парит? Наверное, это просто такой сентиментальный жест усопшему гибриду. А что? Нормально, большой бизнес - он, как всем хорошо известно, часто бывает сентиментальным.

BADIM писал(а): 2017-сен-06 10:38Из собственного опыта - 26мм это много! ради интереса посмотри соседние ростовки. это как раз ровно один размер.
Это смотря с какой стороны посмотреть. Да, соседние размеры. Если человек своим ростом удачно подходит в середину рекомендуемого размера велосипеда, то он счастливчик, лишние миллиметры ему ни к чему. А вот у меня постоянно получалось как раз между размерами попадать. Соответственно, выбирать приходится как раз между двумя размерами. Соответственно, кто-то берёт себе велик покороче, кто-то - подлиннее. у всех свои вкусовые предпочтения. Как правило, велики покороче предпочитают начинающие - им вытягиваться сложно да и ни к чему.

BADIM писал(а): 2017-сен-06 10:38И опять же из собственного опыта - вынос с разницей даже на 10мм даёт значительные изменения в рулёжке велосипеда.
Видимо, это зависит от человека (или велика?) Я дважды переставлял выносы - на первом своём велике с длинного на более короткий и приподнятый (а-ля гибрид как раз). На втором - наоборот поменял стоковый короткий на длинный вынос, что у меня сохранился с первого велика. Изменения в посадке заметил сразу. В рулёжке - не заметил, как рулил, так и продолжил рулить. Возможно, эффект проявляется на сложном рельефе, который мне встречается редко.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Маркикокик » 2017-сен-06 12:09

переводчик писал(а): 2017-сен-06 00:42 :-D
Примечательно, что собрал найнер не потому, что весь мир на них давно перешел, а по моему совету :)
Опять всё неправильно понял. Собирать стал после Абхазии 13 года, а по советам взял ребу и втулку под толстый эксцентрик (какой-то там "болт", не помню название). Заднее колесо целиком, передний обод, трансмиссия и тормоза на 100% с гибрида.
Не верится,что вита - это же обычная пружина? - работает лучше ребы.
Аналогично. До неё стоял Неон - жёстче, но тоже руки не болели. Виту, переделанную по статье Vitus2008, взял с рук за копейки ради креплений под диски.
Какой у тебя велик? Я помню, что долго выбирали всем форумом, но конечный результат не помню.
Всё вышеописанное на хромольке Soma Juice. Сейчас бы не стал брать ни ребу, ни дорогущий хромоль.
Мне кажется, что ты где-то накосячил со сборкой.
Собирал Андрей Кедрин. Он же перебирал вилку через сезон - она кратковременно стала получше смягчать, но всё равно тупит страшно. Хорошо помню поездку с парнем на реконе через карьер - прям видно было, как она гасит мелочь. Попробовал прокатиться - небо и земля.
разгонять его надо иначе, чем 26"
Интересно, как же. Только вот верно ли это применительно к переходу с гибрида - вопрос.
konst90 писал(а): 2017-сен-06 09:39"Зря-зря" - говорит уточка. Офигенная машина.
Самому жалко. Но за неё теоретически побольше взять можно. А так я сейчас задумался, а не продать ли всё то же на 20-й раме... :SARCASTIC:
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-06 12:23

Скиталец писал(а): 2017-сен-06 11:39 Во-первых, естественно, на синглспиде сил тратится больше - Самара город далеко не плоский и переключение скоростей придумали не от скуки. Во-вторых, с жёсткой вилкой по нашим кочкам кататься - удовольствие ниже среднего. Понятно, что приходится скорость сбрасывать.
Мягкая вилка, скорости, а если еще добавить сюда раму с нормальной геометрией - получится как раз мтб, на которых все катаются.
Но по-хорошему жесткий велик для города - самое то.
Скиталец писал(а): 2017-сен-06 00:42Ладно-ладно, мёртвые, никому не нужные и т.д. Правда, Specialized, Merida, Giant, Trek, Author и другие продолжают год за годом выкатывать никму не нужные мёртвые велики в своих линейках (причём количество моделей у той же Merida и Author-а не сильно уступает количеству в линейке найнеров)
Выпускается все, только в разных количествах. Найнеры и 27.5 пользуются спросом, на них катаются, на них можно и просто ездить и соревноваться, а гибриды умирают, не завозятся в магазины, на них катаются единицы (исключения подтверждают правило), и то смотрящие на найнеры в качестве следующего велосипеда.

Те, кто отрицает такую расстановку сил - лицемерные лгуны, слишком слабые для того, чтобы смотреть на реальность объективно.

Даже ты сам катаешься на найнере. Продавай его, бери гибрид - покажи, что твои слова хоть чего-то стоят.

BADIM писал(а): 2017-сен-06 10:38Из собственного опыта - 26мм это много! ради интереса посмотри соседние ростовки. это как раз ровно один размер.
Это не то что много - это до фига как много. 5 мм уже дает эффект, что уж говорить о 26 мм, это огромная разница. Ты это понимаешь, я понимаю, еще много людей понимают, а Скиталец не понимает. Он не может разобраться в том, что такое геометрия и что она дает. У него не хватает способностей.
Или он это понимает, но делает вид, что это не так. Потому что, если он это признает, все его слова окажутся пустыми (хотя мы и так понимаем, что они пустые).
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение переводчик » 2017-сен-06 12:36

Маркикокик писал(а): 2017-сен-06 12:09
переводчик писал(а): 2017-сен-06 00:42 :-D
Примечательно, что собрал найнер не потому, что весь мир на них давно перешел, а по моему совету :)
Опять всё неправильно понял.
Да-да, конечно же, верю-верю )

Реба - хорошая вилка. Субъективно мне рш сейчас нравятся даже больше фоксов. Не знаю, что у тебя там с ней.
Раму посмотрел на мтбр - оценки хорошие, максимум, что пишут плохого - длинные перья (другие пишут обратное)). Какой размер? Почему она не едет, по-твоему? Слишком мягкая, пружинит?
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Скиталец » 2017-сен-06 13:28

переводчик писал(а): 2017-сен-06 12:23Выпускается все, только в разных количествах. Найнеры и 27.5 пользуются спросом, на них катаются, на них можно и просто ездить и соревноваться, а гибриды умирают, не завозятся в магазины
Любой технолог/продавец знает, что расширение модельного ряда - весьма затратное мероприятие. Если ведущие бренды поддерживают десятки позиций гибридов, - значит на них имеется стабильный и высокий спрос. Если самарские магазины не завозят гибриды, - это всего лишь их политика. Но и тут были исключения. Можно, например, вспомнить магазин "Штурм". Ещё пару-тройку лет назад большую часть великов там составляли гибриды. Правда, велосипеды не были там профильным товаром, т.к. магазин специализировался на турснаряжении.

переводчик писал(а): 2017-сен-06 12:23Даже ты сам катаешься на найнере. Продавай его, бери гибрид - покажи, что твои слова хоть чего-то стоят.
Ты не поверишь! С начала лета облизываюсь на гибрид Alex.-а на барахолке. Но вот беда - дома нет места под второй велик. :-( А ещё хочется туринг попробовать-покатать... Найнер был куплен, поскольку хотелось попробовать стальную раму, на тот момент он был в Триале и на него была хорошая скидка. Были бы аналогичные предложения по гибридам, - взял бы гибрид. У меня ведь нет на них идиосинкразии, в отличие от некоторых :-)

переводчик писал(а): 2017-сен-06 12:23Он не может разобраться в том, что такое геометрия и что она дает. У него не хватает способностей.
Да где уж мне!
Купил себе найнер и сразу испортил его выверенную геометрию установкой более длинного выноса. А до этого наоборот более короткий поставил. Ужас, просто ужас! А мог бы мучиться на стоковых размерах.
А ещё (только никому не говорите!) до сих пор не смог найти внятных отличий поведения хромолевой и алюминиевой рам. Вот уже полтора года как сменил велик, - и глухо! Что делать, как жить дальше?! :SARCASTIC:
Вообще, сколько лет наблюдаю за форумом, слова "рама" и "геометрия" всегда произносятся с придыханием. Об их свойствах небольшая часть людей заумно рассуждает, делая вид тонких ценителей элитных сортов вин. А остальные смущённо молчат, напряжённо прислушиваясь к ощущениями в попытках уловить тонкий предмет разговора. Одно радует: у части людей хватает смелости признаваться хотя бы себе, что тонкости различия рам лежат за границами их восприятия. Зато им реально видно, что разницу наката на порядок больше (чем рама) даёт замена злых покрышек на полуслики, тряска компенсируется установкой хорошей вилки, а разница в динамике видна невооружённым глазом при покупке более лёгких колёс. Да, конечно, рама тоже добавляет свои пять копеек, но вот на фоне всего остального этот вклад не сильно-то заметен (хотя, безусловно, важен в спорте, где считаются граммы и миллисекунды).

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Выбор велосипеда для жены

Сообщение Маркикокик » 2017-сен-06 13:40

переводчик писал(а): 2017-сен-06 12:36Да-да, конечно же, верю-верю )
Ох, фома неверующий, и тут придётся тыкать.
Маркикокик писал(а): 2013-ноя-27 14:03Прошу совета у бывалых. Как показал абхазский поход, дорожник для прыгания по камням подходит не слишком хорошо, в связи с чем созрел план перевоплотить его к новому сезону в найнер.
------
Реба - хорошая вилка. Субъективно мне рш сейчас нравятся даже больше фоксов. Не знаю, что у тебя там с ней.
Я тоже не знаю. Всё собираюсь Dabad'у отнести, он вилочный колдун, говорят. Но пока мало катаю и подзабил.
Какой размер? Почему она не едет, по-твоему? Слишком мягкая, пружинит?
19,5''. Она ли не едет или что-то другое - это вопрос. Мягкости в ней не заметил - никаких мягких перьев, как xrcat про онван писал, не заметил, всё жёстко. Ощущения при одинаковых покрышках идентичные с гибридом.
И присоединяясь к Антону - не заметил никакого профита от того факта, что она хромолевая. А вот карман полегчал гораздо сильнее, чем хотелось бы (и полученного результата это не стоит). Ладно хоть багажник с дисковым тормозом встал без проблем.
Размер вполне можно было 21,5 брать, верхняя труба низко, с длинным выносом посадка не кажется слишком вытянутой.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]