Наша техника (выделено из "Спорта")
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
2 bor
GT Zaskar Expert/Pro/Team (рамы одинаковые). Я свою не взвешивал, но судя по отзывам M-ка 2003 весит 1600 гр. Значит L-ка чуть потяжелее.
Rocky Mountain Vertex - 1300гр и стоит 35 тыр ($1200) в Омнибайке.
А спеши просто дорогие. Я думаю, если поискать, можно найти какой-нибудь ещё бюджетный бренд. Типа Author или Rock Maсhine тоже лёгкий. Ещё - Jamis Dragon, Jamis Dakota (AL|XC), Corratec Superbow Race, Giant наверняка какой-нить есть. Много чего.
Что-то обсуждение в железо ушло. Может админы вырежут часть ветки и в "Технику" перенесут?
GT Zaskar Expert/Pro/Team (рамы одинаковые). Я свою не взвешивал, но судя по отзывам M-ка 2003 весит 1600 гр. Значит L-ка чуть потяжелее.
Rocky Mountain Vertex - 1300гр и стоит 35 тыр ($1200) в Омнибайке.
А спеши просто дорогие. Я думаю, если поискать, можно найти какой-нибудь ещё бюджетный бренд. Типа Author или Rock Maсhine тоже лёгкий. Ещё - Jamis Dragon, Jamis Dakota (AL|XC), Corratec Superbow Race, Giant наверняка какой-нить есть. Много чего.
Что-то обсуждение в железо ушло. Может админы вырежут часть ветки и в "Технику" перенесут?
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Ghostknight писал(а): 2 bor
GT Zaskar Expert/Pro/Team (рамы одинаковые). Я свою не взвешивал, но судя по отзывам M-ка 2003 весит 1600 гр. Значит L-ка чуть потяжелее.
Rocky Mountain Vertex - 1300гр и стоит 35 тыр ($1200) в Омнибайке.
А спеши просто дорогие. Я думаю, если поискать, можно найти какой-нибудь ещё бюджетный бренд. Типа Author или Rock Maсhine тоже лёгкий. Ещё - Jamis Dragon, Jamis Dakota (AL|XC), Corratec Superbow Race, Giant наверняка какой-нить есть. Много чего.
Оптимист, А на обвес оставим сколько? 800у.е?
Можно обвесить на 800уе байк, но весить он будет 15кг.:))
Твою ж раму я рассматривал. это достойный вариант, но все же выбрал другой.:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Гыыы... А тут как всегда есть большая разница между "собрать" и "купить". Байк в сборе всегда раза в полтора дешевле, чем собрать по компонентам. И всё же - в 2 штуки легко укладывается байк легче 10 кг, без карбония причём. Мне лень развесовку составлять :) Как-нибудь потом...
Если на то пошло - можно взять тоже стоковый Алю... Тот же StumpJumper стоит $1400.
Вес правда не указан, но глядя на комплектацию что-то мне подсказывает, что он легче 10 кг.
http://www.specialized.com/bc/SBCBkMode ... b=techspec
Если на то пошло - можно взять тоже стоковый Алю... Тот же StumpJumper стоит $1400.
Вес правда не указан, но глядя на комплектацию что-то мне подсказывает, что он легче 10 кг.
http://www.specialized.com/bc/SBCBkMode ... b=techspec
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
А насчёт 800 уе на обвес:
Рама Zaskar Team - $370
Вилка Sid Race - $330
XTR по кругу (переклюки, цепь) - это выйдет $110+$80+$27=$217
Каретка $27
Система XTR $330.
Втулки XTК $160+$80=$240. XT $40+$33=$73.
Тормоза Тормоза Avid Single Digit Ti v-brake $90
Палки Ritchey Pro - руль. вынос, подседелка. $60 за всё.
Седло Cycle Design как у alex koff - ваще меньше $20.
Педали Кренки - $50.
Эксцентрики Ritchey $17.
Обода - Mavic X317 - $100 за два. Или чего у них там кантрийное, я не помню.
Покрышки - Shwalbe Fast Fred Light $80 за две.
Спицы $50. DT Champion 2.0
Рулевая FSA Orbit Xtreme Pro Black $50.
Итог: $2031. Компоненты набросаны от балды (очень некогда) и всё совершенно не сбалансировано. Мелочёвку всякую я забыл конечно, вроде нипелей и камер. Кое-где цены завышенные. Так что в 2 кило можно уложить очень хорошую машинку.
Рама Zaskar Team - $370
Вилка Sid Race - $330
XTR по кругу (переклюки, цепь) - это выйдет $110+$80+$27=$217
Каретка $27
Система XTR $330.
Втулки XTК $160+$80=$240. XT $40+$33=$73.
Тормоза Тормоза Avid Single Digit Ti v-brake $90
Палки Ritchey Pro - руль. вынос, подседелка. $60 за всё.
Седло Cycle Design как у alex koff - ваще меньше $20.
Педали Кренки - $50.
Эксцентрики Ritchey $17.
Обода - Mavic X317 - $100 за два. Или чего у них там кантрийное, я не помню.
Покрышки - Shwalbe Fast Fred Light $80 за две.
Спицы $50. DT Champion 2.0
Рулевая FSA Orbit Xtreme Pro Black $50.
Итог: $2031. Компоненты набросаны от балды (очень некогда) и всё совершенно не сбалансировано. Мелочёвку всякую я забыл конечно, вроде нипелей и камер. Кое-где цены завышенные. Так что в 2 кило можно уложить очень хорошую машинку.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Информация к размышлению...
Синим - частично карбон.
Зелёным - карбон.
Коричневым - магний.
Чёрным - люминь.
Красным - скандий.
Cinelli Soft Machine-2003 L 1590 g
Cinelli Soft Machine-2004 M 1546 g
Gary Fisher Big Sur- 2005 17.5" 1519.3 g
Giant XTC Composite 2004 17.5" (S) 1280 g
Giant XTC Composite 2004 19" (M) 1308 g
Giant XTC Composite 2005 21" (L) 1230 g
Giant XTC SE1 2001 19" 1450 g
Giant XTC SE1 2002 19" (L) 1542 g
Giant XTC SE2 2001 17" 1390 g
Giant XTC SE2 2003 17" (S) 1470 g
Giant XTC Team 2002 17" 1400 g
Giant XTC Team 2002 19" (M) 1470 g
Giant XTC Team 2003 17" 1636 g
KHS Alite 4000 2002 17" 1474 g
Klein Attitude XV 2004 L 1617 g
Merida Carbon Race 2005 18" 1819 g incl. seatpost clamp, ZS headset, bottle cage bolts and derailleur hanger
Merida Magnesium Elite 2004 18" 1800 g
Rocky Mountain Vertex 70 2004 18.5" 1550 g
Rocky Mountain Vertex Team SC 2003 17.5" 1382 g
Schmolke Scandium HT 2004 16" 1182 g
Scott Comp Racing 2004 M 1520 g
Scott Team Issue 2004 S 1154 g
Scott Team Issue 2004 XL 1275 g
Specialized S-Works M5 2004 19" 1455 g
Specialized Stumpjumper M4 Pro 2002 18" 1528 g
Steppenwolf Tundra 2003 52 cm 1495 g
Trek 8000 2003 19.5" 1625 g
Trek 8500 2004 17.5" (M) 1592 g
Wheeler 5900 2002 21" 1640 g
Синим - частично карбон.
Зелёным - карбон.
Коричневым - магний.
Чёрным - люминь.
Красным - скандий.
Cinelli Soft Machine-2003 L 1590 g
Cinelli Soft Machine-2004 M 1546 g
Gary Fisher Big Sur- 2005 17.5" 1519.3 g
Giant XTC Composite 2004 17.5" (S) 1280 g
Giant XTC Composite 2004 19" (M) 1308 g
Giant XTC Composite 2005 21" (L) 1230 g
Giant XTC SE1 2001 19" 1450 g
Giant XTC SE1 2002 19" (L) 1542 g
Giant XTC SE2 2001 17" 1390 g
Giant XTC SE2 2003 17" (S) 1470 g
Giant XTC Team 2002 17" 1400 g
Giant XTC Team 2002 19" (M) 1470 g
Giant XTC Team 2003 17" 1636 g
KHS Alite 4000 2002 17" 1474 g
Klein Attitude XV 2004 L 1617 g
Merida Carbon Race 2005 18" 1819 g incl. seatpost clamp, ZS headset, bottle cage bolts and derailleur hanger
Merida Magnesium Elite 2004 18" 1800 g
Rocky Mountain Vertex 70 2004 18.5" 1550 g
Rocky Mountain Vertex Team SC 2003 17.5" 1382 g
Schmolke Scandium HT 2004 16" 1182 g
Scott Comp Racing 2004 M 1520 g
Scott Team Issue 2004 S 1154 g
Scott Team Issue 2004 XL 1275 g
Specialized S-Works M5 2004 19" 1455 g
Specialized Stumpjumper M4 Pro 2002 18" 1528 g
Steppenwolf Tundra 2003 52 cm 1495 g
Trek 8000 2003 19.5" 1625 g
Trek 8500 2004 17.5" (M) 1592 g
Wheeler 5900 2002 21" 1640 g
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Вес ~ 9 500гр, а это совсем не 10 000, в этих диапазонах сбрасывание лишней сотни грам стоит всё дороже и дороже, а уходя меньше 9кг сброс веса становится уже неприлично дорогим, и счёт там уже начинает идти на десятки грамм.
А вообще конечно весомания - болезнь, нехорошая. Сколько вес не сбрасывай нормальных тренировок ничё нету лучше. И если я проигрываю лидерам по минуте на круге, то мне не поможет сброс веса байка ни на кило ни на два.
з.ы. Видели бы вы на чём ехал гонку свежеиспечённый чемпион Тольятти - Гридасов Алексей... это было даже не прилично, он даже катафоты не снял =)))
А вообще конечно весомания - болезнь, нехорошая. Сколько вес не сбрасывай нормальных тренировок ничё нету лучше. И если я проигрываю лидерам по минуте на круге, то мне не поможет сброс веса байка ни на кило ни на два.
з.ы. Видели бы вы на чём ехал гонку свежеиспечённый чемпион Тольятти - Гридасов Алексей... это было даже не прилично, он даже катафоты не снял =)))
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Ага, а если бы он их снял? Еще минуту Николаю привез бы... Почти во всем согласен и с Андреем и с Александром, единственное что хотелось добавить, что при выборе байка приходиться учитывать не токмо вес, но с стоимость, размеры, катимость, надежность и т.д. и т.п.. Спасибо за кучу полезной и интересной инфы, жаль только что такой обмен мнениями не состоялся ранее.
С уважением,
С уважением,
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
alex koff писал(а): Информация к размышлению...
Merida Carbon Race 2005 18" 1819 g incl. seatpost clamp, ZS headset, bottle cage bolts and derailleur hanger
Думаешь я это не видел?:) Видел. так же видел и вот это:
1819 g incl. seatpost clamp, ZS headset, bottle cage bolts and derailleur hanger
у остальных такого примечания нет. Значит можно предположить,что их вес указан без всей этой фигни. Да еще и неизвестной ростовки, в большинстве случаев.
Далее выходит на первый план вопрос цены. Отсей из этого списка все ценой выше 1200 баксов. Потом оставь то, что сможешь достать.
Список тебя несколько удивит.:)
И на последок выкинь из списка магниевые рамы, сам знаешь почему.
Далее. Вопрос брать ли раму или байк в сборе. Я выбрал взять байк, на нужной раме но с не нужным обвесом. Самым дешевым обвесом. Почему? потому, что ни один готовый обвес меня не устраивал и пришлось бы все перелопачивать.
И именно этот байк вы видели!
За зиму я надеюсь его обвесить по своему плану....
2 Ghostknight:
Где такие цены? Колись! Половину нужного мне куплю сразу же.
Вилку Сид дешевле 14тр я не нашел.
По поводу веса - полностью согласен, Это далеко не первый по важности фактор и даж не второй. Но все же вес имеет значение.
Гридасов и меня удивил...
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
1) Я просто у других рам эту строчку специально удалял, например по памяти помню, что вес Чинелли - с зажимом подседелки и рулевой =).Думаешь я это не видел?:) Видел. так же видел и вот это:
1819 g incl. seatpost clamp, ZS headset, bottle cage bolts and derailleur hanger
у остальных такого примечания нет. Значит можно предположить,что их вес указан без всей этой фигни. Да еще и неизвестной ростовки, в большинстве случаев.
2) У всех рам указана ростовка (смотри внимательнее).
3) Так что, можно сказать точно, твоя карбоновая рама имеет просто нормальный вес. Совершенно ничего выдающегося, даже по сравнению с алю рамами.
Далее выходит на первый план вопрос цены. Отсей из этого списка все ценой выше 1200 баксов. Потом оставь то, что сможешь достать.
Список тебя несколько удивит.:)
Чинелли можно достать, цена 500евро.
Гари фишеры... ну раз в сезон их завозят.
Джианты... достать мона, цен вот незнаю.
КХС вряд ли.
Кляйн Аттитьюд можно купить дешевле 1200 и они лежат в свободной продаже.
Рокки маунтины тоже достать не проблема, ток дорогие они очень =).
По скоттам ничо не знаю, но думаю тоже достать реально.
Спешы завозят обычно весной, дорогие тока... но опять же даже С-Воркс помоему в 1200 укладывается, хотя не знаю.
Степенвольфы последнее время чёт не возят.
Трэки есть в свободной продаже.
так что... =)))
Правильно сделал. Я бы тоже так сделал.Далее. Вопрос брать ли раму или байк в сборе. Я выбрал взять байк, на нужной раме но с не нужным обвесом. Самым дешевым обвесом. Почему? потому, что ни один готовый обвес меня не устраивал и пришлось бы все перелопачивать.
И именно этот байк вы видели!
За зиму я надеюсь его обвесить по своему плану....
Не теряй голову главное =).
2 Ghostknight:
Где такие цены? Колись! Половину нужного мне куплю сразу же.
Вилку Сид дешевле 14тр я не нашел.
Чёт тебе надо?
Сиды сейчас в Веломире по предоплате стоят 9-10тыров. Если есть знакомые в Москве - напрягай их, если нет, попробуй поговорить с нашими магазинами, которые возят из веломира, например тот же Байк.
По поводу веса - полностью согласен, Это далеко не первый по важности фактор и даж не второй. Но все же вес имеет значение.
ИМХО: Разница в весе между 9 и 10 или 10 и 11 кг, настолько незначительна, что вряд ли стоит своих денег =). Однако эта штука настока заразная, что я всё таки хочу иметь 10кг байк =))). Однако дальше ф пень, лучше резины пару комплектов купить под разные условия - будет лучше.
Собственна, если подумать хорошо ничо удивительного, тренировки 2 раза в день... залог успеха =)Гридасов и меня удивил...
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
В принципе Алекс, я с тобой почти во всем согласен.
Разве, что осталось обсудить преимущества и недостатки карбония и алюминия.:))
А так же я просто хочу выйти из 10кг и все! Ну мож 9.5кг:)
На данной раме это достижимо, как, в прочем и на других.
Давай лучше про обода поговорим, что назад ставить?
У меня есть 3 варианта: Алекса 19, Синкрос. как у тебя или ДТ4.1...
Разве, что осталось обсудить преимущества и недостатки карбония и алюминия.:))
А так же я просто хочу выйти из 10кг и все! Ну мож 9.5кг:)
На данной раме это достижимо, как, в прочем и на других.
Давай лучше про обода поговорим, что назад ставить?
У меня есть 3 варианта: Алекса 19, Синкрос. как у тебя или ДТ4.1...
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
В принципе Алекс, я с тобой почти во всем согласен.
Разве, что осталось обсудить преимущества и недостатки карбония и алюминия.:))
Карбон славиться своей жёсткостью, ну и весом. Если в частности про карбоновую Мериду, то где-то я читал что по тестам она показала офигенно табуреточную жёсткость, а вес... ну вес в удвлетварительных рамках. Что же касается минусов, так это - то, что карбон более хрупкий, (особенно мне кажется на марозе), зато не ржавеет =))).
А так же я просто хочу выйти из 10кг и все! Ну мож 9.5кг:)
На данной раме это достижимо, как, в прочем и на других.
Ты уверен что заметишь разницу в 500 гр??? Я сомневаюсь, а денег на сброс этих 500гр потратишь прилично.
У тебя есть 3 варианта, но ставить тебе всё равно надо Мавик =))) 317 - если диски, 717 если в-брейки. В принципе ДТ 4.1 сапостовимый аналог, только он всё равно немного уступает Мавикам по своим характеристикам, но тоже вполне разумный вариант. Алексы я бы не брал, а вот синкроссы... не знаю, есть у них касяки, но в принципе крепенькие такие обода. Правда я за всю свою жизнь убил только 1 обод, зато какой %)))Давай лучше про обода поговорим, что назад ставить?
У меня есть 3 варианта: Алекса 19, Синкрос. как у тебя или ДТ4.1...
Я бы на твоём месте:
1) Поставил бы СИД.
2) СОбрал бы новые виллсеты, для примера: Мавик717(или ДТ4.1)+ДТчемпион(или революшн)+ДТоникс(или ХТ).
3) Снял бы эти "нехорошие" тормоза. Поставил бы вперёд какиенить хорошие (лёгкие) дисковые, а взад вибрейки.. типа авидов. Ну или по кругу вибрейки.
и ф бой.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Что б морозить карбон надо быть еще тем извращенцем:)
По жесткости, хм, а чем ее померять? Если же говорить субъективно, то сравнивая Мериду c GT Avalanche 1.0 disk могу отметить большую легкость хода (подъемы проходил на 1-2 звезды выше), лучшую курсовую устойчивость (в песке и при езде без рук), большую маневренность и меньше вибраций при прохождении стиральной доски. Больше сравнить не счем.
По поводу разницы в 500г - да замечу, особенно, если это вес на колесах.
Ок, порою по мавикам...
Ну ты прям мои мысли читаешь:)
СИД я собираюсь ставить.
Один, передний, вилсет собрал на втулке ХТ,спицах революшн, ободе алекс ест19. Достать мавикки и ДТ у нас требует времени, а алекс весит всего 415г и стоит не дорого, и если умрет, ну и фиг с ним:)
Тормоза же - очень хорошие (BR-M525), разве что вес у них великоват. После дисковой гидравлики переходить на механические обода, ну не знай надо подумать. Может поставлю дисковые XTR и принесу в жертву граммов 150.:)
По жесткости, хм, а чем ее померять? Если же говорить субъективно, то сравнивая Мериду c GT Avalanche 1.0 disk могу отметить большую легкость хода (подъемы проходил на 1-2 звезды выше), лучшую курсовую устойчивость (в песке и при езде без рук), большую маневренность и меньше вибраций при прохождении стиральной доски. Больше сравнить не счем.
По поводу разницы в 500г - да замечу, особенно, если это вес на колесах.
Ок, порою по мавикам...
Ну ты прям мои мысли читаешь:)
СИД я собираюсь ставить.
Один, передний, вилсет собрал на втулке ХТ,спицах революшн, ободе алекс ест19. Достать мавикки и ДТ у нас требует времени, а алекс весит всего 415г и стоит не дорого, и если умрет, ну и фиг с ним:)
Тормоза же - очень хорошие (BR-M525), разве что вес у них великоват. После дисковой гидравлики переходить на механические обода, ну не знай надо подумать. Может поставлю дисковые XTR и принесу в жертву граммов 150.:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей