Неделя на Эльбрусе/сноуборд/в одиночку, тонна фоток и букв.

Кто, где, как
Ответить
  • Автор
Байк: Mangoose
Реальное имя: Виталий
Способ связи: 89277380915

Неделя на Эльбрусе/сноуборд/в одиночку, тонна фоток и букв.

Сообщение smoke777 » 2011-фев-12 10:59

• О себе:
Опыт катания – с пеленок на горных лыжах, 2001 год на лыжах на Эльбрусе, 2001-2011 сноуборд, но только красная глинка, хотя учился на выкате Чегета.

Компания не собралась, да я особо не искал людей, решил что «лучше ехать одному, чем кататься на красной глинке», а компанию найти не проблема в горах. Так как опыта подобных поездок нет, решил сделать все просто, пошел в организацию «Альянс-тур» (ТЦ Аврора) и прикупил недельную путевку.
Предлагали разные варианты, выбрал самый-самый удобный вариант, отель «Чыран-Азау» – из окна видно подьемник, 5 минут и ты уже в фуникулере. Жить на базе Чегет стоило на 2800р дешевле.
  • Начало-сборы-поезд
Есть минусы о них попозже. В итоге не прогадал. Проживание 7 дней с двухразовым питанием 11200р+600р бронь. Следом прикупил билеты в оба конца на поезд Новокузнецк-Кисловодск. Поезд ходит каждый день – очень удобно. Ехать – порядка 36 часов, туда плацкарт за 1758р, оттуда – купе 1820р. Допустил ошибку – не внимательно проверил один из билетов – результат – за 2 дня до выезда обнаружилось что дали билет на 29 вместо 27 января, метнулся на вокзал, отстояв очередь – поменял, комиссия 120 рублей – вполне себе.
Спокойно собрал вещи, получилось небольшой рюкзак и чехол с бордом и частью вещей. Оказалось все было выбрано удачно – лишнего не было, всего хватило, багаж легкий.
Дорога пролетела достаточно быстро, нашел интересных собеседников с которыми провел многочасовые беседы, прерываясь на еду – плацкартный быт. Изображение

Дорожный молескин:

Изображение

Сел в поезд в десять вечера и в десять утра через день сошел на вокзал в Минеральных водах.
  • Трансфер