У меня гидравлика формула рх, не самая плохая вроде, а при моем росте 196 50кг это смешно конечно, я наоборот пытаюсь набрать побольшеOzArt писал(а):на механике сложно добиться "резкости", хыть и ББ7 не самый отстой. хорошие колодки на органике+203ие роторы-может быть помогут, но тогда колодки будут лететь пачками, а это не совсем дёшево. может есть смысл перейти на нормальную гидравлику? да, дороже. да, сложнее. да, привередливей. да-да-да. но за то не надо давить ручки на спусках до побелевших пальцев... есть ещё вариант похудеть килограмм до 45-50 но это слишком легко))DuKe писал(а):ну мне реально не хватает 160 роторов, пробовал разные колодки, все равно нет резкости
Влияние 180 ротора на вилку
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
- Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
- Реальное имя: Потапов Вадим
- Стиль катания: Триал, кросскантри
- Способ связи: 89277026963
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
- Байк: требует вложений
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: трезворайд
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
на тебе в самый раз возить провизию в походDuKe писал(а):У меня гидравлика формула рх, не самая плохая вроде, а при моем росте 196 50кг это смешно конечно, я наоборот пытаюсь набрать побольше
кстати, о роторах "перед\зад": кто подскажет, нафига ставить спереди больше, чем сзади? на автомобилях-понятно: развесовка ~70\30, движок тяжёлый, перед сильнее нагружен, клюёт и заносит. на велосипеде-то это зачем? развесовка почти 50\50 и меняется в зависимости от уклона, тормоза давят независимо, через руль вероятнее полететь опять же. на спуске сильно тормозить передом стрёмно, так ты свесил попец-больше нагружено заднее колесо. а у тебя там по феншую ротор 140ой, он уже горит и поджёг булочки! за тех, кто тормозит в гору, я говорить ничего не буду. это мутанты))
на моих велах были и ви\ви, и 160\ви, и 180\160, но каеф настал, когда прикрутил 180\180...
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
- Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
- Реальное имя: Потапов Вадим
- Стиль катания: Триал, кросскантри
- Способ связи: 89277026963
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
в любом случае передний основной тормоз, можно только на нем ездить, при торможении перед загружается, задница разгружается,
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
- Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
- Реальное имя: Вячеслав
- Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
- Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
Читаем матчасть http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldo ... index.htmlOzArt писал(а):кто подскажет, нафига ставить спереди больше, чем сзади? на автомобилях-понятно: развесовка ~70\30, движок тяжёлый, перед сильнее нагружен, клюёт и заносит. на велосипеде-то это зачем? развесовка почти 50\50 и меняется в зависимости от уклона, тормоза давят независимо, через руль вероятнее полететь опять же. на спуске сильно тормозить передом стрёмно, так ты свесил попец-больше нагружено заднее колесо. а у тебя там по феншую ротор 140ой, он уже горит и поджёг булочки!
_________________
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
- Байк: требует вложений
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: трезворайд
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
ok, но вопрос остался тот же. почему задний тормоз не может быть таким же мощным, как передний, если на переднем мощности хватает? представим стоковые топовые вибрейки, кантиливеры или клещи(вот не надо смеятся!) там F\R колодки одинаковы, на сколько я знаю.Dabad писал(а):Читаем матчасть
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
- Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
- Реальное имя: Вячеслав
- Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
- Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
Почему не может? Все зависит от желания, но тогда о модуляции речи быть не может, ибо стоит чуть нажать на ручку и колесо сразу в юз, именно поэтому лекговесные кантрийщики ставят 140 на зад, чтобы лучше чувчтвовать усилие торможения. Про клещи, вибрейки и кантиливеры: на стоковых велах, да, обычно одинаковые колодки, но это не значит то, что кто-то не заморачивался с усилием торможения на ободных тормозах. Физика переднего и заднего колеса остается прежней, и пофиг какие тормоза стоят.OzArt писал(а):ok, но вопрос остался тот же. почему задний тормоз не может быть таким же мощным, как передний, если на переднем мощности хватает? представим стоковые топовые вибрейки, кантиливеры или клещи(вот не надо смеятся!) там F\R колодки одинаковы, на сколько я знаю.
_________________
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 2007-окт-10 12:53
- Байк: требует вложений
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: трезворайд
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
а, блин! вот этот момент я не учёл... привык к своим 77)) пасиба за ответ!Dabad писал(а):лекговесные кантрийщики ставят 140 на зад
раз уж зашла тема про колодки от ви: как-то взамен обычных ставил трёхкомпонентные Кларкс'ы. было дороговато, но оно того стоило)) по очучениям сравнимо с джусями3 на 180\180.
_________________
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
? ??? ???? ?? ??? ?????? ? ?????? ?????????
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Влияние 180 ротора на вилку
ТС.
У меня стоит спереди 203 ротор. Вилка - Рекон голд. Ничего не делается вилке. Вес - 100 кг. Ставь спокойно свою 180-ку.
У меня стоит спереди 203 ротор. Вилка - Рекон голд. Ничего не делается вилке. Вес - 100 кг. Ставь спокойно свою 180-ку.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 2016-авг-26 22:32
- Байк: Author Traction Custom
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: КК, городской экстрим
- Способ связи: +7-927-686-77-19
- Откуда: Самарская обл., Кинель
Re: Влияние 180 ротора на вилку
Хорошо. Всем спасибо за ответы!
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 2006-мар-18 23:27
- Байк: GT Zaskar, Gu, Cube
- Реальное имя: Потапов Вадим
- Стиль катания: Триал, кросскантри
- Способ связи: 89277026963
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
пора ставить роторы побольше, продает кто нибудь пару 180 роторов и переходники к ним на PM?
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 2007-май-01 15:15
- Байк: Двухколесный
- Стиль катания: думаю над этим...
- Способ связи: ICQ:383622413
- Откуда: Самара
Re: Влияние 180 ротора на вилку
есть авид без болтов и переходниковDuKe писал(а):пора ставить роторы побольше, продает кто нибудь пару 180 роторов и переходники к ним на PM?
_________________
mut@nt will attack!!!...
mut@nt will attack!!!...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей