Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-23 13:12

Может хватит флудить? Эта тема создавалась об отзывах по конкретным моделям, и даже обсуждение идеи двухподвесности в целом это оффтоп. Не знаю, почистят ли когда-нибудь эту тему, но не надо хотя бы нового срача разводить. Если охота повеселиться, создайте отдельную тему во флейме.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-23 17:46

ДА,ШЕФ!!!
А вообще пятница же.
Ладно и правда хватит уже,вернёмся к нашим пряникам.
Многие люди любят усираться о том,что подвесы сильно раскачиваются и из-за этого он типа нафиг не нужен. Но мне кажется что в основном так пишут школошники люто фапающие на подвесы и люди которых душит жаба,потому что у кого то есть подвес,а у них нет.
На практике всё не так плохо,есть воздушные аморты с блокировкой,брейном,настройки пропедала и т.д. всё эти приблуды безусловно помогают бороться с раскачкой,но лично я гоняя на подвесе с ходом 190мм,самое последнее о чём думаю,так это как раз о раскачке.Да и на деле не так уж и сильно она мешает как мне кажется,а уж когда рубишь со спусков так на это тем более пофиг.
Кстати компания GT в своих рамах использует запатентованую систему подвески Independent Drivetrain которая нацелена на уменьшение раскачки и снизить к минимуму педалкик(обратный ход шатунов при срабатывании подвески),что на практите действительно доставляют некоторые неудобства при срабатывании подвески на весь ход,особенно на дропах. Как на самом деле подвеска Ай Ди справляется со своей задачей сказать не могу ибо на ГТ не ездил.
Это так,пища для размышлений,кто не в теме.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-23 18:52

У приятеля кантрийный подвес Cube AMS comp с простеньким аммортом Manitou Radium Expert RL, но вроде как имеющим свою платформу "Platform Plus Damping". Но на деле она не работает. Ехал с ним рядом и смотрел на подвеску - на асфальте раскачке даже у залоченного. Это конечно бюджетный подвес (40-50 тыр.), но хотелось бы от него большей эффективности. В итоге приятель его продал - хоть и не гонец, но не устроило его это.
Также Макс magnisco кажется как раз с такого подвеса перешел на карбоновый ХТ. Но ему для гонок нужно, тут все понятно.
Хотя, возможно, если поставить на него хороший амморт тысяч за 10, подвес может и заработает нормально. Но пока я не слышал чтобы кто-то пробовал.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-23 19:51

Имхо если подвеска работает с залоченым(т.е. заблокированым т.е. режим деревяшки)амортом,значит с амортом не всё в порядке как бы.Не знаю как у маниту,но у фокс функция пропедала,по словам интеренет бойцов работает очень даже хорошо и подвеска реально меньше раскачивается. Ну и естественно на раскачку влияют ещё много всяких факторов,жесткость пружины,давление воздуха,конструкция подвески и т.д. и т.п.А Куб...
дерет бабки за бренд ещё больше чем Спеш.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-23 19:55

У меня складывается впечатление наоборот - что по соотношению цена/качество Куб лучше. Если брать два вела с одинаковым оборудованием, то Куб как правило дешевле, и цветастее.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-23 19:56

На задних аммортах с пропедалом не ездил. Наличие платформы не оказывает негативного влияния, например, на отработку мелочи?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-23 21:41

Lik писал(а):На задних аммортах с пропедалом не ездил. Наличие платформы не оказывает негативного влияния, например, на отработку мелочи?
Ну я ездил с пропедалем и без на одном и том же велосипеде (интересно, кто-то опять почувствовал себя ущербным? :SARCASTIC: ). Разница есть, но не глобальная. Велик качается и с платформой и без, с платформой немного меньше. Мне показалось, что платформа уменьшает раскачку от вращения педалей, она вроде для этого и задумывалась. На обработку мелочи влияния платформы не заметил, мелочи не чувствовал ни с пропедалом ни без него.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 2011-фев-10 18:33
Байк: Specialized Stumpjumper, Merida Ride Lite
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 9О5-О1-88-3Ч5
Откуда: п.Волжский

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Goodwin » 2012-ноя-23 22:06

я эту тему поднял в этом году т.к. реально интересуюсь покупкой двухподвеса. спасибо, ребят, что не только лаетесь меж-собой и прикалываетесь, но ещё и что то дельное иногда пишете. кстате интересно узнать кто где и почём покупал свои велы. поделитесь опытом покупки: как ryskin:
ryskin писал(а):Нужно смотреть на модельки прошлых сезонов, их продают обычно с хорошей скидкой. Я год назад купил Mongoose Teocali comp 2009 (ранее писал, что у меня 2007, ошибся) за 37 тыс. руб., ранее его цена было 50 тыс. руб.
Покупал в Триале, на сайте они не показывают прошлогодние модели со скидкой.
спс.
_________________
Так много весёлых ребят и все делают велосипед...
Профиль на Strava

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-23 22:11

Рамы люминивых Эпиков 2010 года в хорошем состоянии сейчас где-то 25 стоят. Дешево и сердито.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-23 22:16

Lik писал(а):Рамы люминивых Эпиков 2010 года в хорошем состоянии сейчас где-то 25 стоят. Дешево и сердито.
И 30 за карбоновый эпик с-воркс )
_________________
Леха все сказал правильно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-23 22:19

переводчик писал(а):
Lik писал(а):Рамы люминивых Эпиков 2010 года в хорошем состоянии сейчас где-то 25 стоят. Дешево и сердито.
И 30 за карбоновый эпик с-воркс )
За 30-ик? Не, не слышал. Если в хорошем состоянии, 40-45 как минимум.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-23 22:23

Это за раму с ништяками.
_________________
Леха все сказал правильно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-23 22:27

переводчик писал(а):Это за раму с ништяками.
Ну, рулевая и зажим подседельника максимум. :-)
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 2011-июл-23 17:46
Байк: Mongoose Teocali 2009 comp
Реальное имя: Рыскин Алексей
Способ связи: 79272095966

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение ryskin » 2012-ноя-24 00:36

Censored его знает, сегодня пробовал прыгать с места где-то на 30 см вверх, пружинит у меня сам подвес нехило при этом ход амортизатора сантиметров 5. Бани хоуп вроде получилось сделать, если это прыжок с приземлением на заднее колесо.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-24 09:39

ryskin писал(а):... его знает, сегодня пробовал прыгать с места где-то на 30 см вверх, пружинит у меня сам подвес нехило при этом ход амортизатора сантиметров 5. Бани хоуп вроде получилось сделать, если это прыжок с приземлением на заднее колесо.
баннихоп - это не обязательно прыжок с прземлением на заднее колесо, это прыжок с отталкиванием от заднего колеса. приземлиться после него можно не только на заднее, но и на любую другую часть тела или велосипеда, как пойдет.
В инете полно обучалок
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-24 10:19

Lik писал(а):У приятеля кантрийный подвес Cube AMS comp с простеньким аммортом Manitou Radium Expert RL, но вроде как имеющим свою платформу "Platform Plus Damping". Но на деле она не работает. Ехал с ним рядом и смотрел на подвеску - на асфальте раскачке даже у залоченного. Это конечно бюджетный подвес (40-50 тыр.), но хотелось бы от него большей эффективности. В итоге приятель его продал - хоть и не гонец, но не устроило его это.

Также Макс magnisco кажется как раз с такого подвеса перешел на карбоновый ХТ.
Еще знаю Garb тоже покатался немного на куб-подвесе и продал, видимо, тоже не устроило.
Lik писал(а):У меня складывается впечатление наоборот - что по соотношению цена/качество Куб лучше.

Так действительно ли Куб лучше, если люди постоянно стремятся пересесть с них на что-то другое? :-D
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-24 16:53

Goodwin писал(а):я эту тему поднял в этом году т.к. реально интересуюсь покупкой двухподвеса. спасибо, ребят, что не только лаетесь меж-собой и прикалываетесь, но ещё и что то дельное иногда пишете. кстате интересно узнать кто где и почём покупал свои велы. поделитесь опытом покупки
Свой Спеш Биг Хит 11 года покупал в Байке со скидкой 25%,вышло 49к с копейками. Сейчас занимаюсь кастомайзингом. Сколько уже вложил даже думать не охота ибо в глубине души не понимаю на кой фиг мне это надо...но деваться уже некуда ибо дело нужно довести до конца.К началу след сезона думаю всё закончу.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-24 16:57

переводчик писал(а):
Lik писал(а):У приятеля кантрийный подвес Cube AMS comp с простеньким аммортом Manitou Radium Expert RL, но вроде как имеющим свою платформу "Platform Plus Damping". Но на деле она не работает. Ехал с ним рядом и смотрел на подвеску - на асфальте раскачке даже у залоченного. Это конечно бюджетный подвес (40-50 тыр.), но хотелось бы от него большей эффективности. В итоге приятель его продал - хоть и не гонец, но не устроило его это.

Также Макс magnisco кажется как раз с такого подвеса перешел на карбоновый ХТ.
Еще знаю Garb тоже покатался немного на куб-подвесе и продал, видимо, тоже не устроило.
Lik писал(а):У меня складывается впечатление наоборот - что по соотношению цена/качество Куб лучше.

Так действительно ли Куб лучше, если люди постоянно стремятся пересесть с них на что-то другое? :-D
В общем то да... люди которые катаются на кубе потом как то охотно сливают их... на кочке иногда всплывают такие темы,где люди не советуют брать куб. Значит что то с ними не так:-D

Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2010-мар-25 22:27
Байк: Hei Hei 100
Стиль катания: XC.
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение warp99 » 2012-ноя-24 17:55

Про подвесы Kona есть у кого отзывы?

Кстати есть какие нибудь темы в инете по сравнению подвесок разных производителей, чего ни чего путного найти не смог.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-24 19:44

warp99 писал(а):Про подвесы Kona есть у кого отзывы?

Кстати есть какие нибудь темы в инете по сравнению подвесок разных производителей, чего ни чего путного найти не смог.
Ну даже на велосамаре есть такая тема. Читай FAQ раздела - я выносил ссыль туда.

Подвесов Кона в Самаре пересчитать по пальцам. Мясо мясное изначально - отсюда и специфика конструкции - многошарнирные однорычажки, тысячи их. Что свирепое ДХ что КК - разница в ходах и длинах рычагов. Только модель Satori имеет другое расположение рычагов при той же кинематике.
Изображение

Вкратце - от того по какой траектории ходит задняя ось во время работы подвески зависит ее эффективность. Грубо, чем более она прямолинейна - тем меньше связь работы подвески с тормозами и педалями. Независимо от того что наворотил производитель вокруг амортизатора и куда он его воткнул - траекторию определяет нижнее заднее перо. В итоге - отличную от радиуса равного длине чейнстея работу имеют 3 основных типа подвески: с линком Хорста (FSR, ART и т.п.), VPP (FRS от Марина, все эти сантакрузы-интенсы) и Giant NRS (и ее эволюция Maestro). Есть еще несколько частных случаев типа трека и фелта - но это вариации вышеозначенных.

Кубы, монгусы, ГТ, мериды, коны, жамисы и т.д. - многошарнирные однорычажки или псевдомногорычажки.

Владельцы двухподвесов - посчитайте на своем велосипеде количество шарниров между задней осью и кареткой. Если больше одного - у вас натурально не однорычажка.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]