Выявилась такая проблема, катаюсь на горных лыжах второй сезон... и не получается кататься медленно, аккуратно проходя склон от края до края...
Седня был на Глине, катался на верху центрального, он вроде более пологий чем СКЛОН, но и там такая же ситуация... лыжи несуться даже в косом спуске, смотрел на начинающих они так методично, размернено, неторопливо, спускаются по склону от края до края. умудряясь останавиваться... т.е. они не катяться а реально ползут...
А то получаеться что скатился на большой скоорсти и нифига не понял как это получилось...
Это как осуществить?
Не получается медленно кататься...
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
Прикольно :) попробуй делать более крутые повороты, уменьшай радиус...старайся пройти поворот от начала до конца давля на лыжи и на кантах...
я примерно представляю как ты скатываешься ) лыжи немного вправо, немного влево и так летиш...старайся ехать на кантах, плавно выписывая дуги..
незнаю что ещё сказать:)
я примерно представляю как ты скатываешься ) лыжи немного вправо, немного влево и так летиш...старайся ехать на кантах, плавно выписывая дуги..
незнаю что ещё сказать:)
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 2005-июл-25 11:12
- Байк: Stark Debilution + Super T
- Реальное имя: Viktory
- Стиль катания: DH
- Способ связи: +7 917 121 39 01
- Откуда: Тольятти
- Организатор МСЛ
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:24
- Реальное имя: Анастасия Меньшикова
- Откуда: Самара ул.Ерошевского
Это значит, что вы лыжами не управляете. А совершаете неконтролируемый спуск, опасный для себя и окружающих :). Надо совершенствовать технику.
Я например в свое время "открыла" для себя что лыжи в передней стойке гораздо более управляемы чем в задней. Хотя это общеизвестный факт для тех, кто знаком с теорией.
Я например в свое время "открыла" для себя что лыжи в передней стойке гораздо более управляемы чем в задней. Хотя это общеизвестный факт для тех, кто знаком с теорией.
Настя писал(а): Это значит, что вы лыжами не управляете. А совершаете неконтролируемый спуск, опасный для себя и окружающих :).
Согласен, Знаю также что в передней контролируются лучше....
Вопрос тогда перефразирую:
1) как поворачивать не набирая скорости на поворотах?
2) как медленно двигаться по склону, смотрел в прошлом году как парень учил свою девушку, так вот они на самой крутой часте ГЛК "Склон" ехали в обнимку со скоростью черепахи плавно описывая дуги от края до края... я так и не понял....
Первый косой спуск более менее нормально, поле поворота возрастает скорость, и второй косой спуск в противоположном направлении уже более быстрый, после 2ого поворота снова траверс и скорость еще выше.... в косом спуске еду вроде не кантах а не на поверхности, поворачиваю плавно раскантовывая лыжи поворачивая их вниз и снова переходя на канты....
Все осложняется еще такими моментами как слабые мышцы ног и ходящая пятка в ботинках...
3) хотелось бы услышать про положение лыж при медленном спуске, паралельные, плуг, распределение усилий между долинной и горной ногой(и их кантовка, раскантовка)....
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 2005-июл-12 09:55
- Байк: GT Avalanche 1.0
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
VLADK
Есть такое понятие - опора-закантовка. Учись кантовать лыжи, загружая их, при этом постоянно сохраняя положение центра тяжести тела над креплениями или даже чуть впереди их. Делай акцентированную загрузку внешней по отношению к повороту лыжи. Для это чуть приподнимай над снегом внутреннюю. Колени - наклоняй внутрь поворота. Освоишь - проблема контроля будет решена. Знаю о чем говорю.
Попробую посоветовать-поумничать, дофига занималась с инструктором и перелопатила теории.. Возможно скорость набираешь из-за медленного перехода из поворота в поворот или недостаточно корпус подан вперед, слабо задавливаешь лыжи, или недостаточно захватываешь трассу поперёк в косом спуске.. Вот по этой ссылке http://www.ski-school.ru/ классная статья по технике катания, внимательно посмотри по стойке, это главное в технике, от нее все ошибки возникают в процессе катания..
Если ты катаешься чисто резанным ведением и с техникой все ок, то само сабой на кантах скорость будет намного выше, чем со сбросом пяток на поверхности. Резанным ж катаются спортсмены для скорости. А на Глине большинство, я заметила, катаются со сбросом пяток на поверхности и короткими поворотами, это существенно гасит скорость!
А еще может у тебя лыжи шустрые, у меня таже проблема, сильно несет, многих обгоняю, инструктор сказал, что лыжи такие, кстати жутко тыжелые, тяжелее других моделей унисекс бОльших растовок
. Это или поверхность, или жестковаты для тебя, выстреливают в след.поворот..
Насчет пятки, отрываться от ботинка она должна, это значит ты нормально загружаешь лыжу, а вот в стороны болтаться не должна, для катания это не есть гуд, ботинок великоват...
А лучшее всего нанять на часок инструктора, он/она все посмотрят, выявят, что не так и исправят..
Если ты катаешься чисто резанным ведением и с техникой все ок, то само сабой на кантах скорость будет намного выше, чем со сбросом пяток на поверхности. Резанным ж катаются спортсмены для скорости. А на Глине большинство, я заметила, катаются со сбросом пяток на поверхности и короткими поворотами, это существенно гасит скорость!
А еще может у тебя лыжи шустрые, у меня таже проблема, сильно несет, многих обгоняю, инструктор сказал, что лыжи такие, кстати жутко тыжелые, тяжелее других моделей унисекс бОльших растовок

Насчет пятки, отрываться от ботинка она должна, это значит ты нормально загружаешь лыжу, а вот в стороны болтаться не должна, для катания это не есть гуд, ботинок великоват...
А лучшее всего нанять на часок инструктора, он/она все посмотрят, выявят, что не так и исправят..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]