Profe§oR писал(а): cobalt, и всё? А то что когда я за волгой впёрся, 15 км велик пронес с 10 кг грязи на нем в том числе и во втулках?
Мы велики прямо там около рождествено в озеро на час отмокать покидали, потому что ну всё, задний проход... И керхера не надо.
Я к тому, что даже если попадет туда вода ничего не будет. Ты под дождем когда едешь тоже самое, если ливень и машины поливают как следует.
От всех напастей не убережешься. А чтобы ничего не ржавело и не убивалось, еще в паспортах советских велосипенов с учетом этих случаев написано - разбирать и смазывать раз в месяц чтоли... помню что часто очень надо.
Если грязи нет, только вода побывала, ВДшки налить и всё замечательно.
Вот если гадюшник развелся в том месте что вы поливать боитесь, будете чуть влажными тряпочками грязь размазывать?
Мдаааа.... даже не знаю, как в двух словах тебе сказать... короче, попробую.
1. Если ты под дождем едешь, ВОДА ЛЬЕТСЯ СВЕРХУ, А НЕ ПОД НАПОРОМ СБОКУ. причем в водопроводе может быть давление 7-8 атмосфер легко. Вел и АВТОМАШИНЫ( что примечательно) рассчитаны именно на дождь, а не подводное плавание. Просто у авто есть преимущество- хорошие толстые сальники, т.к. двигает авто движок, а не водитель, крутя педали. Если вел снабдить таким количеством сальников того же уровня герметичности- ты его с места не сдвинешь.
2. После купания вела менять смазку во втулках ОБЯЗЯТЕЛЬНО. конечно, можно этого не делать, и может, ничего и не произойдет. Но один раз сам на сальники понадеялся- замучался восстанавливать заднюю втулку. Лучше не рисковать, смазка копейки стоит по сравнению с запчастями и работой- замена втулки= переспицовка колеса.
А что делают с авто, нырнувшем в речку,знаешь, интересовался? :lol: :lol:
3. Как ты в картридж каретки залезешь смазку поменять? А керхер залезет.. :lol:
Короче, есть такой принцип- посоветовал, а внял чел совету или нет- дело его личное. Гражданский долг, так сказать, выполнил. :D