Что зависит от рамы на самом деле?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2005-июн-01 17:51

alex koff писал(а):
Dust писал(а):
alex koff писал(а):Ещё рамы бесполезно тестировать на ровных асфальтовых дорожках, на коих рама себя практически не проявляет.


Ошибаешься. Проявляет, если ощущать то, что надо, а не просто педали крутить.
Однако по ровной, без наклонов, асфальтовой дорожке ощутить сложнее-лучше если трасса имеет спуски и подъемы.

alex: 2+2 = 4.
dust: нет. ошибаешься. 2 плюс 2 равно 4.

Рамы были из одного материала? одной ростовки? с одинаковыми размерами и углами палок? с одинаковой навеской? с одинаковыми колёсами? если нет, то мимо кассы. Ни один человек не в состоянии определить "на ощупь" какие изменения дала рама, какие изменения дали колёса, навеска, палки?


Чувак, ты вообще думаешь когда пишешь чушь?

"рамы бесполезно тестировать на ровных асфальтовых дорожках"
"Однако по ровной, без наклонов, асфальтовой дорожке ощутить сложнее"

Бесполезно-предполагает нулевой результат. Т.е. 0. Сложнее-предполагает получение результата, пусть и с бОльшими усилиями. Т.е. 1. Учи логику, уважаемый, тогда с тобой можно будет о чем-то внятно разговаривать.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-июн-01 18:26

Баста. DUST у нас помоему с тобой несовпадение каких то биоритмов или чего-то подобного. Спорить с тобой не хочу, толку от этого нету совершенно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-июн-01 19:13

Dust писал(а): Бесполезно-предполагает нулевой результат. Т.е. 0. Сложнее-предполагает получение результата, пусть и с бОльшими усилиями. Т.е. 1. Учи логику, уважаемый, тогда с тобой можно будет о чем-то внятно разговаривать.

"Бесполезно" - есть отсутствие полезности и совсем не предполагает "полный ноль", то есть отсутствие всего. К тому же, логический ноль - это не отсутствие напряжения, а напряжение низкого уровня, соответственно, логическая единица - напряжение высокого уровня. :-)
_________________
Истина рождается в спорах, но когда страсти кипят - истина испаряется.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44

Сообщение kawabunga » 2005-июн-01 23:16

alex koff писал(а): Все ваши личные наблюдения за поведением рам - блеф, если тесты не проводились при упомянутых мною выше условиях. Чисто тотеоретические размышления же мимо кассы.

Тебе же только что написали что товарищ Сергей (Переводчик) испытывал раму с одинаковой навеской и при этом почувсвовал изменения. Раличия между рамами очень видны. И например разница в длине задних перьев 410 или 425мм видна тоже сразу. и на поведение байка оказывает большое влияние.

Если так уж нужны практические результаты для МТБ рам то я так уж и быть на денек подвину колесо в дропаутах подальше и расскажу о результатах

Гость

Сообщение Гость » 2005-июн-02 08:36

alex koff писал(а): ребят хватит пороть чепуху. вы хоть сами то верите в то что пишите... вылезте из танка пожалуста, и не смущайте людей, а то ведь и вправду поверят..

это можно понять так, что ты сам начал верить в то, что кроме веса, материала и ростовки есть и другие параметры ) сомнения в собственной правоте, умело прикрытые маской беспокойства за других людей. шучу, шучу )))
alex koff писал(а): Все ваши личные наблюдения за поведением рам - блеф, если тесты не проводились при упомянутых мною выше условиях. Чисто тотеоретические размышления же мимо кассы.

Нет, не блеф. К чему такие необоснованные утверждения? Просто некоторые люди чувствуют разницу, некоторые нет. Это нормально. Вторым, кстати, повезло больше - у них меньше проблем при выборе рамы. Можно провести аналогию с компами - не всякий заметит разницу, например, между 500 и 700 процессорами. я вот не замечу, а нормальный программист заметит.
Почему теоретические размышления о рамах не в кассу? Еще как в кассу. Особенно если байк жесткий. Я могу точно сказать, какие различия я почувствую на рамах с верхней трубой, например, 19.8 и 20.75 при одинаковых прочих параметрах рам, хотя на таких именно размерах я ни разу не катался. И это абсолютно не говорит о моем уме или профессионализме, это просто обычные знания типа знаний о длине подседельной трубы или ширине руля..
а практически разницу в рамах можно почувствовать и на велосипедах с разной навеской, хотя это труднее. Например, сравнить, как рама ведет себя при банни хопе (в какой-то соседней теме было, что даже КК-щики без этого не могут). За этот трюк отвечает на 80% как раз рама. Если кто-то скажет, что все рамы "баннихопятся" одинаково, то, извините, этот человек - полный ноль :). Также можно сравнить поведение велика при каких-то специфических упражнениях с ним на КК-трассе, типа его поведение, устойчивость, скорость, управляемость на контр-уклонах, при езде в гору/с горы и т.д. Но это уже не моя область. Чем больше нагрузки, тем больше будут чувствоваться различия.

Ладно, больше убеждать никого не буду, все, что нужно было сказать о различиях рам, я и другие люди уже сказали ) Всем мир и дружбу :)

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Сообщение переводчик » 2005-июн-02 08:38

^это я писал, просто авторегистрация не срабатывает )
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2005-июн-02 09:11

Так, все запутали, даже я сам себя.

Вот что я утверждаю:

1) Практически невозможно почувствовать разницу в рамах (если рамы примерно одинаковые по весу и материалу) на ровном асфальтовом участке.
2) Тестирование рам, возможно проводить только при условиях абсолютной идентичности компонентов. Иначе очень большой процент дезинформации будет исходить от компонентов, а вы подумаете, что это рама.
3) Невозможно определить по внешнему виду рамы, её характеристики, надо обязательно пробывать.

Всё вышесказанное, про кросс-кантри хардтейлы.

Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 2005-фев-19 20:47
Байк: Titan Rapid MCM
Реальное имя: Олег
Стиль катания: XC / Шоссе
Способ связи: _
Откуда: Самара

Сообщение Weird » 2005-июн-02 09:13

ИМХО рама обязательно влияет на то как велосипед ведет себя на дороге.
На практике лично я ощутил это так: у знакомого trek 4500, у меня Corratec X-Trail. Мы иногда когда катаемся - меняемся велами (самим интересно глобальна ли разница между этими байками, потому как Trek стоит в полтора раза больше). Так вот в сравнении - Trek едет мягче (типа лучше гасит вибрацию) Corratec нааамного более жесткий. Но это может казаться из-за вилки (у меня она жестче да и вообще дерьмо полное) Если резко надавить на педали - кажется что Corratec разгоняется быстрее и легче. Если не крутить педали с горки - то Trek разгоняется быстрее (но скорее всего из-за менее агресивной резины)
Все что я перечислил можно списать не на различае в рамах, а на различае в комплектухе. Но если ехать по пересеченной местности то я считаю, что Corratec более хорошо управляется, это заметно и на поворотах и на камнях. А вот это, на мой взгляд, как раз дело в раме. Потому как комплектуха на Trek вся лучше, но это дает только больше комфорта (Все сказанное только мое личное мнение)

Вообще иногда интересно менятся великами - оказывается ощущение от поездки совсем разные на разных байках

Гость

Сообщение Гость » 2005-июн-03 11:11

На ВАЗе тоже считают, что раз в машине есть впрыск топлива, то она не хуже любой другой - есть же этот впрыск... неважно какой.
Автомобили одной ценовой категории могут отличаться значительно.

Хочу обратить ваше внимание вот на что.
Серьезные автомобильные тесты обязательно включают различные замеры (будь то сравнение покрышек/разных авто).
При том данные замеров ну очень часто не совпадают с субъективной оценкой. Например, один автомобиль объективно показывает лучшие показатели прохождения испытаний (время, пороговые скорости), но при этом испытатели заявляют, что по ощущениям лучше и понятней себя ведет другой - и он лучше по их выводам.

Прозвучит как тавтология, но для меня наиболее объективной кажется информация объективных замеров с субъективными оценками. Любителю не всегда важна цифра, хочется ощущений?

А различия в геометрии.... Поставьте вынос на 10 мм короче. Если не почувствуете разницы - вряд ли вы вообще что-то чувствуете. То же самое с геометрией рамы. Кто ездил на разных байках - их мнение звучало авторитетно. Приятно было почитать.

В любом случае, ВелоСамара не тот клуб, который может себе позволить проведение испытания рам с одинаковой навеской (уж методику нашли бы). Может, пора членские взносы организовыть? хехе

Это был Lek Krou
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]